Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),когорты именных легионов(от 22.06.2016 + их иконки)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5216

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 086 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 663

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.94(28.10.2016)

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

Превью версии будущей DEI v1.2

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 29 Октябрь 2016 - 00:13

  • 18

#4331 Amenaso

Amenaso

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
    Регистрация: 05.апр.14
    Слава: 1

    Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 17:46

    Amenaso, рискну предположить что у вас установлены ускорители битв для ДЕИ. Это ломает боёвку в АА.

    Нет, специально не ставил.На битву стоят только АА и Деи  .


    • 0

    #4332 AschooLLL

    AschooLLL

      Козак

    • CиЧевик
    • 114 сообщений
    • Откуда:Красноярск
    Регистрация: 18.янв.15
    Слава: 33

    Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 19:47

    Железо есть. Кузнец улучшает оружие, а броню только на I уровень.

    Вы просто перестройте кузнеца на бронщика и у вас будет возможность оснащать войска броней и щитами 3 уровня (если бронщик будет последнего уровня развития). Но оружие тогда, вы не сможете улучшать. Поэтому идеально для вас захватить две провинции с железом или медью. В одной прове постройте кузнеца, а в другой бронщика. В результате вы сможете улучшать у своих армий одновременно оружие и броню, вплоть до 3 уровня.

    Сообщение отредактировал AschooLLL: 26 Сентябрь 2015 - 20:52

    • 2

    #4333 ополченец

    ополченец

      Козак

    • CиЧевик
    • 211 сообщений
      Регистрация: 28.янв.12
      Слава: 25

      Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 21:33

      Добрый вечер!

       

      Доигрываю кампанию за Рим (Юлии) в версии Деи 1.05с.

      1. Пройдено более 380 ходов. Наиболее крупные державы: Рим, Египет и Свебы. С обоими у Рима оборонительный союз. Мир фактически поделен между тремя игроками.

      2. Сохранился еще один региональный игрок - Карфаген. Так случилось, что на одном из этапов союз Рима с Карфагеном и торговля стали взаимовыгодными.

      3. Гражданской войны и нашествия свебов не было.

      4. Скифов покорил Боспор ,который затем был разгромлен Римом

      5. Среди греков наиболее активными были Афины, которые "съели" Спарту, взяли под протекторат Македонию и вместе с ней отхватили половину Азии, где столкнулись с Египтом. В их противостоянии выступил на стороне Египта

      - Македония со всеми землями покорена

      - Афины стали протекторатом Рима

      6. После поражения Афиин в Азии появились новые фракции  - Селевкиды и Персия.

      7. Вылетов на стратегической карте практически не было, единичные случаи


      • 2

      #4334 shavara

      shavara

        Молодик

      • CиЧевик
      • 25 сообщений
        Регистрация: 19.сен.14
        Слава: 0

        Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 13:47

        Не могу понять.У прокаченного юнита опыт куда-то пропадает. Например у прокаченного легионера две серебренные лычки,через какое-то время две бронзовые.Куда пропадает или исчезает,так  и не могу понять.Подскажите пожалуйста


        • 0

        #4335 Andross

        Andross

          Козак

        • CиЧевик
        • 152 сообщений
        • Откуда:Екатеринодар
        Регистрация: 14.май.07
        Слава: 9

        Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 16:10

        Не могу понять.У прокаченного юнита опыт куда-то пропадает. Например у прокаченного легионера две серебренные лычки,через какое-то время две бронзовые.Куда пропадает или исчезает,так  и не могу понять.Подскажите пожалуйста

        Когда после боя объединяешь два неполных отряда с разным опытом в один, или если пополняешь свою армию из числа пленных то опыт пополненного отряда понижается...


        Сообщение отредактировал Andross: 28 Сентябрь 2015 - 16:11

        • 0

        #4336 tum0

        tum0

          Джура

        • CиЧевик
        • 73 сообщений
          Регистрация: 14.фев.14
          Слава: 2

          Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 16:22

          Не могу понять.У прокаченного юнита опыт куда-то пропадает. Например у прокаченного легионера две серебренные лычки,через какое-то время две бронзовые.Куда пропадает или исчезает,так  и не могу понять.Подскажите пожалуйста

          На сколько я понимаю, при любом пополнении отряда в связи с потерями опыт падает.


          • 0

          #4337 shavara

          shavara

            Молодик

          • CиЧевик
          • 25 сообщений
            Регистрация: 19.сен.14
            Слава: 0

            Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 17:26

            Спасиб.Понял


            • 0

            #4338 McAndrews'

            McAndrews'

              Джура

            • CиЧевик
            • 76 сообщений
            • Откуда:Украина, Одесса
            Регистрация: 22.сен.11
            Слава: 22

            Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 00:02

             

            Не могу понять.У прокаченного юнита опыт куда-то пропадает. Например у прокаченного легионера две серебренные лычки,через какое-то время две бронзовые.Куда пропадает или исчезает,так  и не могу понять.Подскажите пожалуйста

            Когда после боя объединяешь два неполных отряда с разным опытом в один, или если пополняешь свою армию из числа пленных то опыт пополненного отряда понижается...

             

            А что можно самому объединять отряды? Если да, то как подскажите пожалуйста, заранее спс)


            • 0

            #4339 Andross

            Andross

              Козак

            • CиЧевик
            • 152 сообщений
            • Откуда:Екатеринодар
            Регистрация: 14.май.07
            Слава: 9

            Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 01:31

            А что можно самому объединять отряды? Если да, то как подскажите пожалуйста, заранее спс)

             

             

            выделяем отряды и нажимаем Ctrl+M 


            Сообщение отредактировал Andross: 29 Сентябрь 2015 - 01:32

            • 1

            #4340 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 086 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 663

            Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 10:40

            Вчера на форуме DEI в топике Plans after 1.1 relase(Планы после релиза версии 1.1) Dresden в общих чертах кое что сказал о будущем мода.- Некоторые идеи (по переделке) боевой системы, которые могут исправить ряд важных вопросов в игре.- Грандиозная переделка StartPos кампании, чтобы исправить некоторые старые проблемы... Возможно использование(большего числа)  фракций из Ancient Empires Submod.- Переделка политсистемы, новые политические партии для фракций и т.д.- Некоторые новые  фракции за которые можно играть...- Настройки ИИ, чтобы усовершенствовать его работу  с новыми юнитами.- В будущем, Litharion(соавтор) говорил о работе с Magnar над какой-то системой населения.Вероятно,что это может быть некий вариант известной революционной системы POPULOUS от .Mitch.:

            http://www.twcenter....mp-Release-Date

            Спойлер

            Сообщение отредактировал U633: 29 Сентябрь 2015 - 10:44

            • 1




            Количество пользователей, читающих эту тему: 6

            0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II