Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2544

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 764 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 178

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2331 Oxbow

Oxbow

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 29.окт.16
Слава: 44

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 10:02

Ну големов я тоже предлагал в ростер к ним. А Ракшас это же вроде плененный демон, и без магии он слабеет. Ну а ламии также можно притянуть за уши (просто они мне внешне нравятся)


Гугл выдает ракшасов либо в виде тигрофурри, либо в виде НЕХ с явно индийским антуражем.
  • 0

#2332 FilA

FilA

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
    Регистрация: 20.сен.18
    Слава: 71

    Отправлено 15 Октябрь 2018 - 10:24

    Гугл выдает ракшасов либо в виде тигрофурри, либо в виде НЕХ с явно индийским антуражем.

    У восточных народов лежащих на шелковом пути схожии мифологии. Яркой чертой которой является большое количество фурриподобный существ: Слоноподобный Ганеш, Царь обезьян, Демон-бык. И до ислама там верили во всяких мантикор, гигантских скорпионов и каким-то аналогом жар-птицы. А с исламом там остались одни ангелы и демоны, но так как в Вархаммере нет ислама (а также райских кущь), будут просто демоны.
    Конечно всё это притянуто за уши, но учитывая, что Инда скорей всего не будет в игре, то пару ихних отрядов можно одолжить Аравии.

    Сообщение отредактировал FilA: 15 Октябрь 2018 - 10:29

    • 0

    #2333 FilA

    FilA

      Козак

    • CиЧевик
    • 203 сообщений
      Регистрация: 20.сен.18
      Слава: 71

      Отправлено 15 Октябрь 2018 - 10:37

      Я считаю не все твари что выглядят как помесь человека и животного будут зверолюдами. Некоторые из-них являются демонами.
      • 0

      #2334 FilA

      FilA

        Козак

      • CиЧевик
      • 203 сообщений
        Регистрация: 20.сен.18
        Слава: 71

        Отправлено 15 Октябрь 2018 - 10:46

        Там скорее всего 10-слотовая столица с элитным гарнизоном. Нанял нулевого лорда на 1 ход и отбился от чего угодно.

        А не понятно ещё какой у них будет гарнизон, может такой же ущербный как у томбов.
        А ещё может кто-нибудь стукнет Хазрака по темечку и он решит плыть вначале к тебе пока ты там Ультуан грабиж и захватит вотчину Ноктилуса так как ты ещё не успел построил нормальный гарнизон.
        • 0

        #2335 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 213 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 713

          Отправлено 15 Октябрь 2018 - 11:05


          А ещё может кто-нибудь стукнет Хазрака по темечку и он решит плыть вначале к тебе
          Я его во второй части даже за империю и бретонию ни разу не видел. Он еще существует?  :lol:
          • 0

          #2336 Степан

          Степан

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 204 сообщений
          • Откуда:Ростов-на-Дону
          • Награды:
          Регистрация: 10.фев.09
          Слава: 213

          Отправлено 15 Октябрь 2018 - 12:10

          Я бы им добавил гиено-зверолюдей, механику джинов, больших и очень больших слонов, ковры самолеты, какие нибудь арабские мифические штуки, мамлюков-бедуинов, гашишинов и что нибудь янычарное и элитное , верблюдов и пехоту (слабую)
          • 0

          Постуканый гоббо


          #2337 Фовар

          Фовар

            Молодик

          • Сирома
          • 9 сообщений
            Регистрация: 28.фев.12
            Слава: 7

            Отправлено 15 Октябрь 2018 - 12:12

            Мне достаточно того что это вторая людская фракция в игре за которую можно поиграть.

            Бретонцам вот сейчас обидно стало.
            • 4

            #2338 AGA

            AGA

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 338 сообщений
            • Откуда:Сибирь
            Регистрация: 06.янв.14
            Слава: 1 709

            Отправлено 15 Октябрь 2018 - 13:12


            Также как наличие очень хороших модов не помешало продажам сомнительного качества RTW: Alexander и M2TW: Kingdoms в свое время.

            Чем был плох Kingdoms?

             


            Бретонцам вот сейчас обидно стало.

            Раздался пронзительный голос со стороны Норски и Пустошей Хаоса...


            • 0

            Skaven! Yes-yes!  

                            


            #2339 PeaceWalker

            PeaceWalker

              Козак

            • Сердюк
            • 355 сообщений
              Регистрация: 13.май.17
              Слава: 276

              Отправлено 15 Октябрь 2018 - 13:29

              Я бы им добавил гиено-зверолюдей

              Цэ гноллы.

               

              Чем был плох Kingdoms?

              Так это же аналог кампании Бистмэнов из первой Вахи, для Meieval 2. Читай скучный и однобокий геймплей по сравнению с основной игрой.


              • 0

              #2340 Фовар

              Фовар

                Молодик

              • Сирома
              • 9 сообщений
                Регистрация: 28.фев.12
                Слава: 7

                Отправлено 15 Октябрь 2018 - 13:34

                Касательно живых в ростере Аранессы. Господа, среди пиратов идет гонка за обладание гарпуном с помощью которого можно грабить, убивать и жарить гусей вокруг всего Ултуана и Люстрии. Аранесса вполне справедливо может полагаться на то что в этой гонке нужно использовать все её демонические силы которые у нее есть и всё влияние на монстров, некромантов и зомбей что найдет ибо её конкуренты вообще ничем не побрезгуют. А что могут живые вольнодумные паникеры в треуголках против страшного зомби или исполинского чудовищного краба? Вполне логично что Аранесса как девушка практичного склада использует максимум возможностей из тех что у нее есть. Зачем ей в борьбе с конкурентами использующими магию и чудовищ недисциплинированный сброд? Я считаю что все логично. Она же в конце концов не правитель и губернатор Сартозы (то что там стартует и строит постройки - это игровая условность). В Сартозе собирается разнообразный люд и далеко не все среди живых готовы иметь дело с жестокой мутанткой не брезгающей помощью мертвых и морских чудовищ. Я считаю тут вообще не стоит губу раскатывать. Сюжетно чудовищный ростер Аранессы вполне себе оправдан и логичен. Дадут отряд живых пиратов ну и славно. Значит есть среди живых людишки которые не боятся.


                Прошу прощения, что так поздно реагирую - поздно прочёл. Но на фоне небольшой войнушки по поводу "какого черта мертвые на Сартозе" и опираясь на этот пост появилась мысль: можно же оставить Сартозу Тилии (пока что) - город людей. А аранессе дать пиратскую бухту в этом городе. ( на старте получится чисто орда - но есть бухта поэтому стартовая провинция номинально - Сартоза) В начальную армию дать пару монстров покрепче - и вперёд на захват нормального города (все равно на старте у миноров труха в армии как правило) как говорится и волки сыты и овцы целы.
                Насчёт мертвяков в армии - Кеммлер же поработил Крелла, что мешает Аранессе захомутать некроманта какого или вампира с помощью артефакта какого? - можно и квест завернуть на этот артефакт остальным пиратским фракциям (да может и всем вампирам в си) - типа как у Архана уже одна книга есть на старте. Такие вот мысли

                Чем был плох Kingdoms?
                 

                Раздался пронзительный голос со стороны Норски и Пустошей Хаоса...

                Ну этих крепких парней специально обошёл - человек то он человек да уже и не совсем, да и монстрятины там в ростере куча. Бретонцы - там не человечки разве что только требушет.
                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 58

                10 пользователей, 42 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (3), Gaius Octavius Thurinus, ShanDARMIH, Riki-Tiki-Maru, AngryPhoenix, AGA, demosdeath, Pshe, Oxbow, Yandex (1), Google (2), Logrus07, Flibustier1387

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II