Warhammer 40.000: Eternal Crusade - поговорим о технологии PikkoServer

Warhammer 40.000: Eternal Crusade - поговорим о технологии PikkoServer

Давайте поговорим о технологии PikkoServer, которая будет использоваться в Warhammer 40.000: Eternal Crusade.

Основная цель данной технологии, позволить развернуть масштабный бой в виртуальном мире, но как же это все будет выглядеть? Конструкция данной технологии довольно проста, состоит она из одного Pikko Server и нескольких, так называемых, cell-серверов (клетка-сервер). Pikko Server отвечает за связь между клиентом и cell-серверами, и между самими cell-серверами. Cell-сервер же отвечает за обработку той зоны, за которой он закреплен, отсюда можно понять, что мир Warhammer 40.000: Eternal Crusade будет разделен на зоны (клетки) за которыми будут закрепленные cell-сервера тем самым распределяя нагрузку.

Вы спросите, а что будет если мой враг находится в другой клетке? Увижу ли я его? Да, конечно, сам Pikko Server осуществляет непрерывную связь между cell-серверами, обмениваясь данными об игроках и самом мире. Для этого, на каждом cell-сервере, была создана так называемая «мачта». «Мачта» отвечает за перенос информации об игроке (о его оружии, техники,места положении и пр.) в другие cell-сервера, также она передает эту информацию при переходе игрока в другую клетку. Вся эта технология похожа на мобильную связь, игрок- это клиент м.с., а cell-сервер это станция, при перемещении по городу, мобильный телефон подключается к ближайшей станции, а станции объединены сервером (в нашем случае, Pikko Server).

Теперь расскажу немного о перемещении игрока между клетками. Когда вы подходите близко к границе клетки, то включается функция Прокси - объекта. Эта функция создает зеркальный объект вашего персонажа и передает его cell-серверу той клетки, возле которой вы находитесь, но сами вы ещё там не появляетесь, информация о вашем персонаже находится в памяти и только, когда вы уже осуществили переход на другую клетку, эта информация помещается в процесс игры. Функция прокси-объект позволяет осуществлять незаметный переход в другие клетки.

А что если один cell-сервер упадет? И тут господа разработчики подстраховались. При падении cell-сервера, обработку данной клетки берет на себя один из ближайших и менее загруженных cell-серверов. Технология PikkoServer имеет возможность поддерживать любое количество игроков, однако это ограниченно возможностями самих игроков (то бишь возможностями их компьютеров).

В общем-то задумка мне самому понравилась, возможно я не полностью раскрыл эту «тему», т. к. старался минимизировать лишнюю информацию и дать основную, если будут вопросы, пишите, попытаюсь ответить более развернуто.

 

Не забывайте вступать в крупнейшее сообщество по Warhammer 40.000: Eternal Crusade в Вконтакте.

Добавить комментарий

You are here Новости Новости игростроя Warhammer 40.000: Eternal Crusade - поговорим о технологии PikkoServer