Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 1010

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#881 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 133 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 227

Отправлено 31 Январь 2018 - 20:32

У Сеттры 74 млн, у лучников 20% от всех фрагов.

Благодарю. Сеттра ван лав
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#882 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 203 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 909

Отправлено 01 Февраль 2018 - 16:40

Архан из Нагаша и КВ как минимум может поднимать нежить и хилится.

Верно, вот только самолечение возможно за счёт двух вещей: его скакуна и его меча, нежить он призывает за счёт заклинаний Школы Нежити, которая появилась в "Нагаше", так что никакого Нехека и халявных зомби - ждите Конца Времён.  B)

 

Оно появилось потому что фентези тотал вар напрашивался очень давно, а у сеги уже была успешная работа по вархаммерам в DoW. Вот и взяли еще один вархаммер.

Но до третьего DOW'а, который вышел в прошлом году) у SEGA не было проектов связанных с вахой, кроме Total War: WARHAMMER, что делался с 2012-го.  :blink:


  • 3

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#883 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 081 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 182

Отправлено 02 Февраль 2018 - 17:50

Было?

 


  • 2

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#884 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 322 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 250

Отправлено 06 Февраль 2018 - 01:11

 Принц на колеснице страшная сила )   он в финальной битве набил 1000+ фрагов и снесли ему только половину НР ,при чем он рубился один  сдерживая большие силы врага,пока самый результативный герой за все время моей игры в мире Вахи.


  • 0

#885 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
    Регистрация: 26.сен.12
    Слава: 24

    Отправлено 06 Февраль 2018 - 12:41

    Поделитесь, кто как использует придворные интриги у хаев? Пытался почти с самого начала поссорить Морати с Малекитом - бесполезно их бонусы от общих врагов и договоров, перекрывают мои жалкие потуги:) Смотрю, 2 высших эльфа друг с другом воюют, думаю дай помирю - похожая ситуация. В итоге: посливал в никуда это влияние и вернулся опять к проверенной постройке улучшенных генералов и агентов.


    • 0

    #886 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 218 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 717

      Отправлено 06 Февраль 2018 - 12:45


      Поделитесь, кто как использует придворные интриги у хаев?
      Накидываю себе плюсики, чтоб на торговлю соглашались. Ссорить ии это как-то совсем бесперспективно.
      • 1

      #887 Loc Dog

      Loc Dog

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 203 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 909

      Отправлено 06 Февраль 2018 - 14:13

      dghc22, ссорить ИИ можно если они принадлежат к разным расам, разные фракции одной расы, это почти полная беспросветность, по крайней мере, если играешь на сложностях выше средней. Я до сих пор вспоминают ситуацию, как Тирион, подмяв под себя всех эльфов, что только были на карте (сам я играл за Крок-Гара), кроме эльфов Тор-Элазора, которые были моим военным союзником и воевали с Ультуаном в течении порядка семидесяти ходов, просто законфедерировал и их, когда более конфедерировать никого не осталось.


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 06 Февраль 2018 - 15:28

      • 0

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #888 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 133 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 227

      Отправлено 06 Февраль 2018 - 15:18

      dghc22, ссорит ИИ можно если они принадлежат к разным расам, разные фракции одной расы, это почти полная беспросветность, по крайней мере ,если играешь на сложностях выше средней. Я до сих пор вспоминают ситуацию, как Тирион, подмяв под себя всех эльфов, что только были на карте (сам я играл за Крок-Гара), кроме эльфов Тор-Элазора, которые были моим военным союзником и воевали с Ультуаном в течение семидесяти ходов, просто законфедерировал их, когда более конфедерировать никого не осталось.

      в моей последней катке за Хемри Тириона законфедератил Теклис. Кстати говоря я так же играя за Теклиса и только открыв Лотерн сразу законфедератил его

      Сообщение отредактировал Digger: 06 Февраль 2018 - 15:19

      • 0

      ~Mr.Snake~.gif


      #889 Loc Dog

      Loc Dog

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 203 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 909

      Отправлено 06 Февраль 2018 - 15:27

      Digger, присоединяет обычно тот, кто сильнее (речь идёт не только о количестве и составе армий), а т.к. самые плюшевые условия старта и начального развития у "титульных" персонажей, то они обычно и устраивают конфедерацию. 


      • 0

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #890 v.a.k

      v.a.k

        Козак

      • CиЧевик
      • 154 сообщений
        Регистрация: 29.янв.18
        Слава: 47

        Отправлено 06 Февраль 2018 - 22:07


        Поделитесь, кто как использует придворные интриги у хаев?

        Улучшить отношение к себе, если влияния полно, в остальном в основном бесполезная трата.


        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II