Отчет сайта mmorpg о посещении офиса разработчиков Warhammer 40.000: Eternal Crusade

Отчет сайта mmorpg.com о посещении офиса разработчиков Warhammer 40.000: Eternal Crusade и игры в альфа-версию. Вот перевод от Александра Shaurma

На прошлой неделе команда сайта mmorpg побывала в офисе Behaviour Interactive, чтобы взглянуть на раннюю версию игры. Всё что Вы прочитаете или увидите (ВИДЕО БУДУТ СКОРО! (на этой неделе!) ) представляет собой описание/кадры пре-альфы версии игры. Круто, что разработчики захотели поделиться с нами. Мы поиграли в раннюю версию игры и поняли… что это потрясающе!

Ранняя версия уже обогатилась нововведениями, однако самое большео удовольствие, это сгруппироваться с отрядом и отправиться на захват ключевых точек или устраивать засады вражеским бойцам.

Как уже нам говорили, разработчики воодушевлялись Planetside 2. Планета, представленная нам, была просто огромной. Эльдары, Спейс Марины, Хаос, Орки будут первыми, кто примет бой. (разработчики всерьез намереваются добавить больше фракций).

В рамках данной версии бой происходил между Темными Ангелами и Несущими Слово. В альфа версии есть Тактические десантники и Штурмовики. Я начал игру за Ассаулта Темных Ангелов, и то и дело перепрыгивал через препятствия и завязывал драку с Несущими Слово, используя свой цепной меч. Это было молниеносно и безумно. Мигель отметил, что они много внимания уделяют скорости боя, и насколько важен данный аспект.

Если Вы играли в Warhammer 40,000: Space Marine от THQ, и участвовали в ПвП мультиплеерных боях, то можно сравнить их. Собственно, всё увидите в видео.

Сценарий битвы очень похожий, но у него нет конца. Можно было бы играть хоть всю ночь напролет. Не стоит забывать, что боевка Space Marine лишь первоначальная точка, на которую опираются разработчики. Геймплей еще в корне измениться, и обрастёт все новыми возможностями для игрока. Мигель заострил внимание на ближнем бое. К примеру, блок во время игры практически не использовался.

Бой проходил в крепости. Прицеливание с болтеров на дистанции не вызывает затруднений. Ракурс игровой камеры поддается корректировке. Игравший отмечает наличие объектов, за которыми можно спрятаться. Тактикалы могут карабкаться и перелазить через некоторые объекты, занимая более выгодные точки для ведения огня.

Хоть Орков и Эльдаров не видно в видео (данной версии игры), мы повидали множество концепт артов и должны сказать, что выглядят они отлично. Игроков за Эльдар ожидает богатая кастомизация внешнего вида. Во время пребывания в студии мы также увидели Рино в огне, множество видов ландшафта, модели брони Терминаторов Темных Ангелов.

Я покинул студию полностью удовлетворенным, как фанат данной вселенной.

 

 

Не забывайте вступать в крупнейшее сообщество по Warhammer 40.000: Eternal Crusade в Вконтакте.

Добавить комментарий

You are here Превью MMOG Отчет сайта mmorpg о посещении офиса разработчиков Warhammer 40.000: Eternal Crusade