Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3001 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 860

Отправлено 16 Май 2018 - 02:37

Это то понятно всё, что в настолке такого нет (скорее всего), но чай не 20 век, а 21 надо эволюционировать. Вон Мазда землю крушить может, по среди боя мог бы на скалу армию поставить, а в игре вместо этого теперь даже стену порушить нельзя (только наковальней ВЭ стена рушится)

Я немного дополнил свой пост, пока ты писал свой. В дополнении я написал, что имел в виду в первую очередь тактический режим. Тот же Мазда в рулбуке имеет вполне сопоставимое по мощности с реализованным в игре заклинание "Разрушение городов". Причем он не может (в настолке) ни движением ладони аннигилировать вражескую армию, ни телепортировать свою куда угодно, как это описано в художественной части рулбука. Почему? Потому что баланс (я все еще про настолку). А теперь про игру. Из-за баланса же, я думаю, не дали ни Маздамунди возможности начинать штурм любого города со стенами на 1м же ходу (причем чтобы стены были полностью разрушены) - это же технически вполне реализуемо на движке игры, я думаю; ни скавенам всей карты в качестве поля для размещения своих войск перед штурмом, как при засадных боях (это тоже технически реализуемо, думаю).


  • 1

The night is dark and full of terrors
 


#3002 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 134 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 227

Отправлено 16 Май 2018 - 05:04

Я немного дополнил свой пост, пока ты писал свой. В дополнении я написал, что имел в виду в первую очередь тактический режим. Тот же Мазда в рулбуке имеет вполне сопоставимое по мощности с реализованным в игре заклинание "Разрушение городов". Причем он не может (в настолке) ни движением ладони аннигилировать вражескую армию, ни телепортировать свою куда угодно, как это описано в художественной части рулбука. Почему? Потому что баланс (я все еще про настолку). А теперь про игру. Из-за баланса же, я думаю, не дали ни Маздамунди возможности начинать штурм любого города со стенами на 1м же ходу (причем чтобы стены были полностью разрушены) - это же технически вполне реализуемо на движке игры, я думаю; ни скавенам всей карты в качестве поля для размещения своих войск перед штурмом, как при засадных боях (это тоже технически реализуемо, думаю).

Баланс был бы в том что любой слаан падает от любого чиха, если тот до него доберётся. При этом жаб можно быть очень тяжело нанять (по бэку их число вообще не растёт). У скавенов же все юниты кроме шарокатателей, колеса и пушек (может ещё бегуны со смертью) УГ так что их масс окружение и овер количество вполне оправдано. А для баланса могли б дать карту подземки и если уж боишься скавенов изволь тащить хирд гномов в туннели под городами или обругать эти туннели. Очень ОЧЕНЬ много чего можно реализовать повысив атмосферу геймплея. Те же бессмертные персонажи бред как по мне. Смерть Франца а за ней выборы императора, Гражданская война Бретани за корону после смерти Луана, разве это не прекрасно ? А если боишься смерти своего убер раскачанного персонажа изволь играть древними расами или идти в хаос/вампиров. Про флот я вообще молчу. Это ведь могли (надеюсь могут) стать лучшими морскими боями в плоть до морских боев какой небыль вмв, а то и тематика вмв не переплюнет. Вода, воздух, подводные юниты, огромные ковчеги, кракены гномов хаоса, дредноут гнома против демонического драккара какого нибудь короля щупалец (норскиец из братьев глотт, который Вшатал флот ВЭ). Это ж просто идеальная франшиза для огромных амбиций и фантазии.
  • 2

~Mr.Snake~.gif


#3003 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 945 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 893

Отправлено 16 Май 2018 - 08:09

Здрасьте. Я тут в коме был пару месяцев :)

Что тут у вас? Когда уже добавят каких-нибудь эльфов? Или скавенов. Или хоть кого-нибудь. И Вульфрика в объединённую кампанию.


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#3004 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 901 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 548

    Отправлено 16 Май 2018 - 08:12

     Это ж просто идеальная франшиза для огромных амбиций и фантазии.

    СА стали заложниками своей франшизы.

    Они с одной стороны боятся что-то глобально менять, и новые механики пробуют очень осторожно, с другой стороны игры и так покупают. Этакий Call of Duty в жанре стратегий. Нужно просто менять декорации. Даже если они ничего не будут менять, игроки по любому купят новый медивал, импайр и ренесанс.

     

    А вообще, если бы СА выпустили флот в качестве отдельного ДЛС - я бы взял. 


    • 3

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #3005 Hlopec

    Hlopec

      Джура

    • CиЧевик
    • 58 сообщений
      Регистрация: 28.апр.14
      Слава: 28

      Отправлено 16 Май 2018 - 08:26

      Просыпаюсь я сегодня утром, захожу в Сiчъ - посмотреть, о чем народ толкует насчет ДЛЦ, а тут всех (ну почти) на романтику поперло.

       

      А ведь вся проблема "Креативщиков" в том, что среди них, как раз, нет романтиков.


      • 2

      #3006 Flibustier1387

      Flibustier1387

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 215 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 637

        Отправлено 16 Май 2018 - 09:38

        Эко вас плющит, Карлу Францу смерти желать, позвать палача!

        С одной стороны решение не клепать юнит паки верное, с другой стороны полноценные фракционные задерживаются.
        • 3

        #3007 Степан

        Степан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 228 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        • Награды:
        Регистрация: 10.фев.09
        Слава: 218

        Отправлено 16 Май 2018 - 10:28

        Хоть кто то оценил ельфов на деревьях :)))


        Сообщение отредактировал Степан: 16 Май 2018 - 10:37

        • 2

        Постуканый гоббо


        #3008 Singolo

        Singolo

          Козак

        • CиЧевик
        • 164 сообщений
        • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
        Регистрация: 17.июл.16
        Слава: 191

        Отправлено 16 Май 2018 - 15:48

        Просто шутка из твиттера СА:

        Спойлер


        • 3

        #3009 Dark_Wings

        Dark_Wings

          Козак

        • CиЧевик
        • 274 сообщений
        • Откуда:Cív, an Úcráin
        Регистрация: 03.май.17
        Слава: 577

        Отправлено 16 Май 2018 - 17:32

        чуваки тизерят что-то фантазюшное: https://www.facebook...19086251499899/
        в каментах уже спрашивают не Victoria 3 ли это :D

        Сообщение отредактировал Dark_Wings: 16 Май 2018 - 17:33

        • 0
        Earth to flesh, flesh to wood
        Cast these limbs into the water
        Flesh to wood, wood to stone
        Cast this stone into the water

        #3010 Тиглатпаласар III

        Тиглатпаласар III

          Козак

        • Сердюк
        • 759 сообщений
          Регистрация: 01.июн.13
          Слава: 808

          Отправлено 16 Май 2018 - 17:54

          В ФБ много шутеечек про двери, эта самая жестокая:

           

          Knock knock... whose there?

          Blood and gore DLC for thrones of brittainia

          • 5

          На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 5

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Alexa (4)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II