Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),когорты именных легионов(от 22.06.2016 + их иконки)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5199

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 072 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 652

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.93(30.07.2016)

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

Превью версии будущей DEI v1.2

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 08 Октябрь 2016 - 09:28

  • 16

#4321 Amenaso

Amenaso

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
    Регистрация: 05.апр.14
    Слава: 1

    Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 19:45

    Да, перевод, АЕ должен перед ДЕИ запускаться.

    Тогда не понимаю в чем проблема, оставляю все кроме АЕ и Деи , все равно работает только деи .


    • 0

    #4322 olegdoo

    olegdoo

      Козак

    • Сердюк
    • 889 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.ноя.10
    Слава: 48

    Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 23:47

     

    Да, перевод, АЕ должен перед ДЕИ запускаться.

    Тогда не понимаю в чем проблема, оставляю все кроме АЕ и Деи , все равно работает только деи .

     

    Если ставить из мастерской, то АЕ ставит последним


    Сообщение отредактировал olegdoo: 20 Сентябрь 2015 - 23:48

    • 0

    #4323 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 688 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 586

    Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 00:56

    Всем привет!
    Сделал новую версию своего сабмода на Расширенные характеристики к DEI. AschooLLL мне тут подкинул хорошую идею активировать всем застрельщикам/стрелкам параметр "Точность". За что ему Большое Спасибо.
    Я как-то особо не заморачивался на этом - думал, что в ДЕИ у них у всех точность плюс минус одинаковая, но оказалось что есть такие, ради которых и стоит ввести данный параметр в силу:  :varang: / :elf: =
    Так что же конкретно делает данная версия сабмода? Всё просто - она добавляет параметр Точность (Accuracy) к характеристикам следующих классов юнитов:
    - метатели дротиков/лучники/пращники, т.е. все пешие застрельщики
    - все конные стрелки/застрельщики
    - колесницы и слоны
    - а так же Флот: стрелковые корабли и осадные
     
    Есть только одно маленькое НО: т.к. в Рим 2 (впрочем, как и в Аттила) меню позволяет вместить не более 12 хар-к, то по обоюдному согласию с AschooLLL мы решили пожертвовать для этих классов параметром "Скорость". Всё равно он не так важен (ИМХО) для стрелков, да и к тому же часто не совсем корректно отображается. Чтобы вы знали: Рим не отображает (а то ли округляет) десятые. Например такие числа, как 3,3; 3,6 и т.п. А это практически все хар-ки на скорость бега, они как раз в основном в десятичных числах.
     
    Ну всё, больше сказать особо мне нечего, вот вам ссылки, надеюсь понравится:
    1ая ССЫЛКА (Яндекс Диск, первая версия сабмода, БЕЗ параметра "Точность")
    2ая ССЫЛКА (Яндекс Диск, вторая версия сабмода, С параметром "Точность")
     
    Чуть не забыл) Немного скриншотов:

    Спойлер
    Так что - стреляйте метко, ребята!
    Спойлер

     

    PS Спасибо за внимание.


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 21 Сентябрь 2015 - 01:09

    • 2

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #4324 Vyacheslaff

    Vyacheslaff

      Молодик

    • CиЧевик
    • 27 сообщений
      Регистрация: 15.июл.15
      Слава: 3

      Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 11:10

      Спойлер

      Господи какой ужас, просто кровавая баня :biggrin:  :biggrin: )))))


      Сообщение отредактировал U633: 24 Сентябрь 2015 - 15:30

      • 0

      #4325 Amenaso

      Amenaso

        Молодик

      • CиЧевик
      • 31 сообщений
        Регистрация: 05.апр.14
        Слава: 1

        Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 12:30

        В Ancient Empires у меня баг, при котором пехота не убивает друг друга , а вечно дерется . У всех так ?


        • 0

        #4326 fermer

        fermer

          Молодик

        • CиЧевик
        • 41 сообщений
        • Откуда:Сергиев Посад
        Регистрация: 24.ноя.10
        Слава: 0

        Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 13:33

        Есть ли в моде здания, дающие бонус к броне? Если есть, то какие?


        • 0

        #4327 Alamut

        Alamut

          Козак

        • Сердюк
        • 378 сообщений
        • Откуда:Россия
        • Награды:
        Регистрация: 02.июл.09
        Слава: 55

        Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 00:19

        Есть ли в моде здания, дающие бонус к броне? Если есть, то какие?

        Захватывай провинции с медью или железом.


        • 0

        #4328 Amenaso

        Amenaso

          Молодик

        • CиЧевик
        • 31 сообщений
          Регистрация: 05.апр.14
          Слава: 1

          Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 12:30

          Так что , проблема в АА для Деи только у меня. когда пехота не наносит урона друг другу  и вечно дерется ?


          • 0

          #4329 Rup

          Rup

            Козак

          • Сердюк
          • 904 сообщений
          • Откуда:Северодвинск
          Регистрация: 13.сен.13
          Слава: 182

          Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 14:05

          Amenaso, рискну предположить что у вас установлены ускорители битв для ДЕИ. Это ломает боёвку в АА.
          • 0

          #4330 fermer

          fermer

            Молодик

          • CиЧевик
          • 41 сообщений
          • Откуда:Сергиев Посад
          Регистрация: 24.ноя.10
          Слава: 0

          Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 14:57

          [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Захватывай провинции с медью или железом.[/color]

          Железо есть. Кузнец улучшает оружие, а броню только на I уровень.


          Сообщение отредактировал fermer: 26 Сентябрь 2015 - 16:38

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 6

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Google (1), Bing (2), Yandex (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II