Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2817

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#911 Siegmurr

Siegmurr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
    Регистрация: 18.июл.18
    Слава: 25

    Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 19:37

    Итак, рекомендую всем спорящим прочитать три статьи из вики (благо они небольшие)

    http://warhammerfant...iki/Dogs_of_War

    http://warhammerfant...om/wiki/Estalia

    http://warhammerfant....com/wiki/Tilea

     

    После прочтения становится ясно, что Южные королевства это пара десятков городов-государств, с отдельным для каждого города управлением (обычно это совет Торговых Принцев), населением, портами, торговлей и тд., которые, внимание, пользуются услугами Псов войны для охраны торговых судов, отражения внешних угроз типа всяких орков и междоусобиц. Псы Войны же это независимые отряды наемников, которые служат тем, кто больше заплатит, а не сами города-государства. Поэтому говорить что условная Эсталия это Псы войны неверно. Я сейчас не говорю про ростер войск, а про саму стратегическую часть. Наемники не управляют городами, управляют ими торговцы. Два исключения - Борджио Бесиджер, торговый принц в Мираглиано и Лоренцо Лупо, наследник Люччини - оба одновременно генералы наемников. Остальные генералы - дворяне и маги, но не правители.  В то же время, у этих крохотных государств нет своих армий (наверняка есть какая-то городская стража, но не регулярное войско), поэтому во всех боевых действиях они полагаются на наемников. Значит, как уже сказали, большая вероятность, что ростер у них будет одинаковый. Вот как-то так. Я думаю, что в новом ДЛС одновременно добавят и южные королевства и псов в виде парочки подфракций, потому что одно неотделимо от другого. 


    • 1

    #912 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 221 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 217

    Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 00:04

    Допустим если будут именно псы войны . То какие они будут фракции делать ? Они не должны их называть Тиллия или Эсталия . Это же куча независимых командиров , банд, кондотьеров. Фракции будут называться по названию отрядов ? Типа "Леопардовая компания " (новый свет). "Республиканская гвардия Рико" (Старый свет). И .д

    Сообщение отредактировал Степан: 17 Сентябрь 2018 - 00:04

    • 1

    Постуканый гоббо


    #913 Capitan Bars

    Capitan Bars

      Джура

    • CиЧевик
    • 63 сообщений
      Регистрация: 09.авг.18
      Слава: 13

      Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 02:30

      Если допустить ,что добавят Псов Войны то как будут реализованы их ЛЛ(в виде постоянных лордов или как наемники).

      П.С. моё мнение конфедерации у них не будет, будет 1 постоянный лорд и наемные лорды на n-ходов


      • 0

      #914 Oxbow

      Oxbow

        Козак

      • CиЧевик
      • 202 сообщений
      • Откуда:Иркутск
      Регистрация: 29.окт.16
      Слава: 50

      Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 08:12

      моё мнение конфедерации у них не будет, будет 1 постоянный лорд и наемные лорды на n-ходов


      Наемники нанимающие других наемников, это уже перебор...

      Сообщение отредактировал Oxbow: 17 Сентябрь 2018 - 08:13

      • 0

      #915 Flibustier1387

      Flibustier1387

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 214 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 637

        Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 11:37

        Наемники нанимающие других наемников, это уже перебор...

        Почему нет, один капитан нашел нанимателя, но людей маловато, позвал своего друга капитана других наёмников, привели нужно количество бабло распили, нанимателя кинули в лучших традициях наёмников.

        Как реализуют наёников да ХЗ, но поразмышлять можно.

        Доступ на случайные события отдавать не будут, скорее всего будет через постройки, лордам могут добавить верности, типа даёшь грабить города, отпускать за выкуп, лояльность растёт, не даёшь лорды с армиями бегут от тебя. но это ИМХО.


        • 0

        #916 Oxbow

        Oxbow

          Козак

        • CиЧевик
        • 202 сообщений
        • Откуда:Иркутск
        Регистрация: 29.окт.16
        Слава: 50

        Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 12:35

        Почему нет, один капитан нашел нанимателя, но людей маловато, позвал своего друга капитана других наёмников, привели нужно количество бабло распили, нанимателя кинули в лучших традициях наёмников.
        Как реализуют наёников да ХЗ, но поразмышлять можно.
        Доступ на случайные события отдавать не будут, скорее всего будет через постройки, лордам могут добавить верности, типа даёшь грабить города, отпускать за выкуп, лояльность растёт, не даёшь лорды с армиями бегут от тебя. но это ИМХО.


        Если один капитан позвал своего друга-капитана, то платит заказчик, а не сам капитан. Да и кроме того это будет нерационально.

        Последний римлянин, идеальный вариант стратегической механики для наемников. Главное, чтобы добавили это, а все остально фигня.
        • 0

        #917 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 218 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 717

          Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 13:42


          Последний римлянин, идеальный вариант стратегической механики для наемников

          Шо угодно, только не фракция орды. Более унылого чем орды нельзя сделать.


          • 1

          #918 Flibustier1387

          Flibustier1387

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 214 сообщений
            Регистрация: 28.янв.15
            Слава: 637

            Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 14:07


            Последний римлянин, идеальный вариант стратегической механики для наемников. Главное, чтобы добавили это, а все остально фигня.

            Да сколь орд то можно, помилуйте.
            • 0

            #919 Capitan Bars

            Capitan Bars

              Джура

            • CиЧевик
            • 63 сообщений
              Регистрация: 09.авг.18
              Слава: 13

              Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 14:40

              Если один капитан позвал своего друга-капитана, то платит заказчик, а не сам капитан. Да и кроме того это будет нерационально.

              Последний римлянин, идеальный вариант стратегической механики для наемников. Главное, чтобы добавили это, а все остально фигня.

              Поправьте меня если я неправ, но по вашему мнению особенностью фракции будет то ,что она орда и может нанимать солянку из других рас. Как-то по мне не тянет это на отдельную платную расу ,уж извините.


              • 0

              #920 PeaceWalker

              PeaceWalker

                Козак

              • Сердюк
              • 368 сообщений
                Регистрация: 13.май.17
                Слава: 283

                Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 15:53

                Шо угодно, только не фракция орды. Более унылого чем орды нельзя сделать.


                А мне норм. Люблю бистмэнов. К тому же в Последнем Римлянине можно "осесть".
                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 54

                9 пользователей, 39 гостей, 1 анонимных


                  Kronrir19, Logrus07, Dark_Wings, Alexa (1), Feinar, chrysis, Yandex (2), Google (2), Фовар, Корган, Gaius Octavius Thurinus, Mardoc

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II