- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 21:18
Собственно вот это чудо длинноухой инженерской мысли:
И не балиста
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 21:26
Все обсуждают скавенов. А вот в чем будет особенность высших эльфов? Кто что думает. По миниатюркам скучная фракция какая-то. Лучники от лесных и рыцари от Империи. Но должна же быть фракционная особенность какая-то, а не просто гибрид Империи с Лесными
Летающие колесницы.
А стреляет она в настолке обычными стрелами или какими-нибудь взрывными?
Обычный тяжёлый болт для баллисты.
Если будут делить на кланы , то скорее всего Эшина не будет. Потому что не куда их располагать. Но юнитами они представлены будут точно. Один из героев по любому будет Ассасин клана Эшин. Да и линейка легкой бронебойной пехоты возможно от них будет - бегущие в ночи - бегущие по стокам - кишкодёры. А если не будут делить на кланы , то сделаю просто 5 веток развития в военых строениях общие юниты и 4 ветки по кланам.
Ну да, я про то и говорю, пять казарм: базовая для найма рабов, клановых или штурмовых крыс и ещё четыре под каждый клан с доступом к специальным войскам.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 25 Декабрь 2016 - 21:28
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 21:39
Ну да, я про то и говорю, пять казарм: базовая для найма рабов, клановых или штурмовых крыс и ещё четыре под каждый клан с доступом к специальным войскам.
В таком случае роль базовой казармы может играть сам город, точнее уровни его развития. Также героев можно разбить по казармам/кланам. А для провидцев будут отдельные религиозные здания.
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 21:57
Да, Малекита дадут, но только даркам
Не-не-не, давайте Финубара!
Ох уж этот конец времён - как вспомню, так вздрогну.
________
Да ладно вам. Маги, пехота, конница - у азуров все крутые.
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 22:01
Не-не-не, давайте Финубара!
Ох уж этот конец времён - как вспомню, так вздрогну.
Парень семь тысяч лет к успеху шел, когда-то это таки должно было случиться ))
А ковчеги могут типа морской ордой быть? Такого я еще не видел.
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 22:02
Ох уж этот конец времён - как вспомню, так вздрогну.
Ох уж это знаменитое эльфийское высокомерие, даже перед лицом фактов они всё равно отказываются признать свой прокол.
В таком случае роль базовой казармы может играть сам город, точнее уровни его развития. Также героев можно разбить по казармам/кланам. А для провидцев будут отдельные религиозные здания.
Серый провидец - это лорд, а лорды не требуют зданий для открытия, хотя мне, например, интересно как поступят с демонами. Ох, чую второй раз мы азрайской щедрости не дождёмся и крысиных владык нам зажмут...
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 22:21
Летающие колесницы.
Кошмар аниматора. Вот что будет с этим прицепом, когда на птицу будут нападать какие-нибудь другие летуны.
Все понятно - хорошо бронированная атакующая армия.
И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...
Сеттра не служит, Сеттра правит
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 22:24
Парень семь тысяч лет к успеху шел, когда-то это таки должно было случиться ))
Малекит. Богатый Король-Феникс - Бедный Король-Феникс. Семь шагов к признанию обществом и успешной карьере.
А ковчеги могут типа морской ордой быть? Такого я еще не видел.
Как-то плохо тогда понимаю их функционал. Грабить\захватывать прибрежные города?
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 22:27
Кошмар аниматора. Вот что будет с этим прицепом, когда на птицу будут нападать какие-нибудь другие летуны?
Меня больше интересует её штатный режим "зависания", а уж воздушный бой они анимировать смогут...
Все понятно - хорошо бронированная атакующая армия.
В общем и целом да, хотя своего "спецназа" там тоже хватает.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 25 Декабрь 2016 - 22:43
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 22:48
Малекит. Богатый Король-Феникс - Бедный Король-Феникс. Семь шагов к признанию обществом и успешной карьере.
Он еще может тренинги вести по управлению персоналом )
Как-то плохо тогда понимаю их функционал. Грабить\захватывать прибрежные города?
Да, ковчеги набирают рабов. Для победы надо захватить/уничтожить Ультуан и набрать определенное количество рабов.
Кроме ковчегов оставить даркам два-три города в Наггароте, где можно нанимать наземные войска. Или даже вообще убрать. Просто Малекит будет приказы отдавать и плюшки за их выполнение получаешь. После того, как ковчег причалил, он какое-то время строится, и можно нанимать наземные войска, которые могут уходить вглубь материка (или острова). Захватывать дарки ничего не могут, только разрушать и порабощать.
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II