FAQ (ЧАВО, Часто задаваемые вопросы) по Warhammer 40.000: Eternal Crusade

Warhammer 40.000: Eternal Crusade. Детали Программы основателейFAQ (ЧАВО, Часто задаваемые вопросы) по Warhammer 40.000: Eternal Crusade .

За перевод огромное спасибо Сергею Куташеву!

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.

Вопрос: Какого типа эта игра?

Ответ: Warhammer 40000: Eternal Crusade это Массовая Боевая РПГ с видом от третьего лица. Игроки выбирают одну из фракций 41го тысячелетия и сражаются с другими игроками за контролем над открытым, постоянным миром. Прокладывая свой путь через контент, игроки претендуют на территорию в массовых битвах и зарабатывают право на настройку и улучшение своих персонажей в разветвленной системе прогресса, взятой из предыстории Warhammer 40000.

Вопрос:На что похож процесс геймплея?

Ответ: Битва в EternalCrusade полностью основана на экшене – вы стреляете или рубитесь кнопками, но получите ли вы выстрел в голову или заблокируете приближающийся цепной меч, полностью зависит на ваших способностях. В дополнение, игра полностью поддерживает геймпады.

Оружие как дальнего, так и ближнего боя имеют своё собственное значение – как и в каноничных битвах Warhammer 40000. Бой начинается на дистанции с оружием и тяжелым оружием, установленным на технике, прежде чем перейти в кровавое действие меч-на-меч с брутальными казнями.

 

Вопрос:Какую бизнес-модель использует игра?

Ответ: Eternal Crusade будет доступен для покупки в цифровой версии, с бесплатной опцией, которую мы называем «Бесплатный Вааааааагх!». Приобретая копию игру, вы получаете доступ к ней навсегда, без необходимости оплачивать подписку. После запуска будут выходить дополнения, а также у нас есть магазин эстетических настроек и вариантов снаряжения за реальные деньги.

Если вы не хотите покупать ключ игры, вы можете попробовать режим «Бесплатного Ваааааагх!» и сыграть в Eternal Crusade персонажем Орком. В сравнении с премиумным Орком, у вас будут заблокированы некоторые опции, но вы сможете пойти куда угодно и сражаться за Вааааагх! Если вам это понравится, но вы не захотите платить полную цену, вы сможете разблокировать некоторые недостающие опции с помощью микро-транзакций.

 

Вопрос: Есть ли квесты?

Ответ: Не в традиционном смысле. Вместо поисков дающих квестов, которые скажут вам, что делать, вы можете просто отправиться в мир, чтобы найти Улей или Логово на вашей или вражеской территориях. Вы сможете получать миссии и задачи в виде части нашей системы кампании, но мы расскажем об этом более подробно позднее.

Сейчас мы работаем над короткими перестрелками в стиле набегов орды и над более длительными задачами захвата-удержания. В обоих случаях, контент создаётся случайным образом, поэтому он новый каждый раз, но с параметрами и деталями, специфическими для локаций.

Конечно, вы всегда можете посмотреть в каналы сообщества и на ваших лидеров фракций, чтобы узнать какое-либо направление. В дополнение, существуют среднесрочные и долгосрочные цели для фракций, которые появляются на регулярной основе в качестве частей текущей системы кампании для всего сервера.

 

Вопрос: Могу ли я играть соло?

Ответ: Соло игроки могут легко найти и присоединиться к битвам вместе со своей фракцией, посмотрев на мировую карту или высадившись с орбиты в самые горячие конфликты, идущие в данный момент. Они также смогут получить доступ и развиваться через процедурный контент – это однозначно будет испытанием!

 

БОЙ.

 

Вопрос: Расскажите мне больше о боях.

Ответ: Несмотря на то, что EternalCrusadeэто ММО в постоянном открытом мире, бои проходят как в обычном шутере от третьего лица. Вы наводитесь туда, куда хотите выстрелить или ударить, а попадание по цели зависит от вашего умения. Нет никаких панелей способностей или системы авто-атаки, и если вы хотите уклониться или заблокировать атаку, вы нажимаете кнопку, чтобы перекатиться или нажимаете кнопку защиты.

В то же время, EternalCrusade включает в себя тактический опыт с РПГ системой, так что позиционирование, работа в команде, и ваш выбор снаряжения также являются ключевыми компонентами победы. Вы можете быть великолепным снайпером с Болтером Охотник, но когда Хавоки прижмут вас огнём к земле, а Рапторы двинутся к вам, вам будет очень тяжело удерживать эту оборонительную позицию!

 

 

Вопрос: Как у вас может быть РПГ система в бою, основанном на умении?

Ответ: Как и во многих современных экшен-играх, лежащая в основе РПГ система влияет на то, как вы сражаетесь во многих аспектах. Включая такие несомненные аспекты, как улучшает ваше здоровье или урон ваших ударов, но персонаж и параметры оружия могут также изменить то, как вы стреляете или наносите удар.

К примеру, вы можете навестись в любом направлении и выстрелить, но разлёт ваших выстрелов будет зависеть от множества факторов, включая то, какой тип оружия вы используете, его улучшения, и параметр меткости вашего персонажа. Разлёт может увеличиваться в движении и уменьшаться, когда вы смотрите в оптический прицел, и степень, в которой эти модификаторы влияют на вас, могут обладать собственными параметрами! Оружие ближнего боя находится в том же положении, сила атаки сравнивается со стабильностью жертвы, чтобы определить, сработает ли ошеломление, отбрасывание и т.д.

 

Вопрос: Как сбалансированы классы?

Ответ: У каждой фракции есть набор первичных классов (количество может отличаться) и, в зависимости от того, как вы построите вашу выкладку (аксессуары, оружие, предметы, и т.д.) для этих классов, существует множество возможных специализаций. Eternal Crusade также является тактической военной игрой, поэтому не каждая специализация будет полезна, когда вы сталкиваетесь нос к носу с врагом – вы должны либо привести друзей, чтобы сгладить свои слабости, либо высаживаться с такой выкладкой, которая будет соответствовать обстоятельствам и подчеркнёт вашу специализацию.

Поскольку вы можете сменить класс и выкладку всегда, когда вы высаживаетесь на поле боя, вы не привязаны к одному выбору на сотни часов игры (хотя и нельзя сказать, что все ваши выборы, которые вы сделаете в процессе развития персонажа, будут легко обратимы).

Определённые классы (такие, как Элитные) стоят ресурсов для призыва и отдельные игроки могут получить доступ к героическому классу. Возможность, данная игрокам, использовать этих персонажей ограничена, и они нуждаются в поддержке на поле боя, но с их силой и способностями усиливать возможности первичных классов вокруг себя, они могут повернуть исход боя в свою пользу. Конечно, убийство героя – это исключительное событие, которое будет вознаграждено.

 

Вопрос: Есть ли техника?

Ответ: Да! Ожидайте возможность управлять большим количеством каноничной техники для каждой фракции, боевые выезды, модификации турелей и т.д.

 

Вопрос: Есть ли дружественный огонь?

Ответ: Да. Существует также система штрафов за злонамеренный дружественный огонь, хотя она и будет дорабатывать в процессе разработки игры.

 

РАЗВИТИЕ И ЭКОНОМИКА.

Вопрос: Есть ли у персонажей уровни?

Ответ: Нет! Вы выбираете класс юнита, которым вы хотите высадиться на поле боя, и получаете доступ к огромному числу настроек, но, поскольку это PvP-ориентированная игра, развитие не будет давать увеличение силы, но зато откроет доступ к более широкому набору  умений и лучшей специализации.

 

Вопрос: Как снарядить своего персонажа?

Ответ: Перед тем, как попасть на поля сражений, вы создаёте выкладки для ваших классов, состоящие из оружия, которое вы заработали, и аксессуаров, которые вы разблокировали. Ваше развитие, как бы то ни было, полностью горизонтально – чем более сильный предмет вы берёте, тем больше «очков» он требует в вашей выкладке, чтобы сбалансировать PvP.

С некоторыми исключениями, каждый персонаж в целом имеет доступ и к оружию ближнего боя, и к оружию дальнего боя в любой время. К примеру, если у вашего штурмового персонажа есть меч, топор или силовой кулак в одной руке, то в другой он сможет держать пистолет.

Существуют исключения, конечно. Тяжелое оружие мешает вам использовать в полной мере ближний бой, конечно, и если вы выбираете громовой молот и штормовой щит, тогда у вас не будет совсем никакой возможности дальнего боя в вашей выкладке. Но средний солдат на поле боя способен сражаться на обоих дистанциях с различной силой.

 

Вопрос: Есть ли торговля и крафт?

Ответ: Да, в той форме, в которой оно соответствует вселенной Warhammer 40000. Вы не сможете быть «крафтером», но существует развитая система улучшений оружия.

 

Вопрос: Смогу ли я настроить принадлежность моего персонажа и цветовые схемы?

Ответ: Да! Хотя в целом у вас сохранится цветовая схема под-фракции, которую вы выбрали, будет множество настроек по изменению вашей брони, аксессуаров и т.д.

 

ТЕХНОЛОГИЯ.

Вопрос: Это односерверная ММО?

Ответ: Нашей целью является создание одной реальности/мира/инстанса для всего мира. Если мы достигнем этого, это будет означать, что каждый игрок сможет сражаться сдругим по всему миру – давая возможность действительно невероятно огромных битв. Мы беспокоимся о том факте, что сигналу сети требуется время для преодоления расстояния от серверов до вашего дома, но мы построили нашу игровую логику в таком ключе, что она уравнивает разницу в пинге, так что это не должно доставлять проблем.

Наша уверенность в этом исходит от наших партнёров Much Different и их технологии Pikko Server. У нас есть представленная серверная система, которая позволяет нам поддерживать на каждом сервере не определённую зону (как в других ММО), но определённую плотность игроков. Это означает, что чем больше игроков приходит в одну и ту же зону, тем больше серверов будут поддерживать эту зону. Фактически, мы способны подключать множество серверов «на лету», в зависимости от того, куда игроки направляются и как много игроков находятся в каждой конкретной локации.

Если на каком-либо этапе разработке мы упрёмся в стену и поймем, что это заявление было слишком смелым и мы не можем гарантировать, что все смогут получать удовольствие от игры, тогда мы начнем изучать возможность разделения серверов по регионам, чтобы обеспечить лучшее качестве связи.

 

Вопрос: Как вы собираетесь справиться с читерами?

Ответ: Поскольку мы используем сервер, которым владеем мы, и только у нас есть единственная возможность поддерживать программное обеспечение на нём, виртуально не существует возможности создания сторонних программ, которые смогут повлиять на игровую логику и дать преимущества какому-либо игроку. Мы достигли этого путём проверки каждой важной части игровой механики на серверах, движения, боя и т.д. Сервер берёт на себя все эти проверки, чтобы убедиться, что не может быть никакой возможности для читинга – после определения результата таких проверок, ваш компьютер получает видимое отображение того, как, скажем, ваш выстрел был произведён.

 

Вопрос: Какой движок вы используете?

Ответ: Мы не можем огласить название движка в данный момент, из-за некоторых причин, связанных с разработкой игры, но в остальном вы можете быть уверены, что он полностью отвечает нашим требованиям для разработки. Также, наш движок поддерживает 64-разрядную архитектуру, так что мы не связаны 32х битной проблемой касательно 4х Gb оперативной памяти. Более того, он поддерживает DX 11 и все его особенности, так что у нас не будет сложностей создать самую красивую игру Warhammer 40000 к релизу!

 

ИГРОВОЙ МИР.

Вопрос: Будет ли мир разделён на инстансы?

(под инстансами понимаются зоны и области, для перехода в которые и из которых требуется выгрузить данную локацию и загрузить другую локацию – прим. переводчика)

Ответ: PvP геймплей Eternal Crusade будет проходить прежде всего в открытом мире, без деления на инстансы. Наш режим PvE игры будет проходить в таких инстансах, под поверхностью планеты, но вам нужно будет найти их в открытом мире, чтобы войти. Может быть будем дальнейшее использование инстансов в игре, но в целом это будет скорее исключением из правил, чем само правило. Определённо будут инстансы для игроков, в которых можно будет отыграть ролевую игру, показать трофеи, украсить и настроить – корабли, каюты и т.д.

 

Вопрос: Как работают кампании?

Ответ: Как только четыре армии столкнутся на поверхности планеты, Верховное Командование (NPC) каждой армии получит разведданные и установит цели, которые нужно достигнуть. Цели кампании вашей фракции всегда противоположны как минимум одной другой фракции. Эти великие столкновения будут кипеть по всей поверхности одного или нескольких континентов в течении определённого периода времени.

Когда Верховное Командование получит новые разведданные, они изменят задачи и сфокусируют их в новой кампании на другом континенте (или континентах). Результат предыдущей кампании будет иметь значение и будет иметь длительный эффект, и некоторые кампании будут очень привязаны к сюжету, помогая узнавать больше о предыстории вселенной Warhammer 40000 и о самой планете.

 

Вопрос: Чем я могу заняться, если мне не нравится PvP?

Ответ: Eternal Crusade – это игра в основном о массах игроков разных фракций, сражающихся друг с другом за контроль над планетой. Как бы то ни было, есть другие способы для игроков помочь своей фракции в завоевании. На данный момент мы планируем два режима PvE на старте; более известные, как Логова и Ульи.

В Логовах вы и ваши друзья будут пробираться через процедурно сгенерированные руины под поверхностью планеты. Никогда не повторяющиеся Подземелья будут испытывать вашу работу в команде и ваши способности, поскольку вам нужно осторожно расходовать здоровье и патроны, чтобы добраться так глубоко, как только возможно, победить все опасности и получить могущественную награду. Этот момент геймплея вдохновлён классическимиARPG, такими как Diablo 2 и Left4Dead.

В Ульях вы и ваши друзья будете сброшены в Тиранидский Улей, и вы будете выдерживать яростные атаки орд пришельцев, накатывающих на вас усиливающимися волнами. Похожий тип режима может быть найден в Space Marine и в Mass Effect 3.

Оба PvE режима позволят вам заработать награду для помощи в достижении целей фракции, а ваша фракция наградит вас соответственно вашим заслугам!

 

Вопрос: Будут ли Тираниды влиять на Кампании и Территориальный контроль?

Ответ: Полностью. Время от времени, угроза тиранидов будет распространятся и споры будут выпрыскиваться на землю, завоевывая сторожевые посты и крепости. Каждая фракция должна сделать всё возможное, чтобы вычистить Тиранидскую угрозу со своей территории, иначе будет риск потерять её в пользу Великого Пожирателя – со всеми вытекающими последствиями!

Чем большей территорией вы владеете, чем больше вы привлекаете внимание Тиранидов, но это злобные монстры являются угрозой для всех фракций, и с ней придется считаться в процессе кампании.

 

СЮЖЕТ.

Вопрос: Кто пишет сюжет?

Ответ: Лучший писатель бестселлеров Грэхэм Мак Нил (Ересь Хоруса, Тысяча Сыновей, Империя) присоединился к нам вместе с дизайнером сюжета Иваном Мулкином, чтобы разработать историю о планете и о том, почему различные фракции были вовлечены в бой.

 

Вопрос: Означает ли это, что мы увидим видео-ролики?

Ответ: Игровая история не будет просто рассказана вам, но вместо этого будет создана через действия игроков. В дополнение к этому, мир Eternal Crusade обладает богатой историей, вписанной в его географию. По мере того, как игроки будут исследовать поверхность, сражаться в Подземельях и продвигаться через кампании, всё станет известно…

 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС.

Вопрос: Что мы можем ожидать от системы отображения информации на экране (HUD)?

Ответ: Необходимый и достаточный минимум, наша цель – хороший баланс между ощущением обзора изнутри шлема и понятным простым обзором. HUD будет соответствовать выбранной вами расе. Вы можете ожидать, что стандартный HUD будет отображать – здоровье, миникарту, чат, задачи, патроны, членов взвода и т.д.

 

Вопрос: Будет ли возможность настраивать его каким-либо образом?

Ответ: Не в данный момент. Eternal Crusade это не классическая MMORPG с тонной панелек способностей. Мы стараемся дать вам возможность действительно ощутить себя Космическим Десантником, Эльдаром, Орком и Космическим Десантником Хаоса. Пользовательский интерфейс ключевой момент в создании таких ощущений. Вам будут предложены скины и варианты, к которым вы получите доступ позднее.

 

Вопрос: Будете ли вы поддерживать моды/аддоны, созданные сообществом?

Ответ: В данный момент это не планируется на запуске. Если мы это сделаем, то мы будем использовать обычный менеджер модов, поддерживающий рейтинги и возможность поделиться.

 

СООБЩЕСТВО.

Вопрос: Как я могу поиграть с моими друзьями?

Ответ:Боевой Взвод – ядро игры. С друзьями (старыми или новыми) вы сможете создать взвод и заработать награды для вашего маленького сообщества, и затем присоединиться к Ударным Силам, состоящим из множества Взводов. Ударные Силы это столпы фракций, и они буду оказываться огромное влияние на игровой мир.

В качестве команды, с вашим Взводом или с другой импровизированной полевой группой, вы будете пересекать ландшафт различными способами транспортировки и участвовать в территориальных конфликтах в роли боевой единицы, или искать и сражаться просто Тиранидов и прочих сил в различных формах процедурного контента.

 

Вопрос: Кто управляет фракцией?

Ответ: Избранные игроками Консулы определяют цель своих фракций в кампании и территориальном контроле, и также имеют право голоса в распределении ресурсов. Лидеры Ударных Сил имеют похожие полномочия в более ограниченном виде. Ожидайте больше деталей по этому вопросу в процессе разработки.

 

Вопрос: Будут ли места, принадлежащие игроку или сообществу?

Ответ: Да – различные уровни сообществ смогут владеть различными типами пространства на кораблях на орбите, которые могут быть улучшены и настроены. Больше деталей будет рассказано в процессе разработки.

 

Вопрос: Какие армии Warhammer 40000 будут в игре?

Ответ: На старте будут доступны Космические Десантники, Космодесант Хаоса, Орки и Эльдары. Тираниды также будут в игре, но только в роли NPC. Мы рассчитываем реализовать остальные расы этой вселенной в процессе существования игры.

Игроки могут создавать персонажей в нескольких фракциях, но не-боевые взаимодействия между фракциями крайне ограничены. Все фракции уникальны и противостоят друг другу в своих целях по завоеванию планеты!

Когда вы создаёте персонажа, вы также выбираете под-фракцию расы (Ордена, Легионы, Кланы и Искусственные миры), с которыми вы будете идентифицироваться. У каждой фракции представлен уникальный набор классов, взятых из предыстории вселенной, и каждый персонаж во фракции имеет возможность выбирать из набора классов, когда он высаживается на поле боя.

 

Вопрос: Что вы собираетесь делать, чтобы уравнять фракции?

Ответ: Хотя мы и разрабатываем систему, которая предотвратит действительно огромный дисбаланс фракций (если фракция занимает 51 % + населения игроков), в целом, мы не собираемся принудительно балансировать фракции. Фактически, мы не считаем эту игру четырехсторонним конфликтом, мы предполагаем, что она будет многосторонней!

Фракции в EternalCrusade не «побеждают», владея большей территорией, чем все остальные. Вместо этого, вы помогаете достигать целей, поставленных перед фракцией, путём выполнения конкретных задач, что даёт награды, даёт вам признание и уважение, и/или влияет в долгосрочной перспективе на сюжет. Если одна из фракций будет выглядеть действительно слишком сильной, другие фракции смогут работать против неё. Это может принять форму официального альянса между лидерами, или произойти фактически, путём неприятия факта, что самая сильная фракция владеет территорией, которой хотят владеть несколько других фракций.

 

Расскажите мне о фракции Космического Десанта.

Ордена Космического десанта, представленные на запуске (как минимум) будут: Тёмные Ангелы, Ультрамарины, Кровавые Ангелы, Космические Волки.

Такие персонажи, как Штурмовой Десантник, Опустошитель, Апотекарий и Терминаторы представлены в игре, но полный официальный набор классов всё ещё не оглашён.

 

Расскажите мне о фракции Орков.

Кланы орков на запуске (как минимум) будут: EvilSunz, BadMoons, Deathskulls, иGoffs.

Такие персонажи, как Штормбойз, Лутаз, Мекбойз и Меганобы представлены в игре, но полный официальный набор классов ещё не оглашён.

 

Расскажите мне о фракции Космических Десантников Хаоса.

Легионы Хаоса на старте (как минимум) будут: Черный Легион, Железные Воины, Несущие Слово и Повелители Ночи.

Такие персонажи, как Избранные, Хавоки, Рапторы и Терминаторы представлены в игре, но полный официальный набор классов ещё не оглашён.

 

Расскажите мне о фракции Эльдар.

Искусственные миры Эльдар на старте (как минимум) будут: Lyanden, Ulthwe, Saim-Hann, Bial-tan.

Такие персонажи, как Тёмные Жнецы, Зловещие Мстители, Призрачные Стражи и Варлоки представлены в игре, но полный официальный набор классов ещё не оглашён.

 

РЕЛИЗ.

Вопрос: Когда она выйдет?

Ответ: В конце 2015 года.

 

Вопрос: На каких платформах она будет доступна?

Ответ: Warhammer 40000: Eternal Crusade разрабатывается для ПК, Мак и SteamOS. Мы также планируем выпустить игру наnext-gen консолях. На данный момент программа Основателей доступна только для ПК и Мак.

 

Вопрос: Каковы минимальные требования для игры?

Ответ: Минимальные требования сейчас:

  • Процессор: IntelCorei5-750 или аналог.
  • Видеокарта: NvidiaGTX 660+ или аналог.
  • Память: 8 GbDDR3.
  • Жёсткий диск: 50 Gb свободного места.
  • Операционная система: 64-битная Операционная Система (Windows 7, Windows 8.1, SteamOS, MacOSX 10.9).

ПРИМЕЧАНИЕ: Это всего лишь предварительный набор требований. Детали могут постепенно меняться в процессе разработки игры. Больше деталей будет известно позже.

 

Вопрос: Какие языки будут в игре, когда она станет доступна?

Ответ: Игра будет доступна на следующих языках:

  • Английский.
  • Французский.
  • Немецкий.
  • Русский.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Это предварительный лист. На запуске игры может быть добавлено больше языков.

 

Об аккаунте.

Вопрос: Когда я пытаюсь воспользоваться опцией восстановления аккаунта, мне не приходит сообщение на почту.

Ответ: Если вы не видите сообщение в почте после запуска «Восстановления Аккаунта», сперва проверьте папку «Спам» или «Хлам». Если вы всё ещё не нашли письмо о восстановлении, возможно, что аккаунт был зарегистрирован на другой почтовый адрес. Пожалуйста свяжитесь с нами и сообщите нам логин, который вы используете, и мы сможем оказать помощь в поиске аккаунта.

 

Вопрос: Я не понял систему имён и теперь застрял на том, которое я не хочу.

Ответ: Если вы недовольны вашим выбором, свяжитесь с поддержкой пользователей, чтобы они вам предоставили одноразовую возможность смены имени.

 

 

Вопрос: Как мне сменить мой логин?

Ответ: К несчастью, ваш логин ID не может быть изменён.

 

О магазине Основателей.

Вопрос: Что такое магазин Основателей?

Ответ: Как участник, вы можете приобретать Пакеты Основателей, Пакеты с Очками и Подписки, и дополнения в магазине Основателей. Некоторые из этих предметов дадут вам очки, которые вы сможете использовать в RogueTrader (так называется магазин основателей – прим. Переводчика). Некоторые из этих предметов дадут вам специальный доступ к ранней версии игры и ранний доступ к модулям игры (см. ниже).

 

Вопрос: Что такое Пакет Основателя?

Ответ: Пакеты Основателей доступны в трёх вариантах: Воин, Сержант или Капитан. Каждый из них включает в себя ключ игры и 4 слота для персонажей (40$ стоимость), а также эксклюзивные особенности программы Основателей, такие как очки магазина (RTP), доступ к игре до запуска, доступ к ранним модулям игры и т.д.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сейчас пакеты Основателей доступны только в виде ПК версий.

 

Вопрос: Даёт ли Магазин Основателей более мощные предметы, чем предметы, которые будут доступны в игровом магазине?

Ответ: Все предметы геймплея в магазине (персонажи, техника и оружие) это просто «вариации». У них есть уникальные признаки и уникальный вид, но они не являются более мощными и не имеют уникальных ролей, которые нельзя было бы приобрести обычным игровым методом. К примеру, Отверженный Рейнджер – это специализированный снайперский персонаж, но игроки смогут также сделать снайперов с помощью своих выкладок, используя базовые классы. Для оружия, болтер из магазина может иметь слегка большую меткость, в сравнении со стандартным, но иметь меньшую ёмкость магазина.

Покупатели должны понимать, что они не получают игровое преимущество, но вместо этого получают возможность ощутить свою уникальность или настроить персонажа в похожем ключе. Элементы геймплея, привязанные к этим предметам призваны поддержать это, а не заменить что-либо в игре.

 

Вопрос: Что такое ранний доступ к игре?

Ответ: Ранний доступ к игре кАльфа и Бета фазам игры полностью отделён от раннего доступа к Модулям игры – любой уровень пакета основателя гарантирует вам доступ к этому тестовому периоду, но по правилу «первым пришёл – первым получил». Единственное ограничение, которое может быть применено в данный тестовый период, относится к тому, какая конфигурация компьютера у игрока, то есть, если у нас большое число одинаковых конфигураций, но недостаточно других, которые нам нужны для теста, игрок с такой конфигурацией получит приоритетный доступ перед другим игроком.

Не беспокойтесь, у вас будет множество возможностей поучаствовать вАльфа и Бета тестовых периодах.

 

Вопрос: Что такое ранний доступ к модулям?

Ответ: В качестве Основателя вы получаете доступ к ранним модулям игры. В отличии от просто раннего доступа к игре, каждый пакет основателей получит доступ к модулям в разное время:

 

Первая волна: Те, кто приобрёл пакет Капитана, получать доступ к каждому модулю игры, как только он будет готов.

Вторая волна: Те, кто приобрёл пакет Сержанта, получат доступ на 30 дней позже выпуска модуля.

Третья волна: Те, кто приобрёл пакет Воина, получат доступ на 60 дней позже выпуска модуля.

 

Вы можете улучшить уровень вашего пакета, приобретая очки RogueTrader (RTP). Когда вы достигнете суммарно 80000 очков, вы станете частью Второй волны. Когда вы наберёте 120000 очков, вы станете частью Первой волны. Как бы то ни было, вы не получите доступ к другим эксклюзивным предметам больших пакетов.

Следующие даты являются предварительным для каждого раннего модуля игры, так же как и функционал каждого модуля:

ПРИМЕЧАНИЕ: Все даты могут быть изменены.

 

(1)   ОСЕНЬ 2014 – ПРОШЛЫЕ БИТВЫ АРКОНЫ.

Ощутите на себе прошлое Арконы и сражайтесь в битвах, которые выковали планету такой, на которую пришел Крестовый поход. В качестве Основателя вы:

- Получите доступ к Официальному Пре-Альфа PvPгеймплею.

- Поможете команде Разработчиков сбалансировать и отшлифовать игру.

- Протестируете и прокомментируете все новые особенности, как только они будут выходить из производства.

 

(2)   РАННИЙ 2015 – ПОГРУЗИТЕСЬ НА БОРТ ВАШЕГО КОРАБЛЯ И НАПРАВЛЯЙТЕСЬ К АРКОНЕ.

Прогуляйтесь по вашим апартаментам на корабле, который несёт вас к Арконе. Тренируйте вашу меткость, практикуясь на стрельбище. В качестве Основателя вы:

- Протестируете различное оружие, доступное вам в магазине RogueTrader.

- Опробуете ваше новое оружие против новейшего, больше активного снаряжения в течении месяцев, которые последуют за запуском модуля.

 

(3)   РАННЯЯ ВЕСНА 2015 – ОДЕВАЙТЕ ВАШУ БРОНЮ, ГОТОВЯСЬ К КРЕСТОВОМУ ПОХОДУ.

В ваших каютах вы сможете подготовить вашу броню и снаряжение, выбрать под-фракцию и настроить вашего персонажа. В качестве Основателя вы:

- Выберете под-фракцию и особенности персонажей.

- Протестируете различные элементы настроек персонажей из Программы Основателей.

- Исследуете зоны вашего Братского сообщества.

- Увидите приобретённые предметы в ваших апартаментах.

 

(4)   ПОЗДНЯЯ ВЕСНА 2015 – СФОРМИРУЙТЕ НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ.

Станьте Авангардом атакующих сил, приближающихся к Арконе. Высадитесь на поверхность и столкнитесь лицом к лицу с другими фракциями в ранних битвах, которые будут яростно кипеть на поверхности планеты. В качестве Основателя вы:

- Продвинетесь в развитии персонажа и разблокируете Героев, приобретённых через программу Основателей.

- Сможете сыграть раз в две недели с командой Разработчиков, используя собственного персонажа.

- Испытаете на себе вершину айсберга режима Улья из финальной игры.

 

Вопрос: Что такое титул Авангард Арконы?

Ответ: Титул Авангард Арконы – это статус Основателя, и вы можете получить его сразу, как только прикрепили Пакет Основателя (Воин, Сержант или Капитан) к вашему аккаунту. Чтобы применить пакет, как только вы его приобрели – посетите раздел “FounderSheet” в “JointheWar”.

 

Вопрос: Как мне зарезервировать имя персонажа?

Ответ: Чтобы зарезервировать персонажа, просто создайте персонажа и имя в разделе FounderSheet. Посмотрите в раздел “Join the War”.

 

Вопрос: Сколько слотов для персонажей в пакете?

Ответ: В пакете четыре слота для персонажей. Чтобы приобрести дополнительные слоты (вплоть до 16), посетите «FounderStore».

 

Вопрос: Что такое Гильдия?

Ответ: Это будет сообщество игроков Warhammer 40000: Eternal Crusade, которое поможет вам организоваться, разработать стратегию и подготовиться к войне.

 

Вопрос: Как я могу зарезервировать имя Гильдии?

Ответ: Эта опция будет скоро доступна.

 

Вопрос: Как я могу набрать людей в мою Гильдию?

Ответ: В данный момент, вы сможете только зарезервировать Имя Гильдии. Осенью 2014го года мы добавим полностью готовый инструментарий Гильдии, доступный пользователям.

 

Вопрос: Как мне использовать предоставляемый магазином кредит?

Ответ: Если вы приобретаете что-то, используя кредит магазина, будьте уверены, что вы делаете это, используя кнопку “Credit&Coupon” на экране информации о платеже в процессе проверки. Затем вы можете платить любыми суммами одним из доступных методов платежей.

 

Вопрос: Как мне отменить незавершённый или неправильный заказ или добавить платёж в заказ, после того, как он был размещён?

Ответ: Если вы случайно создали заказ и вы не ввели никакой платежной информации в него, опция отмены заказа появится в вашем разделе “Billing & Subscription” в “Account Info” через 24 часа. Дополнительно, заказ будет отменён сам по себе спустя некоторое время.

Если вы хотите оплатит заказ, который вы разместили без платёжной информации, вы можете найти его в разделе “Billing & Subscription” и нажать кнопку “PayNow”, если заказ всё ещё актуален.

 

Вопрос: Я не получил предметы из моей покупки.

Ответ: Любые пакеты или предметы, которые вы приобретаете, должны быть привязаны к вашему аккаунту, прежде чем вы сможете использовать эти предметы и очки. Это можно сделать в разделе FounderSheet. Смотрите секцию “Jointhe War”.

 

Вопрос: Я не могу больше купить некоторые предметы ограниченного издания.

Ответ: Как только количество предметов ограниченного издания стало равно нулю, они больше не могут быть разблокированы в Магазине Основателей. Проверьте оставшееся количество и убедитесь, что вы успеете. Как только вы сделаете покупку, предмет будет разблокирован в RogueTrader и останется доступным для вас.

 

О магазине RogueTrader.

 

Вопрос: Что такое Rogue Trader?

Ответ: Во Вселенной Warhammer 40000, RogueTrader – это свободные исследователи, нанимаемые Империумом, чтобы искать планеты вне установленных границ. RogueTrader это организация, весьма отделённая от Империума, поэтому они должны решать, как реагировать на встреченный новый вид пришельцев. Они могут установить контакт с ними и, если найдут их полезными за их технологии или материальное благополучие, начать торговлю.

В Warhammer 40000: Eternal Crusade Rogue Trader позволит вам использовать очки RogueTrader (RTP) для покупки предметов, которыми вы сможете оснастить вашего персонажа.

 

Вопрос: Что такое RTP и для чего они используются?

Ответ: Очки магазина RogueTrader, также известные как “RTP”, это очки, которые вы можете потратить на приобретение предметов для ваших персонажей, включая предметы Основателей и ограниченное издание предметов.

 

Вопрос: Где я могу увидеть баланс моихRTP?

Ответ: Когда вы заходите в ваш аккаунт, ваш баланс очков представлен в разделе FounderSheet так же, как и в самом магазине RogueTrader.

 

Вопрос: Как мне получить больше RTP?

Ответ: Если вы желаете приобрести дополнительные RTP, вы можете это сделать, приобретая просто любой предмет в магазине Основателей, который содержит очки, включая Пакеты Очков или Подписку, и применяя их к вашему аккаунту. Как только вы приобрели очки из Магазина Основателей и привязали их к вашему аккаунту, соответствующее число RTP будет добавлено в ваш раздел “Billing & Subscription”. Они могут быть приобретены прямой покупкой или через Кредит Магазина Основателей.

 

Вопрос: Как мне использовать моиRTP?

Ответ: В магазине RogueTrader вы можете добавлять предметы к вашему персонажу (персонажам), используя RTP. Сюда входят предметы, броня, техника и герои. Список предметов будет регулярно расширяться до самого запуска игры.

 

Вопрос: Является ли мой выбор окончательным?

Ответ: До самого запуска игры вы можете добавлять или убирать предметы как только угодно с любым вашим персонажем. Мы дадим вам знать, когда наступит время сделать окончательный выбор.

 

Вопрос: Почему у моего друга не доступны те же самые предметы в RogueTrader, что и у меня?

Ответ: Основываясь на ваших покупках в магазине Основателей и вашей активности в Warhammer 40000: EternalCrusadeRogueTraderможет разблокировать определённые предметы для пользователя.

 

Вопрос: Могу ли я подарить предметы в RogueTrader?

Ответ: Предметы в RogueTrader не могут быть подарены. В будущем, подарки другому игроку будут поддерживаться игровыми серверами. Этот момент всё ещё нуждается в уточнении.

 

Часто задаваемые вопросы о странице Основателя (Founder Sheet).

 

Вопрос: Что такое страница Основателя?

Ответ: Страница Основателя включает в себя следующие разделы:

Dashboard – позволяет вам видеть общее число RTP, привязанных к вашему аккаунту, а также уровень Основателя, уровень Рекрутинга и различные награды.

Mycharacters – позволяет вам создать, редактировать и управлять вашими персонажами.

Mypacks – Позволяет вам видеть, сколько пакетов вы приобрели и привязывать их к своему аккаунту или дарить другу.

GuildReservation – Позволяет вам резервировать название Гильдии. Эта опции будет доступна скоро!

 

Вопрос: Как работают пакеты?

Ответ: Вы можете Применить (Apply) пакет к вашему аккаунту, чтобы связать все предметы пакета с аккаунтом. Если вы не применяете никаких пакетов, вас не будут считать Авангардом Арконы (Основателем). Подарить (Gift) другу пакет можно через электронную почту, связав все предметы внутри пакета сего аккаунтом. Вы можете также Отменить (Cancel) подарок, но как только его приняли, его уже нельзя будет отменить.

 

Вопрос: Как работает система подарка?

Ответ: Вы можете подарить пакет другу по электронной почте. Вы можете передумать и отменить подарок, но только если получатель ещё не принял его. Как только его приняли, его нельзя отменить.

 

Вопрос: Я отправил подарок другу, но он не появился наего аккаунте.

Ответ: Друг должен получить электронное письмо, в котором будет ссылка на принятие подарка. После принятия подарка, он должен появиться наего аккаунте.

 

Вопрос: Я хочу подарить предмет другу, но похоже, что не могу это сделать.

Ответ: Не все предметы можно подарить.

 

Вопрос: Что такое титул Авангард Арконы?

Ответ: Титул Авангард Арконы это статус Основателя, который можно получить, как только вы применяете ваш первый пакет Основателя к вашему аккаунту. Чтобы приобрести Пакет Основателя – посетите раздел “Founder Store”.

 

Вопрос: Что такое титул Первая кровь?

Ответ: Титул Первая кровь даётся, как только вы сделаете вашу первую покупку. Чтобы сделать покупку, посетите раздел “Founder Store”.

 

Вопрос: Что такое уровень Основателя?

Ответ: Уровень Основателя базируется на вашем балансе RTP. Чем больше у вас очков, тем более титулов Адептус Администратум выделит вам. Для полного списка уровней Основателей посетите “FounderSheet” в разделе “JointheWar”.

 

Вопрос: Что такое уровень Рекрутинга?

Ответ: В Warhammer 40000: Eternal Crusade мы знаем, что война не выигрывается в одиночку. Следовательно, мы награждаем вас за набор воинов с помощью Уровня Рекрутинга. Чем больше рекрутов Основателей вы пригласите с вашим Реферальным кодом в разделе “FounderSheet”, тем больше титулов Адептус Министорум дадут вам. В дополнение к этому, когда рекрут успешно использует реферальный код, он получит награду в 4000 очков.

Для полного списка Уровней Рекрутинга посетите “FounderSheet” в разделе “JointheWar”.

 

Вопрос: Для чего мне использовать мой реферальный код, приглашая друзей?

Ответ: Данный код позволяет вам и вашему другу получить бонусы, в соответствии с лестницей уровней рекрутинга, если они становятся Основателями.

 

О подписке.

Вопрос: Что такое подписка?

Ответ: Подписка это ежемесячное приобретение очков RogueTrader (RTP). Она требует регулярных автоматических платежей в размере 10$ в месяц так долго, как вы захотите, и добавляют специальный титул «Subscriber» пользователю. Также она даёт некоторое количество бонусных очков, растущее со временем (смотрите ниже) и также может дать доступ к некоторой эксклюзивной информации.

 

Вопрос: Что я получаю с моей подпиской?

Ответ: Подписка это ежемесячный платёж, на который вы подписываетесь с помощью одного из методов оплаты. Каждый раз, как проходит оплата, ваша подписка автоматически продлевается на один месяц.

Каждый месяц вы будете получать увеличивающееся количество очков, как это показано ниже:

Первые 3 месяца: 10000 очков (0% бонус).

4-6 месяцев: 12000 очков (20% бонус).

7-9 месяцев: 14000 очков (40% бонус).

10+ месяцев: 16000 очков (60% бонус).

 

Вопрос: Как мне отменить мою подписку?

Ответ: Подписка может быть отменена либо через раздел Billing & Subscription либо через метод оплаты. Отмена подписки не отменяет и не возмещает платежи, который уже были проведены. Если вы уже оплатили месяц и отменили подписку, вы останетесь подписчиком со всеми особенностями до момента напоминания об оплате. Отмена подписки просто отменяет все будущие платежи.

 

Вопрос: Как мне изменить метод оплаты/карту, связанную с моей подпиской?

Ответ: Абсолютно невозможно переключить карту в течении подписки. Если у вас уже есть подписка, и у вас есть необходимость изменить кредитную карту, с которой она связана – вам нужно будет отменить активную подписку. Затем вам нужно будет подписаться заново, но уже с новой картой.

 

Вопрос: Влияют ли RTP, которые я получаю в подписке, на мой уровень Основателя?

Ответ: Да.

 

 

Не забывайте вступать в крупнейшее сообщество по Warhammer 40.000: Eternal Crusade в Вконтакте.

Комментарии  

 
0 #2 Павел 10.03.2015 22:47
Вот я увидел что будет борьба 4 фракций, как это будет реализовано, дапустим одна фракция потеряет все территории и что прейдется делать игрокам, или будет специальный неуязвимый пост, мне так-же это напомнило planetside 2, но там 3 фракции, не значит ли это что вы хотите их "переплюнуть", и посленее, будут ли фегурировать так сказать "известные" локацыи взятые из множества книг black library. Я буду весьма благодарен если ктонебуть ответит на мой комментарий.
Цитировать
 
 
0 #1 Рамиль 28.06.2014 09:27
Не могу дождаться))))
Цитировать
 

Добавить комментарий

You are here Превью MMOG FAQ (ЧАВО, Часто задаваемые вопросы) по Warhammer 40.000: Eternal Crusade