Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 7805

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 485 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 902

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31

Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5211 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 788 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 152

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 20:55

Кстати, раз уж тут не раз ванговали на реализацию скавенов, позволю и себе немного пофантазировать, вдруг чего угадаю. Под спойлером МНОГО ТЕКСТА, я предупредил.

Спойлер

Как-то так... 


Сообщение отредактировал Loc Dog: 25 Декабрь 2016 - 07:54

  • 12

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#5212 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 054 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 376

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 21:00

Возник такой вопрос. У Ориона способность "Рог дикой охоты" - это предмет или просто способность? А то играя за дерево законфедератил Ориона, комп это перк вкачал, но среди вешей и способностей ничего подобного нет.

 

Способность от квестового предмета. Собственно рога этого. Может баг. При игре за него обязательно, чтобы способность была нужен сам рог надетый на Ориона


Сообщение отредактировал Mirc: 24 Декабрь 2016 - 21:02

  • 0

И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...

Сеттра не служит, Сеттра правит


#5213 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 608 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 161

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 21:09

ИМХО всё же крутоваты у эльфов навыки полководцев. Навык на +12 к атаке и защите вообще позволяет даже стрелкам успешно драться в ближнем бою с пехотой противника. А уж как они стреляют под полной веткой навыков стрельбы, это просто за гранью добра и зла. 0_0

Да есть перебор) но это не только у эльфов - те же орки/гоблины могут за счет

- полководца орка вкачать + атака + дамаг и чорка с гигантами и пауками всех рвут

- новый гобла лорд может так пробафать гоблинов, что даже хаоситам не сладко (в районе 60 атаки и яд)

- Вурзаг может так вкачать "диких", что караул

 

Имперцы могут вкачать демогрифов с танками и артой, что даже хаосу сложно подойти (с их то броней), а нежить становится практически не убиваемой (атака, хил, восстановление на глобалке) и т.д. Гномы могут так застрельщиков раскачать, что великаны не доходят, просто не успевают)

 

Проблема больше (имхо) в том, что ИИ тупо качается. Берет отовсюду по понемногу и как-то рандомно... Почему я не люблю вкачанных лордов от конфедерации - порой такая абракадабра (а сброс умений не придумали, ну хоть разочек)). Лучше бы сделали прокачку с упором на одну ветку, т.е. один лорд нереал в ближнем, другой бафает армию, а третий гений грабежа и стремительных атак. А сейчас ни то и сё... И ещё имхо ИИ фору давать нужно - чтобы он лордов в зависимости от сложности нанимал не 1 уровня а там 5-10. А то он просто часто сливает их)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 Декабрь 2016 - 22:50

  • 6

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5214 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 830 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 957

    Отправлено 24 Декабрь 2016 - 22:47

    Если же речь шла о рекламе, то тут как-раз выгоднее по-максимуму облизывать и тех, кто купил только базовую версию игры, предоставляя как можно больше бесплатного контента, в частности, те же новые территории. Кстати, у тебя странное понятие ламповости, как по мне, отрицающее новый бесплатный контент, впрочем, даже для таких людей есть решение: установка и удаление отдельных DLC через Библиотеку, как это уже сделано со всеми платными DLC к игре, включая воинов Хаоса, и бесплатными, начиная с Вуррзага. Новый Свет, распространяйся он по схеме которую вижу я, явно шёл бы в той же категории и его без проблем можно было бы "отключить", если кому-то не нравилось играть с ним.

     
    Я полагаю, что расширение карты требует других условий победы для фракций, разве нет? И далее, одно дело добавить новую фракцию, открыть регионы в Атель Лорене и совсем другое расширить карту. В первом и втором случаях это будет почти та же игра, во втором - уже другая. Ну и как-то странно будет - первая часть будет прирастать территориями, а вторая и третья останутся огрызками, так что ли? Да и зачем все эти танцы с галочками в библиотеке Steam, если достаточно просто небольшого куска кода, который даст две кнопки в меню игры - "Кампания Старого Света" и "Объединенная кампания". Во второй игре будут соответственно "Кампания Нового Света" и "Объединенная кампания".
     
    Я все-таки думаю, что будет FLC (и появляются у меня подозрения, что выйдет оно несколько позже релиза второй игры), которое можно будет установить владельцам первой и (без или) второй частей. И расстановка сил там будет уже несколько другой - сюжет же надо как-то двигать. Или три раза подряд будет одно и то же, не надоест ли к выходу третьей части?
     

    Ну а коллекционками  и ворохом околоигрового мусора, прилагаемым к ним, никогда не интересовался.

     
    Я бы не разбрасывался такими словами - если бы издатель продолжил практику коллекционок, как это было в Napoleon и Shogun 2, то в коллекционке Warhammer эксклюзивом шел бы, например, лорд-пак "Король и вожак", а в Steam бы его выложили через период от 8 месяцев до 2 лет (а битву при Кавагоэ для Shogun 2, дающуюся за предзаказ коллекционки, не выложили до сих пор). Тут у народа от одного-единственного Громбриндала бомбило.
     
    Кстати, в FLC перед старым другом обещают нового Лорда (не Легендарного), а Красный Герцог - это же Легендарный Лорд.
     

    Эшин своей фракции не получит, сразу четыре Легендарных лорда это слишком хорошо, чтобы быть правдой
     
    Совет Тринадцати должен быть реализован в том или ином виде, но опять же, с какими-то нововведениями.


    Четвертого Легендарного Лорда всегда можно добавить FLC вместе с фракцией.

     

    Совет Тринадцати можно реализовать по типу Святого Престола в Medieval 2 - он дает задания, объявляет какие-то кланы вне закона, а заодно туда можно направлять своих ставленников.


    Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 24 Декабрь 2016 - 22:56

    • 4

    #5215 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 877 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 173

    Отправлено 24 Декабрь 2016 - 23:59

     Кстати, в FLC перед старым другом обещают нового Лорда (не Легендарного), а Красный Герцог - это же Легендарный Лорд.

    Кстати да, у Влада и Вуррзага было написано легендарный лорд. Но, кто это тогда может быть?


    Сообщение отредактировал AGA: 25 Декабрь 2016 - 00:03

    • 0

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #5216 Syn-X

    Syn-X

      Козак

    • CиЧевик
    • 230 сообщений
      Регистрация: 27.июл.16
      Слава: 466

      Отправлено 25 Декабрь 2016 - 00:14

      Кстати да, у Влада и Вуррзага было написано легендарный лорд. Но, кто это тогда может быть?

       Я сейчас не могу вспомнить где это было, на реддите или на одном из стримов, но когда вышла эта картиночка с FLC, у Даррена спросили насчет нового лорда. Он ответил, что имелся ввиду Легендарный Лорд.


      Сообщение отредактировал Syn-X: 25 Декабрь 2016 - 00:15

      • 5

      #5217 Nicks13

      Nicks13

        Козак

      • CиЧевик
      • 107 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 16.авг.16
      Слава: 53

      Отправлено 25 Декабрь 2016 - 14:04

      Как истинный слоупок, только сейчас закончил свою первую кампанию за эльфов. :) По впечатлениям получилось очень неплохо, ощущения от прохождения существенно отличяются от других рас. Очень бесит конечно невозможность нормально укрепить аванпосты, из-за чего постоянно приходиться по всей карте гонять один отряд зверолюдов, гуляющий по тылам в самый неподходящий момент. По впечатлениям от боёв, лучников всё же переапали. Под полной стрелковой прокачкой последние стрелки выкашивают в округе всё живое и неживое. По сути даже теряеться необходимость держать в армии другие отряды, они и без поддержки прекрасно всех разносят. Специально проверял отряды из одних стрелков против отрядов, по идее являющихся контрой к стрелкам - рыцарей, пехоты со щитами, собак и т.п. Битвы были совсем без шансов, Пока они гонялись за одним отрядом, кайтящим от них на бешенной скорости(спасибо навыку на скорость) и при этом еще и постреливать успевающего, получали стрелы во все отверстия от соседних лучников и быстро теряли желание продолжать эту гонку. :) Если бы не относительно малый запас стрел, эти стрелки были бы в принципе непобедимы. Да и в ближнем бою под бафом на +12 к атаке/защите, они способны показать вражеской пехоте что те еще зелёные новички в сравнении с мудрыми эльфами. XD 

      П.С. А какой штраф за минус по янтарю? Перед самой финальной битвой вышел в минус из-за того что мои союзники пересрались между собой. Но каких то сильных просадок я не заметил, вроде и мораль и деньги и общественный порядок в норме были.


      • 3

      #5218 bigbay

      bigbay

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 3 236 сообщений
      • Откуда:г. Запорожье, Украина
      • Прозвище:Моджахед
      • Награды:
      Регистрация: 16.ноя.06
      Слава: 220

      Отправлено 25 Декабрь 2016 - 15:23

       

      П.С. А какой штраф за минус по янтарю? Перед самой финальной битвой вышел в минус из-за того что мои союзники пересрались между собой. Но каких то сильных просадок я не заметил, вроде и мораль и деньги и общественный порядок в норме были.

      Когда янтарь в минусе  потери в отряде не восполняются.


      • 0

      #5219 Fitc

      Fitc

        Козак

      • CиЧевик
      • 100 сообщений
      • Откуда:Краснодар
      Регистрация: 29.авг.16
      Слава: 114

      Отправлено 25 Декабрь 2016 - 15:59

      Эшин своей фракции не получит,

      Если будут делить на кланы , то скорее всего Эшина не будет. Потому что не куда их располагать. Но юнитами они представлены будут точно. Один из героев по любому будет Ассасин клана Эшин. Да и линейка легкой бронебойной пехоты возможно от них будет - бегущие в ночи - бегущие по стокам - кишкодёры. А если не будут делить на кланы , то сделаю просто 5 веток развития в военых строениях общие юниты и 4 ветки по кланам. В совете 13 сидят не только представители данных 4х кланов , есть и другие, эти просто специализированные. Не знаю что нам дадут под управление, но фракция крысюков точно не будет представлена 1 субфракцией и скорее всего их на карте будет предостаточно. Если даже в клане чумы есть "отступники" поклоняющиеся Нурглу.  


      • 0

      Пару раз приложив Архаона по голове обухом топора, он приставил острие лезвия к горлу Все избранного. Черный Орк запрокинул башку и проревел в свинцовое небо: «Гримгор круче всех!»


      #5220 Mirc

      Mirc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 054 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 15.дек.09
      Слава: 1 376

      Отправлено 25 Декабрь 2016 - 17:56

      Все обсуждают скавенов. А вот в чем будет особенность высших эльфов? Кто что думает. По миниатюркам скучная фракция какая-то. Лучники от лесных и рыцари от Империи. Но должна же быть фракционная особенность какая-то, а не просто гибрид Империи с Лесными


      • 0

      И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...

      Сеттра не служит, Сеттра правит



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II