Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 4432

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 814 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 211

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

 

 

[Вангование на будущие патчи сюда====>]

 

http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/


  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4401 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 408 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 797

    Отправлено 27 Январь 2019 - 16:52


    А мне вот очень не хватает нормальной дипломатии в Вахе

    А подробнее? Просто дипломатия в вахе ну вообще ничем по механике не отличается от дипломатии в риме и аттиле. Чего туда такого засунуть надо было еще? Особенно с учетом того, что там и так дипломатии больше, чем по лору, где у части рас перманентная война.


    Сообщение отредактировал dghc22: 27 Январь 2019 - 16:54

    • 0

    #4402 OrdinaryDanmer

    OrdinaryDanmer

      Джура

    • CиЧевик
    • 70 сообщений
    • Откуда:Двуречье
    Регистрация: 26.май.18
    Слава: 26

    Отправлено 27 Январь 2019 - 17:04

    А подробнее? Просто дипломатия в вахе ну вообще ничем по механике не отличается от дипломатии в риме и аттиле. Чего туда такого засунуть надо было еще? Особенно с учетом того, что там и так дипломатии больше, чем по лору, где у части рас перманентная война.

    Да хотя бы династические браки, да заложников.


    • 0

    "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


    #4403 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 408 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 797

      Отправлено 27 Январь 2019 - 17:07


      Да хотя бы династические браки,

      Между гномами и орками? Или динозаврами? Или будем мумий брать в заложники и угрожать убить.

       

      Вот это явно не та игра.


      Сообщение отредактировал dghc22: 27 Январь 2019 - 17:09

      • 5

      #4404 OrdinaryDanmer

      OrdinaryDanmer

        Джура

      • CиЧевик
      • 70 сообщений
      • Откуда:Двуречье
      Регистрация: 26.май.18
      Слава: 26

      Отправлено 27 Январь 2019 - 17:11

      Между гномами и орками? Или динозаврами? Или будем мумий брать в заложники и угрожать убить.

       

      Вот это явно не та игра.

      Нет, между людьми, гномами и эльфами. И тех и других достаточно. Даже хаоситам можно добавить дипломатические миссий, так же как и оркам. 


      Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 27 Январь 2019 - 17:12

      • 0

      "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


      #4405 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 408 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 797

        Отправлено 27 Январь 2019 - 17:14


        Нет, между людьми, гномами и эльфами.

        Угу. Династический брак между Карлом и Морати. И Дуртху в свидетели. А потом усыновленный Малекит наследует Рейкланд

         


        Даже хаоситам можно добавить дипломатические миссий

        Сжечь поселение и всех убить или сжечь поселение и всех изнасиловать,а потом убить... Такая вот дипломатическая дилемма.


        Сообщение отредактировал dghc22: 27 Январь 2019 - 17:15

        • 1

        #4406 OrdinaryDanmer

        OrdinaryDanmer

          Джура

        • CиЧевик
        • 70 сообщений
        • Откуда:Двуречье
        Регистрация: 26.май.18
        Слава: 26

        Отправлено 27 Январь 2019 - 17:20

        Угу. Династический брак между Карлом и Морати. И Дуртху в свидетели.

        Не понимаю зачем я вообще распинаюсь, вы тролль? Перестаньте ерничать. Если это не так, то мне очень жаль, что вы так узко мыслите.

        И еще  если вы не знали в игре можно реализовать фракционные ограничения, по типу захвата земель из первой части, но в нашем случае это будет распространятся  на дипломатические действия с различными фракциями, к примеру Друкай так и напрашиваются на механику пленных лордов и героев, но видеть такое от лица Бретонцев слегка странно, потому можно не давать им этой возможности.


        Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 27 Январь 2019 - 17:42

        • 0

        "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


        #4407 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 408 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 797

          Отправлено 27 Январь 2019 - 17:22


          Не понимаю зачем я вообще распинаюсь

          Да я вот не понимаю, зачем вы пытаетесь впихнуть в игре фичу, которая тут уместна ну примерно как ездовые драконы в ТВ-Аттила.

          Большей части фракций вообще голову не придет делать с чужим героем что-то кроме как убить. Пилить всю эту систему ради имперцев и бретонцев, это такое себе.


          к примеру Друкай так и напрашиваются на механику пленных лордов и героев

          Вообще нет. Не представляю их требующими выкупов,вместо того чтобы просто запытать до смерти.


          Сообщение отредактировал dghc22: 27 Январь 2019 - 17:25

          • 2

          #4408 OrdinaryDanmer

          OrdinaryDanmer

            Джура

          • CиЧевик
          • 70 сообщений
          • Откуда:Двуречье
          Регистрация: 26.май.18
          Слава: 26

          Отправлено 27 Январь 2019 - 17:33

          Да я вот не понимаю, зачем вы пытаетесь впихнуть в игре фичу, которая тут уместна ну примерно как ездовые драконы в ТВ-Аттила.

          Я не разработчик, я игрок. Я ничего "впихивать" не собираюсь, я просто высказал свое мнение.

          Порой мне думается, что лучше бы СА сделали РТС по Вахе, нежели тотал вар, потом как делать на глобалной карте кампании, почти что нечего. Ну водишь ты армий, ну строишь города(по 2-3 шаблонам). Итог все равно один, пара кликов, проматываешь кучу ходов, ждешь пока построятся юниты, смотришь как Высшие эльфы ни с того ни с сего объявили бретонцу(тебе) войну, при этом находясь практически в другой галактике. И все это так пропитывает духом вселенной, особенно найм юнитов и постройка поселений. Задумайтесь как мало действительно ключевых действий происходит на глобальной карте, и при этом как много нелогичной клоунады(вроде союза скавенов  и друкаев  против гг, или гражданские войны азуров) сопутствует всё это.


          Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 27 Январь 2019 - 17:36

          • 0

          "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


          #4409 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 408 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 797

            Отправлено 27 Январь 2019 - 17:36


            смотришь как Высшие эльфы ни с того ни с сего объявили бретонцу(тебе) войну, при этом находясь практически в другой галактике.

            От Бордело до Ультуана 1 ход плыть. Какая другая галактика? Не говоря уже о том,как их достать надо что войну объявили. Для условно добрых рас это всегда надежный торговый партнер.


            Сообщение отредактировал dghc22: 27 Январь 2019 - 17:37

            • 0

            #4410 OrdinaryDanmer

            OrdinaryDanmer

              Джура

            • CиЧевик
            • 70 сообщений
            • Откуда:Двуречье
            Регистрация: 26.май.18
            Слава: 26

            Отправлено 27 Январь 2019 - 17:38

            От Бордело до Ультуана 1 ход плыть. Какая другая галактика?

            Вы ко всему так буквально привязываетесь? В моем случае это был Курон и черепашьй острова.


            • 0

            "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 9

            4 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


              PeaceWalker, Kagan, AGA, Google (1), Ragnar101

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II