Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2423

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 762 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 176

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2311 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 163 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 445

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 21:38

Когда я был в Лондоне в магазине Games Workshop, и сказал, что я являюсь одним из разрабов мода КоВ, продавцы смотрели на меня. как на марсианина! Но... один из них сказал мне, что идея сделать Warhammer Total War как самостоятельную игру появилась у Games workshpовцев, именно после того, как наш мод вступил в свои права! Ибо такого успеха никто не ожидал!Я там где то 3 часа ошивался, купил модели, беседовал с продавцами и покупателями. Чуть позже выступил на радио (на главном русскоязычном эфире страны) и дал интервью по нашему моду. Я выкладывал интервью здесь... Так, что 100% СА начали делать игру благодаря нашему моду. Посмотрите сколько просмотров роликов по нашему моду,  на Youtube и это без всякой рекламы, на которую люди тратят тысячи долларов!


  • 12
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#2312 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 211 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 713

    Отправлено 14 Октябрь 2018 - 21:46

    Ну да, продавец в магазине ГВ конечно знает что двигало руководством СЕГИ. Это он из вежливости просто чтоб купил на радостях больше. Хотя может реально фанат, хавающий все подряд по вахе, благо до ТВВ не было вообще ничего и приходилось и модом довольствоваться.

    Ладно, все равно оффтоп. И все равно фанаты КоВа будут верить, что СА у них все идеи стырили.


    Сообщение отредактировал dghc22: 14 Октябрь 2018 - 22:03

    • -7

    #2313 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 196 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 212

    Отправлено 14 Октябрь 2018 - 22:12

    Слышь дорогой главное что бы ты не хавал все подряд
    • 0

    Постуканый гоббо


    #2314 Feinar

    Feinar

      Ветеран {EoS}

    • Шляхта
    • 2 163 сообщений
    • Откуда:Израиль
    • Прозвище:Кфир (כפיר)
    • Награды:
    • Создатель:Warhammer:TW
    Регистрация: 27.авг.07
    Слава: 445

    Отправлено 14 Октябрь 2018 - 22:13

    ...все равно фанаты КоВа будут верить, что СА у них все идеи стырили

    Это бесспорно...


    • 2
    Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

    #2315 stalker0072008

    stalker0072008

      Козак

    • CиЧевик
    • 100 сообщений
      Регистрация: 18.апр.18
      Слава: 29

      Отправлено 14 Октябрь 2018 - 22:23

      Да мне то какая разница я просто вспомнил Берсерк и он мне напомнил ростер Аравии. Ну и я просто не видел ростер армии Инда и соответственно не смог сопоставить Кушан с Индом.

      Ой, только не Берсерк, я умоляю. Не хочу опять вспоминать во что он превратился.


      • 0

      #2316 PeaceWalker

      PeaceWalker

        Козак

      • Сердюк
      • 352 сообщений
        Регистрация: 13.май.17
        Слава: 276

        Отправлено 14 Октябрь 2018 - 23:32

        А все мододелы, типа, необразованные неопытные любители?

        Из крайности в крайность. Нет, конечно. Но много вы видели команд мододелов где одновременно работают более-менее профессиональные художники, программисты, аниматоры, звуковики, музыканты, сценаристы? Думаю нет.

         

        Напоминаю, мододелы сделали гибкую тетиву в Меди2, ввели параметр снабжения для армий, сделали модели для фентези рас (в том числе отличных от людей, вроде гномов, хоббитов, орков и тд), наполнили тотал вары скриптами, повышая иисторичность и атмосферность игры, и много чего еще. Если бы мододелам платили за позаимствованные у них реализованные идеи, мододелы бы разбогатели. 

        Я тоже видел эти моды и играл в них - до качетсва основной игры большиснтву из них, за редкими исключениями, далеко.

         

        Да, сам я к модостроению отношения не имею, но о технических ограничениях говорили сами мододелы. 

        Просто для любого человека знакомого с самим процессом высказывания типа "модеры всё бы сделали дай им возможность" - бред.

        Моды могут вдохновлять, могут послужить источником идей, каким например, я уверен, является в том числе КоВ для СА, многие мододелы становтся со временем разработчиками и продолжают свою работу на более высоком уровне. Есть много случаев когда прекрасные моды становились не менее прекрасными играми. Но это не отменят того факта что моды - результат коллективного труда разработчиков и мододелов. У тебя могут быть гениальные идеи которые ты можешь при возможности воплотить в моде, но в конечном итоге без основы положенной разработчиком твой труд ничего не будет стоить.

         

        о технических ограничениях говорили сами мододелы. Например, тот же Минас Тирит. Пользователи спрашивали, почему города не переделаны? Моддеры отвечали, что ресурсы закрыты, возможности что-то менять там нет, и разрабы не торопятся давать к ним доступ.

        Тот же Минас-Тирит я сомневаюсь что сами СА смогли бы нормально сделать на движке Вахи, не то что на движке второй Меди.

        К тому что ресурсы закрыты может быть множество причин, но не думаю что боязнь что мододел-любитель сделает твою работу за тебя среди них.

        Такое может быть в случае если например для создания карт для тактических битв СА использует лицензированные программы другой компании, программы, которые выкладывать в открытй доступ они просто не имеют права.


        Сообщение отредактировал PeaceWalker: 14 Октябрь 2018 - 23:37

        • 0

        #2317 UlairiSam

        UlairiSam

          Козак

        • CиЧевик
        • 260 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 202

          Отправлено 15 Октябрь 2018 - 01:12

          У тебя могут быть гениальные идеи которые ты можешь при возможности воплотить в моде, но в конечном итоге без основы положенной разработчиком твой труд ничего не будет стоить.

          Я где-то утверждал обратное?

           

           

          Просто для любого человека знакомого с самим процессом высказывания типа "модеры всё бы сделали дай им возможность"

          И этого я не утверждал. Однако, если бы у моддеров было больше возможностей, они бы и сделали гораздо больше. И да, что это легко будет, я тоже не утверждаю.

           

           

          Я тоже видел эти моды и играл в них - до качетсва основной игры большиснтву из них, за редкими исключениями, далеко.

          Вкусовщина. Если посмотреть на одни только ретекстуры, ремоделлинг, коих тьма на любой вкус и цвет, то станет ясно, что ты лукавишь. А кроме них еще добавление территорий, целые сюжетные миникампании, оружие, которого в игре изначально не было, неоф. патчи, удобный интерфейс, эффекты замерзания без одежды, голод. Наконец, мультиплеер, которого в игре изначально не было. Это, блин, не редкое исключение.

           

           

          Тот же Минас-Тирит я сомневаюсь что сами СА смогли бы нормально сделать на движке Вахи, не то что на движке второй Меди.

          А моддеры смогли.

           

          есть видео и со сценарной битвой, но они длинные https://www.youtube....h?v=V4ExGRdgnF0

          Причин может и много, только моды сильно ограничили вместе с появлением нового изобретения - длц, в EmpireTW, где стали юнитов продавать.

           

          PS И это, хорош минусить. Или ты так меня заткнуться стимулируешь? Или своим аргументам весомость придаешь? Так ни то, ни другое не работает.


          Сообщение отредактировал UlairiSam: 15 Октябрь 2018 - 01:14

          • 5

          компания и кампания


          #2318 PeaceWalker

          PeaceWalker

            Козак

          • Сердюк
          • 352 сообщений
            Регистрация: 13.май.17
            Слава: 276

            Отправлено 15 Октябрь 2018 - 01:48

            Я где-то утверждал обратное?
             
             

            И этого я не утверждал. Однако, если бы у моддеров было больше возможностей, они бы и сделали гораздо больше. И да, что это легко будет, я тоже не утверждаю.
             
             

            Вкусовщина. Если посмотреть на одни только ретекстуры, ремоделлинг, коих тьма на любой вкус и цвет, то станет ясно, что ты лукавишь. А кроме них еще добавление территорий, целые сюжетные миникампании, оружие, которого в игре изначально не было, неоф. патчи, удобный интерфейс, эффекты замерзания без одежды, голод. Наконец, мультиплеер, которого в игре изначально не было. Это, блин, не редкое исключение.
             
             

            А моддеры смогли.
             
            https://www.youtube....h?v=WPGe1AP9TpQ
            есть видео и со сценарной битвой, но они длинные https://www.youtube....h?v=V4ExGRdgnF0
            Причин может и много, только моды сильно ограничили вместе с появлением нового изобретения - длц, в EmpireTW, где стали юнитов продавать.
             
            PS И это, хорош минусить. Или ты так меня заткнуться стимулируешь? Или своим аргументам весомость придаешь? Так ни то, ни другое не работает.


            У нас спор начался с того что ты утверждал обратное.
            Мол DLC никому не нужны будут потому как модеры все сделают.

            И можно скольуо угодно приводить примеры хороших и не очень модов, факт остается фактом - дополнения от самого разработчика на качественно более высоком уровне. Банально потому что создатели модов никому ничего не должны. Поэтому великолепный пак модов на Скайрим, превращающий игру в хардкорный сурвайвал с необходимостью есть, пить, мочиться и греться у костра, интересен только первые несколько часов и затем превращается в неинтересную рутину мешающюю прохождению игры. И поэтому такие моды ну никак не помешали продажам двух с половиной аддонов.
            Также как наличие очень хороших модов не помешало продажам сомнительного качества RTW: Alexander и M2TW: Kingdoms в свое время.

            Удобно, конечно, в котексте беседы связывать ограничение инструментария с популяризацей DLC якобы только 2009-ом году, а не тотальным переходом на новый движок и софт. Когда же все те же Bethesda продавали к полностью модифицируемой игре лошадиную броню аж в далёком 2006-ом.

            А минус потому что не согласен. Вроде бы так это работает.
            • 1

            #2319 SHREDDER

            SHREDDER

              Админ

            • Генеральна Cтаршина
            • 23 762 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Прозвище:Коваль
            • Награды:
            • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
            Регистрация: 25.июн.06
            Слава: 3 176

            Отправлено 15 Октябрь 2018 - 01:55

            Народ не обращайте внимание на dghc22  - это обычный тролль и хейтер) Он вылазит из под своего моста на аббревиатуру "CoW" или "КоВ" и начинает писать про "малозначительность" и я "вообще впервые слышу")) Ни на что большее он не способен.


            • 1

            Рыбаки, подписывайтесь на канал.


            #2320 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 211 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 713

              Отправлено 15 Октябрь 2018 - 02:07


              Он вылазит из под своего моста на аббревиатуру "CoW" или "КоВ"

              Забавно, что я вообще сегодня первый раз его обсуждал, да и тему не я поднял. Соберитесь уже всей командой и заминусите, того, кто посмел возразить против гениальности творения пред которым даже СА должны преклоняться и просить вдохновения.

              Просто бесит когда строят из себя невесть что попутно обсирая разработчика действительно качественно продукта.


              • -1


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 50

              7 пользователей, 34 гостей, 0 анонимных


                Alexa (7), Logrus07, Степан, Nord-22, Yandex (1), Google (1), Necromancer, Jerry-a-Konel, ИванКольцо, Damirhella

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II