Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 730

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 448 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 870

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#721 Asmadeus

Asmadeus

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
    Регистрация: 30.апр.16
    Слава: 86

    Отправлено 30 Октябрь 2017 - 20:06

    Satanail,

    Как же мне со скинками в этом плане повезло - вкачал стегадонов и пусть нас все боятся. Плюс парочка таких жрецов еще на подходе лорда может вынести личным стрелометом на маунте. 

     

    P.S.: хотя по-началу ездил жрецом небес на террадоне, пока не узнал, что конусные заклинания вертеть можно.


    Сообщение отредактировал Asmadeus: 30 Октябрь 2017 - 20:10

    • 0

    #722 Digger

    Digger

      Козак

    • Сердюк
    • 874 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 113

    Отправлено 30 Октябрь 2017 - 23:31

    Satanail,

    Как же мне со скинками в этом плане повезло - вкачал стегадонов и пусть нас все боятся. Плюс парочка таких жрецов еще на подходе лорда может вынести личным стрелометом на маунте. 

     

    P.S.: хотя по-началу ездил жрецом небес на террадоне, пока не узнал, что конусные заклинания вертеть можно.

    как вертеть?


    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #723 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 705 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 654

    Отправлено 30 Октябрь 2017 - 23:35

    как вертеть?

     

    Экран разворачиваешь, конус разворачивается так, чтобы быть перпендикулярно экрану. Во всяком случае за дарков "Тени Анлека" так работали.


    Сообщение отредактировал Алкар: 30 Октябрь 2017 - 23:35

    • 1

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #724 AveA

    AveA

      Козак

    • CиЧевик
    • 142 сообщений
      Регистрация: 27.июн.17
      Слава: 72

      Отправлено 30 Октябрь 2017 - 23:42

      Экран разворачиваешь, конус разворачивается так, чтобы быть перпендикулярно экрану. Во всяком случае за дарков "Тени Анлека" так работали.

      Может все-таки ЛКМ зажать?


      Сообщение отредактировал AveA: 30 Октябрь 2017 - 23:50

      • 2

      #725 Asmadeus

      Asmadeus

        Козак

      • CиЧевик
      • 217 сообщений
        Регистрация: 30.апр.16
        Слава: 86

        Отправлено 31 Октябрь 2017 - 00:37

        Может все-таки ЛКМ зажать?

        Да. Зажимаешь ЛКМ и крутишь мышкой. Правой кнопкой отменяешь.


        • 1

        #726 Angerfist

        Angerfist

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 853 сообщений
        • Откуда:Минск
        • Награды:
        Регистрация: 21.фев.12
        Слава: 177

        Отправлено 31 Октябрь 2017 - 00:41

        как вертеть?

        Ответ немного предсказуем))))))))))


        • 0

        #727 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 705 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 654

        Отправлено 31 Октябрь 2017 - 02:36

        Может все-таки ЛКМ зажать?

         

        Ничего не зажимал, просто поворачивал экран, отводя курсор к краю, конус всегда был в одном положении.


        • 0

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда

         

         


        #728 h1t2

        h1t2

          Молодик

        • Сирома
        • 8 сообщений
          Регистрация: 06.апр.09
          Слава: 2

          Отправлено 31 Октябрь 2017 - 08:00

          Понеслась кровища и битва фракций

           

          https://img.youtube....7n34i8_7k/0.jpg

           

          https://youtu.be/OJVcN0ogWSU


          https://youtu.be/EX7n34i8_7k


          • 0

          #729 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 455 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 347

            Отправлено 31 Октябрь 2017 - 10:21


            Ничего не зажимал, просто поворачивал экран, отводя курсор к краю, конус всегда был в одном положении.

            Поворачивать всю камеру вместо того чтобы просто повернуть сам конус это сильно.


            • 0

            #730 Digger

            Digger

              Козак

            • Сердюк
            • 874 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 19.сен.10
            Слава: 113

            Отправлено 31 Октябрь 2017 - 13:23

            Экран разворачиваешь, конус разворачивается так, чтобы быть перпендикулярно экрану. Во всяком случае за дарков "Тени Анлека" так работали.

            Сперва я хотел ответить что у меня ноут и экран повернуть не имею возможности. Затем, просмеявшись, и с небольшой обидой в душе, я хотел написать что ты знатный тролль. А потом я понял о чём ты =)


            • 0

            ~Mr.Snake~.gif



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 5

            1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


              PriestOfRhllor, Yandex (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II