Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2981 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 228 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 218

Отправлено 15 Май 2018 - 18:24

Хотелось бы интересного передела старого света, что бы влияло на геймплей как у азуров, а не просто "Вот гномы при добыче золота от 1к будут получать по 5 кристаллов, а при 10к по 20 кристаллов. Кристаллы можете тратить на временный баф с ритуалами! Инновации, не правда ли?! Ну мы же старались!".
Особенно хотелось бы чего интересного для вампиров.
Вообще про нежить был бы интересный геймплей, когда ты начинаешь с набором определенных войск, но они все слабые, зато в замен у тебя бы каждый убитый враг поднимался из могилы за твою сторону. Но от таких изменений у креативов бы движок взорвался.

мне эта избитая шутка уже надоела , но традиции это святое люди клянчат красные штаны , гражданские войны, ереси, войны культов , бориску и ко на царство уже очень давно :))) п.с всему виной как не странно рельсы и игровые механики серии Тотал Вар как я считаю , сами разрабы порой походу не знают как то или иное чудо по крутить к игре короче genius

Сообщение отредактировал Степан: 15 Май 2018 - 18:27

  • 0

Постуканый гоббо


#2982 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 339 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 709

Отправлено 15 Май 2018 - 18:32


МАГНУС НИПРИДАВАЛ!!11АДЫНАДЫН

Конечно нипридавал, самый лучший Император. А вот Вульфрик, всё же жопошник, поэтому СА и тянут с его вводом. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#2983 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 759 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 808

    Отправлено 15 Май 2018 - 18:51

    А вот Вульфрик, всё же жопошник

    За что ты его так? Чувак путешествует, отращивает стильную бороду, носит стильные аксессуары типа кожи на щите... Если в мире Вархаммера могут быть хипстеры, то Вульфрик первый кандилат. Почему "жопошник"?


    • 1

    На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


    #2984 PriestOfRhllor

    PriestOfRhllor

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 045 сообщений
    • Откуда:Задунайська Сiч
    • Награды:
    Регистрация: 13.янв.09
    Слава: 860

    Отправлено 15 Май 2018 - 19:15


    Вообще про нежить был бы интересный геймплей, когда ты начинаешь с набором определенных войск, но они все слабые, зато в замен у тебя бы каждый убитый враг поднимался из могилы за твою сторону.

    За вампиров и сейчас можно поднимать кучи трупов после битв, а если битвы были эпичными (там еще специальный значок на стратегической карте появляется), то очень неплохие войска можно поднять. Я поднимал отряды, для которых у меня еще не было построек. Влияет ли на качество поднятых юнитов качество павших, или только их количество, я не понял.


    • 1

    The night is dark and full of terrors
     


    #2985 stalker0072008

    stalker0072008

      Козак

    • CиЧевик
    • 115 сообщений
      Регистрация: 18.апр.18
      Слава: 32

      Отправлено 15 Май 2018 - 19:24

      мне эта избитая шутка уже надоела , но традиции это святое люди клянчат красные штаны , гражданские войны, ереси, войны культов , бориску и ко на царство уже очень давно :))) п.с всему виной как не странно рельсы и игровые механики серии Тотал Вар как я считаю , сами разрабы порой походу не знают как то или иное чудо по крутить к игре короче genius

      Лично я считаю, что хоть какое-то подобие вводит мод Empire at Man. Но так да, согласен. Есть ведь способы которыми игра бы заиграла новыми красками и стала бы раз в 10 интереснее, но это все сложно и рукожопые разрабы лучше запилят новые отряды, взяв оружие из рук одних воинов и отдав их в руки другим.

      За вампиров и сейчас можно поднимать кучи трупов после битв, а если битвы были эпичными (там еще специальный значок на стратегической карте появляется), то очень неплохие войска можно поднять. Я поднимал отряды, для которых у меня еще не было построек. Влияет ли на качество поднятых юнитов качество павших, или только их количество, я не понял.

      Но это очень слабое отличие этой фракции от другой. Тут я говорил именно об изменении геймплея. Такими темпами и звериные тропы можно считать чем-то инновационным, а не обычной копиркой подземного передвижения войск.


      • -1

      #2986 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 219 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 717

        Отправлено 15 Май 2018 - 19:38


        Но это очень слабое отличие этой фракции от другой. Тут я говорил именно об изменении геймплея.
        По сравнению с различиями между фракциями в исторической серии они гигантские  :lol:
        • 2

        #2987 sadist

        sadist

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 433 сообщений
        • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
        • Награды:
        Регистрация: 26.окт.08
        Слава: 843

        Отправлено 15 Май 2018 - 19:43

        Ну что там? Где мои красные штаны?


        • 0

        #2988 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 339 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 1 709

        Отправлено 15 Май 2018 - 20:00


        Почему "жопошник"?

        Это такой мем.

         


        Ну что там? Где мои красные штаны?

        Чего это твои. Мы все знаем, что они в первую очередь Флибустьеровские, так что он первый ими обмазываться будет.


        • 3

        Skaven! Yes-yes!  

                        


        #2989 Shamilboroda

        Shamilboroda

          Козак

        • Сердюк
        • 317 сообщений
        • Откуда:Дубно
        Регистрация: 14.фев.15
        Слава: 378

        Отправлено 15 Май 2018 - 20:01

        По сравнению с различиями между фракциями в исторической серии они гигантские  :lol:

         

         Особенно в ТоВ ;)


        • 0

        #2990 PriestOfRhllor

        PriestOfRhllor

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 045 сообщений
        • Откуда:Задунайська Сiч
        • Награды:
        Регистрация: 13.янв.09
        Слава: 860

        Отправлено 15 Май 2018 - 20:12


        Но это очень слабое отличие этой фракции от другой.

        А кто еще так умеет?

         

        По-моему, возможность моментально нанимать войска таким образом есть только у вампиров. Тем более она была уникальной на выходе 1й игры, когда никаких RoR (которые отдельно есть у тех же вампиров) не было. Другое дело, что сама концепция, что валютой для некоторых фракций является не золото, а некая "некроэнергия" (для вампиров) или "милость богов Хаоса" (для воинов Хаоса и козлорогих), на мой взгляд, была не очень удачной, поэтому во 2й игре от нее отказались, прибавив уникальный ресурс каждой расе (у ящеров это выполненные квесты, у ТЭ - рабы, у ВЭ - влияние, у скавенов - еда, у Царей гробниц - канопы, да и все остальные ресурсы тоже). Сейчас эту же систему потихоньку внедряют и для старых рас 1й Вахи, насколько можно судить (я про гномов). Видимо, от старой концепции "золото - это не всегда золото" отказались уже при разработке ДЛС к первой игре, когда ввели Янтарь для ЛЭ и Крестьян для Бретонии. И славу для них же, но она влияет только на одного юнита. В итоге на сегодня имеем ситуацию, когда золото является золотом для всех, кроме вампиров, Хаоса и Зверолюдов. Повторюсь, думаю, к концу 3й части от этого не останется и следа и золото будет золотом для всех. 


        • 2

        The night is dark and full of terrors
         



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1), Yandex (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II