Описание «История войн 2: Тевтонский орден». Часть 2

Описание «История войн 2: Тевтонский орден». Часть 2 Мы рады сообщить, что форум CiЧъ стал ОФИЦИАЛЬНЫМ форумом проекта «История войн 2: Тевтонский орден». Надеемся, что  общение будущих фанатов игры будет комфортным - как впрочем всегда у нас )).

Ну а пока мы продолжаем описание грядущей игры «История войн 2: Тевтонский орден».

 

Сетевые битвы.


«История войн: Тевтонский орден» предлагает не только одиночный режим, но и сетевые онлайн битвы на шестерых игроков максимум. Все пользовательские данные, а также возможные режимы, многочисленные варианты карт хранятся и обрабатываются на специальном сервере. Есть где развернуться и тактикам, и стратегам – они обеспечены 50 картами и несколькими режимами, а также имеют возможность игры с людьми со всех континентов и стран мира, используя интернациональный опыт.

Останови момент.


Если же вы играете в одиночном режиме, а поделиться красивой победой хочется, то вы можете записать сражение и переслать его другому пользователю. Минимальные требования – установленная игра у обоих пользователей. Смотрите и наслаждайтесь, или же анализируйте ошибки.

 

Настройки сложности.


«История войн: Тевтонский орден» предусматривает выбор режима сложности для игры, а также возможность ограничить обзор игроку. Так можно контролировать явственность войск противника, а также руководить передвижением обзорной камеры.

Локация.


Многообразие карт и режимов гарантирует также вариабельность локаций для проведения битв. Подбор уникального рельефа, расположения войск, командование – вы создаёте для себя оптимальные условия, и руководить развитием событий игроку-демиургу всё более интересно.

 

Войска.


Каждый игрок имеет ограниченный набор юнитов в стеке. Однако иногда игра будет требовать применения дополнительных сил, и варианты увеличения воинского штата предусмотрены по сюжету «История войн: Тевтонский орден».

 

Бонусы.


Так как количество фиксированных в армии мест не позволяет безразмерно наращивать силы, то ключевым становится момент доукомплектации войск или введения в его состав новых юнитов. Делается это при помощи бонусных баллов, которые игрок получает за ликвидацию юнитов противника. За каждого своего или союзного солдата, выведенного из строя врагом, назначается штраф, выраженный всё теми же бонусами. Такая универсальная валюта позволяет как купить, так и продать отряд. Происходит обмен специализированных бойцов, и игрок в «История войн: Тевтонский орден» получает именно то, что ему нужно в данном периоде игры, и что актуально для текущей ситуации.

 

Повышение качества.


Будучи строго ограниченным количественно, игрок вынужден оптимизировать свой стек также по качественным характеристикам. После набора максимального количества воинов, их можно прокачать по владению основным и вспомогательным оружием. Мораль и самообладание бойцов в «История войн: Тевтонский орден» обеспечат прочные тылы, а потому экономить бонусы на таких апгрейдах не стоит.

 

Обсудить на форуме.


 

Недостаточно прав для комментирования