Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 1010

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 727 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 129

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#861 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 100 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 216

Отправлено 29 Январь 2018 - 01:40

Digger, ну, старую модель было бы использовать совсем не комильфо, хотя правила в восьмой редакции делались именно под неё и игровой Архан эти правилам соответствует, вплоть до колесницы и безыменных меча с посохом, который, оказывается, ещё и принадлежит Нагашу. Что до умений и героев, то какой прок Архану от некромантов (мы ведь все понимаем, что под этим подразумевается одно конкретное заклинание) если их заклинания не должны (в игре, правда, работают, но это скорее обычный недосмотр со стороны CA, ибо вампирская нежить и нехекхарскася нежить - это два разных типа нежити) работать на отряды Царей Гробниц? Только ради летучих мышей, лютоволков, гулей, да призрачных всадников?

можно было дать ему подъем зомби и нехек. Нехек можно хотя бы на себя кидать раз уж на царскую нежить не работает, за счёт этого Нехека Влад может Архаона вшатать например. Ещё вместо здания на найм юнитов могли б дать ему «наемников» нежити как у вампиров (прям точно так же).
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#862 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 133 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 770

Отправлено 30 Январь 2018 - 09:28

Digger, можно и Карлу Францу дать дракона, а его всё нет. При чём если Императора действительно можно посадить на дракона, то вот Архан не знает Школы Вампиров ни в базовой, ни в продвинутой "комплектации" из "Нагаша".  ;)


  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#863 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 100 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 216

Отправлено 30 Январь 2018 - 18:28

Digger, можно и Карлу Францу дать дракона, а его всё нет. При чём если Императора действительно можно посадить на дракона, то вот Архан не знает Школы Вампиров ни в базовой, ни в продвинутой "комплектации" из "Нагаша". ;)

Архан из Нагаша и КВ как минимум может поднимать нежить и хилится.
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#864 PeaceWalker

PeaceWalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
    Регистрация: 13.май.17
    Слава: 173

    Отправлено 31 Январь 2018 - 10:52

    Архан из Нагаша и КВ как минимум может поднимать нежить и хилится.


    Вот кстати интересно, парни игравшие в Call of Warhammer, СА как-то смотрит в сторону проекта? Есть, заимствования или отсылки? Не знаю обсуждалось тут или нет.
    • 0

    #865 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 4 000 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 2 698

    Отправлено 31 Январь 2018 - 11:39

    PeaceWalker, да так то можно весь мод считать заимствованием и отсылкой) Ну это если через призму ЧСВ смотреть :D


    • 4

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #866 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 915 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 570

    Отправлено 31 Январь 2018 - 13:24

    Ну, если за справедливость, то этих отрядов у него вообще не должно быть.

    Ну я о чём и говорю... гулей вообще из найма можно было бы убрать и сделать их по типа ваагха!. Типо акция для некроманта или вампира: "Нанял в свою армию 5 отрядов получи 2 отряда гулей бесплатно)))

    да так то можно весь мод считать заимствованием и отсылкой) Ну это если через призму ЧСВ смотреть

    Ну а разьве не ясно, что вся Ваха Тотал Вар это жалкая попытка дилетантов самоучек из СА подражать великому творению профессиональных мододелов в виде мода СоW! :D (сарказм если что)
    • 1

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #867 Digger

    Digger

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 100 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 216

    Отправлено 31 Январь 2018 - 13:48

    Вот кстати интересно, парни игравшие в Call of Warhammer, СА как-то смотрит в сторону проекта? Есть, заимствования или отсылки? Не знаю обсуждалось тут или нет.

    Да вроде как оно и появилось на волне успеха ков и ещё какого-то мода по вахе
    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #868 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 133 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 689

      Отправлено 31 Январь 2018 - 13:59


      Да вроде как оно и появилось на волне успеха ков
        :lol: Не смешите. Оно появилось потому что фентези тотал вар напрашивался очень давно, а у сеги уже была успешная работа по вархаммерам в DoW. Вот и взяли еще один вархаммер.

      А мод небось только на этом форуме и известен.


      • 0

      #869 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 915 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 570

      Отправлено 31 Январь 2018 - 14:02

      Да вроде как оно и появилось на волне успеха ков и ещё какого-то мода по вахе

      Ну а вот это кстати, (имхо конечно) более чем реально. На сколько я слышал КоВ был популярен как у нас, так и на западе. И так же слышал, что забугорные мододелы тоже моды во вахе клепали. Так что думаю, что если в СА изначально и зародилась идея сделать игру по фэнтези, то в виду заинтересованности комюнити Вахой, выбор был очевиден. К тому же моды вполне доказали то, что сеттинг прекрасно ляжет в рамки Тотал Вар.
      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #870 Necromancer

      Necromancer

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 4 000 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 22.фев.11
      Слава: 2 698

      Отправлено 31 Январь 2018 - 14:04

      dghc22, разработчики из СА были как минимум в курсе, тк у них есть акки на твц, самом крупном сайте по тотал варам на забугоре. Там есть раздел по КоВу. А вдохновились или нет, запланировали заренее или нет - история умалчивает. Просто приятно думать именно в подобном ключе :D


      • 0

      — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
      — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

      ---Игра престолов(с)

      Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

       



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II