Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 3538

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 571 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 998

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2411 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 070 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 492

    Отправлено 08 Февраль 2018 - 05:38

    Без нормальных замков теряется масштабность происходящего и ощущения от игры, я уже не говорю про те замки которые были в игре от еа по средиземью, где нам предлагали защищать минас-тирит и хельмову падь. Вот то был кайф.

    Это вкусовщина не более, да согласен масштабность была принесена в жертву, с другой стороны нам предлагают сценарий штурма ключевого участка стены.


    • 2

    #2412 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 830 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 755

    Отправлено 08 Февраль 2018 - 10:16

    По-моему тоже, осады удались. Единственное, что бы я поменял - заставил бы лестницы клепать перед боем и тащить их к стенам.


    • 1

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #2413 PeaceWalker

    PeaceWalker

      Козак

    • CиЧевик
    • 131 сообщений
      Регистрация: 13.май.17
      Слава: 90

      Отправлено 08 Февраль 2018 - 10:28

      Ну в обще то так и должно быть. Средневековые замки вообще предпочитали брать измором, а не штурмом, потому как потери при штурмах были по истене огромны.

      То что так было не значит что в ТВ должно так быть, тем более в Вархаммер. Это в первую очередь игра и пока нет способа научить ии защищать и брать огромные замки со рвами и тремя рядами стен, в лучших традициях гондорской архитектуры я лучше поиграю в осады в одну стену.

      Без нормальных замков теряется масштабность происходящего и ощущения от игры, я уже не говорю про те замки которые были в игре от еа по средиземью, где нам предлагали защищать минас-тирит и хельмову падь. Вот то был кайф.


      Да, помню как играл против четырех 'сложных' ИИ на карте Минас Тирит. Просто нанимаешь кучу лучников и пока они с помощью пары героев уничтожают все что посмеет приблизиться к стенам на расстояние выстрела, включая драконов и назгулов, неспешно готовишь армию рохирримов, которые тоже набирали опыт отстреливая неприятеля + очень нехило прокачивались в кузнице. После получаса подготовки игру можно было просто смотреть, у ИИ не было ни шанса. Я не очень представляю такое в ТВ.

      Сообщение отредактировал PeaceWalker: 08 Февраль 2018 - 10:39

      • 1

      #2414 lordvader

      lordvader

        Козак

      • CиЧевик
      • 150 сообщений
        Регистрация: 26.сен.12
        Слава: 22

        Отправлено 08 Февраль 2018 - 11:31

        С чего это?

        С того, что он не заходит тебе во фланги, а стоит и смирно ждет пока твои лучники израсходуют боезапас. Главное встать напротив ворот кучно, чтобы башни не задевали, и летуном мортиры выкосить(если есть), и методично зачищается все, что не прикрыто зубцами стен. Можно в ворота стрелять безнаказанно в дырку, потом во всех кто во дворе, потом из двора во всех кто на стенах. Тут пехота или кавалерия у противника почти ничего не меняет, если только его не в 2 раза больше количественно и качественно, и боеприпасы не прокачивались совсем.


        • 0

        #2415 bigbay

        bigbay

          Брат Сардельерам

        • Сердюк
        • 3 280 сообщений
        • Откуда:г. Запорожье, Украина
        • Прозвище:Моджахед
        • Награды:
        Регистрация: 16.ноя.06
        Слава: 235

        Отправлено 08 Февраль 2018 - 11:32

        Мне осады в Вахе нравится меньше чем осады в МТВ2,особенно как выполнены осады в CoW ,они проще и оборонятся проще и штурмовать ,одна стена это огромный минус особенно если вас штурмует 2- 4 армии противникф, вот у меня был пример осадили мой Мариенбург 5 уровня город с воротами, 4 армии хаоса, у меня гарнизон и армия в городе , я практически без потерь вырезал все 4 скриптовые армии хаоса без особого напряга ,  ибо все 4 армии бились головой об одну стену , а вот осада 3 армиями хаоса Эренгарда в СоW , три армии хаоса против одного моего стека в городе ,  еле - еле вытянул,  три армии с трех сторон ,вспоминая эти моменты понимаешь насколько упростили СА осады в Вахе,но "На вкус и цвет товарищей нет"(с)  кому то нравится одно кому то другое.   


        • 0

        #2416 Loc Dog

        Loc Dog

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 081 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 661

        Отправлено 08 Февраль 2018 - 12:22

        Сейчас стек ИИ за городскими стенами убить проще, чем в поле.

        И потому-то обычно стараются подловить вражескую армию, что набирается под стенам, дабы навязать открытый бой и им, и гарнизону, выходящему подкреплением?
         

        С того, что он не заходит тебе во фланги, а стоит и смирно ждет пока твои лучники израсходуют боезапас. Главное встать напротив ворот кучно, чтобы башни не задевали, и летуном мортиры выкосить(если есть), и методично зачищается все, что не прикрыто зубцами стен. Можно в ворота стрелять безнаказанно в дырку, потом во всех кто во дворе, потом из двора во всех кто на стенах. Тут пехота или кавалерия у противника почти ничего не меняет, если только его не в 2 раза больше количественно и качественно, и боеприпасы не прокачивались совсем.

        Отличное описание сценария, где полная армии унижает стандартный гарнизон крупного поселения, а если выйти за пределы ситуации "взрослый дядя отбирает конфетку у маленького ребёнка"?

         

        Это почти идеальный баланс?

        Баланс чего?


        Сообщение отредактировал Loc Dog: 08 Февраль 2018 - 12:33

        • 0

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #2417 UlairiSam

        UlairiSam

          Джура

        • CиЧевик
        • 54 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 42

          Отправлено 08 Февраль 2018 - 14:05

          И потому-то обычно стараются подловить вражескую армию, что набирается под стенам, дабы навязать открытый бой и им, и гарнизону, выходящему подкреплением?

          Во-первых, это экономия времени (не надо тратить ходы на сооружение таранов и башен), а во-вторых, от состава зависит. Мой игровой опыт подсказывает, что если можешь одолеть армию+гарнизон в поле, то сможешь и при штурме. Во втором случае ещё и за лучниками гоняться не надо, они на стенах первыми встретят твоих рукопашников и благополучно сольются.
          • 0

          #2418 PeaceWalker

          PeaceWalker

            Козак

          • CиЧевик
          • 131 сообщений
            Регистрация: 13.май.17
            Слава: 90

            Отправлено 08 Февраль 2018 - 14:23

            Во-первых, это экономия времени (не надо тратить ходы на сооружение таранов и башен), а во-вторых, от состава зависит. Мой игровой опыт подсказывает, что если можешь одолеть армию+гарнизон в поле, то сможешь и при штурме. Во втором случае ещё и за лучниками гоняться не надо, они на стенах первыми встретят твоих рукопашников и благополучно сольются.


            Я вот бывало за Бретонию игра чисто кавалерией, и пегасами, без пехоты. Замки было тяжело очень брать. Замки легче брать гномами, там по тебе колесницы не катаются.
            • 0

            #2419 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 985 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 624

              Отправлено 08 Февраль 2018 - 14:31


              Во втором случае ещё и за лучниками гоняться не надо, они на стенах первыми встретят твоих рукопашников и благополучно сольются.
              В поле их кава сносит быстрее. Со стен они пострелять успеют пока пехота идет.

              Во-первых, это экономия времени (не надо тратить ходы на сооружение таранов и башен)

              А это с башнями... Ну с башнями тогда да, штурм легче полевой. Только их строить слишком долго. Поэтому либо сходу штурмую, либо выманиваю в поле.
              • 0

              #2420 UlairiSam

              UlairiSam

                Джура

              • CиЧевик
              • 54 сообщений
                Регистрация: 23.янв.18
                Слава: 42

                Отправлено 08 Февраль 2018 - 14:56

                Я вот бывало за Бретонию игра чисто кавалерией, и пегасами, без пехоты. Замки было тяжело очень брать. Замки легче брать гномами, там по тебе колесницы не катаются.

                Ну говорю ж, от состава зависит. Хотя, если такая узкоспециализированная армия, то да, лучше в поле.

                В поле их кава сносит быстрее. Со стен они пострелять успеют пока пехота идет.

                Они и в поле пострелять успеют, пока кавалерия до них в обход доберется (а потом будет гонять по всей карте вместо того, чтоб тяжёлую пехоту с тыла огорчать), и если ей никто не будет мешать.

                Только их строить слишком долго. Поэтому либо сходу штурмую, либо выманиваю в поле.

                А, кстати, выманивать не долго? Тоже ход, другой наверно тратится.
                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 32

                7 пользователей, 19 гостей, 0 анонимных


                  Степан, Alexa (4), Andary, Vermailion, Yandex (2), Ragnar101, v.a.k, Grom., AGA

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II