Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2391 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
    Регистрация: 29.янв.18
    Слава: 47

    Отправлено 06 Февраль 2018 - 22:00


    Плюшки одинаковые на снижение стоимости строительства суммируются в одной провинции поэтому строить можно почти бесплатно!!!

    У ВЭ сочетание технологии, мрамора и мага с минус 30% стоимости строительства и раньше давали такой эффект, ДЛС не при чём.


    • 0

    #2392 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 255 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 136

    Отправлено 06 Февраль 2018 - 22:13

    У ВЭ сочетание технологии, мрамора и мага с минус 30% стоимости строительства и раньше давали такой эффект, ДЛС не при чём.

    Это сочетание 3-х разных производных а у царей один и тот же спутник даёт сложение бонусов что у других фракций естественно отсутствует.
    • 0

    #2393 Flibustier1387

    Flibustier1387

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 637

      Отправлено 07 Февраль 2018 - 14:51

      Cпасибо за подсказку , нужно будет посмотреть

      Ну или можно как всегда схалтурить и сделать механику как у орков с воинственностью ( мало денег - больше проблем ( низкий уровень довольства , дезертирство и т.д.)) торговые пути как таковые и не нужны , достаточно режима налёта. А вообще будет всё видно и зависеть от Арабии ( Пиратство там играет не последнюю роль ( её механики , на чём будет построена и реализована в кампании вихря ( есле она там будет конечно) ну и империях смертных).

      Как раз все с точностью до на оборот.
      1 Ну я бы не привязывал к деньгам, отсутсвие добычи грозит выборами нового капитана, и большей кровожадность в бою.
      2 Никто не стоит просто грабит море всегда идет привязка к торговым маршрутам, пират болтающийся в море как гавно, мертвый пират, как минимум с голоду сдохнет.
      3 Я конечно любитель пиратской романтики, но пираты Саратозы это микс пеших имперских юнитов ну с другой покраской.
      4 Без флота они во второй части они как пятое колесо к телеге, ИМХО без скрипа такелажа, покачиващегося рангоута и хлопанья парусов под акомпанимент пушечных залпов и клича "На абордаж!!!", на хой голандский это все ненужно. Пусть лучше лордов и юнитов рисуют.

      Сообщение отредактировал Flibustier1387: 07 Февраль 2018 - 14:54

      • 3

      #2394 ProfessorM

      ProfessorM

        Козак

      • Сердюк
      • 344 сообщений
        Регистрация: 29.ноя.16
        Слава: 352

        Отправлено 07 Февраль 2018 - 16:42

        Флибустьер прав. Без реализации корабликов и морских грабежей пираты как отдельная фракция - бессмысленная штука.


        • 2

        Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


        #2395 v.a.k

        v.a.k

          Козак

        • CиЧевик
        • 154 сообщений
          Регистрация: 29.янв.18
          Слава: 47

          Отправлено 07 Февраль 2018 - 17:20

          А приемлемо реализовать кораблики слишком сложная задача в рамках DLC. Осады то нормально сделать в вахе не осилили.


          • 0

          #2396 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 218 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 717

            Отправлено 07 Февраль 2018 - 17:26


            Осады то нормально сделать в вахе не осилили.

            Осады то по сравнению с аттилой и римом как раз отлично сделаны. Сделали все, чтобы ИИ на них мог нормально штурмовать и защищать и негде было затупить и разбежаться по всей карте.


            Сообщение отредактировал dghc22: 07 Февраль 2018 - 17:27

            • 2

            #2397 Gaius Octavius Thurinus

            Gaius Octavius Thurinus

              Козак

            • CиЧевик
            • 132 сообщений
            • Откуда:Адептус Астартес
            Регистрация: 16.янв.18
            Слава: 82

            Отправлено 07 Февраль 2018 - 17:39

            А приемлемо реализовать кораблики слишком сложная задача в рамках DLC. Осады то нормально сделать в вахе не осилили.

            С осадами   проблема  ещё с  меди 2 ,ибо  войск  на  поле  боя  мало и  смысл  в такой  карте  осад ,если  нельзя  штурмовать  с всех  сторон . Тут  виноват  движок , а  с  морскими  боями  проблем нет  ,СА схалтурили просто. ИИ в меди  2 адски   тупил  ,как  при  штурме ,так  и при обороне замков .  


            Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 07 Февраль 2018 - 23:04

            • 0

            Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


            #2398 v.a.k

            v.a.k

              Козак

            • CиЧевик
            • 154 сообщений
              Регистрация: 29.янв.18
              Слава: 47

              Отправлено 07 Февраль 2018 - 17:54


              С осадами   проблема  ещё с  меди 2 ,ибо  войск  на  поле  боя  мало и  смысл  в такой  карте  осад ,если  нельзя  штурмовать  с всех  сторон

              В сравнении с, хотя бы Рим 2, с осадами явная деградация, там и стена была не одна, и осадные сооружения были полезны. Сделать так же с морскими боями смысла нет (хотя авторасчет для них бывает бесит).


              • 0

              #2399 AGA

              AGA

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 339 сообщений
              • Откуда:Сибирь
              Регистрация: 06.янв.14
              Слава: 1 709

              Отправлено 07 Февраль 2018 - 19:02

              v.a.k, у меня однажды в ванильном Рим 2 один отряд македонской фаланги и ворота с маслом, победили полный стек спартанских гоплитов.


              • 4

              Skaven! Yes-yes!  

                              


              #2400 v.a.k

              v.a.k

                Козак

              • CиЧевик
              • 154 сообщений
                Регистрация: 29.янв.18
                Слава: 47

                Отправлено 07 Февраль 2018 - 20:16

                v.a.k, у меня однажды в ванильном Рим 2 один отряд македонской фаланги и ворота с маслом, победили полный стек спартанских гоплитов.

                Ну там фаланга с сариссами при атаке её в лоб убивала всё и почти сколько угодно. ИИ вроде в итоговом варианте был не совсем безнадежен на осадах.


                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 7

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (7)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II