Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),когорты именных легионов(от 22.06.2016 + их иконки)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5241

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 109 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 679

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.94(28.10.2016)

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

Превью версии будущей DEI v1.2

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 16 Ноябрь 2016 - 07:10

  • 19

#4361 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 109 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 679

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 16:53

Кстати почему разрабы не хотят перенести мод на карту Августа?

 

 Известно,что в DeI давно имеют свою концепцию компаний в игре,на примере римлян,как центральной фракции:- Ранний и средний период это республиканский Рим или Главная Компания,на её карте.

- Поздний это имперский Рим или Компания Август,на карте Августа.

 Наверно им более интересно и важно занимаются улучшением геймплея,чем портом на другую карту.

По совокупности выложенных превью(ссылки в шапке топика) проделана большая работа и практически нам будет предложен совершенно новый геймплей в  DeI v1.1.

 

Насчет снабжения в 1.1 много вопросов, как аи будет все это контролировать...

 

Из превью Системы снабжения:

"- ИИ также будет затронут  системой снабжения,но только в некоторых регионах ,потому что он просто не запрограммирован, чтобы понять эту систему".


Сообщение отредактировал U633: 20 Октябрь 2015 - 18:39

  • 0

#4362 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
  • Откуда:Северодвинск
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 184

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 19:56

Кстати почему разрабы не хотят перенести мод на карту Августа?

Если совсем просто, очень геморройно. У них, даже система построек осталась от времён до 14-15 какого-то там патча, а вы, про карту.


  • 0

#4363 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 109 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 679

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 00:04

FlashHeart07(компания и дизайн геймплея DEI) попробовал в игре новую боевую систему КАМ2150 для v 1.1 и с долей шутки написал:

"Просто попробовал новую версию Dei, которая 1.1, Изображение и я должен сказать .. КАМ действительно внёс революционные изменения во всю механику боя Рима 2 .
Ход боя гораздо более плавный и чувствуется  больше реализма. Эта новая боевая система из Dei будет маяком для других модов для подражания Изображение ".

 

В дополнении к выложенному ранее КАМ2150 видео-превью битвы.

http://totalwars.ru/...36#entry1101345

График по минутам основных частей этого большого 30-ти минутного видео-ролика,выложенного ранее:

1. Гоплиты - 0: 00-3: 30
2. Пикинёры - 3: 31-9: 47
3. Обход и сзади атака - 9: 48-13: 34
4. Дальний бой - 13: 35-17: 22
5. Кавалерия - 17: 23-21: 29
6. Боевые псы - 21: 30-22: 33
7. Артиллерия - 22: 34-23: 41
8. Слоны - 23: 42-24: 30
9. Щиты броня и общее резюме этого ролика,а так же вообще видение КАМ2150 сражений в R2: TW - 24: 31-33: 43

Ещё раз,этот видео-ролик битвы:

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 21 Октябрь 2015 - 18:03

  • 0

#4364 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 109 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 679

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 10:27

Большое  обновление, версия v 1.1 Dei выходит на следующей неделе.
Это следует из текста последнего превью фракции Пергам выложенного 21.10.2015:
"Это финальное превью перед релизом 1.1 на следующей неделе".
"This is the final preview before 1.1's release next week".
Обновление будет включать то,что выложено в серии превью к версии 1.1:

Спойлер

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Divide et Impera 1.1 Preview - Pergamon Overhaul(21.102015)
Dei 1.1 Превью - Полная перестройка Пергама.
 

 
Главная идея переделки Пергама в том, что несмотря на то что это греческое государство,в нём  было очень ограниченное число свободных благородных граждан(very limited nobility).
В связи с этим, их традиционные юниты-граждане были очень ограничены и самые знатные воевали приемущественно в кавалерии.
Поэтому Пергам не использует фалангу пикинёров,так как для этого надо тысячи граждан.
Также из-за ограниченного числа граждан они используют различные иностранные военные формирования,такие как войска фракийцев, галатов,юнитов Крита и Родоса...
Ещё одно отличие Пергама от других эллинов в том,что во время поздних реформ армии они имеют уникальные быстрые и лёгкие юниты. Их поздние знатные юниты ограничены ,но очень хорошо вооружены и имеют римское влияние.
Всего будет добавлено 11 новых юнитов:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 30 Январь 2016 - 20:46

  • 2

#4365 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 109 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 679

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 01:38

Dei v 1.1 выходит в понедельник 26.10 во второй половине дня...

Dresden:

"We are aiming for Monday the 26th as our release date, probably in the late afternoon EST".
 

Офтопик по поводу некомпетенности команды мода и перевода убран.

То что я посчитаю офтопиком будет удалятся в этой теме без предупреждения.


Сообщение отредактировал U633: 24 Октябрь 2015 - 18:54

  • 0

#4366 samsed

samsed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 08.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 24 Октябрь 2015 - 20:20

    Так, с выходом более-менее понятно. А перевод когда дать?


    • 0

    #4367 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 109 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 679

    Отправлено 25 Октябрь 2015 - 00:23

    Так, с выходом более-менее понятно. А перевод когда дать?

    Будет ,как обычно выложен,в первое время, временный перевод ,то есть новое будет по английски.

    Со временем русификатор будет доделываться.

    Вероятно,что нужно будет перевести приличный и ,местами непростой ,объём текста.

    gurvinek2005,автор русика DEI,уже в курсе скорого релиза мода. Он будет делать новый  русик.

    Если на форуме DEI оперативно,в день релиза, выложат английскую локализацию нового текста из v1.1 то будет немного проще. Тогда будет сразу сделан временный перевод. 

    Ещё вариант: берёте разрешение у gurvinek2005 на использование его базового русификатора для DEI и доделываете свой вариант перевода v1.1. Выкладываете, и его вставляю в шапку топика как ваш вариант русика.

    Руководство как делать перевод модов:

    http://totalwars.ru/...v/#entry1047444


    Сообщение отредактировал U633: 25 Октябрь 2015 - 00:42

    • 0

    #4368 rennekww

    rennekww

      Молодик

    • CиЧевик
    • 48 сообщений
      Регистрация: 19.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 25 Октябрь 2015 - 14:30

      Текущий русификатор будет частично что переводить или в версия 1.1 не будет его воспринимать?


      • 0

      #4369 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 109 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 679

      Отправлено 25 Октябрь 2015 - 17:50

      Текущий русификатор будет частично что переводить или в версия 1.1 не будет его воспринимать?

      Текущий русификатор будет переводить(воспринимать) только ту часть версии 1.1 что была в версии 1.05.
      Новый текст из 1.1 будет отсутствовать,даже не будет английского текста 1.1 ,а просто пустота.
      То есть не будет текста:
      новых юнитов Свебов,Пергама,Скифов,Бойи, гладиаторов ,нового типа юнитов моряки(найм только для флота),названий полностью переделанных военных и транспортных кораблей, новых кораблей снабжения, большой текст системы снабжения,названий из новой системы  архетипических черт характера для генералов и агентов и тд.
      Dresden выложил текстовой пак на английском всех новых изменений для 1.1 для локализации новой версии:

      Спойлер

      Сообщение отредактировал U633: 26 Октябрь 2015 - 10:19

      • 0

      #4370 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 109 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 679

      Отправлено 26 Октябрь 2015 - 09:01

      Dei v 1.1 вышел...
      Закачка в шапке обновлена.
      Мод работает нормально. Советую качать не-стим версию.
       
      Временный русификатор Dei v 1.1 в формате MOVIE
      (на базе русика от gurvinek2005: _DeI_N_LEG+_gar&Chernish_v105c)
      Кое что из нового уже мной переведено:
      все новые наземные юниты,моряки,большая часть системы снабжения,архетипы и тд.
      DeI_1.1_gar&Chernish
      https://yadi.sk/d/jcVOAuBNjzbL6
       
      eaf608e5266abeb5f90f73ac2ec77769.jpg52f354f6e151d5c1dbc25f4924b64092.jpg
       
      В стиме обновили целую пачку сабмодов ,главным образом ДЛС компании,и вышел новый под Dei v 1.1 сабмод для найма гладиаторов:1Divide et Impera - Gladiator Recruitment...
      Сделали на выбор по Спарте две компании новую 1Divide et Impera - Macedonian Wars More Factions Playable и оригинальную старую 1Divide et Impera - Original WoS Campaign.
      Всё новое,что есть  в версии 1.1 изложено подробно в выложенных превью :

      Спойлер

      http://totalwars.ru/...15#entry1095736
      http://totalwars.ru/...17#entry1097217
      http://totalwars.ru/...08#entry1093975
      http://totalwars.ru/...11#entry1095158
      http://totalwars.ru/...13#entry1095363
      http://totalwars.ru/...28#entry1097743
      http://totalwars.ru/...30#entry1098386
      http://totalwars.ru/...31#entry1098453
      http://totalwars.ru/...e/#entry1101345
      http://totalwars.ru/...e/#entry1101688

       
      Известные сейчас первые баги:
      - Гарнизоны / Наемники имеют английские названия
      - В город можно войти армии в  позиции  Патруль Региона
      - Удалены новобранцы зависимых государств,поскольку они обходят систему реформ
      - Цвет отсутствует на карте кампании в области Бактрии
      -Предложен фикс некоторых других ошибок,загрузите его впереди мода.Зайдите в игру с ним.
      Сохраните игру, выйдите. Затем выключитедеактивируйте этот фикс. Начните кампанию заново без фикса ,он должен сделать свои правки при разовой загрузке.
      http://www.mediafire....forms_fix.pack


      Сообщение отредактировал U633: 30 Январь 2016 - 20:50

      • 2




      Количество пользователей, читающих эту тему: 10

      0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


        Yahoo (2), Mediapartners(AdSense) (3)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II