Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1093

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 730 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Total War: WARHAMMER 2. Описание The Kharibdyss Update и видеопредставление Харибды
Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1061 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 843 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 500

    Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 22:01

    Я всё надеюсь, СА доберутся что-то сделать, чтоб строительство осадных сооружений было полезным, а не как сейчас

    С осадных башен вроде лучше атаковать, чем лезть по лестницам. Разве нет?


    • 1

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #1062 v.a.k

    v.a.k

      Козак

    • CиЧевик
    • 129 сообщений
      Регистрация: 29.янв.18
      Слава: 34

      Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 22:25


      С осадных башен вроде лучше атаковать, чем лезть по лестницам. Разве нет?

      Лучше быстро добежать до стен, чем в три раза медленнее до них катить и недокатить с немалой вероятностью


      • 0

      #1063 Oxbow

      Oxbow

        Козак

      • CиЧевик
      • 123 сообщений
      • Откуда:Иркутск
      Регистрация: 29.окт.16
      Слава: 24

      Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 07:01

      Можно, например, повысить урон от выстрелов по штурмующим раза в полтора-два, а башням дать ауру нивелирующую этот дебафф.

      Сообщение отредактировал Oxbow: 23 Сентябрь 2018 - 07:05

      • 0

      #1064 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 314 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 700

      Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 07:36

      Возможно вы не замечали, но лазание по лестницам очень сильно повышает усталость отрядов. 


      • 1

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #1065 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 843 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 500

        Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 08:28

        Лучше быстро добежать до стен, чем в три раза медленнее до них катить и недокатить с немалой вероятностью


        Вероятность уничтожить башню в Вахе находится на грани статистической погрешности. В них только один недостаток - очень долго строятся.
        • 1

        Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


        #1066 Oxbow

        Oxbow

          Козак

        • CиЧевик
        • 123 сообщений
        • Откуда:Иркутск
        Регистрация: 29.окт.16
        Слава: 24

        Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 09:23

        очень долго строятся.

        А как вы хотели? Вы думаете это быстро изготовить и навесить все эти фигурные скульптуры, барельефы и прочие финтифлюшки с башен гномов и эльфов?
        Хотя "башни" гномов это вообще отдельный разговор...

        Сообщение отредактировал Oxbow: 23 Сентябрь 2018 - 09:30

        • 1

        #1067 UlairiSam

        UlairiSam

          Козак

        • CиЧевик
        • 216 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 168

          Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 10:12


          Возможно вы не замечали, но лазание по лестницам очень сильно повышает усталость отрядов. 
          Да в нули утомляет, только на итог это, как правило, не влияет - уставшие милишники всё равно перебьют-прогонят засевших там стрелков.
          • 0

          компания и кампания


          #1068 AGA

          AGA

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 314 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          Регистрация: 06.янв.14
          Слава: 1 700

          Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 12:22

          Да в нули утомляет, только на итог это, как правило, не влияет - уставшие милишники всё равно перебьют-прогонят засевших там стрелков.

          Даже, если это морская стража Лотерна? А если там и обычные арбалетчики, потом на потрёпанные и уставшие отряды свалится свежая вражеская пехота и всё будет очень плохо. Мы же говорим, не просто о победе в битве, а о том, чтобы потом от нашей армии хоть что-нибудь осталось.
           

          У башен есть куча неоспоримых преимуществ. Они высаживают войска мгновенно, а не по 4 человека, как с лестницами и позволяют отрядам внутри быть полностью защищёнными от вражеского огня. 
          Я уже неоднократно проигрывал именно те осады, где враги строили кучу осадных башен. Какой толк от стрелков, если они даже не могут стрелять по врагу? 


          Сообщение отредактировал AGA: 23 Сентябрь 2018 - 14:43

          • 1

          Skaven! Yes-yes!  

                          


          #1069 UlairiSam

          UlairiSam

            Козак

          • CиЧевик
          • 216 сообщений
            Регистрация: 23.янв.18
            Слава: 168

            Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 13:08


             

            Даже если стража Лотерна. Главное, чтоб штурмовики были сильнее защитников. Тут, к сожалению усталость не так сильно влияет на бой, и утомленные "ножницы" всё равно бьют свежую "бумагу".  И прямо на стенах потом можно отдохнуть, если что.  

            Без башен можно быстро добежать, защитники просто не успеют нанести серьезный урон обстрелом (особенно если основных штурмовиков прикрыть мясом/авиацией/магией). При этом не тратятся ходы на строительство, и лучше потом в свежезахваченном городе эти пару ходов посидеть, восполняя потери, чем ждать подкрепления врага и вообще не взять город.


            Сообщение отредактировал UlairiSam: 23 Сентябрь 2018 - 13:09

            • 1

            компания и кампания


            #1070 KanclerKoba

            KanclerKoba

              Козак

            • Сердюк
            • 843 сообщений
              Регистрация: 28.дек.13
              Слава: 500

              Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 13:22

              Даже если стража Лотерна. Главное, чтоб штурмовики были сильнее защитников. Тут, к сожалению усталость не так сильно влияет на бой, и утомленные "ножницы" всё равно бьют свежую "бумагу".  И прямо на стенах потом можно отдохнуть, если что.  

              Без башен можно быстро добежать, защитники просто не успеют нанести серьезный урон обстрелом (особенно если основных штурмовиков прикрыть мясом/авиацией/магией). При этом не тратятся ходы на строительство, и лучше потом в свежезахваченном городе эти пару ходов посидеть, восполняя потери, чем ждать подкрепления врага и вообще не взять город.

              Вот давайте мы не будем одну тактику применять ко всем случаям. В некоторых ситуациях проще вообще взять город в осаду и брать его измором. Или наоборот, не париться, и нажать автобой. Собственно, минус башен на страткарте очевиден - долгое строительство, про это я написал.

               

              Плюсы башен тоже очевидны - войска заходят на стену сразу, свежие, большой толпой полностью здоровые. Подкрепление к ним тоже легче будет отправить. Минус - жалко кавалерию, которую утюжат башни. Если мы говорим об оброне от компа, то все еще становится очевиднее - армию с башнями почти невозможно отбить гарнизоном. А без осадных орудий - вполне себе норм.

               

              Соответственно, принимая решение о штурме города с башнями / без башен, необходимо учитывать два параметра:

              - Соотношение сил. Если ты гораздо сильнее, то жмешь автобой, если гораздо слабее - то можно подождать пока комп начнет вымирать;

              - Возможность ожидания. Если у тебя трещит фронт с другой стороны, или через пару ходов к компу прибежит подмога, или твоя армия хер знает как далеко уплыла от родных провинций и тебе ее быстро не пополнить, или у тебя нет героя на реген войск, или твоя армия уже ранена -- есть смысл отстроить осадные башни.


              • 0

              Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 



              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 7

              1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1), Oxbow, Yandex (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II