Warhammer 40.000: Eternal Crusade - Результаты разработки на Март 2014

Warhammer 40.000: Eternal Crusade Результаты разработки на Март 2014. Вот перевод от Руслана Будника

Приветствуем вас, Крестоносцы! С начала января команда разработчиков ЕС сосредоточилась на разработке прототипов, их тестировании и рациональном использовании бесценного времени предварительной наработки. Это очень важный этап в разработке нашей игры - мы утверждаем концепты, гэймплей и технологии. Грубо говоря, хорошая предварительная наработка — половина хорошего конечного продукта, и здесь, в BEHAVIOUR, к этому относятся очень серьёзно. Всё это время наша связь с вами была разорвана, но(как вы можете заметить по этому письму) всё в порядке, и мы снова на связи. И к слову о связи — я хочу представить вам нашего нового партнера по маркетингу и связям с общественностью: TURBULENT. Мы правда очень довольны новым и дружным сотрудничеством с этой солидной и талантливой командой. TURBULENT прежде какое-то время работали над StarCitizen, и мы с радостью ждем момента, когда «примем их на борт».

Крестоносцы! У меня есть много новостей, но прежде всего хочу выразить благодарность MMORPG.com, крупнейшему американскому игровому изданию, за их визит к нам, за их статью и за видео пре-альфа версии игры. Это нам очень помогло, обеспечив вам свежие новости о процессе разработки, пока сами мы молчали. Ещё раз спасибо Гаррету за поддержку нашей информационной открытости и политики «без преград между разработчиками и фанатами». Это мотивировало нас показать вам ещё, и пожалуйста, простите нас за неизбежные баги и глюки в такой ранней версии игры. Гислэйн (наш художественный директор) плакал, пока смотрел видео, но мудрый Мигель вернул ему боевой настрой: «Мы либо абсолютно открыты, либо мы вообще ничего не рассказываем, Гислэйн. То, что ты видишь на экране — доказательство нашей открытости.»

Кстати, вам стоит знать что Мигель очень активен в последнее время, и тесно общается с сообществом. Он отвечает на сообщения, общается на Фейсбуке, твитит в твиттере и создает темы на форуме. Темная сторона нашего лидера (Сатанигель или ТираноМигель, как вам угодно) сожрал бы меня заживо, если бы я не поблагодарил наше сообщество и кланы в этом письме. Вы, ребята, просто охрененные, преданные и увлеченные.

Мы собираемся вывесить список кланов на нашем новом сайте (который мы скоро запустим), включая количество Ударных Сил (10 отрядов) и Отрядов (10 игроков) входящих в их состав, которыми они смогут управлять на поле боя. Мы заметили что на форумах между ними уже началось мирное противостояние.

Из-за зашкаливающего количества ваших просьб, Мигель занят делом с начала Марта. Вам удалось убедить его что оно того стоит, так что да, у нас будет «Программа Основателей». Мигель сейчас тесно сотрудничает с TURBULENT, которые будут руководить запуском нашей программы предзаказа, доступной в магазине на нашем новом «настоящем» сайте, который мы хотим запустить этой весной, в течении Е3.
Относительно игры: мы проделали много работы. От концепт-артов до бумажных моделей, или от «серых коробок» до 3D моделей, мы создавали ВАШ мир, шаг за шагом. Всё, что вы здесь увидите — это незавершенная работа. Мы проводим много времени тестируя, снова тестируя и улучшая.

Я хотел бы приветствовать в нашем художествнном отделе Мартина Спенарда (MartinSpenard - ведущий художник ) и Николаса Коута (автор концептов). Художественный отдел проделывает уйму работы, создавая ландшафт, заканчивая наших персонажей — космодесантников, и проектируя здания. Вы сможете оценить их талант на нижеследующих картинках.

Warhammer 40.000: Eternal Crusade - Результаты разработки на Март 2014

Команда дизайнеров уровней тщательно проверяла наши наработки и ввела пару инструментов, которые помогут нам создать красивые и разнообразные континенты. С конца января мы создавали самые первые здания в ЕС.

Что ещё более захватывающе, так это то, что Шон Байер присоединился к нам в роли второго дизайнера уровней, создавая «боевую обстановку», которую мы денно и нощно тестируем. Основная задача наших дизайнеров уровней — обеспечить захватывающий геймплей.

Как говорит Стивен: «Создание уровней в ЕС основано на двух типах возможностей: личном и целой армии. В плане личного - наши ключевые точки и здания должны предоставлять максимум возможностей для рукопашных схваток и перестрелок. Для армии или же Командира мы создаем местность, дороги и расположение ключевых точек, обеспечивающие шикарные стратегические возможности.»
Параллельно этому, мы создаем сюжет, уровни, технологии и визуальное оформление. Время предварительной обработки — безумный период, полный эмоций и идей. Это один из лучших этапов разработки, но также и один из самых напряженных. Так что я не буду особо грустить когда он окончиться, и наконец-то отдохну... Или нет...

Warhammer 40.000: Eternal Crusade - Результаты разработки на Март 2014

На одной из картинок вы можете увидеть Раптора, Космодесантника Хаоса и Космодесантника Хаоса с тяжелым болтером (да-да, мы знаем но нам нужна была предварительная модель для тестирования). Так что мы уже имеем три готовых класса их четырех.
Помимо баланса, координация и взаимодействие между классами работает правильно. Брент и его «Левое Полушарие» Майкл сейчас работают над четвертым классом: Апотекарием и... Оставлю вас гадать кто будет соответственным классом у Хаоса.
Вы заметили Рино ? Ну, в общем это, что вы думаете: Это рабочий транспорт и мобильная точка спауна. Вы уже можете уничтожать вражеских Рино, или давить врагов своим танком до смерти потому что орудия на танке пока ещё не работают. Но Патрик — ведущий программист — сказал что скоро это исправят.

Последний пункт в списке, но не последний по важности: Ужасные серые коробки на фоне — это ТЕКУЩАЯ СТАДИЯ РАЗРАБОТКИ! Внутри вы найдете захватываемые объекты , точки спауна, станции с аммуницией, оборонные и прочие здания... и т. д.

Но всё это было бы невозможным без тяжелой работы техников. Помните, что за каждой деталью, которую мы упомянули, лежит тяжкий труд программиста. Команда программистов так-же проводит много времени, работая над сервером и движком игры, стабилизируя их, и вводя технологии Pikko.

Warhammer 40.000: Eternal Crusade - Результаты разработки на Март 2014

Благодаря им, мы устроили тестовый бой на 64+ игроков. Это было весело, и люди уже получают приглашения на следующий игровой тест.

Так-же у нас есть картинка с теста на 300+ игроков.

Warhammer 40.000: Eternal Crusade - Результаты разработки на Март 2014

У меня ещё много новостей, но я приберегу их на следующий раз. А до тех пор - «Прибарягите дянжата длия праграмы аснаватилей!» - как говорит Босс Роккитфелла( прим. переводчика: Не уверен, стоит ли переводит его имя, но, если что, примерно «Зажиггапаррень»)

Дэвид Гозланд
Креативный директор ЕС

 

 

Не забывайте вступать в крупнейшее сообщество по Warhammer 40.000: Eternal Crusade в Вконтакте.

Добавить комментарий

You are here Превью MMOG Warhammer 40.000: Eternal Crusade - Результаты разработки на Март 2014