Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2423

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 762 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 176

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2301 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 226

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 20:01

Бред полнейший же. Эта игра появилась скорее всего во-первых потому что склепать фентези было очевиднейшим способом разнообразить серию, во-вторых потому что у сеги уже есть успешный опыт работы с ГВ в Down of War (от тогда еще не скатился в гавно) и выбрали именно их лицензию. Да и вселенная идеально заходит для многолетнего клепания длц. Какой-нибудь властелин колец бы закончился уже на первой части, да и юнитов надо самим придумывать, а тут готовые линейки.
А моды к меди по чему только не клепали. Как и игры по вахе начали клепать за долго до ТВВ, разве что в основном шлак всякий.
Я вот раньше ни про какой КоВ не слышал, т.к. начал играть с Наполеона, но с самого начала как увидел тотал вар думал, как хорошо зашло бы в фентези тематике вместо истории.

Учитывая что ГВ предъявило претензии по авторским правам раззрабом КоВ (и мода про Ультуан) аккурат перед анонсом ТВВ 1 именно эти 2 мода и их популярность (с которой соперничали разве что моды на ВК и БС) послужили толчком к созданию ТВВ, желание создать который по словам разрабов было у них ещё с Сегун 1 и тени рогатой крысы. Единственное лучше бы СА все же в открытую и напрямую заявили это, в обмен на то чтобы взять без зазрения совести идеи из КоВ, ведь даже сейчас ТВВ 2 за свои 2к рублей по атмосферностью и глубине проработки уступает КоВу, по атмосферностью так вообще на голову ИМХО. А ещё лучше наняли бы наших мододелов в команду по ТВВ.
  • 3

~Mr.Snake~.gif


#2302 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 196 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 212

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 20:03

Ещё кто нибудь назовёт ков малозначительным модом , я тому жубы вырву и продам в рабство слаанешитам
  • 7

Постуканый гоббо


#2303 FilA

FilA

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
    Регистрация: 20.сен.18
    Слава: 66

    Отправлено 14 Октябрь 2018 - 20:04

    Может тогда и отродья арабийцам добаыить?


    Всё может быть тут всё зависит от колдуна, сможет он подчинить демона или демон его сожрет. Обычно исход происходит по второму варианту. Ну а если у Аравийцев будет крутой ЛЛ колдун можно и добавить только с бонусом в распространении скверны хаоса (как у Морати)
    • 0

    #2304 Cthulhu_55

    Cthulhu_55

      Козак

    • CиЧевик
    • 177 сообщений
    • Откуда:Р'льех, Тихий океан
    Регистрация: 02.дек.13
    Слава: 36

    Отправлено 14 Октябрь 2018 - 20:11

    Кушане это пакистан и армия у него идентична персидской, а у арабов армия похожа на персидскую. Поэтому их армии похожи - доспехи, мечи, луки, слоны, тактика.

     

    Тем не менее с Индией у кушан всяко больше общего, чем с арабами. В сеттинге вархаммера уже есть аналог Индии, зачем натягивать сову на глобус?


    Ещё кто нибудь назовёт ков малозначительным модом , я тому жубы вырву и продам в рабство слаанешитам

    Невероятный уровень аргументации своей позиции.


    • 1

    ...


    #2305 FilA

    FilA

      Козак

    • CиЧевик
    • 191 сообщений
      Регистрация: 20.сен.18
      Слава: 66

      Отправлено 14 Октябрь 2018 - 20:14

      Тем не менее с Индией у кушан всяко больше общего, чем с арабами. В сеттинге вархаммера уже есть аналог Индии, зачем натягивать сову на глобус?


      Да мне то какая разница я просто вспомнил Берсерк и он мне напомнил ростер Аравии. Ну и я просто не видел ростер армии Инда и соответственно не смог сопоставить Кушан с Индом.

      Сообщение отредактировал FilA: 14 Октябрь 2018 - 20:16

      • 0

      #2306 Степан

      Степан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 196 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 212

      Отправлено 14 Октябрь 2018 - 20:15

      Тем не менее с Индией у кушан всяко больше общего, чем с арабами. В сеттинге вархаммера уже есть аналог Индии, зачем натягивать сову на глобус?

      Невероятный уровень аргументации своей позиции.

      ну а смысл мне как либо серьезно отвечать на произведения наполненные презрением и надменностью к одному из хороших модов ?)
      • 0

      Постуканый гоббо


      #2307 FilA

      FilA

        Козак

      • CиЧевик
      • 191 сообщений
        Регистрация: 20.сен.18
        Слава: 66

        Отправлено 14 Октябрь 2018 - 20:21

        Сейчас разрабы посмотрят Алладина Гая Ричи и сварганять вархаммерскую версию сказки.
        • 0

        #2308 UlairiSam

        UlairiSam

          Козак

        • CиЧевик
        • 260 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 202

          Отправлено 14 Октябрь 2018 - 20:44


          Обоснованием чего? Что будь у меня возможность добавлять в игру музыку, переделывать стратегическую карту, менять модели и анимации юнитов я бы сделал это лучше команды проффесионалов, которые для этого несколько лет учились в университете и меют огромный, по сравнению со мной, опыт разработки игр? Ну и не я, а кто-либо другой вообще. Не смешите меня. Если вы действительно так думаете могу предположить что техническая сторона вопроса окружена для вас густым туманом и посоветовать пообщаться с мододелами, которые тут кстати тоже обитают. Создание игр - комлепксный и многомерный, сложный процесс, в котором опыт и профильное образование играют важнейшую роль. 

          А все мододелы, типа, необразованные неопытные любители? Напоминаю, мододелы сделали гибкую тетиву в Меди2, ввели параметр снабжения для армий, сделали модели для фентези рас (в том числе отличных от людей, вроде гномов, хоббитов, орков и тд), наполнили тотал вары скриптами, повышая иисторичность и атмосферность игры, и много чего еще. Если бы мододелам платили за позаимствованные у них реализованные идеи, мододелы бы разбогатели. 

          Да, сам я к модостроению отношения не имею, но о технических ограничениях говорили сами мододелы. Например, тот же Минас Тирит. Пользователи спрашивали, почему города не переделаны? Моддеры отвечали, что ресурсы закрыты, возможности что-то менять там нет, и разрабы не торопятся давать к ним доступ.

           

           


          Даже учитывая лучший наверное в индустрии опыт серии Elder Scrolls - врядли вы найдёте мод способный заменить фанатам следующую игру серии.

          Если следующая игра будет без модов, то легко найдутся целые модпаки. Когда она обрастёт качественными модами, конечно станет лучше предыдущей в серии.

           

          ЗЫ Ко мне можно на ты, я не царь какой и не Лютор Харкон


          Сообщение отредактировал UlairiSam: 14 Октябрь 2018 - 20:46

          • 3

          компания и кампания


          #2309 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 211 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 713

            Отправлено 14 Октябрь 2018 - 20:49


            А все мододелы, типа, необразованные неопытные любители?

            В плане разработки игр  да. Наверняка их образование и основная профессия лежат в другой сфере. Иначе бы делали это в студиях за деньги. 

            С трудом предствляю себе человека, который бы получал образование, тратя кучу денег и годы жизни чтобы сидеть за бесплатно делать моды. Или опытного разработчика игр, который после рабочего дня, где эти игры ему уже надоели, дома бы делал тоже самое.

            Собственно и уровень всех модов явно любительский.


            Сообщение отредактировал dghc22: 14 Октябрь 2018 - 20:52

            • -6

            #2310 UlairiSam

            UlairiSam

              Козак

            • CиЧевик
            • 260 сообщений
              Регистрация: 23.янв.18
              Слава: 202

              Отправлено 14 Октябрь 2018 - 21:09

              dghc22, Подозреваю, что модостроительство - удел молодых и энергичных. Когда есть знания, но программирование еще не стало рутинной работой. При этом есть любимая игра, сильное желание её улучшить и интерес в изучении внутренностей этой игры. Тогда-то и появляются хорошие и отличные моды. А иногда они перерастают уже в коммерческие проекты вроде аддонов и даже самостоятельных игр. Например, "Огнём и мечом" и "Napoleonic wars" для Mount & Blade, Left 4 Dead.


              • 0

              компания и кампания



              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 51

              6 пользователей, 34 гостей, 0 анонимных


                Yandex (2), Logrus07, Alexa (8), Степан, Google (1), Necromancer, Jerry-a-Konel, ИванКольцо, Damirhella

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II