Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),когорты именных легионов(от 22.06.2016 + их иконки)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5241

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 108 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 679

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.94(28.10.2016)

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

Превью версии будущей DEI v1.2

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 16 Ноябрь 2016 - 07:10

  • 19

#4351 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 803 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 674

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 19:17

Кстати насчет боёвки, вроде кто-то уже тут про это писал, но фаланга на первый взгляд оказалась как то не очень, мой отряд эфесских фалангитов не мог продавить вражеский отряд греческих гоплитов, при том, что был включен режим "Фаланга" и с тыла и с фланга их никто не атаковал, т.к. это было в городе на улице.

 

Я писал. (там пост и далее по странице)

Пришел к выводу, насколько помню, что фаланга таки эффективна, если: 

- играть в "чистую" ДЕИ, т.е. без ускорителей-сабмодов

- в альт. боёвке (но не такая сильная, как в чистой ДЕИ, там расчет на то, что Вы все так будете её поддерживать)

Не эффективна:

- в сабмодах-ускорителях (там вообще баланс может быть смешным - гоплиты выносят фалангитов, чисто недоработки)

 

Всё ИМХО. Сабмоды замедлители не пробовал. Поэтому я считаю если хотите ТруЪ фалангу - нужно играть в чистую ДЕИ или Альт. боёвку. Ну и конечно желательно поддерживать фалангу (застрельщика, кава, мили пехота).


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 09 Октябрь 2015 - 19:43

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4352 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 108 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 679

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 04:43

Dresden(13.10.2015) :

"Напоминание. Обновление 1.1 будет выпущено в течении следующих нескольких недель(надеюсь,что не будет больших проблем). Это большое обновление не будет полностью совместимо с сейвами - хотя оно не разрушит сейвы, но будут различные проблемы, связанные с текущими кампаниями. Это особенно важно для игроков в стим версию,так как для них это будет автообновление."

Dresden,так же сказал ранее вчера,что он не может дать определенную дату релиза версии 1.1,что они хотят,получить обновление  в ближайшее время, возможно,уже к концу этого месяца,если предположить что дела будут идти как надо.

Кроме того, Augustusng сообщал ещё 06.10,что он завершил свою тестовую компанию на версии 1.1 за белгов.


Сообщение отредактировал U633: 13 Октябрь 2015 - 05:17

  • 0

#4353 shavara

shavara

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 19.сен.14
    Слава: 0

    Отправлено 13 Октябрь 2015 - 14:04

    Версия 1.1 -класс!!! Кто-нибудь объяснит,какие типы войск могут противостоять пикенерам?  В смысле не с боку,не сзади,а именно лоб в лоб.А то моих прокаченных легионеров и эвокатов,  селевк.левкоспиды  выносят так легко и непринужденно )))


    • 0

    #4354 Daiver

    Daiver

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 10.мар.14
      Слава: 0

      Отправлено 13 Октябрь 2015 - 16:10

      Из моего опыта нет таких.


      • 0

      #4355 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 108 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 679

      Отправлено 16 Октябрь 2015 - 18:02

      [PREVIEW] Divide et Impera 1.1 - Battle Overhaul(16.10.2015)
      [Превью] DeI 1.1 - Полная переделка боевой системы.
      Автор боевой системы: KAM 2150.
       

       
      KAM 2150 говорит,что существует одно слово, чтобы описать изменения сражений в обновлении 1.1: Динамические (dynamic),бои будут гораздо более динамично изменяющиеся.
      Это была главная цель всех измений в боевой системе для DEI 1.1.
       
      Важный момент в том, что в основном в первой половине бой будет очень похож на то что бывало в DEI 1.0,когда игроку, кажется,что он всё держит быть под контролем и победа будет легкой....пока все не начинает  идти не так как обычно и привычно... 
      KAM 2150 обещает,что вторая половина сражений будет держать вас в напряжении до конца боя.
       
      Вместо традиционного описания пунктов изменений KAM 2150 пока советует просто посмотреть его видео битвы с изменённой боевой системой  DEI 1.1.
      Динамические измерения во второй половине боя могут быть не столь заметны и очевидны в последней части этого видео,так как как некоторые изменения были сделаны уже после того как KAM 2150 записал его.
       
      График по времени основных частей этого 30-ти минутного ролика:
      1. Гоплиты - 0: 00-3: 30
      2. Пикинёры - 3: 31-9: 47
      3. Обход и сзади атака - 9: 48-13: 34
      4. Дальний бой - 13: 35-17: 22
      5. Кавалерия - 17: 23-21: 29
      6. Боевые псы - 21: 30-22: 33
      7. Артиллерия - 22: 34-23: 41
      8. Слоны - 23: 42-24: 30
      9. Щиты броня и общее резюме предварительного просмотра и мое видение боя в R2: TW - 24: 31-33: 43

      Divide et Impera 1.1 - Battle preview( видео превью новой боевой системы)
      https://youtu.be/SCRBYdQEpWM


      Сообщение отредактировал U633: 30 Январь 2016 - 20:45

      • 1

      #4356 mikopol

      mikopol

        Молодик

      • CиЧевик
      • 31 сообщений
        Регистрация: 09.авг.11
        Слава: 1

        Отправлено 17 Октябрь 2015 - 02:02

        Народ помогите. Играю в раннею компанию на легенде . Прошло порядка 180 ходов. Играю за Рим. Презвнемогая себя, отбиваясь раз 20 от одних сиракуз в лилибее. И развивая интервенцию в надежде достичь 5 империи. Наплевав на восстания рабов достиг этого величайшего уровня в надежде на реформы Мария. Попутно изучив казармы 4 уровня. Но реформы так и не наступили. Правда я уже успел после получения империя 5 уровня потерять провинций семь(и это только начало , ибо держался на соплях в надежде получить тот самый империй 5 уровня. Вопрос то вот в чем, когда наступят реформы долгожданного Мария, ибо я со своими калеками долго не здюжу, ибо уже потерял несколько провинций и ихосталось порядка 20.Ещё хотел спросить у профи. Как лучше всего обороняться с такими дурнями как роарии? Они у меня в основном состовляют костяк легиона, ибо дешевы в содержании и наборе, что немаловажно при неимении валюты . Так вот, эти сорванцы совершенно не держат позицию и норовят бежать при малейшем натиске. В биттве помогает исключительно кава спрятанная в лесной чаще до поры до времени. Но не всегда она успевает сыграть свою роль, ибо бегут по центру бедолаги этакие. П.с. Ускорители битв ставил, но потом решил отказаться. Пп. С. Не представляю как вундеркинды играют с сабмодом где ии видит отряды независимо спрятанны они в лесополосе или нет.

        Сообщение отредактировал mikopol: 17 Октябрь 2015 - 02:04

        • 0

        #4357 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 108 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 679

        Отправлено 17 Октябрь 2015 - 02:43

        mikopol, я уже было хотел набросать для вас обычную схему построения компании за римлян в DEI ))Но решил что выйдет очень длинно,что это будет краткое изложение шапки этого топика... Почитайте шапку внимательнее,-там ответы на ваши вопросы. По крайней мере на часть вопросов. 

        когда наступят реформы долгожданного Мария,

        Если потеряли нужное число городов для реформ то  реформы не наступят или их отменят. Займёте города опять будут реформы.Главное препятствие для реформ у игрока это захват нужного числа городов(величина империума). Это тоже есть в шапке топика... Потом,зачем вообще играть на легенде если есть вопросы...?Средний уровень для вас будет в самый раз,по моему. Поймёте хотя бы механику геймплея на своём опыте,это же более  интересно,чем надрываться не зная толком что делать...Потом, в новой компании, повысите уровень сложности,как раз, возможно, поспеете к большому обновлению 1.1.


        Сообщение отредактировал U633: 17 Октябрь 2015 - 02:59

        • 0

        #4358 mikopol

        mikopol

          Молодик

        • CиЧевик
        • 31 сообщений
          Регистрация: 09.авг.11
          Слава: 1

          Отправлено 17 Октябрь 2015 - 09:37

          Спасибо за ответ. Дело в том что я до этого сыграл уже на среднем уровне, как раз что бы понять механику. Но развивался неспешно, постепенно. Порядок был везде и денег куча. И реформы соответственно наступили сами собой, я за ними не гнался.А сейчас решил просто с наскока взять как можно больше провинций что бы достичь пятого уровня дойти до реформ и спокойно отойти назад в свои земли силушки набрать.Вопрос то собственно вот в чем. То есть получается что мне достигнув пятого уровня надо держать эти 28 провинций что бы реформы наступили? А как долго держать то?И странно как то получается. Я достиг этого уровня. У теперь есть возможность найма уже 10 армий вместо 8 и сановников там и тд. Они же обратно у меня не убывают, только эдикты.

           

          Всё извините вопрос снимается. После наступления империя нужно было один ход всего лишь продержаться и реформа Мария пошла.


          Сообщение отредактировал U633: 18 Октябрь 2015 - 18:54

          • 0

          #4359 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 108 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 679

          Отправлено 18 Октябрь 2015 - 18:50

          В топике по превью новой боевой системе КАМ 2150 много положительных отзывов. Игроки считают что,судя по видео, достигнут реальный прогресс...

          --------------------------------------------------------------------------

           

          Кто-нибудь объяснит,какие типы войск могут противостоять пикенерам?  В смысле не с боку,не сзади,а именно лоб в лоб.А то моих прокаченных легионеров и эвокатов,  селевк.левкоспиды  выносят так легко и непринужденно )))

           

          Любые юниты ближнего боя лучше всего не атаковать в лоб,а только связать лобовым боем ,с целью обхода другими юнитами и удара в тыл или фланг. Попытка чисто лобового уничтожения,как правило,принесёт больше потерь вашим юнитам,даже если атакующие заведомо сильнее тех кто в обороне.

          Потом,в этом моде важно сломить боевой дух,а это делается лучше всего не в лобовой атаке,а ударом с тыла.


          Сообщение отредактировал U633: 18 Октябрь 2015 - 19:22

          • 0

          #4360 olegdoo

          olegdoo

            Козак

          • Сердюк
          • 893 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 11.ноя.10
          Слава: 48

          Отправлено 20 Октябрь 2015 - 15:14

          Насчет снабжения в 1.1 много вопросов, как аи будет все это контролировать...Снабжение флота тоже вопросы, флот именно боевой я в дей очень редко вижу+ с новым снабжением что там будет творить АИ. 

          Кстати почему разрабы не хотят перенести мод на карту Августа?


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 8

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2), Bing (3), Yahoo (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II