Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 7805

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 485 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 904

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31

Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5231 l3l8

l3l8

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
    Регистрация: 23.ноя.16
    Слава: 242

    Отправлено 25 Декабрь 2016 - 21:18

    Собственно вот это чудо длинноухой инженерской мысли:

    Спойлер

     

    И не балиста :)

    Спойлер


    • 3


    #5232 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • Сердюк
    • 790 сообщений
    • Откуда:Вакандовск, Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 156

    Отправлено 25 Декабрь 2016 - 21:26

    Все обсуждают скавенов. А вот в чем будет особенность высших эльфов? Кто что думает. По миниатюркам скучная фракция какая-то. Лучники от лесных и рыцари от Империи. Но должна же быть фракционная особенность какая-то, а не просто гибрид Империи с Лесными

    Летающие колесницы.

    Спойлер

    Также в наличии имеется пехота в ассортименте, хорошая тяжёлая кавалерия и солидный выбор летающих монстров. 
     

    А стреляет она в настолке обычными стрелами или какими-нибудь взрывными?

    Обычный тяжёлый болт для баллисты.

     

    Если будут делить на кланы , то скорее всего Эшина не будет. Потому что не куда их располагать. Но юнитами они представлены будут точно. Один из героев по любому будет Ассасин клана Эшин. Да и линейка легкой бронебойной пехоты возможно от них будет - бегущие в ночи - бегущие по стокам - кишкодёры. А если не будут делить на кланы , то сделаю просто 5 веток развития в военых строениях общие юниты и 4 ветки по кланам.

    Ну да, я про то и говорю, пять казарм: базовая для найма рабов, клановых или штурмовых крыс и ещё четыре под каждый клан с доступом к специальным войскам.


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 25 Декабрь 2016 - 21:28

    • 0

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #5233 Asmadeus

    Asmadeus

      Козак

    • CиЧевик
    • 217 сообщений
      Регистрация: 30.апр.16
      Слава: 86

      Отправлено 25 Декабрь 2016 - 21:39

      Ну да, я про то и говорю, пять казарм: базовая для найма рабов, клановых или штурмовых крыс и ещё четыре под каждый клан с доступом к специальным войскам.

       

      В таком случае роль базовой казармы может играть сам город, точнее уровни его развития. Также героев можно разбить по казармам/кланам. А для провидцев будут отдельные религиозные здания.


      • 0

      #5234 Singolo

      Singolo

        Козак

      • CиЧевик
      • 127 сообщений
      • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
      Регистрация: 17.июл.16
      Слава: 142

      Отправлено 25 Декабрь 2016 - 21:57

      Да, Малекита дадут, но только даркам :)

      Не-не-не, давайте Финубара!

      Ох уж этот конец времён - как вспомню, так вздрогну.

      ________
      Да ладно вам. Маги, пехота, конница - у азуров все крутые. 


      • 0

      #5235 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 737 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 687

      Отправлено 25 Декабрь 2016 - 22:01

      Не-не-не, давайте Финубара!

      Ох уж этот конец времён - как вспомню, так вздрогну.

       

       

      Парень семь тысяч лет к успеху шел, когда-то это таки должно было случиться ))

       

      А ковчеги могут типа морской ордой быть? Такого я еще не видел.


      • 1

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #5236 Loc Dog

      Loc Dog

        Козак

      • Сердюк
      • 790 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 156

      Отправлено 25 Декабрь 2016 - 22:02

      Ох уж этот конец времён - как вспомню, так вздрогну.

      Ох уж это знаменитое эльфийское высокомерие, даже перед лицом фактов они всё равно отказываются признать свой прокол.  :cool:

       

      В таком случае роль базовой казармы может играть сам город, точнее уровни его развития. Также героев можно разбить по казармам/кланам. А для провидцев будут отдельные религиозные здания.

      Серый провидец - это лорд, а лорды не требуют зданий для открытия, хотя мне, например, интересно как поступят с демонами. Ох, чую второй раз мы азрайской щедрости не дождёмся и крысиных владык нам зажмут...


      • 1

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #5237 Mirc

      Mirc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 054 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 15.дек.09
      Слава: 1 376

      Отправлено 25 Декабрь 2016 - 22:21

      Летающие колесницы.

       

      Кошмар аниматора. Вот что будет с этим прицепом, когда на птицу будут нападать какие-нибудь другие летуны. 

      Все понятно - хорошо бронированная атакующая армия.


      • 1

      И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...

      Сеттра не служит, Сеттра правит


      #5238 Singolo

      Singolo

        Козак

      • CиЧевик
      • 127 сообщений
      • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
      Регистрация: 17.июл.16
      Слава: 142

      Отправлено 25 Декабрь 2016 - 22:24

      Парень семь тысяч лет к успеху шел, когда-то это таки должно было случиться ))

      Малекит. Богатый Король-Феникс - Бедный Король-Феникс. Семь шагов к признанию обществом и успешной карьере.
       

       

       

      А ковчеги могут типа морской ордой быть? Такого я еще не видел.

      Как-то плохо тогда понимаю их функционал. Грабить\захватывать прибрежные города?


      • 0

      #5239 Loc Dog

      Loc Dog

        Козак

      • Сердюк
      • 790 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 156

      Отправлено 25 Декабрь 2016 - 22:27

      Кошмар аниматора. Вот что будет с этим прицепом, когда на птицу будут нападать какие-нибудь другие летуны?

      Меня больше интересует её штатный режим "зависания", а уж воздушный бой они анимировать смогут...

       

      Все понятно - хорошо бронированная атакующая армия.

      В общем и целом да, хотя своего "спецназа" там тоже хватает. 


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 25 Декабрь 2016 - 22:43

      • 0

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #5240 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 737 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 687

      Отправлено 25 Декабрь 2016 - 22:48

      Малекит. Богатый Король-Феникс - Бедный Король-Феникс. Семь шагов к признанию обществом и успешной карьере.
       

       

       

      Он еще может тренинги вести по управлению персоналом )

       

       

      Как-то плохо тогда понимаю их функционал. Грабить\захватывать прибрежные города?

       

      Да, ковчеги набирают рабов. Для победы надо захватить/уничтожить Ультуан и набрать определенное количество рабов. 

      Кроме ковчегов оставить даркам два-три города в Наггароте, где можно нанимать наземные войска. Или даже вообще убрать. Просто Малекит будет приказы отдавать и плюшки за их выполнение получаешь. После того, как ковчег причалил, он какое-то время строится, и можно нанимать наземные войска, которые могут уходить вглубь материка (или острова). Захватывать дарки ничего не могут, только разрушать и порабощать. 


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Yandex (3)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II