stalker0072008, и идея с некромантами, поднимающими павших врагов прямо на поле боя, и идея с армией скавенов, выбегающей из нор прямо посреди поля боя, и идея с лесными эльфами на деревьях, высказанная кем-то выше, очень атмосферные и прикольные. Но! Total War: Warhammer (1 и 2) основаны в первую очередь на настольных играх Warhammer FB, где и насколько это возможно. На мой взгляд, при разработке своих игр СА оглядывались в первую очередь именно на настолки с их правилами. А в правилах (насколько я могу судить) нет ни зависимости поднятия нежити от поверженных врагов (зато есть заклинание Инвокация Нехека, которое лечит, и Поднятие Мертвых, которое создает отряд зомбей), ни выползания из нор всей армии скавенов (зато есть способность некоторых отрядов быть невидимыми до определенного момента, фактически - ставим отряд на середину поля боя посреди битвы). Про деревья для эльфов мне тоже ничего не известно. Я специально только что просмотрел рулбуки вампиров (6 редакция) и скавенов (7 редакция), нашел только то, что написал выше. Может плохо искал. Подправьте, спецы по настольной Вахе (я знаю, тут такие есть), если я неправ.
Пожалуй, дополню свой пост. Естественно, все, что я выше написал про соответствие настолке, касается исключительно тактического режима карты. На стратегической карте поле для фантазии разработчиков намного шире, так как такого режима в настолке попросту нет. И еще, я прекрасно понимаю, что в игре (пока) реализованы далеко не все механики и юниты из настолки (а было бы прикольно увидеть, как при критической неудаче взрывается собственная пушка).
Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 16 Май 2018 - 02:10