Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 752

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 461 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 878

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#711 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 415 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 29

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 22:52

Я тоже ещё не начинал Смертные Империи, да и не особо ждал их. Кампания вихря очень понравилась, намного больше, чем кампания первой части. Я хоть формально прошёл кампанию за Лотерн, выполнив ритуалы вихря ещё на 190-ых ходах, но продолжаю играть уже на 340-ых и собираю ачивки. Уже полностью занял Ультуан, Нагаррот и люстрийский перешеек, сейчас выжигаю города в Неехаре, где обосновался В'соран. С ним вообще всё странно - отожрался до 1 места по силе, как гномы в первой части, а его стеки разносятся хаёвскими почти без потерь.

Морати куда как опаснее, и контратаки устраивает, и десанты. Я её выбил из Нагаррота, так она парой недобитых армий так начала нагибать Итцу и Ксланхуапек, что ходов за 20 отожралась по рейтингу силы сильнее меня. Когда я снял с перешейка армии, чтоб захватить берег вампиров и звёздную башню для ачивок, она десантами три города отбыла на перешейке. Сейчас я у неё все города поотбирал, но прикол в том, что хотя ёё армии несут небоевые потери из-за отсутствия городов, а вот ёё последний чёрный ковчег не несёт - типа он сам город. По идее, если он куда-то убежит и захватит что-то снова придётся её отлавливать. Самая живучая фракция, хуже скавенов.

Добью Морати и В'сорана и начну Мортал Эмпаерз за Маздамунди.


  • 1
Гордыня - вечный грех глупцов

#712 Asmadeus

Asmadeus

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
    Регистрация: 30.апр.16
    Слава: 86

    Отправлено 29 Октябрь 2017 - 14:29

    Подскажите, количество зарядов хладнокровия у ящеров зависит от сложности? Или их можно как-то увеличить?


    • 0

    #713 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 207 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 212

    Отправлено 29 Октябрь 2017 - 14:37

    Подскажите, количество зарядов хладнокровия у ящеров зависит от сложности? Или их можно как-то увеличить?

    На "легенде" можно один раз применить .


    • 0

    #714 Digger

    Digger

      Козак

    • Сердюк
    • 883 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 113

    Отправлено 29 Октябрь 2017 - 19:55

     Ассасин на поле битвы - ни о чём, может быть, если его постоянно контролить, то норм, но мне быстро надоело. Тёмная магия - неочень, много спелов на прямой урон, с баффами проблемы. 

    Не знаю что вы так хейтите ассасинов. У меня ассасины вкаченные в бой, что скавенски, что ТЭ снимают лордов на раз два, только скавенский в ближнем, а ТЭ в дальнем. Очень доволен наличием подобных героев. Вот в замесе они умирают, да. Насчёт магии, мне как раз тёмная больше всех понравилась, у светлой (а я сторонник ВЭ) слишком мало урона, а бафы я не люблю, но самый главный плюс ВСЕЙ магии в игре- атакующие скилы стали убивать. Да, наконец-то атакующие скиллы убивают по истине много врагов, аж глаза радуются (но в стату кастера походу это не идёт). А ещё видел скилл у черного ковчега, который кидается на свой отряд? С кд 180 сек кажется. Это лютая мощь, всё что окружило твой отряд в момент каста просто рассыпается. Вот так должны выглядеть скиллы.


    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #715 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 708 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 654

    Отправлено 29 Октябрь 2017 - 20:37

    Насчёт магии, мне как раз тёмная больше всех понравилась, у светлой (а я сторонник ВЭ) слишком мало урона, а бафы я не люблю, но самый главный плюс ВСЕЙ магии в игре- атакующие скилы стали убивать. Да, наконец-то атакующие скиллы убивают по истине много врагов, аж глаза радуются (но в стату кастера походу это не идёт). А ещё видел скилл у черного ковчега, который кидается на свой отряд? С кд 180 сек кажется. Это лютая мощь, всё что окружило твой отряд в момент каста просто рассыпается. Вот так должны выглядеть скиллы.

     

    Баффы, обычно, более полезны, но, конечно, не так зрелищны. А скил тот, вроде не с ковчега, а если возле города сражаешься, с ковчега куча падающих с неба всякого вида камней.


    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #716 Asmadeus

    Asmadeus

      Козак

    • CиЧевик
    • 217 сообщений
      Регистрация: 30.апр.16
      Слава: 86

      Отправлено 30 Октябрь 2017 - 00:03

      конусное заклинание из школы небес очень хорошо выкашивает. Особенно когда в линии отряды сражаются, по касательной вдоль своих отрядов бросаешь и противник половину хп стабильно теряет. Скавены вообще как мухи дохнут. Скинк у меня всегда набивает раза в три больше килов, чем остальные.

       

      А вот от стреловидных заклинаний толку не много. Стоят также как и аое, но выбивают в лучшем случае по 3-5 фрагов.


      Сообщение отредактировал Asmadeus: 30 Октябрь 2017 - 00:05

      • 0

      #717 Dublin

      Dublin

        Джура

      • CиЧевик
      • 54 сообщений
        Регистрация: 14.май.13
        Слава: 10

        Отправлено 30 Октябрь 2017 - 03:58

        Стреловидные заклинания, это для фокуса одиночных целей(лорды, герои), если я конечно понимаю о чём речь.


        • 0

        #718 Satanail

        Satanail

          Козак

        • Сердюк
        • 391 сообщений
          Регистрация: 14.май.13
          Слава: 59

          Отправлено 30 Октябрь 2017 - 09:29

          У меня в одной битве Малекит вихрем клинков максимального уровня в толпу с одного заклинания заработал 300 фрагов :) Вот это я понимаю магия :) Правда героев чисто магов всё равно не таская в армии ибо в ближнем бою они всегда уж очень слабы и приходиться всегда держать их позади всей армии что не очень удобно для меня


          • 0

          #719 Mirc

          Mirc

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 002 сообщений
          • Откуда:Москва
          Регистрация: 15.дек.09
          Слава: 1 273

          Отправлено 30 Октябрь 2017 - 09:59

          Яма теней еще отлично заходит в толпу. Мне даже больше вихря клинков нравится.


          • 0

          И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...


          #720 Grom.

          Grom.

            Козак

          • Сердюк
          • 787 сообщений
            Регистрация: 17.сен.16
            Слава: 369

            Отправлено 30 Октябрь 2017 - 19:16


            • 2


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II