Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2858

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#231 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
    Регистрация: 23.янв.18
    Слава: 214

    Отправлено 06 Июль 2018 - 09:57

    Спойлер

    Флибустьеру должно взгрустнуться.


    • 3

    компания и кампания


    #232 stlaa

    stlaa

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 30.дек.16
      Слава: 0

      Отправлено 06 Июль 2018 - 10:31

      Добрый день.

      Подскажите, пожалуйста, у каких рас есть терроформирование при захвате поселений?

      У Хаоса - появляются разломы в земле.

      у Вампиров - болота

      а у других рас есть что либо подобное? Если лесными эльфами захватить оркские пустыни там леса вырастут?


      • 0

      #233 PeaceWalker

      PeaceWalker

        Козак

      • Сердюк
      • 373 сообщений
        Регистрация: 13.май.17
        Слава: 300

        Отправлено 06 Июль 2018 - 10:31

        А теперь вопрос знатокам: В чем разница между wolfrats и giant rats?

        Сообщение отредактировал PeaceWalker: 06 Июль 2018 - 10:41

        • 0

        #234 UlairiSam

        UlairiSam

          Козак

        • CиЧевик
        • 268 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 214

          Отправлено 06 Июль 2018 - 10:49


          А теперь вопрос знатокам: В чем разница между wolfrats и giant rats?

          В гугле нашел это. Как понимаю, в отличие от крысоогров гигантские крысы - это просто большие крысы. Интересно, чем они от собак хаоситов и мертвяков отличаться будут

           

          И мой вопрос: empire free company, empire free company militia и empire militia чем-то отличаются?


          Сообщение отредактировал UlairiSam: 06 Июль 2018 - 10:51

          • 0

          компания и кампания


          #235 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 219 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 717

            Отправлено 06 Июль 2018 - 10:55


            Подскажите, пожалуйста, у каких рас есть терроформирование при захвате поселений? У Хаоса - появляются разломы в земле. у Вампиров - болота

            Это не при захвате поселений, это при распространении скверны. Скавенская скверна на местность не влияет, а больше в игре скверн нет.


            • 0

            #236 PeaceWalker

            PeaceWalker

              Козак

            • Сердюк
            • 373 сообщений
              Регистрация: 13.май.17
              Слава: 300

              Отправлено 06 Июль 2018 - 10:58

              В гугле нашел это. Как понимаю, в отличие от крысоогров гигантские крысы - это просто большие крысы. Интересно, чем они от собак хаоситов и мертвяков отличаться будут

              И мой вопрос: empire free company, empire free company militia и empire militia чем-то отличаются?

              Наверное разница будет как между обычнымм собаками и ледяными волками у Норска.

              Насчет милиции, думаю это разные звуковые дорожки для одного отряда.

              Мне вот что кажется подозрительным: warplock jezzails, ratling guns, doom flayers, wolfrats, giant rats - это уже пять generic юнитов, не считая RoR, в Queen and the Crone высшим добавили всего два отряда, а темным три.

              Сообщение отредактировал PeaceWalker: 06 Июль 2018 - 10:59

              • 0

              #237 AveA

              AveA

                Козак

              • Сердюк
              • 318 сообщений
              • Откуда:Смоленск
              Регистрация: 27.июн.17
              Слава: 147

              Отправлено 06 Июль 2018 - 11:07

              Добрый день.

              Подскажите, пожалуйста, у каких рас есть терроформирование при захвате поселений?

              У Хаоса - появляются разломы в земле.

              у Вампиров - болота

              а у других рас есть что либо подобное? Если лесными эльфами захватить оркские пустыни там леса вырастут?

              На территориях Скавенов, при большой скверне, будут появляться текстурки варп-камня, у бретонцев, имперцев и лесников "свои виды деревьев", у гномов и орков наоборот, деревья будут отмирать и т.д.


              • 1

              #238 Степан

              Степан

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 228 сообщений
              • Откуда:Ростов-на-Дону
              • Награды:
              Регистрация: 10.фев.09
              Слава: 218

              Отправлено 06 Июль 2018 - 12:14

              Ооо благие вести
              • 1

              Постуканый гоббо


              #239 stlaa

              stlaa

                Молодик

              • Сирома
              • 6 сообщений
                Регистрация: 30.дек.16
                Слава: 0

                Отправлено 06 Июль 2018 - 12:30

                На территориях Скавенов, при большой скверне, будут появляться текстурки варп-камня, у бретонцев, имперцев и лесников "свои виды деревьев", у гномов и орков наоборот, деревья будут отмирать и т.д.

                так заколосится деревьями пустыня то при геноциде эльфами орков или нет?


                • 0

                #240 AveA

                AveA

                  Козак

                • Сердюк
                • 318 сообщений
                • Откуда:Смоленск
                Регистрация: 27.июн.17
                Слава: 147

                Отправлено 06 Июль 2018 - 13:21

                так заколосится деревьями пустыня то при геноциде эльфами орков или нет?

                Если в Бесплодных землях за лесников захватить, то нет. На то они и бесплодные, а вот если Черный утес, то там появится немного деревьев. 


                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 42

                6 пользователей, 33 гостей, 0 анонимных


                  Gaius Octavius Thurinus, Dark_Wings, UlairiSam, Mediapartners(AdSense) (1), Loc Dog, Yandex (1), Alexa (1), volkodar, Cthulhu_55

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II