Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 752

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 461 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 878

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#741 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 785 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 430

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 04:52

Сам только начал за темных, а что,  у них нет построек против скверны? Как с ней бороться?


  • 0

#742 Dublin

Dublin

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
    Регистрация: 14.май.13
    Слава: 10

    Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 06:05

    Сам только начал за темных, а что,  у них нет построек против скверны? Как с ней бороться?

    Храм кейна + ведьмы, плюс техи(только не помню 1 или несколько есть на борьбу со сквернами, но там бонус не значительный)


    Сообщение отредактировал Dublin: 12 Ноябрь 2017 - 06:07

    • 1

    #743 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 485 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 358

      Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 12:44


      у них нет построек против скверны?
      Как нет? Также в т3 есть постройка как и у всех. Вроде та, где смертоведьмы нанимаются.
      • 1

      #744 Славик.

      Славик.

        Козак

      • Сердюк
      • 785 сообщений
      • Откуда:Орел
      Регистрация: 18.мар.15
      Слава: 430

      Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 12:55

      Спасибо, други. 

      Удивили скавены, во-первых они нифига от моих войск не бегут и даже обычные кланокрысы с мечами один на один почти выжимают моих копейщиков (а на что-то большее пока денег нет), что странно, да ещё их катапульта за один бросок уничтожает половину любого отряда, за два броска отряд бежит + не могу нормально использовать арту и стрелков, т.к. ещё до сближения ИИ их раздалбывает наполовину своими крысами из-под земли. Короче, круто, мне нравится.


      • 0

      #745 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 485 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 358

        Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 13:31

        У меня на харде один малекит пол армии крыс или норсков вытанковывает. Остальные уже потом в замес подтягиваются, чтобы потерь меньше было. Катапульту то где там в начале найти можно у них? 


        • 0

        #746 Славик.

        Славик.

          Козак

        • Сердюк
        • 785 сообщений
        • Откуда:Орел
        Регистрация: 18.мар.15
        Слава: 430

        Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 13:57

        Не знаю, вот вчера вечером поработал антиСептиком, добил их, но 3 их армии были с катами, причем, в одной сразу 2 отряда было, спасли деревья и тени. Кстати, у меня одного рыцари на хладных такие медленные? Они же всадники, а их крысы пешком догоняют, это нормально или просто крысы очень быстрые? Гарпии тоже сливаются 1 на 1 с отрядом кланратсов с копьями. То ли от сложности, то ли фиг знает, от чего это зависит. Но я уже с ужасом думаю, что будет, когда я буду крысами играть, они в начале боя просто увидев вражескую армию разбегутся?


        • 0

        #747 AveA

        AveA

          Козак

        • CиЧевик
        • 146 сообщений
        • Откуда:Смоленск
        Регистрация: 27.июн.17
        Слава: 72

        Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 14:17

        Не знаю, вот вчера вечером поработал антиСептиком, добил их, но 3 их армии были с катами, причем, в одной сразу 2 отряда было, спасли деревья и тени. Кстати, у меня одного рыцари на хладных такие медленные? Они же всадники, а их крысы пешком догоняют, это нормально или просто крысы очень быстрые? Гарпии тоже сливаются 1 на 1 с отрядом кланратсов с копьями. То ли от сложности, то ли фиг знает, от чего это зависит. Но я уже с ужасом думаю, что будет, когда я буду крысами играть, они в начале боя просто увидев вражескую армию разбегутся?

        Уровень сложности кампании и битв. Если выставить уровень сложности битв на максимум, то бомжовые крестьяни Бретонии будут драться как тяжёлые мечники(Естественно против вас).


        • -1

        #748 Digger

        Digger

          Козак

        • Сердюк
        • 883 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 19.сен.10
        Слава: 113

        Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 14:39

        Не знаю, вот вчера вечером поработал антиСептиком, добил их, но 3 их армии были с катами, причем, в одной сразу 2 отряда было, спасли деревья и тени. Кстати, у меня одного рыцари на хладных такие медленные? Они же всадники, а их крысы пешком догоняют, это нормально или просто крысы очень быстрые? Гарпии тоже сливаются 1 на 1 с отрядом кланратсов с копьями. То ли от сложности, то ли фиг знает, от чего это зависит. Но я уже с ужасом думаю, что будет, когда я буду крысами играть, они в начале боя просто увидев вражескую армию разбегутся?

        Хладные динозавры-динозавры медленные. 

        У крыс скилл драпаем повышает скорость бега, а хладные медленные ребята, вполне возможно что они их догоняют. Гарпии как были так и остались слабым отрядом, полезности которых я до сих пор не вижу, как летучии мыши у вампиров. Может быть расчёт арты снесут. 


        • 0

        ~Mr.Snake~.gif


        #749 Степан

        Степан

          Козак

        • Сердюк
        • 742 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        • Награды:
        Регистрация: 10.фев.09
        Слава: 14

        Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 18:31

        Так гарпии и мыши нужны что бы связать лучников , арту , залететь с тыла во время боя. Отправлять их на ребят с бонусом против крупных целей это слив отряда.
        • 0

        Постуканый гоббо


        #750 Andary

        Andary

          Джура

        • CиЧевик
        • 53 сообщений
          Регистрация: 17.мар.13
          Слава: 32

          Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 19:17

          Так гарпии и мыши нужны что бы связать лучников , арту , залететь с тыла во время боя. Отправлять их на ребят с бонусом против крупных целей это слив отряда.

          а они как крупные считаются?


          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Yandex (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II