Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 781

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 482 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 889

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#761 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 571 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 131

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 21:35

Всем спасибо за ответы!

Тогда пойду за ящера на летающей тарелке) Если не зайдет - тогда возьму Теклиса и если уж и тут лажану... Тирион.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 Декабрь 2017 - 21:35

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#762 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 771 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 114

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 13:05

Подкажите за кого интереснее поиграть в Вихрь. Играл только за Малекита на харде - мне зашло.

Ящеры - гордые обладатели лучшей среднеранговой пехоты в игре, армия завров - это паровой каток, что медленно, но верно раскатает всё, что встанет у него на пути даже небо, даже Зигмара. Разбавь эту армию охапкой динозавров, дабы закрыть немногочисленные слабые стороны и сможешь творить поистине страшные вещи, в т.ч. взятие укреплённых городов сходу без подготовки.

 

Кек. Флот появился даже в первом Верминтайде с последним длц, но не в Тотал Вар. Там в последней миссии этого длц надо плыть на корабле, а скавены пытаются взять его на абордаж. 

Молчи, глупец! Ещё бессмертного владыку свинарников насуммонишь! Мы итак в опасности третьего пришествия, учитывая тизеры Царей. 


Сообщение отредактировал Loc Dog: 19 Декабрь 2017 - 15:16

  • 7

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#763 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 226 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 218

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 13:27

Всем спасибо за ответы!

Тогда пойду за ящера на летающей тарелке) Если не зайдет - тогда возьму Теклиса и если уж и тут лажану... Тирион.

 Крок -гар вот правильный ящер) за него мне больше понравилось, хотя по напряженности кампании за Маздамунди сложней там ТЭ под боком.


  • 1

#764 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 725 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 680

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 13:31

 

Молчи, глупец! Ещё бессмертного владыку свинарников насуммонишь! Мы итак в опасности третьего пришествия, учитывая тизеры Царей. 

 

Как насуммонится, так и дезинтегрируется )) А вообще, я думаю, мы его тут больше не увидим.


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#765 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 771 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 114

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 13:38

Алкар, было пророчество, сказанное Самим, что он возродится аки Нагаш, когда древние цари Нехекхары восстанут из своих гробниц.


  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#766 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 843 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 136

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 14:21


Алкар, было пророчество, сказанное Самим, что он возродится аки Нагаш, когда древние цари Нехекхары восстанут из своих гробниц.

Это всё в прошлом, он теперь будет Англию от датчан защищать в Саге.

 

А самая трудная кампания за Квика. По крайней мере, я так слышал, да и в игре это написано. Сам то я не могу сравнить, только за него одного и играл.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#767 Disiz

Disiz

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
    Регистрация: 07.сен.13
    Слава: 41

    Отправлено 19 Декабрь 2017 - 15:26

    За Скролка намного сложней, да и вообще за квика не сказал бы, что компания сложная
    • 0

    #768 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 578 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 418

      Отправлено 19 Декабрь 2017 - 15:33

      Мне наоборот показалось за склорка намного легче. В вихре у него возле старта 2 ресурса с едой и на какое-то время о ней можно не думать. Плюс скидки на катапульты. А арта это вообще единственное у скавенов над чем другие расы нового света бы не смеялись.


      Сообщение отредактировал dghc22: 19 Декабрь 2017 - 15:33

      • 0

      #769 Loc Dog

      Loc Dog

        Козак

      • Сердюк
      • 771 сообщений
      • Откуда:Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 114

      Отправлено 19 Декабрь 2017 - 18:19

      А самая трудная кампания за Квика. По крайней мере, я так слышал, да и в игре это написано. Сам то я не могу сравнить, только за него одного и играл.

      Основная трудность кампании за Квика заключается в Крок-Гаре, что гнездится неподалёку и всячески угрожает перспективой того самого парового катка Заврейха, а также трудность нахождения подходящих торговых партнёров. Но если первое можно относительно просто исправить, если не сидеть подолгу на своём хвосте и перейти к активным наступательным действиям с засадами и т.п, то вот справиться со втором практически нереально, тёмные эльфы - единственные, кто не питает лютого отвращения к крысам, скорее всего первыми выйдут на контакт, но не с целью установления партнёрских отношений, а с целью высадки армии наёмников, а дальше уже Малекит будет постоянно мазаться отсутствием опыта ведения дипломатических переговоров и никакой тебе торговли. Хорошим подспорьем тут могла бы стать новая Норска, что в отличие от старой может в торговлю, но она укатила на май вместе с подготовительными изменениям для второй частиTM.

       

      По своему опыту скажу, что довольно непросто идёт кампания Теклиса, причиной тому служит нахождение на отшибе мира, что серьёзно затрудняет выход к Ультуану, где находятся твои основные торговые партнёры. Торговля очень важна для азуров, ибо их войска крайне дороги, в то время как доходы от торговли составляют почти половину, а если не скупиться на развитие ресурсной базы на подконтрольных территория, то даже больше, их ВВП.. Лично мне удалось установить контакты с Ультуаном, только в районе 80-го хода, когда случается скриптовое событие "Гнев Штромфеля".  Добавьте к этому относительно слабую защиённость столицы, по сравнению с крупнейшими городами, вроде Лотерна, а также тот факт, что именно её будут стараться взять в осаду силы Хаоса и наёмники во время проведения ритуалов и получите реальную ситуацию, требующую держать в своём стольном граде дополнительную армию для усиления гарнизона, ибо своими силами с вторженцами тот справиться не может, а выжидание в осаде невозможно в силу перекрытия доходов, что ты получаешь с торговли с последующими банкротством и дезертирством.


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 19 Декабрь 2017 - 18:26

      • 0

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #770 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 843 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 136

      Отправлено 19 Декабрь 2017 - 18:34

      Loc Dog, самая главная проблема за Квика это еда, она далеко на севере, ещё одна у Крок-Гара, который ещё дальше. При этом варп-камень у других скавенов, которых придётся нагнуть, и лишиться единственных ближайших союзников. Также рядом две островных фракции эльфов, что означает риск потери армии на море в ходе путешествия, или постоянный грабёж в случае их игнорирования. 


      • 0

      Skaven! Yes-yes!  

                      



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II