Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),когорты именных легионов(от 22.06.2016 + их иконки)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5216

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 086 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 662

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.94(28.10.2016)

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

Превью версии будущей DEI v1.2

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 29 Октябрь 2016 - 00:13

  • 18

#4341 McAndrews'

McAndrews'

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 22

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 19:46

Подскажите как работает эдикт "Романизация" (+3 к римскому влиянию, -25% стоимости набора вспомогательных войск)? Проблема в том, что после вступления в силу данного эдикта, никакие войска дешевле не стали при наборе. Как я понял на 25% уменьшается стоимость набора отрядов, которые можно набрать после постройки "лагеря вспомогательных войск", но все отряды все равно стоят столько же как и до эдикта. Заранее спс.


  • 0

#4342 Rudzel

Rudzel

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 26.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 05 Октябрь 2015 - 19:08

    Доброго времени суток.Этот эдикт работает криво    римское влияние есть, а войска стоят столько-же как и до эдикта.ИМХО мод кривой как и в бете. Неработающие эдикты и боевая система с волшебником Гэндальфом реально   бесят. Когда на высоком уровне стратегии и среднем тактическом комп.отряд  карфагенских пельтастов сначала отбивает рукопашную атаку гастатов и фаланги сицилийцев, а потом их опрокидывает ??? Полководец их на тот момент в другом краю карты.(для ясности).  А  в догонку абсолютный похуиизм компа на окружение.... Слов нет...только слёзы.  


    • 0

    #4343 NERbl4

    NERbl4

      Джура

    • CиЧевик
    • 98 сообщений
      Регистрация: 04.ноя.12
      Слава: 1

      Отправлено 06 Октябрь 2015 - 18:43

      Кто-нибудь может сообщить  хотя при примерно дату выхода обновления 1.1?


      • 0

      #4344 Andross

      Andross

        Козак

      • CиЧевик
      • 152 сообщений
      • Откуда:Екатеринодар
      Регистрация: 14.май.07
      Слава: 9

      Отправлено 06 Октябрь 2015 - 20:42

      Кто-нибудь может сообщить  хотя при примерно дату выхода обновления 1.1

      Дословно с ТВЦентра:There is NO ETA on version 1.1 other than we are trying to get it finished before the end of the year.


      Сообщение отредактировал U633: 06 Октябрь 2015 - 21:26

      • 0

      #4345 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 086 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 662

      Отправлено 06 Октябрь 2015 - 21:50

      Кто-нибудь может сообщить  хотя при примерно дату выхода обновления 1.1?

      Вопрос игрока (от 02.10.2015)на форуме DEI:

      "Есть хоть какой то шанс выхода версии 1.1 в эти выходные...?"

      Ответ лидера мода Dresden (02.10.2015) :

      "К сожалению, не в эти выходные...

      Мы находимся сейчас в состоянии бета-версии...

      Возможно,что будет готов вариант релизной версии (релиз-кандидат) к концу этого месяца (октябрь),но никаких (твёрдых) обещаний насчёт этого мы не дадим сейчас..."

       

      До этого,в конце сентября, говорил FlashHeart07(член команды отвечающей в моде за построение компании и дизайн геймплея)

      "Превью версии 1.1 вовсе не означают, что мы в нескольких неделях от фактического выпуска( новой версии), это всего лишь материал для  того,чтобы побудить фанов следить за тем что приходит (с разработкой мода)."

      Сообщение отредактировал U633: 07 Октябрь 2015 - 05:30

      • 0

      #4346 shavara

      shavara

        Молодик

      • CиЧевик
      • 25 сообщений
        Регистрация: 19.сен.14
        Слава: 0

        Отправлено 08 Октябрь 2015 - 05:45

        Все ждут версию 1.1. А что в нем будет особенного? 


        • 0

        #4347 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 086 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 662

        Отправлено 08 Октябрь 2015 - 06:33

        Все ждут версию 1.1. А что в нем будет особенного? 

        Все изменения (превью) в будущем большом обновлении DEI v1.1 (взято из шапки этого топика)

        Спойлер

        Сообщение отредактировал U633: 08 Октябрь 2015 - 06:35

        • 0

        #4348 Mephisto

        Mephisto

          Молодик

        • CиЧевик
        • 19 сообщений
          Регистрация: 03.фев.13
          Слава: 0

          Отправлено 08 Октябрь 2015 - 19:58

          Здравия! Заинтересовал сабмод Ancient Empires, но смущает несколько факторов: 

          1. Боевая система (можно ли вернуть оригинальную деи?)

          2. Совместимость с сабмодом именных легионов и системой их найма.(Планируется ли таковая?)

          3. Русификатор. (Есть ли продвижки с ним?) 

          Спасибо за внимание.


          • 0

          #4349 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 086 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 662

          Отправлено 08 Октябрь 2015 - 23:33

          Mephisto

          1. Боевая система (можно ли вернуть оригинальную деи?)

           

           Ancient Empires несовместим с боевой системой DEI и альтернативной боевой системой для DEIMore challenging, BAI friendly battles от KAM 2150,которая есть в шапке топика.

          Адаптировать боевую систему DEI к Ancient Empires никто не будет,так как Ancient Empires это законченный глобальный проект со своей концепцией геймплея на базе DEI.

           

          2. Совместимость с сабмодом именных легионов и системой их найма.(Планируется ли таковая?)

           

           

          Совместимость именных легионов с Ancient Empires не заявлена автором.

          Но есть спецверсии Легионов совместимые с ванилой и Радиусом.

          О планах автора Легионов адаптировать их к Ancient Empires нет информации.

           

          3. Русификатор. (Есть ли подвижки с ним?)

           

          Возможно,и есть подвижки... Но никаких известий от автора русификатора gurvinek2005 давно не было.


          Сообщение отредактировал U633: 08 Октябрь 2015 - 23:42

          • 0

          #4350 McAndrews'

          McAndrews'

            Джура

          • CиЧевик
          • 76 сообщений
          • Откуда:Украина, Одесса
          Регистрация: 22.сен.11
          Слава: 22

          Отправлено 09 Октябрь 2015 - 17:05

          Доброго времени суток.Этот эдикт работает криво    римское влияние есть, а войска стоят столько-же как и до эдикта.ИМХО мод кривой как и в бете. Неработающие эдикты и боевая система с волшебником Гэндальфом реально   бесят. Когда на высоком уровне стратегии и среднем тактическом комп.отряд  карфагенских пельтастов сначала отбивает рукопашную атаку гастатов и фаланги сицилийцев, а потом их опрокидывает ??? Полководец их на тот момент в другом краю карты.(для ясности).  А  в догонку абсолютный похуиизм компа на окружение.... Слов нет...только слёзы.  

          Спасибо за ответ Rudzel, я чет думал что такие простые фишки уже доработаны. Кстати насчет боёвки, вроде кто-то уже тут про это писал, но фаланга на первый взгляд оказалась как то не очень, мой отряд эфесских фалангитов не мог продавить вражеский отряд греческих гоплитов, при том, что был включен режим "Фаланга" и с тыла и с фланга их никто не атаковал, т.к. это было в городе на улице.


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Ahrefs (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II