Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1152

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 734 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Total War: WARHAMMER 2. Описание The Kharibdyss Update и видеопредставление Харибды
Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1071 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 174 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 833

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 15:10

Я всё надеюсь, СА доберутся что-то сделать, чтоб строительство осадных сооружений было полезным, а не как сейчас.

Ну, они явно полезней чем были в том же Роме джва, где при наличии в армии двух и более расчётов стенобитных машин всякая необходимость в строительстве всевозможных башен, таранов и прочих галерей отпадала напрочь, но полезнее чем есть они едва ли станут, слишком много армий имеет доступ к разнообразным чудовищам, что вынесут ворота быстрее и надёжнее тарана, а если войска ещё и добротными летунами не обделены...

 

Лучше быстро добежать до стен, чем в три раза медленнее до них катить и недокатить с немалой вероятностью

Если на стенах сидят бомжи, крепостные башни не прокачены, а твоё войско состоит сплошь из солдат уровня воинов Хаоса или выше, то да, однозначно, проще добежать и взобраться по лестницам, в остальном башни лучше и надёжней, а о шансах их разрушения по пути всё расписал KanclerKoba, он настолько низок, даже при наличии защитных башен наивысшего уровня, что даже обидно, но похоже CA не нашли никакого другого способа заставить башни играть, а игрока их строить в случаях иных от: "Хочу чтоб красиво и масштабно, прям как в третьем "Властелине колец" во время осады Минас-Тирита!"


Сообщение отредактировал Loc Dog: 23 Сентябрь 2018 - 16:52

  • 2

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#1072 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • CиЧевик
  • 224 сообщений
    Регистрация: 23.янв.18
    Слава: 172

    Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 15:43


    Соотношение сил. Если ты гораздо сильнее, то жмешь автобой, если гораздо слабее - то можно подождать пока комп начнет вымирать;
    Именно. Состав важен. Твоя армия гораздо сильнее? Легко возьмёшь независимо от наличия башен. Гораздо слабее? Замучаешься ждать вымирания. Подкрепление врагу гораздо вероятнее придёт, чем дождёшься хотя бы начала вымирания. Опять же, наличие башен на него не влияет. Кроме того, каждый ход стояния - это кругленькая сумма на содержание, ушедшая в никуда. И увеличивающая риск не получить в итоге ничего из-за возрастания шанса подкрепления и отмены штурма (и вымирания тоже).

    Ждать лучше в захваченном городе, восполняя потери и получая новые доходы, чем в осаде, рискуя стать жертвой и драпать на ускоренном марше.


    • 0

    компания и кампания


    #1073 Loc Dog

    Loc Dog

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 174 сообщений
    • Откуда:Вакандовск, Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 833

    Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 16:56

    Кроме того, каждый ход стояния - это кругленькая сумма на содержание, ушедшая в никуда.

    А это тут при чём? И как захват города на этом ходу позволит избежать расходов на содержание на следующем?


    • 0

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #1074 v.a.k

    v.a.k

      Козак

    • CиЧевик
    • 133 сообщений
      Регистрация: 29.янв.18
      Слава: 34

      Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 17:52


      Ну, они явно полезней чем были в том же Роме джва, где при наличии в армии двух и более расчётов стенобитных машин

      Может потому что стенобитных машин у меня там чаще в армиях не было, чем было, но там пару ходов на постройку башен тратил чаще. И тратил бы чаще, если бы агенты не травили армии слишком быстро (сейчас вроде это убрали). Там и лестниц то при штурме с ходу было четыре, а не неограниченное количество. Плюс в вахе если строить башни, то на всю пехоту сразу, значит одним-двумя ходами не обойдешься, когда в Риме две башни уже имели эффект в дополнение к четырем лестницам.


      слишком много армий имеет доступ к разнообразным чудовищам, что вынесут ворота быстрее и надёжнее тарана

      Их кто угодно вынесет быстрее, чем таран будет ехать, всё время находясь под обстрелом.

       

      Можно башням давать гарнизон, чтоб их функционирование зависело не от того, чей отряд рядом стоит. А осаждающим возможность вести подкопы под башни. И убрать возможность не сильно прокаченному агенту почти гарантированно сделать 5-6 дырок в стене.


      • 1

      #1075 UlairiSam

      UlairiSam

        Козак

      • CиЧевик
      • 224 сообщений
        Регистрация: 23.янв.18
        Слава: 172

        Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 18:14


        А это тут при чём? И как захват города на этом ходу позволит избежать расходов на содержание на следующем?
        Армия, вместо того, чтоб торчать в осаде могла бы двигаться дальше/возвращаться оборонять другой фронт/грабить/убивать - заниматься чем-то более полезным и отрабатывать затраты. Расходы это, конечно, не уменьшит, но как-то компенсирует, если не деньгами, то стратегическим положением, экспансией, ослаблением противника.
        • 0

        компания и кампания


        #1076 FilA

        FilA

          Молодик

        • CиЧевик
        • 29 сообщений
          Регистрация: 20.сен.18
          Слава: 22

          Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 18:20

          Армия, вместо того, чтоб торчать в осаде могла бы двигаться дальше/возвращаться оборонять другой фронт/грабить/убивать - заниматься чем-то более полезным и отрабатывать затраты. Расходы это, конечно, не уменьшит, но как-то компенсирует, если не деньгами, то стратегическим положением, экспансией, ослаблением противника.


          Пока ты держишь осаду противник не получает доход и не строит войска в этом городе. Чем это тебе не полезное действие.
          • 2

          #1077 FilA

          FilA

            Молодик

          • CиЧевик
          • 29 сообщений
            Регистрация: 20.сен.18
            Слава: 22

            Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 18:29

            А вообще я не люблю бегать за вражеской армией, поэтому иду 2 стеками (обычно у меня 2 армия полстека мусора), одной осаждаю город строю там башни, а второй сажусь в засаду. И тут вражеская армия идет на меня и бац я атакую из засады подкрепления у него нет и ему против моих полтора стека не справится. А потом захватываю город и вот у врага минус армия и минус город чистая прибыль Засады наше всё. 


            Сообщение отредактировал FilA: 23 Сентябрь 2018 - 18:31

            • 0

            #1078 v.a.k

            v.a.k

              Козак

            • CиЧевик
            • 133 сообщений
              Регистрация: 29.янв.18
              Слава: 34

              Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 19:09


              А вообще я не люблю бегать за вражеской армией, поэтому иду 2 стеками (обычно у меня 2 армия полстека мусора), одной осаждаю город строю там башни, а второй сажусь в засаду. И тут вражеская армия идет на меня и бац я атакую из засады подкрепления у него нет и ему против моих полтора стека не справится. А потом захватываю город и вот у врага минус армия и минус город чистая прибыль Засады наше всё. 

              Засады на чужой территории дело не надежное. И если не ходить двумя стеками вместе, то и враги разбегаться меньше будет.

              Вчера одним стеком Франца штурмовал с ходу Дракенгоф с засевшим там Манфредом. Потерь многовато вышло, зато весело.


              • 0

              #1079 Flibustier1387

              Flibustier1387

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 188 сообщений
                Регистрация: 28.янв.15
                Слава: 617

                Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 19:18

                Армия, вместо того, чтоб торчать в осаде могла бы двигаться дальше/возвращаться оборонять другой фронт/грабить/убивать - заниматься чем-то более полезным и отрабатывать затраты. Расходы это, конечно, не уменьшит, но как-то компенсирует, если не деньгами, то стратегическим положением, экспансией, ослаблением противника.

                Осада она и создана чтобы именно торчать, терять темп и тд, хочешь быстро, терпи потери.

                Пара пушек в армии решает все проблемы, с подавлением башен, разгоняют стрелков на стенах. И башни не нужны пехоту в колонны  и на стены.


                • 0

                #1080 UlairiSam

                UlairiSam

                  Козак

                • CиЧевик
                • 224 сообщений
                  Регистрация: 23.янв.18
                  Слава: 172

                  Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 19:50


                  Пока ты держишь осаду противник не получает доход и не строит войска в этом городе.

                  А если возьмёшь город сразу, то всё то же самое, только у тебя еще +город (а у врага -город)

                   

                   


                  А вообще я не люблю бегать за вражеской армией, поэтому иду 2 стеками (обычно у меня 2 армия полстека мусора), одной осаждаю город строю там башни, а второй сажусь в засаду. И тут вражеская армия идет на меня и бац я атакую из засады подкрепления у него нет и ему против моих полтора стека не справится.

                  Вот, еще одна фича, умаляющая полезность осадных башен :rolleyes:

                   

                   


                  Осада она и создана чтобы именно торчать, терять темп и тд, хочешь быстро, терпи потери.

                  В том и недовольство, что терпеть несильно нужно. Штурмуя с ходу, потери не намного больше, чем после нескольких ходов с башнями. 


                  Сообщение отредактировал UlairiSam: 23 Сентябрь 2018 - 19:51

                  • 0

                  компания и кампания



                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 22

                  4 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных


                    Alexa (2), Yamamuro, Hlopec, Степан, PeaceWalker, Mediapartners(AdSense) (1)

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II