Rise of Persia мод для Rome Total War

Модификация Rise of Persia (ROP) версия 2.22

Требования: Rome Total War с патчем 1.5

Rise of Persia (ROP)


Действие мода Rise of Persia (Расцвет Персии) происходит в 6-м столетии до н.э., это наиболее очаровательная эпоха в человеческой истории. Это было время четырех великих империй, поделивших бОльшую часть известного мира от Средиземноморья на западе до реки Окс (Oxus) на востоке между собой после того, как непобедимая и могущественная Ассирийская империя пала под натиском соседних держав. Все они прошли через долгие столетия борьбы для того чтобы стать доминирующими сверхдержавами, решающими судьбу всего человечества.

На востоке простираются обширные владения Мидийских правителей, безоговорочных повелителей Иранского нагорья, повелевающих землями от Малой Азии (Asia Minor) до самых отдаленных регионов восточного Ирана. Эти внушающие страх мидийские воины сумели разгромить могущественных Ассирийцев, Киммерийцев и Скифов, они выковали свою империю посредством войны, так что никто не мог соответствовать им в размере и мощи. Их все еще мудрые цари избегали открытого конфликта на всех фронтах, что привело к альянсу с Вавилоном, наследником Ассирийской империи и малоазийской империей Лидией.

Вавилон - величественный и древний город, выросший в колыбели цивилизации - Междуречье (Mesopotamia), сбросил иго убийц-Ассирийцев и разорил их цитадель, стерев с лица земли кровавую столицу Ассирии – Ниневию (Nineveh) в «благодарность» за те страдания что они им причинили. Великие цари Вавилона вернули большинство из своих территорий, включающих непокорное царство Иудея, грубая сила заставила их подчиниться, но депортация, плен и подавление религии (как рассадника неповиновения) – укрепили их лояльность. Вавилон и Мидия были друзьями, начиная с заката Ассирийской империи. Также у них было достаточно свободного пространства для будущих завоеваний, чтобы сохранить свою дружбу.

Тень Ассирии была длинной, и их падение возродило и освященное веками Египетское царство. 26-я династия фараонов (саисская, по названию столицы) снова вернула свое традиционное место среди сильнейших мира сего. Несмотря на то, что их великим Фараонам пришлось столкнуться с серьезными трудностями из-за роста влияния наемников, а также от угроз ливийцев (lybians), греков и Вавилона, они смогли превалировать над всеми этими проблемами. Разразившаяся было война с Вавилоном - достаточно быстро закончилась, и наступил долгожданный мир, который позволил фараону Амасису (Amose, Amasis) добиться мирного процветания Египта и уделить больше внимания реформе армии, основательно устаревшей за долгие столетия военного консерватизма. Что уж говорить, основной мобильной силой все еще были «дедовские» колесницы (заметим, что еще не серпоносные), которые уже практически исчезли из армий соседей, так как не могли тягаться с современной конницей.

Союзником Египта была Лидия, наиболее мощная нация Малой Азии. Её милитаристские цари из Мермнадской (Mermnad) династии правили железным кулаком над землями между Черным и Средиземным морями. Никому и никогда еще не удавалось нанести им поражение, даже полчищам Мидии не удалось их одолеть и был заключен мир, а их копьеносная конница внушала не меньший страх, чем иранские лучники или греческие гоплиты. Ионийцев постигла та же неудача (как и остальных греков на побережье Малой Азии), что и мидийцев, но ценой поражения для них стала утрата независимости. Единственный их город, Милет (Miletos), остался независимым от Лидии к 559 году до н.э.

Эти четыре сверхдержавы пришли к соглашениям о мирной торговле и сосуществовали более-менее мирно, несмотря на жесткие отношения между ними в их агрессивном прошлом. Сейчас также наступило время, когда греческие города-государства потенциально могли стать серьезными соперниками для этих империй. Если бы сильный город сумел подчинить себе всю Элладу, тогда новая и опасная сила угрожала бы нарушить напряженное равновесие четырех «титанов».

Но в то время как греческая колония Киренаика в северной Африке могла выстоять даже против египетского фараона, Ионийские греки были покорены Лидийцами. Однако истинная причина их расцвета была не война, а торговля, которая сделала их сказочно богатыми и процветающими. Их главный город, Милет, был даже больше и богаче Афин того времени.
На другом конце известного мира селились индусы, еще не вовлеченные в разборки других держав. Тяжелые времена вторжения северных кочевников, которые опустошили Азию и Европу в прошлом, закончились, но все же с ними нужно было быть осторожными. На юге, Нубия (Nubia) и Аравия (Саба/Шеба, Saba, sabaean) находились в опасности завоевания разрастающимися империями, которые решили не нападать друг на друга, а на далеком западе набирали силы греческие колонии в Италии, одна из которых, Тарент (греч. Тарас, Taras) оказалась достаточно сильной чтобы выделиться среди других городов-государств.

Ничто не предвещало беды, казалось, нечему остановить тетрархию (греч. власть четырех), но мир изменился навсегда, когда один человек восстал против Мидии. Его имя было Кир II (Kuruš - Куруш на староперсидском, англ.Cyrus, в последствии называемый Кир Великий) и он был лидером недостойного, не уважаемого племени Персов. Он победил Мидийцев, сокрушил Лидию и завоевал Вавилон. Он создал великую Персидскую Империю, одну из самых роскошных империй, которые мир когда-либо видел. Однако, в начале нашего мода Кир – всего лишь родовой лидер, он один против всего мира.

Год 559 до нашей эры, Расцвет Персии начинается…

- новая региональная система набора войск, основанная на историческом ходе завоеваний;
- доработанная карта: перекроены регионы и города, подправлены положения портов, рек, гор, островов;
- появилась новая фракция - Магадха и добавлена индийская культура для нее;
- улучшен баланс характеристик отрядов и сил на карте;
- все фракции теперь имеют исторический набор имён персонажей;
- созданы пулы найма наёмников;
- Персия теперь может строить "Царскую дорогу";
- добавлены здания к многим городам и изменены их размеры;
- всем фракциям, имеющим выход к морю, дан небольшой флот;
- уменьшена генерация пиратов;
- Спартанцы больше не могут возводить стены в Спарте (исторически их не было и не могло быть, их стеной была армия);
- добавлен трейт неподвижности (immobility) для некоторых генералов;
- исправлены найденные баги.

Инструкции по установке:
мод ставится на чистый Рим:ТВ версии 1.5 и не требует установки предыдущих версий мода.

Команда мододелов состоит из трех знатных историков, отличных моделлеров/3D-художников, выдающихся кодеров/мапперов - большинство из них делает более чем 1 дело в одно время. Spurius известен своей картой BigMap, работой ведущим кодером РТР до 6-й версии и выдающимся пониманием внутренней механики игры. Nero666 несет титул тимлидера, но фактически каждый в большей или меньшей степени ведёт проект в правильном направлении, создавая приятную атмосферу для работы над модом.


Комментарии   

0 #1 bapesh 10.04.2011 19:31
Каковы условия победы в кампании (не короткой)?
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить