Warhammer 40.000: Eternal Crusade. Отчет о проделанной работе и детали геймплея

Warhammer 40.000: Eternal Crusade. Отчет о проделанной работе и детали геймплеяИ еще новая информация по существу Warhammer 40.000: Eternal Crusade . Действительно интересно и обнадеживающе)).

За перевод огромное спасибо Сергею Куташеву!

Для начала небольшой отчет:

- Болтер охотник уже введён, и с оптическими прицелами!
- Мы ездили в Торонто на сессию записи Motion Capture!
- Тонна игровых тестов дизайна уровней.
- Мы ездили на Е3!

- Танк Хищник уже введён! Больше деталей ниже.
- Крак-гранаты уже введены!
- Счетверенное орудие введено!
- Радар введен!
- Анимация хормагаунтов почти завершена!
- Программа Основателей почти завершена!

 

 

Эффекты подавления

Подавление ограничивает меткость, заставляет камеру трястись, и добавлены прочие раздражающие эффекты. Цель этого - когда вы под подавляющим огнём, вам должно быть экстремально сложно вести ответный огонь по всему, что находится дальше вашей вытянутой руки.
Заметьте, что это совершенно иная механика, чем оглушение, которое длится очень короткое время, но запрещает вам делать что-либо вообще. Взрывы не вызывают подавление, они вызывают оглушение.

Оружие ближнего боя для Тактических классов

Несколько улучшенных опций ближнего боя доступны, хотя они и будут стоить больше очков экипировки, в сравнении с классом штурмовиков. Это нуждается в тестинге и балансировке, конечно, но чем больше очков вы потратите на подобное снаряжение, тем меньше у вас останется на всё остальное. Таким образом, возможно, вы захотите оставить это Штурмовикам!

Хаос vs Империум

В данный момент они идентичны, но это просто потому, что мы на данной стадии игры. Первое, что мы будем делать, чтобы подчеркнуть их различия, это создавать разные классы поддержки, и после этого мы будем развивать Хаоситский стиль боя всё больше и больше, через аксессуары, оружие и т.д.

Это не включает в себя косметические различия, такие как эмоции и казни, которые будут отличны в принципе.
Орки и Эльдары в данный момент проходят предварительную подготовку (финальные штрихи в моделях, движениях и т.д.), поэтому они ещё не были в бою.

ТТК (time to kill - время, требуемое для убийства игрока) в разных фракциях также будет различно, но незначительно.

Танки

Танк Хищник уже доступен! Пока что это первая не-лазерная версия, оснащенная Автопушкой, двумя тяжелыми болтерами и шторм болтером. Это большая, убивающая всё, посудина на поле боя. Первый реальный игровой тест боёв техники будет на следующей неделе, и мы расскажем вам, как он пройдет, но врагов он убивает быстро.:)

В данный момент вы можете только прилепить крак-гранату к нему, но мы сосредоточились на добавлении в игру Лазпушки, поскольку мы думаем, что пехота будет огребать до тех пор, пока мы не дадим им лучшее противотанковое оружие.

Warhammer 40.000: Eternal Crusade. Отчет о проделанной работе и детали геймплея

 

Стрельба сквозь стены

Мы стараемся избежать этого - это невероятно сложно сделать, но нужно, поскольку в видеоигре вы должны чувствовать себя в безопасности за укрытием. В целом, это работает в случаях, когда вы за "пробиваемым" и "непробиваемым" укрытиями. Это значит, что вам очень пригодится шаманский бубен и постучать по дереву, вознося молитвы. Как бы то ни было, бубнов и дерева в 40к не так уж и много.

Восстановление патронов

Каждый может пополнить патроны/снаряжение/здоровье везде, где есть респауны (поскольку мы не поощряем суициды). Существуют также и другие места на базах, где вы можете пополнить боеприпасы.

Я не могу представить никакое второстепенное оружие, которое можно пополнить иными способами, кроме психических сил, конечно, которые используют заряды варпа. В зависимости от псайкера, заряды варпа могут восстанавливаться со временем или требовать выполнения некоторых условий.

Спасение

Я умираю каждый раз, когда воскрешаю людей! Это действительно сложно, если вокруг остался кто-нибудь из врагов. Мы говорили, что собираемся изменить эту способность, как только добавим классы поддержки. Возможные варианты: уменьшение времени на спасение, лечение или сделать так, чтобы классы не-поддержки могли воскрешать только один раз на каждом спасённом.

Перекаты

Каждая игра с системой перекатов в бою (которые я знаю) имеет моменты, в которые персонаж неуязвим. Включая Dark Souls, Space Marine, и ЕС ничем не отличается. Как бы то ни было, эти игры отличаются от Guild wars 2 в том, как долго длятся эти моменты неуязвимости. В экшенах это всего лишь несколько кадров в начале переката, не целая анимация. Перекаты в ЕС будут такими, как и во всех экшенах. :)

Бросок гранат

В данный момент, бросок гранат выглядит, как в Space Marine/Battlefield, хотя система выглядит слегка неловко, так что мы размышляем над тем, чтобы сделать её более похожей на Uncharted/Gears of War.

Сейчас вы можете подготавливать гранаты (держать их, пока таймер тикает), и кидать их, находясь в воздухе.

Штурмовики БЕЗ РЕАКТИВНЫХ РАНЦЕВ

Да, вы МОЖЕТЕ играть штурмовиком БЕЗ реактивного ранца. Хотя вы возможно и захотите взять Штормовой щит!

К сожалению, вы НЕ СМОЖЕТЕ сбросить ранец посреди поля боя. Эти вещи - священные реликты, кто осмелится на такое?!

Поломка оружия

В данный момент у нас нет планов на то, чтобы оружие ломалось. Хотя Майкл Чан может рассказать вам всё о его альтернативной системе, позволяющей вашему оружию быть лучше-чем-обычно!

Урон от окружающей среды

Ага, это будет. Лава, уборочные механизмы, полный забавный набор. :)

Вы сможете сбрасывать людей со скал и утёсов, конечно же, мы это делаем каждый раз в наших игровых тестах! Однако нужно находиться РЕАЛЬНО высоко, чтобы мгновенно убить врага, поскольку падение со стены и получение за это урона - это совсем не эпично...

Энергетические щиты

У меня сейчас нет под рукой моего кодекса и Лексиканума, но насколько я помню, пустотный щит похож больше на железный ореол, окружающий вас со всех сторон, тогда как силовое поле больше похоже на обычный щит, сделанный из энергии. Я описывал это так на нашей внутренней вики, так что ожидайте, что они именно так и будут работать!

 

 

Не забывайте вступать в крупнейшее сообщество по Warhammer 40.000: Eternal Crusade в Вконтакте.

Добавить комментарий

You are here Превью MMOG Warhammer 40.000: Eternal Crusade. Отчет о проделанной работе и детали геймплея