Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 3741

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 575 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 000

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2401 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Пустоши хаоса
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 32

Отправлено 07 Февраль 2018 - 20:19

В сравнении с, хотя бы Рим 2, с осадами явная деградация, там и стена была не одна, и осадные сооружения были полезны. Сделать так же с морскими боями смысла нет (хотя авторасчет для них бывает бесит).

Эта деградация - сознательная ,именно из-за обрезания механик Рима 2 и Аттилы некоторые называют TW Warhammer 1/2  худшими играми в серии  . Морские бои нужны ,как воздух. ,у нас огромное водное пространство в Warhammer 2 ,а авторасчёт в всех играх серии - очень нечестная лотерея .


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 07 Февраль 2018 - 23:06

  • 0

#2402 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 081 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 661

Отправлено 07 Февраль 2018 - 20:43

В сравнении с, хотя бы Рим 2, с осадами явная деградация, там и стена была не одна, и осадные сооружения были полезны

84942725_morskoy_kotik.jpg

 

P.S. - Многоуровневые укрепления, в т.ч. стены, в первый и последний раз были, ЕМНИП, во второй меди. Стоит задуматься почему их не было после. ;)


Сообщение отредактировал Loc Dog: 07 Февраль 2018 - 21:15

  • 3

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#2403 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 081 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 499

    Отправлено 07 Февраль 2018 - 21:27

    При наличии генерала и 3-4 отрядов поддержки малый городок со стенами и своим гарнизоном в вдовесок практически неприступен, штурм это колоссальные потери, сейчас с патчами пофиксили скорострельность башен, которые косили, как с пулемета башни,  отряды, сейчас осадные башни доходят до стен без особого ушерба и и шансы взять город, в котором сидят банда алебардщиков, мечников, пара рот мушкетеров и столь же арбалетчиков, а в качестве конной поддержки 2 эскадрона налетчиков и мортира, появился у одного стека Хаоситов в котором наполовину воины хаоса, ранее они погибали в осадных башнях, под огнем защитных башен, в общем фортификация делала 50% работа. Добираются воина хаоса до стен лезут по лестницам побитые, в глазу стрела торчит, в заду пуля сидит, а на верху алебардщик "Добрый вечер!" и по голове, по голове, стек хаоса разбит и бежит.

    После фикса баланс сместился в сторону атаки, осадные башни доходят и высаживают крупные партии воинов на стены, башни стреляют реже и годны только для подавления артиллерии. Осады стали динамичней, и только то подвинули зад обороняющемуся, приходить маневрировать перебрасывать резервы в нужные точки удара, концентрировать огонь на генералах и тд. О каких трех рядах стен, вы о чем, что вы все застряли в черепашьей Меди 2, сейчас САшниками найден почти идеальный баланс, качни качели в сторону, либо тупой раш в ворота, либо дармоеды в штатных войска зазря будут получать имперский шилинг и на осаде будут лишь зрителями на стенах, которые иногда напрягаются, убирая с обзора особо ретивого орка и приговаривают "Смотри Генрих как стреляют, Не Карл прицел пониже надо было на 6 градусов, больше бы зацепили."


    Сообщение отредактировал Flibustier1387: 07 Февраль 2018 - 21:28

    • 5

    #2404 Степан

    Степан

      Козак

    • Сердюк
    • 919 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 87

    Отправлено 07 Февраль 2018 - 22:03

    При наличии генерала и 3-4 отрядов поддержки малый городок со стенами и своим гарнизоном в вдовесок практически неприступен, штурм это колоссальные потери, сейчас с патчами пофиксили скорострельность башен, которые косили, как с пулемета башни,  отряды, сейчас осадные башни доходят до стен без особого ушерба и и шансы взять город, в котором сидят банда алебардщиков, мечников, пара рот мушкетеров и столь же арбалетчиков, а в качестве конной поддержки 2 эскадрона налетчиков и мортира, появился у одного стека Хаоситов в котором наполовину воины хаоса, ранее они погибали в осадных башнях, под огнем защитных башен, в общем фортификация делала 50% работа. Добираются воина хаоса до стен лезут по лестницам побитые, в глазу стрела торчит, в заду пуля сидит, а на верху алебардщик "Добрый вечер!" и по голове, по голове, стек хаоса разбит и бежит.

    После фикса баланс сместился в сторону атаки, осадные башни доходят и высаживают крупные партии воинов на стены, башни стреляют реже и годны только для подавления артиллерии. Осады стали динамичней, и только то подвинули зад обороняющемуся, приходить маневрировать перебрасывать резервы в нужные точки удара, концентрировать огонь на генералах и тд. О каких трех рядах стен, вы о чем, что вы все застряли в черепашьей Меди 2, сейчас САшниками найден почти идеальный баланс, качни качели в сторону, либо тупой раш в ворота, либо дармоеды в штатных войска зазря будут получать имперский шилинг и на осаде будут лишь зрителями на стенах, которые иногда напрягаются, убирая с обзора особо ретивого орка и приговаривают "Смотри Генрих как стреляют, Не Карл прицел пониже надо было на 6 градусов, больше бы зацепили."

    Без нормальных замков теряется масштабность происходящего и ощущения от игры, я уже не говорю про те замки которые были в игре от еа по средиземью, где нам предлагали защищать минас-тирит и хельмову падь. Вот то был кайф.


    • 0

    Постуканый гоббо


    #2405 Loc Dog

    Loc Dog

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 081 сообщений
    • Откуда:Вакандовск, Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 661

    Отправлено 07 Февраль 2018 - 22:15

    Степан, а ИИ запертый на стенах ощущения не сбивает? А ИИ стоический удерживающий центральную площадь под обстрелами осадных машин, когда враг стоит в пятидесяти метрах? А ИИ просто заблудившийся в трёх соснах городских кварталов? 


    • 4

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #2406 v.a.k

    v.a.k

      Молодик

    • CиЧевик
    • 44 сообщений
      Регистрация: 29.янв.18
      Слава: 9

      Отправлено 07 Февраль 2018 - 22:51

      Сейчас стек ИИ за городскими стенами убить проще, чем в поле. Это почти идеальный баланс?


      • 1

      #2407 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 997 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 625

        Отправлено 07 Февраль 2018 - 22:56


        Сейчас стек ИИ за городскими стенами убить проще, чем в поле
        С чего это?
        • 0

        #2408 UlairiSam

        UlairiSam

          Джура

        • CиЧевик
        • 58 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 46

          Отправлено 07 Февраль 2018 - 23:26

          С чего это?

          В поле ИИ ещё как-то действует как единое целое, а в городе разделяет силы - одни на стенах (при чем преимущественно стрелки), другие внутри перед воротами, третьи до конца сидят на центральной площади. Так их по частям и разбиваешь
          • 0

          #2409 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 997 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 625

            Отправлено 07 Февраль 2018 - 23:29

            Зависит от состава армий. Если там много монстрятны и кавы, а у игрока пехоты в том числе стрелковой, то стены легко берутся числом и оттуда расстреливается остальное. 

            Но штурмы против пехотных армий у меня всегда намного сложнее полевых битв.

            Ну и в вахе в отличии от прошлых игр ИИ хоть что-то может при своей атаке.  Хотя стены и башни, конечно, помогают. В аттиле и риме гарнизоном превозмочь 2 стека получалось чаще и легче.


            Сообщение отредактировал dghc22: 07 Февраль 2018 - 23:32

            • 2

            #2410 Mardoc

            Mardoc

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 888 сообщений
            • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
            • Награды:
            Регистрация: 02.июн.11
            Слава: 545

            Отправлено 08 Февраль 2018 - 02:04

            под огнем защитных башен, в общем фортификация делала 50% работа.

            Ну в обще то так и должно быть. Средневековые замки вообще предпочитали брать измором, а не штурмом, потому как потери при штурмах были по истене огромны.
            • 0

            Темный маг – не тот, кто зол,
            А тот, кто прибегает к силам зла,
            Их как средство подчинив той цели,
            Что быть может и светла...
            ---------------------------------------------------
            О нас и в книгах не напишут,
            О нас в балладах не споют,
            Но этот мир ещё услышит,
            Клич страшный: "Мёртвые идут!"



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 74

            9 пользователей, 59 гостей, 2 анонимных


              sigmar51, Vermailion, Zaru, Flibustier1387, Mediapartners(AdSense) (1), Riki-Tiki-Maru, Некрон, Yandex (3), Andary, Slonvprotivogaze, Yamamuro

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II