Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 1010

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 988

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#801 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 186 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 589

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 09:41

А вот ещё (всё забываю спросить) - строительство зданий вроде "дороги Нагарода" кот. дает бонус на перемещение и на доход. Так вот бонус на перемещение рапр. на всю прову или только область отдельного города? (в первое прохождение практически не строил)

т.е. достаточно построить в одном городе или надо в каждом?

На область отдельного города, регион, не на провинцию. Иначе бы не было одного из самых популярных модов для кампании Провинциальные Дороги, который как раз на всю провинцию и распространяет влияние дорог

http://steamcommunit...821&searchtext=


  • 3

Cousin Okri says hello!


#802 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 280 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 235

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 12:56

На область отдельного города, регион, не на провинцию. Иначе бы не было одного из самых популярных модов для кампании Провинциальные Дороги, который как раз на всю провинцию и распространяет влияние дорог

http://steamcommunit...821&searchtext=

Дороги да ,а вот доход увеличивается  во всей провинции.

 Кстати патч походу изменил еще и возможность конфедерации у ИИ ,120 ход за империю вообще ни одной конфедерации у ИИ,гномы ,ЛЭ,Бретония то ,что раньше всегда стремилось к соединению теперь жить вместе не хотят. 


Сообщение отредактировал bigbay: 25 Декабрь 2017 - 13:00

  • 0

#803 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 959 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 612

    Отправлено 25 Декабрь 2017 - 13:10


     Кстати патч походу изменил еще и возможность конфедерации у ИИ ,120 ход за империю вообще ни одной конфедерации у ИИ,гномы ,ЛЭ,Бретония то ,что раньше всегда стремилось к соединению теперь жить вместе не хотят. 

    У меня к 120-му ходу уже ни одного минора не было, кроме некрархов. Всех законфедератили. Империя и Бретония как минимум по 3 штуки сделали, Орион тоже все 4 фракции объединил конфой.


    Сообщение отредактировал dghc22: 25 Декабрь 2017 - 13:11

    • 0

    #804 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 280 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 235

    Отправлено 25 Декабрь 2017 - 15:34

    У меня к 120-му ходу уже ни одного минора не было, кроме некрархов. Всех законфедератили. Империя и Бретония как минимум по 3 штуки сделали, Орион тоже все 4 фракции объединил конфой.

    После патча? ну если так то значит ничего они не меняли в плане конфедераций.


    • 0

    #805 long

    long

      Джура

    • CиЧевик
    • 60 сообщений
      Регистрация: 09.сен.17
      Слава: 1

      Отправлено 27 Декабрь 2017 - 13:28

      Эм... Нет, игра так не работает. Скорость распада от кампании не зависит, как и параметры отрядов, последние, однако, модифицируются сложностью.

       

       

      После выхода смертных империй, я в вихре скорость распада не тестил.Но то, что у скавенов теперь подкрепы жёстко понерфены ,по сравнению с досмертным  вихрем,  -отвечаю))


      • 0

      #806 long

      long

        Джура

      • CиЧевик
      • 60 сообщений
        Регистрация: 09.сен.17
        Слава: 1

        Отправлено 27 Декабрь 2017 - 13:40

        После патча? ну если так то значит ничего они не меняли в плане конфедераций.

         Поменялось ---всегда гамаем на оч тяжело и стало заметно,что к примеру гномам,   Барак вар оч важен со старта как порт, для бурста по доходам от торговли, а он не кофедератится как раньше.Гномы очень злые)) Иногда до 50 хода...


        • 0

        #807 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 680 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 233

        Отправлено 30 Декабрь 2017 - 18:34

        Немного опережаю события, но решил "лучше раньше, чем поздно" (тот самый случай - упущенный момент это как Никогда))

        Короче...

         

        Поздравляю всех (как форумчан, так и просто посетителей) сайта с Наступающим Новым Годом!  :dedmoroz1:

        Хочу пожелать вам всего только самого наилучшего в жизни! Ну а главное, на мой взгляд - здоровье, счастья, успехов и удачи - куда уж без неё! 

        Давайте будем надеяться что СА порадуют (в хорошем смысле) нас в новом году - новыми релизами, качественным контентом и развитием замечательной серии ТВ!  :snegurka:

        Даже не смотря но весь мой скептицизм)) 

        Спойлер
         

        В общем - всех с Новым 2018 Годом!

         

        ps просто боюсь завтра уже или смогу, или не будет возможности добраться до компа))


        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 Декабрь 2017 - 18:36

        • 11

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #808 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 829 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 755

        Отправлено 07 Январь 2018 - 14:51

        А ролики после финальной битвы были или это с каким-то из патчей завезли? Что-то я запамятовал.


        • 0

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда

         

         


        #809 Loc Dog

        Loc Dog

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 074 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 648

        Отправлено 07 Январь 2018 - 16:00

        Алкар, были.


        • 1

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #810 Mardoc

        Mardoc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 886 сообщений
        • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
        • Награды:
        Регистрация: 02.июн.11
        Слава: 543

        Отправлено 11 Январь 2018 - 01:29

        И так, приветствую всех! И всех с прошедшеми праздниками!
        Я тут в связи с этими самыми праздниками немного выпал из игровой и форумной жизни, но... усиления закончились, отгулы свои я получил, как и премию, и решил таки взять Ваху 2. Ну а что? Не надо таак на меня смотреть. Во-первых я, при всём хейте Вахи никогда не заявлял, что покупать её больше не буду. Напротив, говорил, что всё таки хочу собрать этот "конструктор" до конца. Во-вторых, скоро выходят Томбы, а за вторую фракцию нежити в мире вахи я тоже хочу сыграть. Ну и в-третьих, всё равно брал со скидосом в Евромагазе.
        В общем взял я Ваху 2 и попробовал её на зубок.
        Кушал я в основном "Смертные империи" за Гравства вампиров в течении 31 часа и сделал 136 ходов.
        И так:
        По скольку минусы Вахи вы все слышали от меня неоднократно и надеюсь все запомнили как они звучат. (Не, если кто не запомнил, то это как его... "можем повторить" ;P ) В общем минусов я озвучивать не буду, а скажу что мне понравилось в новой части.
        Конечно же понравилось увеличение карты и фракций на ней. Бежать в акаку на высший эльфов это круто!
        Так же очень нравится то, что у меня сейчас 136 ход, а о Хаосе ни слуху ни духу, соответственно все мои сомедушки живые, здоровые и могут оказывать сопративление, а не обращенны в радиоактивный пепел дядюшкой Архаоном и Ко. Это кстати, исправленный минус (ранее я такое нашествие Хаоса относил к минусам т.к. оно делало компанию быстропроходимой и не очень интересной.
        Идём далее. Понравилось и то, что кажи ь добавили новые здания, разделили постройки. Да и вообще, теперь на страт карте проводишь гемного больше времени чем в первой части. Общего минуса отсутствия сортиров и свинарников (да, великому некроманту до сих пор низя нормально пождать и посрать ;) ) это не снимает, но всё же хоть что то.
        Так же порадовало и то, что теперь можно захватывать все провинции на карте, а не только те, которые подходят твоей фракции. Но порадовало с очень неожиданной стороны. Если кто помнит я в свое время ратовал как раз за то, что скелеты не могут жить в пещерах гномов, а мерзким карликам не понять красоту построек вампиров и был весма доволен старой системой. Но тут появился один нюанс. Дело в том, что с возможностью перекраски всей карты появился и неблагоприятный климат. Что вызывает восстания в регионах с этим самым криматом. Т.о. общий стратегический геймплей стал мне более интересен.
        Идём дальше.
        Порадовало и то, что у лордов и героев на 20 уровне появилось бессмертие. Это конечно с одной стороны игру упрощает, но с другой спасает от эпического бомбежа когда твой высший вампир 20+уровня, которого ты выкачивал с первых ходов компании и на счету которого куча эпишных побед, вдруг, внезапно дохнет от покушения какого то охотника на ведьм, или когда великого короля умертвий убивает отряд сволочных рыжих дварфов.
        Так же очень порадовали новые способности некоторых ЛЛ. Например призыв Крелла у Кемлера. Моё почтение, Са. Молодцы.

        В общем и целом Ваха стала по лучше. И теперь в неё хотя бы более-менее интересно играть.
        Так же, я не знаю, какие именно улучшения появились непосредственно в самой Вахе или же в Вахе 2, потому как за новостями не следил. И по этому смешал все плюсы в одну кучу.
        Ну и по причине же того, что новостей я не читал, у меня есть несколько вопросов к знатокам. Может кто ответит, буду благодарен.
        И так, вопросы:
        - Что с нашествием Хаоса и Архаона в Смертных империях? Оно вообще будет или его убрали?
        - какой теперь максимальный уровень у героев и лордов?
        - ну и вообще есть ли какие архиважные изменения в игре, которых я ещё не заметил/не нашёл, но лучше бы о них знать?

        ЗЫ: Ну а я побегу покупать билеты на рейс до Пьхеньяна, надо будет купить у тов. Кима одну из его ракет, что бы запустить её в одну империалистическую страну, на одну империалистическую компанию, которая конечно мне дорога, но от которой я не ожидал ТААКОЙ подлянки. :)
        Про собственно подлянку, скоро отпишу всоответствующей теме.
        • 2

        Темный маг – не тот, кто зол,
        А тот, кто прибегает к силам зла,
        Их как средство подчинив той цели,
        Что быть может и светла...
        ---------------------------------------------------
        О нас и в книгах не напишут,
        О нас в балладах не споют,
        Но этот мир ещё услышит,
        Клич страшный: "Мёртвые идут!"



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Yandex (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II