Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2322

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 757 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 169

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2031 FilA

FilA

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
    Регистрация: 20.сен.18
    Слава: 60

    Отправлено 12 Октябрь 2018 - 05:38

    Вроде обсуждалось уже, нежить не зверье, её нельзя приручить. А про любую возможность тссс, а то вербовщики хаоса узнают и всех пиратов переманят к четырём товарищам за усиление.
    То есть уже нормально, что платит бетатестер, а не платят бетатестеру?


    "Качество" прекрасно чувствуется в новом ДЛЦ, где вместо нормальных морских боёв выкатывают заглушку уровня мода (и вообще не первый раз замечено, что разрабы тупо включают в свою продукцию фичи, реализованные мододелами). Это как ругать нефтеперерабатывающую компанию за то, что делает только солярку, когда имеет все средства для 92, 95. Зато разливает её по красивым привлекательным канистрам, и все довольны.

    Почему все пристали с этими морскими сражениями разрабы с самого начала сказали морских боев не будет, я Кол оф Дьюти не ругаю за то что там нет симуляции истребителей, хотя в баттле можно сесть за любую технику. А всё потому что одна игра ориентирована на одно, а другая на другое.
    ВАХА это не Рим.

    Команда разработчиков у них разная, команда ВАХи вообще новая (относительно) и они не набили руку по созданию игр у них за пазухой только TWW1 и TWW2 у них просто были наработки другой команды.

    Если у тебя есть рецепт блюда, это ещё не значит что ты приготовишь так же вкусно как шэф-повар.

    Сообщение отредактировал FilA: 12 Октябрь 2018 - 06:02

    • 0

    #2032 FilA

    FilA

      Козак

    • CиЧевик
    • 167 сообщений
      Регистрация: 20.сен.18
      Слава: 60

      Отправлено 12 Октябрь 2018 - 06:03

      Насчет бэтатестеров - после старситезен возможно всё.

      Сообщение отредактировал FilA: 12 Октябрь 2018 - 06:04

      • 1

      #2033 Oxbow

      Oxbow

        Козак

      • CиЧевик
      • 178 сообщений
      • Откуда:Иркутск
      Регистрация: 29.окт.16
      Слава: 42

      Отправлено 12 Октябрь 2018 - 08:19

      Где будет стартовать 4й лорд? Займет место Рыцарей Ориго, на Пирацком берегу Арабии?
      • 0

      #2034 Степан

      Степан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 191 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 207

      Отправлено 12 Октябрь 2018 - 08:35

      Не у меня претензия только к тому что у нее будет много нежити. А сама она не нежить . Остальное более менее норм , потому что другого не получим . Ну сделают пару модцов на рескины и замену отрядов и норм будет.
      • 0

      Постуканый гоббо


      #2035 Oxbow

      Oxbow

        Козак

      • CиЧевик
      • 178 сообщений
      • Откуда:Иркутск
      Регистрация: 29.окт.16
      Слава: 42

      Отправлено 12 Октябрь 2018 - 09:16

      Ну не знаю, я бы ради победы не побрезговал использовать нежить... Разве только от колосса отказался, слишком уж он отвратителен((
      По крайней мере из Сартозы не сделали Пиратов Питера Пена из фанатского армибука.

      Сообщение отредактировал Oxbow: 12 Октябрь 2018 - 09:18

      • 0

      #2036 FilA

      FilA

        Козак

      • CиЧевик
      • 167 сообщений
        Регистрация: 20.сен.18
        Слава: 60

        Отправлено 12 Октябрь 2018 - 09:34

        Самое главное что привносит это ДЛС - уникальные корабли (морская механика). Теперь в будущем мы сможем увидеть фракции Барак Варр, Локхира, пиратов аравийцев, пиратов скавенов, Альберика на корабле и любую морскую державу.
        А ещё зверолюды со скавенами не будут страдать. Хазраком можно сразу взять и уплыть в Люстрию не боясь морских битв, а то меня постоянно топили бретонцы.

        Сообщение отредактировал FilA: 12 Октябрь 2018 - 09:39

        • 0

        #2037 FilA

        FilA

          Козак

        • CиЧевик
        • 167 сообщений
          Регистрация: 20.сен.18
          Слава: 60

          Отправлено 12 Октябрь 2018 - 09:43

          А когда зверолюдов с лесниками апать будут, если сейчас очередь графов вампиров. С ФЛС?
          • 0

          #2038 PeaceWalker

          PeaceWalker

            Козак

          • Сердюк
          • 345 сообщений
            Регистрация: 13.май.17
            Слава: 274

            Отправлено 12 Октябрь 2018 - 10:23

            Вроде обсуждалось уже, нежить не зверье, её нельзя приручить. А про любую возможность тссс, а то вербовщики хаоса узнают и всех пиратов переманят к четырём товарищам за усиление.
            То есть уже нормально, что платит бетатестер, а не платят бетатестеру?

            "Качество" прекрасно чувствуется в новом ДЛЦ, где вместо нормальных морских боёв выкатывают заглушку уровня мода (и вообще не первый раз замечено, что разрабы тупо включают в свою продукцию фичи, реализованные мододелами). Это как ругать нефтеперерабатывающую компанию за то, что делает только солярку, когда имеет все средства для 92, 95. Зато разливает её по красивым привлекательным канистрам, и все довольны.


            Вам за 10 долларов должны были сделать морские бои?

             

             

            А когда зверолюдов с лесниками апать будут, если сейчас очередь графов вампиров. С ФЛС?

            Есть подозрение что улучшать расы первой части начали с тех кто меньше всего в этом нуждается - Бретонии, Вампиров и Гномов, чтобы пойти по нарастающей. Потом перейдут к Лесным Эльфам и Оркам, возможно Норске (переделают механику янтаря и ВАААГХ!), и в конце - к самым нуждающимся - бистмэнам, Воинам Хаоса и Империи. И чем дальше обновление тем больше и лучше оно будет. А в конце жизненного цикла второй части могут выкатить большое обновление, которое добавит всем фракциям ритуалы - эффективно уравнивая всех в геймплейных возможностях, как это было с первой частью и легендарными отрядами.

            Например для Бретонии переработали древо технологий, добавили ЛЛ новые скиллы и новые уникальные здания по всей Бретонии. Тогда как гномам добавили целую новую (позаимствованную) механику кузни, новый юнит и пересили одного из ЛЛ. Если Вампиры в этом патче получат больше моя теория подтвердится.


            Сообщение отредактировал PeaceWalker: 12 Октябрь 2018 - 10:36

            • 0

            #2039 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 206 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 727

              Отправлено 12 Октябрь 2018 - 10:31


              Никто не говорит про новый ростер.Речь о том чтобы вместо моделек безмозглых зомби были модельки людей.Т.е. функционально они бы ничем не отличались, а значит это простой рескин а не новый ростер

              Ну да, любителям модов вся игра это простой рескин, который моджет сделать любой школьник, но только не ленивые разрабы.

              Функционально нежить и люди как минимум имеют разную анимацию вплоть до ходьбы и нежить, например, может сражаться без конечностей или головы.

              Но да, 100% кто-то запилит рескин, где люди будут ходить подволакивая ноги и сражаться без головы как будто так и надо.


              Сообщение отредактировал dghc22: 12 Октябрь 2018 - 10:34

              • 3

              #2040 dghc22

              dghc22

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 206 сообщений
                Регистрация: 17.апр.13
                Слава: 727

                Отправлено 12 Октябрь 2018 - 10:36


                Так еще хуже. Это альфа и бэта, за которую надо платить. При чём, чтобы продолжать тестировать, надо продолжать платить

                Не плати. Жди, когда ТВВ 1-2-3 будут со всеми длц продавать со скидкой и считай этот момент релизом. А мы пока еще пару лет потестируем.


                • 5


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 20

                4 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (11), Mirc, volkodar, FilA, Oxbow

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II