- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 20:55
Кстати, раз уж тут не раз ванговали на реализацию скавенов, позволю и себе немного пофантазировать, вдруг чего угадаю. Под спойлером МНОГО ТЕКСТА, я предупредил.
Как-то так...
Сообщение отредактировал Loc Dog: 25 Декабрь 2016 - 07:54
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 21:00
Возник такой вопрос. У Ориона способность "Рог дикой охоты" - это предмет или просто способность? А то играя за дерево законфедератил Ориона, комп это перк вкачал, но среди вешей и способностей ничего подобного нет.
Способность от квестового предмета. Собственно рога этого. Может баг. При игре за него обязательно, чтобы способность была нужен сам рог надетый на Ориона
Сообщение отредактировал Mirc: 24 Декабрь 2016 - 21:02
И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...
Сеттра не служит, Сеттра правит
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 21:09
ИМХО всё же крутоваты у эльфов навыки полководцев. Навык на +12 к атаке и защите вообще позволяет даже стрелкам успешно драться в ближнем бою с пехотой противника. А уж как они стреляют под полной веткой навыков стрельбы, это просто за гранью добра и зла. 0_0
Да есть перебор) но это не только у эльфов - те же орки/гоблины могут за счет
- полководца орка вкачать + атака + дамаг и чорка с гигантами и пауками всех рвут
- новый гобла лорд может так пробафать гоблинов, что даже хаоситам не сладко (в районе 60 атаки и яд)
- Вурзаг может так вкачать "диких", что караул
Имперцы могут вкачать демогрифов с танками и артой, что даже хаосу сложно подойти (с их то броней), а нежить становится практически не убиваемой (атака, хил, восстановление на глобалке) и т.д. Гномы могут так застрельщиков раскачать, что великаны не доходят, просто не успевают)
Проблема больше (имхо) в том, что ИИ тупо качается. Берет отовсюду по понемногу и как-то рандомно... Почему я не люблю вкачанных лордов от конфедерации - порой такая абракадабра (а сброс умений не придумали, ну хоть разочек)). Лучше бы сделали прокачку с упором на одну ветку, т.е. один лорд нереал в ближнем, другой бафает армию, а третий гений грабежа и стремительных атак. А сейчас ни то и сё... И ещё имхо ИИ фору давать нужно - чтобы он лордов в зависимости от сложности нанимал не 1 уровня а там 5-10. А то он просто часто сливает их)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 Декабрь 2016 - 22:50
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 22:47
Если же речь шла о рекламе, то тут как-раз выгоднее по-максимуму облизывать и тех, кто купил только базовую версию игры, предоставляя как можно больше бесплатного контента, в частности, те же новые территории. Кстати, у тебя странное понятие ламповости, как по мне, отрицающее новый бесплатный контент, впрочем, даже для таких людей есть решение: установка и удаление отдельных DLC через Библиотеку, как это уже сделано со всеми платными DLC к игре, включая воинов Хаоса, и бесплатными, начиная с Вуррзага. Новый Свет, распространяйся он по схеме которую вижу я, явно шёл бы в той же категории и его без проблем можно было бы "отключить", если кому-то не нравилось играть с ним.
Я полагаю, что расширение карты требует других условий победы для фракций, разве нет? И далее, одно дело добавить новую фракцию, открыть регионы в Атель Лорене и совсем другое расширить карту. В первом и втором случаях это будет почти та же игра, во втором - уже другая. Ну и как-то странно будет - первая часть будет прирастать территориями, а вторая и третья останутся огрызками, так что ли? Да и зачем все эти танцы с галочками в библиотеке Steam, если достаточно просто небольшого куска кода, который даст две кнопки в меню игры - "Кампания Старого Света" и "Объединенная кампания". Во второй игре будут соответственно "Кампания Нового Света" и "Объединенная кампания".
Я все-таки думаю, что будет FLC (и появляются у меня подозрения, что выйдет оно несколько позже релиза второй игры), которое можно будет установить владельцам первой и (без или) второй частей. И расстановка сил там будет уже несколько другой - сюжет же надо как-то двигать. Или три раза подряд будет одно и то же, не надоест ли к выходу третьей части?
Ну а коллекционками и ворохом околоигрового мусора, прилагаемым к ним, никогда не интересовался.
Я бы не разбрасывался такими словами - если бы издатель продолжил практику коллекционок, как это было в Napoleon и Shogun 2, то в коллекционке Warhammer эксклюзивом шел бы, например, лорд-пак "Король и вожак", а в Steam бы его выложили через период от 8 месяцев до 2 лет (а битву при Кавагоэ для Shogun 2, дающуюся за предзаказ коллекционки, не выложили до сих пор). Тут у народа от одного-единственного Громбриндала бомбило.
Кстати, в FLC перед старым другом обещают нового Лорда (не Легендарного), а Красный Герцог - это же Легендарный Лорд.
Эшин своей фракции не получит, сразу четыре Легендарных лорда это слишком хорошо, чтобы быть правдой
Совет Тринадцати должен быть реализован в том или ином виде, но опять же, с какими-то нововведениями.
Четвертого Легендарного Лорда всегда можно добавить FLC вместе с фракцией.
Совет Тринадцати можно реализовать по типу Святого Престола в Medieval 2 - он дает задания, объявляет какие-то кланы вне закона, а заодно туда можно направлять своих ставленников.
Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 24 Декабрь 2016 - 22:56
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 23:59
Кстати, в FLC перед старым другом обещают нового Лорда (не Легендарного), а Красный Герцог - это же Легендарный Лорд.
Кстати да, у Влада и Вуррзага было написано легендарный лорд. Но, кто это тогда может быть?
Сообщение отредактировал AGA: 25 Декабрь 2016 - 00:03
Skaven! Yes-yes!
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 00:14
Кстати да, у Влада и Вуррзага было написано легендарный лорд. Но, кто это тогда может быть?
Я сейчас не могу вспомнить где это было, на реддите или на одном из стримов, но когда вышла эта картиночка с FLC, у Даррена спросили насчет нового лорда. Он ответил, что имелся ввиду Легендарный Лорд.
Сообщение отредактировал Syn-X: 25 Декабрь 2016 - 00:15
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 14:04
Как истинный слоупок, только сейчас закончил свою первую кампанию за эльфов. По впечатлениям получилось очень неплохо, ощущения от прохождения существенно отличяются от других рас. Очень бесит конечно невозможность нормально укрепить аванпосты, из-за чего постоянно приходиться по всей карте гонять один отряд зверолюдов, гуляющий по тылам в самый неподходящий момент. По впечатлениям от боёв, лучников всё же переапали. Под полной стрелковой прокачкой последние стрелки выкашивают в округе всё живое и неживое. По сути даже теряеться необходимость держать в армии другие отряды, они и без поддержки прекрасно всех разносят. Специально проверял отряды из одних стрелков против отрядов, по идее являющихся контрой к стрелкам - рыцарей, пехоты со щитами, собак и т.п. Битвы были совсем без шансов, Пока они гонялись за одним отрядом, кайтящим от них на бешенной скорости(спасибо навыку на скорость) и при этом еще и постреливать успевающего, получали стрелы во все отверстия от соседних лучников и быстро теряли желание продолжать эту гонку.
Если бы не относительно малый запас стрел, эти стрелки были бы в принципе непобедимы. Да и в ближнем бою под бафом на +12 к атаке/защите, они способны показать вражеской пехоте что те еще зелёные новички в сравнении с мудрыми эльфами. XD
П.С. А какой штраф за минус по янтарю? Перед самой финальной битвой вышел в минус из-за того что мои союзники пересрались между собой. Но каких то сильных просадок я не заметил, вроде и мораль и деньги и общественный порядок в норме были.
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 15:23
П.С. А какой штраф за минус по янтарю? Перед самой финальной битвой вышел в минус из-за того что мои союзники пересрались между собой. Но каких то сильных просадок я не заметил, вроде и мораль и деньги и общественный порядок в норме были.
Когда янтарь в минусе потери в отряде не восполняются.
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 15:59
Эшин своей фракции не получит,
Если будут делить на кланы , то скорее всего Эшина не будет. Потому что не куда их располагать. Но юнитами они представлены будут точно. Один из героев по любому будет Ассасин клана Эшин. Да и линейка легкой бронебойной пехоты возможно от них будет - бегущие в ночи - бегущие по стокам - кишкодёры. А если не будут делить на кланы , то сделаю просто 5 веток развития в военых строениях общие юниты и 4 ветки по кланам. В совете 13 сидят не только представители данных 4х кланов , есть и другие, эти просто специализированные. Не знаю что нам дадут под управление, но фракция крысюков точно не будет представлена 1 субфракцией и скорее всего их на карте будет предостаточно. Если даже в клане чумы есть "отступники" поклоняющиеся Нурглу.
Пару раз приложив Архаона по голове обухом топора, он приставил острие лезвия к горлу Все избранного. Черный Орк запрокинул башку и проревел в свинцовое небо: «Гримгор круче всех!»
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 17:56
Все обсуждают скавенов. А вот в чем будет особенность высших эльфов? Кто что думает. По миниатюркам скучная фракция какая-то. Лучники от лесных и рыцари от Империи. Но должна же быть фракционная особенность какая-то, а не просто гибрид Империи с Лесными
И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...
Сеттра не служит, Сеттра правит
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II