Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 1010

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 867 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 245

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#731 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 970 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 932

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 14:10

Поворачивать всю камеру вместо того чтобы просто повернуть сам конус это сильно.

 

Ну так удобнее, мне кажется, сразу понятно, кто оказывается на линии огня. Развернул камеру во фланг противнику, выбрал место и кастуешь. Что не так-то?


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#732 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 241

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 05:40

Таки до прошел за Малекита. Сразу скажу - последняя битва уныние. Мало того что легко, так ещё дают адовый каст кот. можно не хило так проредить тупого ИИдиота кот. собирает в кучи своих и не выбегает почти... вообще эта проблема ии - стал любить кучковать своих.

Как и финал. ролик - ну скука же: я вхожу в вихрь, я победил, мой сын победил... Кто у них сценарист?) Ладно там промежуточные, но уж финальный то можно было сделать нормальный.

 

Ну что в целом по игре можно сказать вкратце? А получилось ничего - нормально. Я лично ждал худшего. Для меня вышло так - могло быть лучше, но как бы не хуже. Т.е. по серединке. 

 

Из того что мне понравилось:

- большая и красивая карта (есть где развернуться)

- приятная графика с норм. оптимизацией (по крайней мере на момент поста, что дальше? Это СА...) Я бы сказал макс. ФПС и средний пониже чем в 1ой части, на зато гораздо меньше крит. просадок - особенно при осадах всяких и в гуще (за исключением маг. эффектов при рассм. в упор - там садится капитально). Карта плавная, а не дерганная из 1ой части. Вот ещё постобработку добавили - и всего то 5 лет ушло!)

- 8 стартовых позиций, при чем реально разных, а не Гельт в Альтдорфе, Карл там же - угадай где Фолькмар?)

- механика Вихря - имхо интереснее набигающих орд хаоса. Так ИИ хоть нормально развивается, а не трещит по швам. Да и от концепции хоть немного отойти - по сути хаос те же гунны из Аттилы.

- много мелких приятных доработок - интерфейс, камера, упр., доп. настройки. За исключением интерфейса на 40 рыл - СА ты бы хоть попыталась что ль для разнообразия... 

- Музыка. Тут вкусовщина, но мне зашла.

- Отсутствие роликов не считаю недостатком - они у СА внутри игровые всю жизнь уг были. а тут стильные слайды и хорошая постановка.

- малое кол-во багов. Если честно почти не встречал, а уж критических - вообще. Приятно видеть что хоть в плане качества растут - помянем Рим и Аттилу) Может игру не СА делали, а аутсортинг?))

 

Что не понравилось:

- ФПС мог бы быть выше - графоний как бы не так уж сильно лучше) 

- баланс - эльфы нагибаторы, скавенов хоть авторасчетом. ИИ вообще за скавенов ни какой. Ну про это уже говорили.

- ии в целом на тактике - стал больше тупить, меньше по флангам, кучковаться.

- боевка не подурнела в целом, но и не похорошела. Слишком много бафов и слишком они решают. Плюс вся эта магия, доп. магия и прочие ковчеги арт обстрел... Боевку прям жирно жирно так обмазали бафами. По сути контроль юнитов только на старте - дальше бафай и кастуй...

- отсутствие ФЛОТА. Да, Карл, ФЛОТА! Мне лично сильно не хватало. К тому же 4 материка. Столько воды пропадает. Могли бы хоть для авторасчета сделать. А то черный ковчег есть - флота нет.

- ну и самое главное (ожидаемо) - эффект ВТОРИЧНОСТИ. Нет такого хайпа или азарта или... не знаю какой-нибудь фишки что ль чтобы прям играть и играть... Я вообще кампанию с самого выхода мучил совместно с др. "мультиками" и теперь убегу во что-нибудь есче гамать. Поймите правильно - я не говорю что все плохо, но в первую часть я реально залипал, а тут... нет такого. Могу играть, а могу спокойно и не играть. ДЛС - какие че там - ваще по фиг.

 

зы не эсперт по оценкам, но если бы оценивал - дал бы 7,5 - 8 баллов по 10 шкале. Это - имхо потолок у игры. По крайней мере сингл для 1 Игрока. В мульт не играл.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 Ноябрь 2017 - 06:10

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#733 Slonvprotivogaze

Slonvprotivogaze

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
    Регистрация: 06.сен.13
    Слава: 3

    Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 14:42

    Таки до прошел за Малекита. Сразу скажу - последняя битва уныние. Мало того что легко, так ещё дают адовый каст кот. можно не хило так проредить тупого ИИдиота кот. собирает в кучи своих и не выбегает почти... вообще эта проблема ии - стал любить кучковать своих.

    Как и финал. ролик - ну скука же: я вхожу в вихрь, я победил, мой сын победил... Кто у них сценарист?) Ладно там промежуточные, но уж финальный то можно было сделать нормальный.

     

    Ну что в целом по игре можно сказать вкратце? А получилось ничего - нормально. Я лично ждал худшего. Для меня вышло так - могло быть лучше, но как бы не хуже. Т.е. по серединке. 

     

    Из того что мне понравилось:

    - большая и красивая карта (есть где развернуться)

    - приятная графика с норм. оптимизацией (по крайней мере на момент поста, что дальше? Это СА...) Я бы сказал макс. ФПС и средний пониже чем в 1ой части, на зато гораздо меньше крит. просадок - особенно при осадах всяких и в гуще (за исключением маг. эффектов при рассм. в упор - там садится капитально). Карта плавная, а не дерганная из 1ой части. Вот ещё постобработку добавили - и всего то 5 лет ушло!)

    - 8 стартовых позиций, при чем реально разных, а не Гельт в Альтдорфе, Карл там же - угадай где Фолькмар?)

    - механика Вихря - имхо интереснее набигающих орд хаоса. Так ИИ хоть нормально развивается, а не трещит по швам. Да и от концепции хоть немного отойти - по сути хаос те же гунны из Аттилы.

    - много мелких приятных доработок - интерфейс, камера, упр., доп. настройки. За исключением интерфейса на 40 рыл - СА ты бы хоть попыталась что ль для разнообразия... 

    - Музыка. Тут вкусовщина, но мне зашла.

    - Отсутствие роликов не считаю недостатком - они у СА внутри игровые всю жизнь уг были. а тут стильные слайды и хорошая постановка.

    - малое кол-во багов. Если честно почти не встречал, а уж критических - вообще. Приятно видеть что хоть в плане качества растут - помянем Рим и Аттилу) Может игру не СА делали, а аутсортинг?))

     

    Что не понравилось:

    - ФПС мог бы быть выше - графоний как бы не так уж сильно лучше) 

    - баланс - эльфы нагибаторы, скавенов хоть авторасчетом. ИИ вообще за скавенов ни какой. Ну про это уже говорили.

    - ии в целом на тактике - стал больше тупить, меньше по флангам, кучковаться.

    - боевка не подурнела в целом, но и не похорошела. Слишком много бафов и слишком они решают. Плюс вся эта магия, доп. магия и прочие ковчеги арт обстрел... Боевку прям жирно жирно так обмазали бафами. По сути контроль юнитов только на старте - дальше бафай и кастуй...

    - отсутствие ФЛОТА. Да, Карл, ФЛОТА! Мне лично сильно не хватало. К тому же 4 материка. Столько воды пропадает. Могли бы хоть для авторасчета сделать. А то черный ковчег есть - флота нет.

    - ну и самое главное (ожидаемо) - эффект ВТОРИЧНОСТИ. Нет такого хайпа или азарта или... не знаю какой-нибудь фишки что ль чтобы прям играть и играть... Я вообще кампанию с самого выхода мучил совместно с др. "мультиками" и теперь убегу во что-нибудь есче гамать. Поймите правильно - я не говорю что все плохо, но в первую часть я реально залипал, а тут... нет такого. Могу играть, а могу спокойно и не играть. ДЛС - какие че там - ваще по фиг.

     

    зы не эсперт по оценкам, но если бы оценивал - дал бы 7,5 - 8 баллов по 10 шкале. Это - имхо потолок у игры. По крайней мере сингл для 1 Игрока. В мульт не играл.

    За Ящеров, кстати, ролики на каждом этапе ритуала. Последняя битва - да, но поставив один мод успешно ее слил т.к. элементарно не успел даже подойти толком, ну и компания проиграна)) А Малекит - имба имбой. У меня полтора материка отхватил и обошел на 3 ритуала. А по битвам с темными кино вспоминается, где самураи на Гатлинги бегут)) ...Скавенов и вправду жалко(... Начал пользоваться магией наконец - то... А вот карта наоборот маленькой показалась, а воевать пришлось в основном только с крысами, а потом с темными. Остальные даже в памяти не остались, хотя были и высшие, и вампиры с орками, и люди с гномами. По итогу - как ДЛЦ к "оригиналу" отлично. Лучше первой - во многом да, а по итогу - даже не знаю.

    ЗЫ - До ума доведут Империи, вот там думаю Ваха и начнется))


    Сообщение отредактировал Slonvprotivogaze: 07 Ноябрь 2017 - 14:43

    • 0

    #734 Mirc

    Mirc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 240 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 15.дек.09
    Слава: 1 670

    Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 15:07

     Кто у них сценарист?)

    Энди Холл (Andy Hall) 

     

    За Ящеров, кстати, ролики на каждом этапе ритуала.

    За все расы ролики после каждого этапа ритуала. 


    • 0

    Cousin Okri says hello!


    #735 Slonvprotivogaze

    Slonvprotivogaze

      Джура

    • CиЧевик
    • 80 сообщений
      Регистрация: 06.сен.13
      Слава: 3

      Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 17:29

      Энди Холл (Andy Hall) 

       

      За все расы ролики после каждого этапа ритуала. 

      У Ящеров были прямо сразу после нажатия кнопки ритуал. (или так меня закоротило)) У Тёмной Мамани пока все глухо...


      • 0

      #736 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 309 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 148

      Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 18:10

      Таки до прошел за Малекита. Сразу скажу - последняя битва уныние. Мало того что легко, так ещё дают адовый каст кот. можно не хило так проредить тупого ИИдиота кот. собирает в кучи своих и не выбегает почти... вообще эта проблема ии - стал любить кучковать своих.

      Как и финал. ролик - ну скука же: я вхожу в вихрь, я победил, мой сын победил... Кто у них сценарист?) Ладно там промежуточные, но уж финальный то можно было сделать нормальный.

       

      Ну что в целом по игре можно сказать вкратце? А получилось ничего - нормально. Я лично ждал худшего. Для меня вышло так - могло быть лучше, но как бы не хуже. Т.е. по серединке. 

       

      Из того что мне понравилось:

      - большая и красивая карта (есть где развернуться)

      - приятная графика с норм. оптимизацией (по крайней мере на момент поста, что дальше? Это СА...) Я бы сказал макс. ФПС и средний пониже чем в 1ой части, на зато гораздо меньше крит. просадок - особенно при осадах всяких и в гуще (за исключением маг. эффектов при рассм. в упор - там садится капитально). Карта плавная, а не дерганная из 1ой части. Вот ещё постобработку добавили - и всего то 5 лет ушло!)

      - 8 стартовых позиций, при чем реально разных, а не Гельт в Альтдорфе, Карл там же - угадай где Фолькмар?)

      - механика Вихря - имхо интереснее набигающих орд хаоса. Так ИИ хоть нормально развивается, а не трещит по швам. Да и от концепции хоть немного отойти - по сути хаос те же гунны из Аттилы.

      - много мелких приятных доработок - интерфейс, камера, упр., доп. настройки. За исключением интерфейса на 40 рыл - СА ты бы хоть попыталась что ль для разнообразия... 

      - Музыка. Тут вкусовщина, но мне зашла.

      - Отсутствие роликов не считаю недостатком - они у СА внутри игровые всю жизнь уг были. а тут стильные слайды и хорошая постановка.

      - малое кол-во багов. Если честно почти не встречал, а уж критических - вообще. Приятно видеть что хоть в плане качества растут - помянем Рим и Аттилу) Может игру не СА делали, а аутсортинг?))

       

      Что не понравилось:

      - ФПС мог бы быть выше - графоний как бы не так уж сильно лучше) 

      - баланс - эльфы нагибаторы, скавенов хоть авторасчетом. ИИ вообще за скавенов ни какой. Ну про это уже говорили.

      - ии в целом на тактике - стал больше тупить, меньше по флангам, кучковаться.

      - боевка не подурнела в целом, но и не похорошела. Слишком много бафов и слишком они решают. Плюс вся эта магия, доп. магия и прочие ковчеги арт обстрел... Боевку прям жирно жирно так обмазали бафами. По сути контроль юнитов только на старте - дальше бафай и кастуй...

      - отсутствие ФЛОТА. Да, Карл, ФЛОТА! Мне лично сильно не хватало. К тому же 4 материка. Столько воды пропадает. Могли бы хоть для авторасчета сделать. А то черный ковчег есть - флота нет.

      - ну и самое главное (ожидаемо) - эффект ВТОРИЧНОСТИ. Нет такого хайпа или азарта или... не знаю какой-нибудь фишки что ль чтобы прям играть и играть... Я вообще кампанию с самого выхода мучил совместно с др. "мультиками" и теперь убегу во что-нибудь есче гамать. Поймите правильно - я не говорю что все плохо, но в первую часть я реально залипал, а тут... нет такого. Могу играть, а могу спокойно и не играть. ДЛС - какие че там - ваще по фиг.

       

      зы не эсперт по оценкам, но если бы оценивал - дал бы 7,5 - 8 баллов по 10 шкале. Это - имхо потолок у игры. По крайней мере сингл для 1 Игрока. В мульт не играл.

      Ну ты ж всего лишь играл в базовую версию ваха 1 в базов уровне тоже была норм но ничего особенного сечас она более менне наполнена контентом и можно играть)))тут же даже после 1-го патча игра стала другой я играл до патча и после небо и знемля(но надо начинать новую компанию есесно)в патче даже изменена финальная битва значительно усложнена!!!А сколько еще будет патчей и дополнений??????????ты 100 раз мнение поменяешь)))


      Сообщение отредактировал Тусовщик01: 07 Ноябрь 2017 - 18:10

      • 0

      #737 Mirc

      Mirc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 240 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 15.дек.09
      Слава: 1 670

      Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 18:40

      У Ящеров были прямо сразу после нажатия кнопки ритуал. (или так меня закоротило)) У Тёмной Мамани пока все глухо...

      У всех рас количество роликов одинаковое - 8, по повторам можно посмотреть (кампании-просмотр видео)


      • 0

      Cousin Okri says hello!


      #738 Tȟašúŋke Witkó

      Tȟašúŋke Witkó

        Козак

      • CиЧевик
      • 166 сообщений
        Регистрация: 28.июл.13
        Слава: 202

        Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 18:50

        Народ, вы, эта, поакуратней с цитированием, а то я заметил что всегда когда кто нибудь запостит простыню текста или скриншотов пачку находятся любители цитировать целиком после чего тема становится слабочитабельной. Вопщим, я понимаю что это традиция даного форума, но пожалуйста если уж хотите весь комент процитировать то хотябы прячте его под спойлер, спасиб.


        Сообщение отредактировал Tȟašúŋke Witkó: 07 Ноябрь 2017 - 18:51

        • 2
        Be polite, be professional, but have a plan to kill everybody you meet.

         


        #739 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 682 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 241

        Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 18:25

        Ну ты ж всего лишь играл в базовую версию ваха 1 в базов уровне тоже была норм но ничего особенного сечас она более менне наполнена контентом и можно играть)))тут же даже после 1-го патча игра стала другой я играл до патча и после небо и знемля(но надо начинать новую компанию есесно)в патче даже изменена финальная битва значительно усложнена!!!А сколько еще будет патчей и дополнений??????????ты 100 раз мнение поменяешь)))

        Это да) На старте Ваха 1 мне очень нравилась - простая, красивая, более-менее в баланс. Потом пошли патчи и ДЛС от кот. игру шатало как пьяного (вспомним тотал слив Хаоса или 6 эльфийских убер стеков под столицей) и как-то даже так - заходило. Но переломным моментом стала - Бредония. Совершенно убогий геймплей за неё - так и не прошел. Просто СКУКА...

        А вот норска понравилась, но вообще убили оптимизацию - карта лагает, текстуры жрет на глобалке за 4ГБ. В общем прошел ещё за четкого Белегара и забил.

        А что касается 2ой Вахе - ну какая уж вышла - про то и написал. Но по крайней мере очень играбельно. Тот же Рим 2 - нет промолчу, а то там ДЛС типа мутят (комунах*рононужно?) Тот же Аттила после всех своих патчей в 5 раз хуже по качеству Вахи 2 на старте - имхо.

         

        До ума доведут Империи, вот там думаю Ваха и начнется))

        Ну зная СА - этот процесс может затянуться на год, а то 1.5. А я боюсь к тому времени могу просто забить. Потому решил прям по горячим следам пейсать "простыню")

        зы все меньше и меньше играю в ТВ и все больше в др. игры и мульты.

         

        Вопщим, я понимаю что это традиция даного форума

        Это лень - так тыкнул в кнопку и пиши. А так текст выделять... Меня самого раздражает. А уж кто со смарта  читает - соболезную.

        зы кто не знает/не умеет: выделяем нужный текст и жмякаем не по "Цитата", а по "Имя или цитата".


        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 Ноябрь 2017 - 18:34

        • 1

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #740 Egan

        Egan

          Молодик

        • В холодной
        • 20 сообщений
          Регистрация: 14.сен.16
          Слава: -9

          Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 23:46

          есть ли смысл прокачивать скилл Малекита "зловещий взгляд":=? выбор стоит или зловещий взгляд, либо стремительная атака


          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II