Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 1010

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 726 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 128

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#901 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 20 Февраль 2018 - 23:22

Без всяких модов войска исполняют приказы

Так это в жизни (и то не всегда), а камраду нужно, чтобы в игре исполняли. Кстати, да, присоединяюсь, иногда на весь дом ору "идиоты, стреляйте/бегите/лезьте же вы наконец!".


  • 0

#902 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
    Регистрация: 29.янв.18
    Слава: 31

    Отправлено 21 Февраль 2018 - 08:47

    Так это в жизни (и то не всегда), а камраду нужно, чтобы в игре исполняли. Кстати, да, присоединяюсь, иногда на весь дом ору "идиоты, стреляйте/бегите/лезьте же вы наконец!".

    Из этого списка разве что под стенами тупят с лестницами


    • 0

    #903 Deznight

    Deznight

      Джура

    • CиЧевик
    • 91 сообщений
      Регистрация: 21.мар.13
      Слава: 1

      Отправлено 21 Февраль 2018 - 21:56

      Из этого списка разве что под стенами тупят с лестницами

      Приказываю идти вперед - идут назад. Зачем?


      • 0

      #904 UlairiSam

      UlairiSam

        Козак

      • CиЧевик
      • 196 сообщений
        Регистрация: 23.янв.18
        Слава: 162

        Отправлено 21 Февраль 2018 - 23:02


        Приказываю идти вперед - идут назад. Зачем?
        Нормальные герои всегда идут в обход (с)

        А если серьезно, в ситуациях, когда через узкий проход надо много народу провести, когда толпы в одном месте собираются, надо внимательно следить за отрядами, по одному переводить и если что сразу останавливать. Чать не аркадная стратежка


        • 1

        компания и кампания


        #905 Deznight

        Deznight

          Джура

        • CиЧевик
        • 91 сообщений
          Регистрация: 21.мар.13
          Слава: 1

          Отправлено 21 Февраль 2018 - 23:11

          Нормальные герои всегда идут в обход (с)

          А если серьезно, в ситуациях, когда через узкий проход надо много народу провести, когда толпы в одном месте собираются, надо внимательно следить за отрядами, по одному переводить и если что сразу останавливать. Чать не аркадная стратежка

           

          Это было уже после успешного (хотя и с нервами) провода моих идиотов через ворота. Дальше отправляю я значит своего сфинкса вперед крушить/мочить, а там рыцари на змеюках, которых я не заметил. Нужна помощь, беру свободные отряды (те самые, что уже прошли ворота) и тыкаю атаковать рыцарей. Отвлекаюсь на другой фланг. Возвращаюсь посмотреть чо как - не пришли, тыкаю еще (еще 100 раз для надежности) и перевожу камеру на отряды подмоги. И просто ШИКАРНАЯ (нет) картина - они идут чуть-чуть вперед, потом назад на исходную, и стоят. Я тыкаю опять - они идут вперед-назад-стоят. КАКОГО ХРЕНА?

          А в прошлой осаде ровно на этом же месте (планировка та же самая) стояли и крутились вокруг оси лучники. А отряды, которые не проходили через ворота, а перелезли через стену, ходят почти нормально (хотя все равно дауны).


          • 0

          #906 Loc Dog

          Loc Dog

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 133 сообщений
          • Откуда:Вакандовск, Южный централ
          Регистрация: 26.сен.16
          Слава: 1 770

          Отправлено 22 Февраль 2018 - 11:13

          Deznight, какие-то моды поставлены?

           

          P.S. - Вообще, "пробки" при переходе крупных соединений через ворота или одиночные проломы в стенах, штука известная, как и периодическое нежелание штурмующих сразу закидывать лестницы на стены, но тут, походу, ситуация потяжелее, сильно потяжелее.


          Сообщение отредактировал Loc Dog: 22 Февраль 2018 - 11:15

          • 1

          Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

          Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

           
          География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


          #907 Deznight

          Deznight

            Джура

          • CиЧевик
          • 91 сообщений
            Регистрация: 21.мар.13
            Слава: 1

            Отправлено 22 Февраль 2018 - 18:04

            Deznight, какие-то моды поставлены?

             

            P.S. - Вообще, "пробки" при переходе крупных соединений через ворота или одиночные проломы в стенах, штука известная, как и периодическое нежелание штурмующих сразу закидывать лестницы на стены, но тут, походу, ситуация потяжелее, сильно потяжелее.

            Модов нет. И это не при проходе через ворота, а уже после того как. Хотя конечно влияние ворот тут очевидно, потому что на открытых аренах все лучше.


            Сообщение отредактировал Deznight: 22 Февраль 2018 - 18:23

            • 0

            #908 Loc Dog

            Loc Dog

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 133 сообщений
            • Откуда:Вакандовск, Южный централ
            Регистрация: 26.сен.16
            Слава: 1 770

            Отправлено 22 Февраль 2018 - 20:56

            Deznight и это происходит с отрядами, которые не участвую в рукопашном бою? Стрелкам, к слову, может мешать режим перестрелки, его рекомендуется отключить.


            Сообщение отредактировал Loc Dog: 22 Февраль 2018 - 20:58

            • 0

            Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

            Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

             
            География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


            #909 Deznight

            Deznight

              Джура

            • CиЧевик
            • 91 сообщений
              Регистрация: 21.мар.13
              Слава: 1

              Отправлено 22 Февраль 2018 - 21:00

              Deznight и это происходит с отрядами, которые не участвую в рукопашном бою? Стрелкам, к слову, может мешать режим перестрелки, его рекомендуется отключить.

              Вобще у меня есть подозрение, что по какой-то причине один солдат из отряда сильно отстает, встревает в замес, а остальные из-за этого не могут двигаться


              • 0

              #910 AGA

              AGA

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 299 сообщений
              • Откуда:Сибирь
              Регистрация: 06.янв.14
              Слава: 1 686

              Отправлено 23 Февраль 2018 - 13:04

              Босс шутит. Я не мог это не запостить.

              Спойлер

              • 8

              Skaven! Yes-yes!  

                              



              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II