Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 726 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 128

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2421 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
    Регистрация: 26.сен.12
    Слава: 24

    Отправлено 08 Февраль 2018 - 15:04

    Отличное описание сценария, где полная армии унижает стандартный гарнизон крупного поселения, а если выйти за пределы ситуации "взрослый дядя отбирает конфетку у маленького ребёнка"?

    Описание сценария, где 2, примерно равные по составу и уровню, армии сошлись в осаде. Или вы предлагаете мне растянуть войска по всему фронту, чтобы ловить плюхи со всех башен, потому-что это нечестно, он же комп? :)


    • 0

    #2422 PeaceWalker

    PeaceWalker

      Козак

    • CиЧевик
    • 243 сообщений
      Регистрация: 13.май.17
      Слава: 173

      Отправлено 08 Февраль 2018 - 15:20

      Описание сценария, где 2, примерно равные по составу и уровню, армии сошлись в осаде. Или вы предлагаете мне растянуть войска по всему фронту, чтобы ловить плюхи со всех башен, потому-что это нечестно, он же комп? :)


      Растянуть армию - одна крайность. Пользоваться багом с открытыми воротами - другая.
      • 0

      #2423 lordvader

      lordvader

        Козак

      • CиЧевик
      • 152 сообщений
        Регистрация: 26.сен.12
        Слава: 24

        Отправлено 08 Февраль 2018 - 15:32

        Растянуть армию - одна крайность. Пользоваться багом с открытыми воротами - другая.

        Так это ко всему применимо. 3-хуровневые осады по 40 минут это одна крайность, забег на  стенку, стреляющую до конца карты это другая крайность. Тем более, не знал что "стрелять в ворота - это баг". Стрельба навесом через закрытые ворота или стену выкашивает не хуже чем просто в ворота, так что сути это не меняет.


        • 0

        #2424 Singolo

        Singolo

          Козак

        • CиЧевик
        • 160 сообщений
        • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
        Регистрация: 17.июл.16
        Слава: 186

        Отправлено 08 Февраль 2018 - 17:11

        Мне кажется, лучший пример данной дискуссии, это Битва за Средиземье 2. Чудесная игра, с чудесными осадными картами. Изенгард, Минас-Тирит - реализовано в лучшем виде, не один участок стены, а вся крепость. Но знаете.... я очень редко играл в осады, особенно на стороне атакующего. Потому что вся прелесть карты разрушалась.... когда ИИ "забывал" закрывать ворота, причём на любой сложности. И знаете, тебе не нужны ни энты, ни катапульты ни лестницы - ничего. Потому что просто банально комп не умел играть в осады. Со временем, то ли в моде, то ли ещё где-то такая проблема встречалась уже реже.... Но осадочек остался.
        Поэтому я считаю так - никакая красота, никакая масштабность, никакая "реиграбельность" и "сложность" карты не сможет перекрыть недостаток ИИ. У тебя не получится красиво Хаосом разрушить Мидденхейм, если комп безбожно тупит. Теряется интерес к осаде, и некое удовольствие, потому что ты видишь глупость ИИ, грустно вздыхаешь, и ленивым кликом посылаешь орков в открытые ворота. А игра прежде всего и создана, чтобы принести удовольствие....
        Поэтому если СА и начнёт создавать масштабные карты осад, то на мой взгляд, нужно в первую очередь улучшать ИИ. Поскольку если машина порою....кхм... способна удивлять и на прямом коротком участке стены, то, думаю, на интересных с точки зрения реализации масштаба картах, удивлять она будет в разы чаще


        • 7

        #2425 ProfessorM

        ProfessorM

          Козак

        • Сердюк
        • 306 сообщений
          Регистрация: 29.ноя.16
          Слава: 310

          Отправлено 08 Февраль 2018 - 21:08

          Сейчас вот СА запускает сагу - Британия и дальше какие-то игры будут, в рамках этой саги могли бы попробовать сделать игру про корабли и море. Например про пиратов, карибы и все эти штуки. Типа Пираты Голдс! только про тотал вар. Так бы могли усиленно поработать над интеллектом именно морских и околоморских сражений, механиками морских битв штурмов городов и фортов с моря и суши в отдельно взятой игре, а это возможно хорошо бы отразилось на всей серии. В эмпайр хорошо постарались, но нужно мозгов компьютеру добавлять в морских битвах и чуть больше динамики какой-то в поединки. Я люблю пиратскую и морскую тематику, а в эпоху какого-нибудь Фрэнсиса Дрейка или Моргана так вообще  с удовольствием бы поиграл.   


          Сообщение отредактировал ProfessorM: 08 Февраль 2018 - 21:09

          • 4

          Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


          #2426 v.a.k

          v.a.k

            Козак

          • CиЧевик
          • 116 сообщений
            Регистрация: 29.янв.18
            Слава: 31

            Отправлено 09 Февраль 2018 - 00:29


            И потому-то обычно стараются подловить вражескую армию, что набирается под стенам, дабы навязать открытый бой и им, и гарнизону, выходящему подкреплением?

            Раньше тоже так считал. Причем если нападают на меня, наоборот предпочитаю бой в поле, чтоб иметь пространство для маневра.



            Поэтому если СА и начнёт создавать масштабные карты осад, то на мой взгляд, нужно в первую очередь улучшать ИИ.

            неспособность создать толковый ИИ после добавления летунов и магии, вероятно и есть основная причина нынешней одной стенки


            • 0

            #2427 KanclerKoba

            KanclerKoba

              Козак

            • Сердюк
            • 828 сообщений
              Регистрация: 28.дек.13
              Слава: 488

              Отправлено 09 Февраль 2018 - 07:50

              По мне, осады в Вахе - унылы до нельзя. Жмешь правой кнопкой мыши вперед и наблюдаешь.

              Если обороняешься - вообще можно ничего не жать.

              Максимум контроль кавалерию и магов.

              И все это - на двух видах карт. Прямая стена и угол. Но тут хоть моды на помощь приходят - все веселее на нарисованных игроками картах играть.

               

              По мне, ситуация в Риме 2, Аттиле и даже в Сегун 2 была лучше. И вообще, можно проблему баланса осад решать тем, что ВНЕЗАПНО дать разные гарнизоны компу и игроку. Вон, столицы в Вахе даже элитой сложно брать.

               

              А если СА еще догадаются, что при создании компании можно сделать разные настройки сложности (бонус себе и компу по морали, по доходу, по гарнизону, по численности юнитов в стеке) - это же вообще прорыв века будет!


              • 0

              Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


              #2428 AGA

              AGA

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 299 сообщений
              • Откуда:Сибирь
              Регистрация: 06.янв.14
              Слава: 1 686

              Отправлено 09 Февраль 2018 - 08:05

              KanclerKoba, что значит даже в Сёгуне 2? Единственная игра на Варскейпе, где ИИ в осадах умел думать, да он даже конницу умел спешивать!


              • 1

              Skaven! Yes-yes!  

                              


              #2429 Loc Dog

              Loc Dog

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 133 сообщений
              • Откуда:Вакандовск, Южный централ
              Регистрация: 26.сен.16
              Слава: 1 770

              Отправлено 09 Февраль 2018 - 09:06

              Мой игровой опыт подсказывает, что если можешь одолеть армию+гарнизон в поле, то сможешь и при штурме.

              Неожиданно, правда? Однако же зачем иначе отправлять армию на приступ, если не уверен в успехе сего предприятия. Тобой правильно замечено, что это прежде всего вопрос времени и потерь. Штурм укреплённого поселения с мощным гарнизоном без предварительной подготовки, чреват большими потерями, чем были бы, в случае основательной подготовки, но это требует времени. Бой в поле это промежуточный вариант - средние потери и экономия времени.       
               

              Описание сценария, где 2, примерно равные по составу и уровню, армии сошлись в осаде.

              Это, как бы так сказать, чухня, начиная от утверждения про примерно равные силы и заканчивая отдельными моментами, вроде летунов, что лёгко прорвались к боевыми машинам и вырезали их, хотя я и понимаю о каком сценарии идёт речь, может, дело в низкой сложности?  ;)  
               

              Раньше тоже так считал. Причем если нападают на меня, наоборот предпочитаю бой в поле, чтоб иметь пространство для маневра.

              Ну, если тебя осаждают бомжи и ты чувствуешь, что тебе по силам разбить их силами одного гарнизона, то да, можно и не ждать, а если это нечто посерьёзнее, то есть неиллюзорный  шанс огрести, что чревато.
               

              По мне, осады в Вахе - унылы до нельзя. Жмешь правой кнопкой мыши вперед и наблюдаешь.

              Столицы в Вахе даже элитой сложно брать.

              dcf4e7fefb6ccd834241274ab827bb9d.jpg


              Сообщение отредактировал Loc Dog: 09 Февраль 2018 - 09:08

              • 4

              Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

              Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

               
              География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


              #2430 PeaceWalker

              PeaceWalker

                Козак

              • CиЧевик
              • 243 сообщений
                Регистрация: 13.май.17
                Слава: 173

                Отправлено 09 Февраль 2018 - 09:26

                Сейчас вот СА запускает сагу - Британия и дальше какие-то игры будут, в рамках этой саги могли бы попробовать сделать игру про корабли и море. Например про пиратов, карибы и все эти штуки. Типа Пираты Голдс! только про тотал вар. Так бы могли усиленно поработать над интеллектом именно морских и околоморских сражений, механиками морских битв штурмов городов и фортов с моря и суши в отдельно взятой игре, а это возможно хорошо бы отразилось на всей серии. В эмпайр хорошо постарались, но нужно мозгов компьютеру добавлять в морских битвах и чуть больше динамики какой-то в поединки. Я люблю пиратскую и морскую тематику, а в эпоху какого-нибудь Фрэнсиса Дрейка или Моргана так вообще с удовольствием бы поиграл.


                Проработаные морские битвы это конечно круто. Но избитая пиратсякая тематика уже в печенках, я лучше в Троецарствие поиграю.
                • 2


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 2

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (2)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II