Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2544

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 764 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 178

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2321 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 226

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 03:11

Забавно, что я вообще сегодня первый раз его обсуждал, да и тему не я поднял. Соберитесь уже всей командой и заминусите, того, кто посмел возразить против гениальности говномода творения пред которым даже СА должны преклоняться и просить вдохновения.
Просто бесит когда строят из себя невесть что попутно обсирая разработчика действительно качественно продукта.

Очень глупо и предвзято называть некачественным КоВ и при этом качественной ТВВ

Сообщение отредактировал Digger: 15 Октябрь 2018 - 03:11

  • 2

~Mr.Snake~.gif


#2322 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 49

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 03:53

Просто бесит когда строят из себя невесть что попутно обсирая разработчика действительно качественно продукта.

Вот прям именно это я и хотел сказать в твой адрес. Бесят не то слово.
  • 5

В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


#2323 FilA

FilA

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
    Регистрация: 20.сен.18
    Слава: 71

    Отправлено 15 Октябрь 2018 - 05:41

    Я не понимаю почему все считают расположение Ноктилуса самым выгодным? Да он может плыть куда угодно, но и в тоже время к нему могут приплыть откуда угодно. В стратегиях обычно расположение по середке самое невыгодное. Вот у Малекита классное расположение он просто быстро очищает свой угол от врагов и все с севера и запада никто его не побеспокоет, а среди пиратов я считаю лучшее расположение у Аранессы.
    • 0

    #2324 Oxbow

    Oxbow

      Козак

    • CиЧевик
    • 187 сообщений
    • Откуда:Иркутск
    Регистрация: 29.окт.16
    Слава: 44

    Отправлено 15 Октябрь 2018 - 05:59

    Всё может быть тут всё зависит от колдуна, сможет он подчинить демона или демон его сожрет. Обычно исход происходит по второму варианту. Ну а если у Аравийцев будет крутой ЛЛ колдун можно и добавить только с бонусом в распространении скверны хаоса (как у Морати)

    Ну зашибись арабийцы теперь хаоситы... Где у нас тут знатоки лора? Гоните его, издевайтесь над ним.

    А вообще, маги школы зверя можут вызывать хаоситскую мантикору. Чего-то их не сжигают...

    Более того, все ветра магии имеют хаотическую природу. Почему всех магов не сжигают?

    Меня бы вполне устроил такой ростер, ну вот зачем тут ваши ракшасы сдались...

    Спойлер


    Кстати насчет цели компании. Есть идея: Народ Арабии проклят, его пожирают болезни. Цели найти несколько артефактов, найти и убить нескольких колдунов, и снять проклятие (от туда и прокаженные).

    При чем на эпидемии можно построить даже механику, растёт эпидемия появляются штрафы, но падает цена и сожержание на прокаженных, усиливается магия.

    Сообщение отредактировал Oxbow: 15 Октябрь 2018 - 08:03

    • 0

    #2325 FilA

    FilA

      Козак

    • CиЧевик
    • 203 сообщений
      Регистрация: 20.сен.18
      Слава: 71

      Отправлено 15 Октябрь 2018 - 08:12

      Ну зашибись арабийцы теперь хаоситы... Где у нас тут знатоки лора? Гоните его, издевайтесь над ним.

      А вообще, маги школы зверя можут вызывать хаоситскую мантикору. Чего-то их не сжигают...

      Более того, все ветра магии имеют хаотическую природу. Почему всех магов не сжигают?

      Меня бы вполне устроил такой ростер, ну вот зачем тут ваши ракшасы сдались...

      Спойлер


      Кстати насчет цели компании. Есть идея: Народ Арабии проклят, его пожирают болезни. Цели найти несколько артефактов, найти и убить нескольких колдунов, и снять проклятие (от туда и прокаженные).

      Что-то я не вижу у данного ростера изюминки, какие у них будут фракционные бонусы, какие тактические предпочтения.

      Вот у Томбов есть конструкторы и есть герой апающий их, у Лизардов есть разнообразие чудовищ прорывающих строй и у них сразу видно их тактику, у Вампиров некромантия, у гномов броня, у бретонцев кавалерия, у норски фокусировка по врагам - пехота против монстров, а монстры против пехоты (и тотемные бонусы), у эльфов слабая артиллерия, у скавенов сильная артиллерия.

      А эта Аравия тоже самое что и Империя, рескин можно сказать различие только в 3 отрядах (и честно говоря очередных великанов не хочу пусть и колдующих) - ИМХО скучный ростер.


      Сообщение отредактировал FilA: 15 Октябрь 2018 - 08:23

      • 0

      #2326 Oxbow

      Oxbow

        Козак

      • CиЧевик
      • 187 сообщений
      • Откуда:Иркутск
      Регистрация: 29.окт.16
      Слава: 44

      Отправлено 15 Октябрь 2018 - 08:57

      Что-то я не вижу у данного ростера изюминки, какие у них будут фракционные бонусы, какие тактические предпочтения.
      Вот у Томбов есть конструкторы и есть герой апающий их, у Лизардов есть разнообразие чудовищ прорывающих строй и у них сразу видно их тактику, у Вампиров некромантия, у гномов броня, у бретонцев кавалерия, у норски фокусировка по врагам - пехота против монстров, а монстры против пехоты (и тотемные бонусы), у эльфов слабая артиллерия, у скавенов сильная артиллерия.
      А эта Аравия тоже самое что и Империя, рескин можно сказать различие только в 3 отрядах (и честно говоря очередных великанов не хочу пусть и колдующих) - ИМХО скучный ростер.

      В чем изюминка ракшасов и ламий?
      • 0

      #2327 FilA

      FilA

        Козак

      • CиЧевик
      • 203 сообщений
        Регистрация: 20.сен.18
        Слава: 71

        Отправлено 15 Октябрь 2018 - 09:08

        В чем изюминка ракшасов и ламий?

        Ну они могут быть магическими тварями и механика фракции будет завязана на них. Типа если ветра магии слабые, то твари получают дебафф, а если сильные то бафф. Колдуны с прокачкой могут нивелировать отрицательный эффект и увеличить положительный.
        Ну а обычная пехота будет слабее своих аналогов в Империи.

        П.с. А джинов я вообще хотел бы видеть как заклинание вызова, а не юнитом в ростере (ещё одна уникальная школа магии) - типа его вызываешь и он в случайном порядке баффает твои отряды и дебаффает вражеские.

        Сообщение отредактировал FilA: 15 Октябрь 2018 - 09:09

        • 0

        #2328 Oxbow

        Oxbow

          Козак

        • CиЧевик
        • 187 сообщений
        • Откуда:Иркутск
        Регистрация: 29.окт.16
        Слава: 44

        Отправлено 15 Октябрь 2018 - 09:19

        Ну они могут быть магическими тварями и механика фракции будет завязана на них. Типа если ветра магии слабые, то твари получают дебафф, а если сильные то бафф. Колдуны с прокачкой могут нивелировать отрицательный эффект и увеличить положительный.


        Это скорее подходит для нежити или для големов.
        Ракшасы и ламии то тут при чем?
        • 0

        #2329 FilA

        FilA

          Козак

        • CиЧевик
        • 203 сообщений
          Регистрация: 20.сен.18
          Слава: 71

          Отправлено 15 Октябрь 2018 - 09:46

          Это скорее подходит для нежити или для големов.
          Ракшасы и ламии то тут при чем?

          Ну големов я тоже предлагал в ростер к ним. А Ракшас это же вроде плененный демон, и без магии он слабеет. Ну а ламии также можно притянуть за уши (просто они мне внешне нравятся)

          Сообщение отредактировал FilA: 15 Октябрь 2018 - 09:47

          • 0

          #2330 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 213 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 713

            Отправлено 15 Октябрь 2018 - 09:51


            Да он может плыть куда угодно, но и в тоже время к нему могут приплыть откуда угодно.

            Там скорее всего 10-слотовая столица с элитным гарнизоном. Нанял нулевого лорда на 1 ход и отбился от чего угодно.


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 57

            10 пользователей, 43 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1), Gaius Octavius Thurinus, ShanDARMIH, Riki-Tiki-Maru, AngryPhoenix, AGA, demosdeath, Pshe, Oxbow, Yandex (1), Google (2), Logrus07, Flibustier1387

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II