Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2859

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1081 stalker0072008

stalker0072008

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
    Регистрация: 18.апр.18
    Слава: 32

    Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 20:06

    Да позволили бы они просто водружать артиллерию на стены, был бы другой разговор. Ото получается, что арта под навесом хоть как-то сокращает строй врага, а та, что с прямой наводкой чаще всего является лишь мусором занимающим слот под более нужный вид отряда.


    Сообщение отредактировал stalker0072008: 23 Сентябрь 2018 - 20:06

    • 1

    #1082 v.a.k

    v.a.k

      Козак

    • CиЧевик
    • 154 сообщений
      Регистрация: 29.янв.18
      Слава: 47

      Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 20:19

      Ещё в TW почему то не хотят добавлять несколько рядов рвов вокруг стен. И тоже можно было бы сделать - хотите притесь через них, хотите закапывайте ход-два.


      • 1

      #1083 ProfessorM

      ProfessorM

        Козак

      • Сердюк
      • 345 сообщений
        Регистрация: 29.ноя.16
        Слава: 352

        Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 20:24

        Да позволили бы они просто водружать артиллерию на стены, был бы другой разговор. Ото получается, что арта под навесом хоть как-то сокращает строй врага, а та, что с прямой наводкой чаще всего является лишь мусором занимающим слот под более нужный вид отряда.

        Тут осады всё-таки это не стронгхолд. Если враг добирается до стен нет смысла отбиваться на стенах, нужно заранее отступать в улочки и прикрывать проходы. Если не успеваешь сформировать оборону внутри, только тогда стоит оставлять на стене пару отрядов пехоты подешевше, чтобы задержать атаку. Вот на этом этапе нам и пригождается артиллеря прямой наводкой. Арта стоит напротив пролома, раскрытых/захваченных ворот и навешивает по толпам которые ломятся в ворота выкашивая очень много врагов. Если враги прут в проломы сдерживаю осады в два этапа таким образом. Очень часто враг достгает стен и потом ломается на внутренней обороне, не может пробить оборону улиц поддержанных артиллерией и оставшимися стрелками. Для улочек не обязательно много пехоты чтобы сдерживать врага. И даже кавалерия в обороне очень решает. Иногда имеет смысл выйти за ворота и добежать до арты пока враг лезет на стены, а потом ударить в тыл тем кто ломится в ворота или пролом. Либо же просто встретить пехоту в поле и задержать перед стенами, если в обороне много стрелков и имеет смысл дать им отстрелять со стен. В Целом на предлегендарной сложности засады бывают очень увлекательными. Особенно радует когда можешь остановить превосходящие силы врага. 


        Сообщение отредактировал ProfessorM: 23 Сентябрь 2018 - 20:27

        • 5

        Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


        #1084 stalker0072008

        stalker0072008

          Козак

        • CиЧевик
        • 115 сообщений
          Регистрация: 18.апр.18
          Слава: 32

          Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 22:07

          Тут осады всё-таки это не стронгхолд. Если враг добирается до стен нет смысла отбиваться на стенах, нужно заранее отступать в улочки и прикрывать проходы. Если не успеваешь сформировать оборону внутри, только тогда стоит оставлять на стене пару отрядов пехоты подешевше, чтобы задержать атаку. Вот на этом этапе нам и пригождается артиллеря прямой наводкой. Арта стоит напротив пролома, раскрытых/захваченных ворот и навешивает по толпам которые ломятся в ворота выкашивая очень много врагов. Если враги прут в проломы сдерживаю осады в два этапа таким образом. Очень часто враг достгает стен и потом ломается на внутренней обороне, не может пробить оборону улиц поддержанных артиллерией и оставшимися стрелками. Для улочек не обязательно много пехоты чтобы сдерживать врага. И даже кавалерия в обороне очень решает. Иногда имеет смысл выйти за ворота и добежать до арты пока враг лезет на стены, а потом ударить в тыл тем кто ломится в ворота или пролом. Либо же просто встретить пехоту в поле и задержать перед стенами, если в обороне много стрелков и имеет смысл дать им отстрелять со стен. В Целом на предлегендарной сложности засады бывают очень увлекательными. Особенно радует когда можешь остановить превосходящие силы врага. 

          Ну, тут у меня играю еще и хотелки, ибо я до сих пор помню свое недоумение как эффектно в трейлере гномов стреляли цитадели целыми залпами по бегущим оркам, а в момент релиза я наблюдал паскудный штурм 3-х этажных стен без какого-либо намека на арту, кроме башен. К слову о цитаделях, еще одна ушедшая механика из ТВ, когда в меди 2 приходилось в 3 этапа штурмовать стены.

          А что бы ИИ не фейлил каждый раз при таком штурме крупных городов можно было бы прописать скрипт на 2-3 стека атаки, минимум.


          • 0

          #1085 Степан

          Степан

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 228 сообщений
          • Откуда:Ростов-на-Дону
          • Награды:
          Регистрация: 10.фев.09
          Слава: 218

          Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 22:34

          Кто хочет хороших осад советую играть с кем нибудь в мультике.
          • 0

          Постуканый гоббо


          #1086 FilA

          FilA

            Козак

          • CиЧевик
          • 276 сообщений
            Регистрация: 20.сен.18
            Слава: 106

            Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 02:00

            Стены столиц провинций можно было бы реализовать как адрианов вал в расвете республике.
            • 0

            #1087 Oxbow

            Oxbow

              Козак

            • CиЧевик
            • 202 сообщений
            • Откуда:Иркутск
            Регистрация: 29.окт.16
            Слава: 50

            Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 02:45

            Стены столиц провинций можно было бы реализовать как адрианов вал в расвете республике.


            Может быть Капитолийский холм?
            • 0

            #1088 FilA

            FilA

              Козак

            • CиЧевик
            • 276 сообщений
              Регистрация: 20.сен.18
              Слава: 106

              Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 07:50

              Сорри совсем не соображаю. Вернокапитолийский холм.
              • 1

              #1089 Степан

              Степан

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 228 сообщений
              • Откуда:Ростов-на-Дону
              • Награды:
              Регистрация: 10.фев.09
              Слава: 218

              Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 10:47

              Все же я ожидал от осад уровня властелин колец
              • 0

              Постуканый гоббо


              #1090 Flibustier1387

              Flibustier1387

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 215 сообщений
                Регистрация: 28.янв.15
                Слава: 637

                Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 11:53

                Все же я ожидал от осад уровня властелин колец

                Ну тогда надо завезти в игру эту крошку

                Warhammer-Fantasy-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%


                Сообщение отредактировал Flibustier1387: 24 Сентябрь 2018 - 11:54

                • 1


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 41

                4 пользователей, 31 гостей, 0 анонимных


                  Mediapartners(AdSense) (3), Alexa (2), Galushka, Yandex (1), Flibustier1387, Gaius Octavius Thurinus, UlairiSam

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II