Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),когорты именных легионов(от 22.06.2016 + их иконки)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5199

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 071 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 652

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.93(30.07.2016)

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

Превью версии будущей DEI v1.2

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 08 Октябрь 2016 - 09:28

  • 16

#4311 corusss

corusss

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
    Регистрация: 29.янв.14
    Слава: 0

    Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 16:21

    а парфянский мгновенный десант (стек+гарнизон) после многократного аннигилирования города - это фишка мода?


    • 0

    #4312 nly4k9

    nly4k9

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 19.сен.15
      Слава: 0

      Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 12:51

      Можно получить ссылку на закачку мода под версию рима до 17го патча, а именно под версию рима 2.2.0 Build 15666.640460? Уже часа 2 ищу, везде только под 17й патч. 

      Divide et Impera v1.05d подойдет.UP. Извиняюсь, v1.04 нужна.


      Сообщение отредактировал U633: 19 Сентябрь 2015 - 17:22

      • 0

      #4313 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 071 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 652

      Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 17:22

      Можно получить ссылку на закачку мода под версию рима до 17го патча, а именно под версию рима 2.2.0 Build 15666.640460? Уже часа 2 ищу, везде только под 17й патч. 
      Divide et Impera v1.05d подойдет.
      UP. Извиняюсь, v1.04 нужна.

      На лицензию игры патч 17 автоматом ставится. Поэтому ,есть основания полагать, что у вас не лицензия,а пиратка.
      Обсуждение любых пробых пираток запрещено администрацией форума.


      Сообщение отредактировал U633: 19 Сентябрь 2015 - 17:23

      • 0

      #4314 vladimir-bondarenko

      vladimir-bondarenko

        Козак

      • CиЧевик
      • 185 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      Регистрация: 02.окт.13
      Слава: 5

      Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 19:18

      А я уже десять дней не могу поиграть в мою любимую RTW2 с DEI, причина в том что у меня взломали steam  и я не могу туда зайти. В поддержку писал и по русски и по английски. Тишина, вообще ничего не ответили. Понимаю, что пишу не тему, но это крик души, когда я читаю о вновь вышедших модификациях и плюшках. :sad:


      • 0

      #4315 Knext

      Knext

        Молодик

      • CиЧевик
      • 23 сообщений
        Регистрация: 29.сен.09
        Слава: 0

        Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 21:56

        Разобрался в чем причина почему у меня ДЕИ не запускался, в стим менеджере не поставил галочку в  "Enable out-of-date mods"   , отыграл 2 часа пока полет нормальный, отредактировал требования реформ, думаю было бы здорово залить готовый файлик с правками реформ в шапку где описывается как редактировать.


        Сообщение отредактировал U633: 20 Сентябрь 2015 - 00:13

        • 0

        #4316 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 071 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 652

        Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 00:09

        Knext, как редактировать реформы изложено очень давно в шапке топика и на форуме мода тоже.

        В шапке этого топика это в разделе [color=#b22222;]Разное:[/color]

        Как отредактировать самому требования реформ в DeI.

        Но,дело в том,что грамотно отредактировать этот  главный скрипт  компании может только ветеран игры в мод под свой вкус и цели его личной компании.

        Те кто мало знакомы с механикой геймплея DeI ,немного играли в этот мод,только испортят этой редактурой специально заложенные авторами особенности компании в моде.


        Сообщение отредактировал U633: 20 Сентябрь 2015 - 00:12

        • 0

        #4317 Amenaso

        Amenaso

          Молодик

        • CиЧевик
        • 31 сообщений
          Регистрация: 05.апр.14
          Слава: 1

          Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 18:40

          Это нормально, что половина городов на английском , половина на русском ? И вообще не вижу работы  сабмода  Ancient Empires. Как определить что он точно работает ? У тех же Сиракуз нет на карте стены.


          • 0

          #4318 Rup

          Rup

            Козак

          • Сердюк
          • 904 сообщений
          • Откуда:Северодвинск
          Регистрация: 13.сен.13
          Слава: 182

          Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 19:19

          Amenaso, гранд-кампания должна идти на имперской карте. Если идёт, значит AE работает.
          • 0

          #4319 Amenaso

          Amenaso

            Молодик

          • CиЧевик
          • 31 сообщений
            Регистрация: 05.апр.14
            Слава: 1

            Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 19:23

            Amenaso, гранд-кампания должна идти на имперской карте. Если идёт, значит AE работает.

            Нет , не идет, хотя все сделал правильно . Не работает тупо этот мод. Может его после Dei поставить . ? . И про города, это перевод такой , да?.


            Сообщение отредактировал Amenaso: 20 Сентябрь 2015 - 19:23

            • 0

            #4320 Rup

            Rup

              Козак

            • Сердюк
            • 904 сообщений
            • Откуда:Северодвинск
            Регистрация: 13.сен.13
            Слава: 182

            Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 19:43

            Да, перевод, АЕ должен перед ДЕИ запускаться.


            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 209

            0 пользователей, 205 гостей, 0 анонимных


              Bing (2), Yandex (1), Google (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II