Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 1010

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 724 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 127

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#841 AveA

AveA

    Козак

  • CиЧевик
  • 295 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 135

Отправлено 25 Январь 2018 - 21:16


А если взять только вторую часть, кампания смертные империи будет доступна?

Нет, для игры в СИ надо обе игры.  


  • 0

#842 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 1 173

    Отправлено 25 Январь 2018 - 22:13

    Чот я запутался с этими аддонами. Пока что ничего не куплено. Что надо сделать, чтобы были доступны все расы из обоих игр и кампания смертных империй?

     

    Ничего не надо делать, ибо Норска не будет доступна до мая.

     

    Вобще охота царями гробниц на большой карте погулять, остальное потом.

     

    Рекомендую дождаться десятых чисел февраля, будут скидки (если через Steam без посредников). И приобрести:

     

    1. Total War: Warhammer

    2. Total War: Warhammer II

    3. Total War: Warhammer II - Rise of the Tomb Kings.

     

    Опционно можно прикупить Blood for the Blood God или Blood for the Blood God II - они друг друга дублируют, поэтому нужен только один.

     

    И не забыть скачать все FLC, включая собственно "Смертные Империи".

     

    На выходе получится:

     

    1. Кампания "Старый Свет" в Total War: Warhammer c играбельными 10 фракциями (1 имперская, 2 вампирских, 1 гномья, 2 зеленокожих и 3 бретонских). Все остальные фракции из DLC будут представлены в полном составе в виде противников, только Воины Хаоса будут с урезанным ростером.

     

    2. Кампания "Око Вихря" в Total War: Warhammer II  с играбельными 13 фракциями (2 высших эльфов, 2 темных эльфов, 2 ящеролюдей, 3 скавенские, 4 Царей).

     

    3. Кампания "Смертные Империи" в Total War: Warhammer II с играбельными 23 фракциями (из п.1 + из п. 2). Все остальные фракции из DLC (кроме норскийских) будут представлены в полном составе в виде противников, но Воины Хаоса опять же с урезанным ростером.

     

    Совсем неплохо для начала, я считаю.


    Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 25 Январь 2018 - 22:21

    • 6

    #843 SILVER BLADE

    SILVER BLADE

      Джура

    • CиЧевик
    • 75 сообщений
    • Откуда:Днепропетровск
    Регистрация: 01.дек.16
    Слава: 49

    Отправлено 26 Январь 2018 - 00:10

    Выиграл кампанию за Сеттру на Вх\Вх.

    Цари гробниц фракция интересная , наверно теперь моя любимая фракция во второй части .

    Начал кампанию с зачистки севера от орков , начальные скелеты фуфел полный , только боевой сфинкс спасал ситуацию да и сам Сеттра , Сеттра может рубиться со всеми, вряд ли кто-то вызовет какие то проблемы у него (с Тирионом сразиться не удалось ) , отбив город у орков в своей провинции, казалось легко их добью , но неожиданно появилась полная армия орков , произошла битва которую чуть не проиграл , выручил боевой сфинкс и Сеттра , дикие орки были уничтожены . 

    Захватив 2 провинции , наняв вторую армию, двинулся на юг за первой книгой , которая находилась у орков севернее Карак Зорна , захватив один город у орков , вторая моя армия находилась южнее и была атакована 2 армиями орков (одни пацаны орков были в армии ) и вот думаю , что все конец моей армии , но повезло сражение произошло на карте с 2 проходами и так к появился шанс на победу моя армия: лорд ,6 воинов нехекары  , 5 лучники скелеты , 2 колесницы , 2 отряда ушебти , остальное скелеты мусор с копьями .

    Воины нехекары неплохо нарубили орков  и лучники помогли  ,колесницы били по тыла орков , особенно удивило когда второй проход удержали 2 отряда воинов нехекары против 6 отрядов пацанов орков .

    Дальше пали гномы карак зорна , достаточно просто как показалось , после овладения провинцией гномов рядом вылезла бродячая армия с заврами и  2 стегадонами и 1 карнозавром , выиграв битву и посмотрев как воины нехекары почти на равных бьются с заврами , решил проверить уровень сложности сражений он оказался на среднем (видимо сместился после патча)  вернув сложность на очень высоко  решил напасть на армию завров крок гара и проверить как сейчас будут рубится с заврами и тут армия слилась уничтожив 2/3 армии завров , изменив состав армии,  добавив монстров снова напал на завров посмотреть , что получится , проблем с ними не заметил, в этот момент Маздамунди законфедератил Крок Гара и с ящерами получился мир .

    В этот момент мне объявил войну соседний царь гробниц , разобравшись с ним нанял 4-ю армию  , только собрался начать войну с ящерами , неожиданно приперся Архан , захвативший всю западную часть материка и решивший расширится за счет моих территорий , в ходе сражений Архан был уничтожен .

    Захватив центральную и северную часть материка, собрав 5 армий, завладев 3 книгами,  решил полностью захватить  весь  материк . Отправив 4 армии на юг против Маздамунди , достаточно просто выбил его с материка (основные его силы воевали с Теклисом, Халидой , скавенами и темными эльфами ) .

    Остались только Скавены,  Квик владел всего 3 городами, оставив 2 армии разбираться со скавенами , 2 армиями поплыли к Теклису и Маздамунди забирать последние 2 книги .

    Конечно не понимаю как можно поймать армию в засаду , если эта армия осаждает город , ладно в поле скавены могут ловить в засаду , но ловить в засаду армию которая осаждает город , армией которая находится в осаде конечно бред , скавены задавили числом мою армию 6000 скавенов против 2000 моих , собрав еще армию и восстановил потери добил Квика .   

    3 армии отправил на ультуан  помогать темным добивать Теклиса, а 4 армии отправил помогать Халиде добивать Теклиса и Маздамунди , попутно собирая оставшиеся 2 книги .

    Собрав все книги, отправился Сеттрой с посредственной армией  на последний бой (так как обычно финальные битвы не сильно сложные) но в этот раз его проиграл . Финальная битва стала сложней и интересней  по сравнению с битвой в вихре(которую почти нереально было проиграть ). Собрав армию,

    6 боевых сфинксов , 3 иеротитана , 2 скорпиона , 3 некросфинкса , 2 отряда ушебти с луками , Сеттра , маг тени , 2 стражи гробниц,  отправился на последнюю битву, на этот раз  смог выиграть . Из армии уцелели Сеттра , 6 боевых сфинксов и 3 иеротитана .

     

    Из войск мне понравились боевые сфинксы быстрые , мочат все, пехоту , крупные цели , лордов , кавалерию, за кампанию не потерял не одного боевого сфинкса , некросфинксы не понравились показались хуже боевых сфинксов , иеротитаны мочат все, но медленные  , ушебти хороши вначале , скорпионы тоже понравились, стражи гробниц не самая плохая пехота среди фракций атака 40-50 и броня 60-70, неплохо держат удар .  

    Также необходимо сначала прокачивать производство канопов у героев и лордов , сильно поможет вначале собирать  на пробуждение и производство предметов .


    • 2

    #844 Loc Dog

    Loc Dog

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 133 сообщений
    • Откуда:Вакандовск, Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 770

    Отправлено 26 Январь 2018 - 10:08

    SILVER BLADE, неужто первые тактические приёмы и это после стольких-то страниц...

     

    P.S. -  У некросфинкса прописано ограничение на максимальное количество атакуемых целей в две модели, для всех типов атак. Stomp-атак из варгейма в игру, увы, не завезли, так что против любой пехоты ему не остаётся ничего кроме, как страдать. Обычная кавалерия тоже не лучший выбор, а вот монстропехоте и монстрокавалерии уже стоит задуматься, когда они решат его атаковать. Основной же целью некросфинкса являются другие одиночные чудовища, которых он разделывает под орех, так что если не выступаете против армии, что может выставить большое количество сильных одиночных чудовищ, то смысла в этом парне нет, а жаль...


    • 4

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #845 Dark_Wings

    Dark_Wings

      Козак

    • CиЧевик
    • 203 сообщений
    • Откуда:Cív, an Úcráin
    Регистрация: 03.май.17
    Слава: 412

    Отправлено 26 Январь 2018 - 12:54

    ну так они и на стримах говорили, что скотинка заточена прежде всего на то чтоб валить чужих драконов/динозавров/гидр/абоминаций.
    • 0
    Do you know why I stopped being Delight, my brother? I do. There are things not in your book. There are paths outside this garden.

    #846 SILVER BLADE

    SILVER BLADE

      Джура

    • CиЧевик
    • 75 сообщений
    • Откуда:Днепропетровск
    Регистрация: 01.дек.16
    Слава: 49

    Отправлено 26 Январь 2018 - 13:50

    SILVER BLADE, неужто первые тактические приёмы и это после стольких-то страниц...

     

     

    Первые тактические приемы это первые 20-30 ходов , дальше был паровой каток , который расписывать смысла не было .

    За частую при застройке города было 2 ячейки и  выбор построить здание боевого сфинкса , некросфинкса или иеротитана . Лично я теперь строить здание некросфинксов не буду, прокачивать скилл у конструкторов +1 к некросфинксам тоже смысла нет   , так как боевые сфинксы показали себя лучше со всех сторон , я для финальной битвы специально нанял 3 некросфинкса , чтобы отправить против иеротитанов Архана в итоге они слились, битву выиграли боевые сфинксы и мои иеротитаны .

     

    Конечно денег у царей много, наверно как у гномов, у меня к концу кампании было свыше 20000 за ход и застроены все провинции, было бы не плохо для вампиров сделать бесплатное содержание хотя бы для половины войск, те же скелеты, зомби, гули, по сути какое им нужно денежное содержание .


    • 0

    #847 Loc Dog

    Loc Dog

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 133 сообщений
    • Откуда:Вакандовск, Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 770

    Отправлено 26 Январь 2018 - 14:00

    Конечно денег у царей много, наверно как у гномов, у меня к концу кампании было свыше 20000 за ход и застроены все провинции, было бы не плохо для вампиров сделать бесплатное содержание хотя бы для половины войск, те же скелеты, зомби, гули, по сути какое им нужно денежное содержание .

    Войска вампиров итак сидят на "тёмной магии".  ;)


    • 0

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #848 SILVER BLADE

    SILVER BLADE

      Джура

    • CиЧевик
    • 75 сообщений
    • Откуда:Днепропетровск
    Регистрация: 01.дек.16
    Слава: 49

    Отправлено 26 Январь 2018 - 15:24

    Ну да на темной магии , а у царей скелеты типа на светлой магии  сидят и поэтому содержание бесплатное .


    • 0

    #849 Disiz

    Disiz

      Козак

    • CиЧевик
    • 161 сообщений
      Регистрация: 07.сен.13
      Слава: 45

      Отправлено 26 Январь 2018 - 15:27

      Ну тип вампы тратят силы на поддержание жизни в бездушных скелетах, а народ царей гробниц просто воскрес и даже без "руководства" будет жить, а не развалится на костяшки

      Сообщение отредактировал Disiz: 26 Январь 2018 - 15:29

      • 1

      #850 Gaius Octavius Thurinus

      Gaius Octavius Thurinus

        Козак

      • CиЧевик
      • 103 сообщений
      • Откуда:Адептус Астартес
      Регистрация: 16.янв.18
      Слава: 64

      Отправлено 26 Январь 2018 - 15:50

      Первые тактические приемы это первые 20-30 ходов , дальше был паровой каток , который расписывать смысла не было .

      За частую при застройке города было 2 ячейки и  выбор построить здание боевого сфинкса , некросфинкса или иеротитана . Лично я теперь строить здание некросфинксов не буду, прокачивать скилл у конструкторов +1 к некросфинксам тоже смысла нет   , так как боевые сфинксы показали себя лучше со всех сторон , я для финальной битвы специально нанял 3 некросфинкса , чтобы отправить против иеротитанов Архана в итоге они слились, битву выиграли боевые сфинксы и мои иеротитаны .

       

      Конечно денег у царей много, наверно как у гномов, у меня к концу кампании было свыше 20000 за ход и застроены все провинции, было бы не плохо для вампиров сделать бесплатное содержание хотя бы для половины войск, те же скелеты, зомби, гули, по сути какое им нужно денежное содержание .

      Это перебор вампиры и так не самая слабая фракция ,тем более такая экономика у кровососов вполне бэково обоснована , практически все их юниты марионетки ,которые поддерживаются магией хозяина . Абилики иеротитана полное дно и это печально.


      Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 26 Январь 2018 - 15:51

      • 0

      Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II