Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2991 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 221 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 217

Отправлено 15 Май 2018 - 20:48

Тотал Вар по механикам ужасно как по мне однообразен и скуден , на тактике разрабы могли что и поинтереснее сделать . Карта не интерактивна , магия технически безобразно сделана, виды формаций отсутствуют ))₽) бомбит ))) п.с сделали бы возможность ельфов на деревья садить , мушкыторов в здания , всякие там каре, если там какая нибудь здоровая туша мамонта падает давит своих и чужих ( именно давит ) . Помню годная крайне была Битва за Средиземье , там были крепости кошерные.

Сообщение отредактировал Степан: 15 Май 2018 - 20:58

  • 1

Постуканый гоббо


#2992 stalker0072008

stalker0072008

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
    Регистрация: 18.апр.18
    Слава: 30

    Отправлено 15 Май 2018 - 20:54

    А кто еще так умеет?

     

    По-моему, возможность моментально нанимать войска таким образом есть только у вампиров. Тем более она была уникальной на выходе 1й игры, когда никаких RoR (которые отдельно есть у тех же вампиров) не было. Другое дело, что сама концепция, что валютой для некоторых фракций является не золото, а некая "некроэнергия" (для вампиров) или "милость богов Хаоса" (для воинов Хаоса и козлорогих), на мой взгляд, была не очень удачной, поэтому во 2й игре от нее отказались, прибавив уникальный ресурс каждой расе (у ящеров это выполненные квесты, у ТЭ - рабы, у ВЭ - влияние, у скавенов - еда, у Царей гробниц - канопы, да и все остальные ресурсы тоже). Сейчас эту же систему потихоньку внедряют и для старых рас 1й Вахи, насколько можно судить (я про гномов). Видимо, от старой концепции "золото - это не всегда золото" отказались уже при разработке ДЛС к первой игре, когда ввели Янтарь для ЛЭ и Крестьян для Бретонии. И славу для них же, но она влияет только на одного юнита. В итоге на сегодня имеем ситуацию, когда золото является золотом для всех, кроме вампиров, Хаоса и Зверолюдов. Повторюсь, думаю, к концу 3й части от этого не останется и следа и золото будет золотом для всех. 

    Ой, ну ладно! Я говорю о геймплее. Чем отличается твой нахваленный набор войск от остальных фракций? "Ну, типа, мы можем набирать халявные отряды после боя". Как это отразится на геймплее битвы? Никак!

    Шлешь войска в бой точно так же, как если бы их нанял за золотишко (или "темную энергию", если угодно).

    Или ты реально считал, что прописывая свой вариант я такой сижу и ни в жизнь не догадываюсь, что можно было, "Внезапно!", набирать войска после битв, когда играешь за вампиров?


    Так, а что у нас по новостям? Разрабы опять всех наломали как и неделю назад?


    • 0

    #2993 Andary

    Andary

      Козак

    • CиЧевик
    • 120 сообщений
      Регистрация: 17.мар.13
      Слава: 66

      Отправлено 15 Май 2018 - 20:59

      Походу не будет сегодня новостей...плак...


      • 0

      #2994 Степан

      Степан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 221 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 217

      Отправлено 15 Май 2018 - 21:08

      Ой, ну ладно! Я говорю о геймплее. Чем отличается твой нахваленный набор войск от остальных фракций? "Ну, типа, мы можем набирать халявные отряды после боя". Как это отразится на геймплее битвы? Никак!
      Шлешь войска в бой точно так же, как если бы их нанял за золотишко (или "темную энергию", если угодно).
      Или ты реально считал, что прописывая свой вариант я такой сижу и ни в жизнь не догадываюсь, что можно было, "Внезапно!", набирать войска после битв, когда играешь за вампиров?

      Так, а что у нас по новостям? Разрабы опять всех наломали как и неделю назад?

      . А как идея строительства допустим постройки в провинции врага какой нибудь чумной хрени , которая бы наносила врагу урон и пропорционально вызывала бы мертвичину на страт карту .


      Сообщение отредактировал Степан: 15 Май 2018 - 21:18

      • 0

      Постуканый гоббо


      #2995 PriestOfRhllor

      PriestOfRhllor

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 045 сообщений
      • Откуда:Задунайська Сiч
      • Награды:
      Регистрация: 13.янв.09
      Слава: 860

      Отправлено 15 Май 2018 - 22:52


      Или ты реально считал, что прописывая свой вариант я такой сижу и ни в жизнь не догадываюсь, что можно было, "Внезапно!", набирать войска после битв, когда играешь за вампиров?

      Признаюсь, именно это я и подумал. Хотя, я наверно неправильно понял твой пост. Например, что ты имел в виду под


      Вообще про нежить был бы интересный геймплей, когда ты начинаешь с набором определенных войск, но они все слабые, зато в замен у тебя бы каждый убитый враг поднимался из могилы за твою сторону.

      ?

      Начинаешь что? Кампанию? Так у нас и так на старте не полный стек элитных юнитов. Битву? А с чего это вдруг мой Маннфред, который перерезал пол-Империи и потом поднял трупы павших себе в армию, должен выходить на поле боя с парой отрядов зомбей? По-моему, наоборот, в лоре всегда описываются орды нежити, нападающие на города и армии других рас.

       


      Чем отличается твой нахваленный набор войск от остальных фракций? "Ну, типа, мы можем набирать халявные отряды после боя". Как это отразится на геймплее битвы? Никак!

      Речь идет все-таки о начале битвы, я так подозреваю. Почему мне не нравится идея начинать каждый бой 2мя отрядами, я уже написал. И ничего я не нахваливал.

       


      Шлешь войска в бой точно так же, как если бы их нанял за золотишко (или "темную энергию", если угодно).

      Не припоминаю не то что Тоталвара, а и вообще стратегии, где бы было по-другому

       

      ЗЫ. Прошу не счесть за холивар, я реально хочу разобраться. К холиварам я не склонен, как не склонен и к восхвалениям или очернениям игр.


      • 8

      The night is dark and full of terrors
       


      #2996 stalker0072008

      stalker0072008

        Козак

      • CиЧевик
      • 110 сообщений
        Регистрация: 18.апр.18
        Слава: 30

        Отправлено 15 Май 2018 - 23:15

        PriestOfRhllor, да, видимо, я реально не понятно описал и зря вставил слова "с набором определенных войск" имея ввиду те войска, которые будет иметь лорд при себе в кампании. За это пардоньте.

        И да, я имел ввиду саму битву, что бы у тебя была именно та армия, которой ты располагаешь, но когда погибали бы враги, они восставали и сражались на твоей стороне, однако, в угоду баланса, пришлось бы ослаблять армию мертвецов. Но, как я уже сказал, тут движок не выдержит. Да и нюансов много, например при битве мертвечины против мертвечины. Креативов жаба задушит, что бы такое реализовывать. Им нужно элементарные решения. Тут пару статов, там пару цифр - звериные тропы готовы! Введем немного изменения к дипломатии, и вот тебе способность азуров влиять на отношения с другими фракциями посредством влияния!

        Подземную империю для скавенов? Поменять штурм городов за них, что бы атаковали как-то по особому и из центра города? Штурм орлиных врат? Пф! Это дорого и у разрабов мозгов не хватит.

        Лучше вот вам легендарные отряды с измененным цветом одежды и парой улучшенных стат.


        • 0

        #2997 Nord-22

        Nord-22

          Козак

        • CиЧевик
        • 114 сообщений
        • Откуда:РФ , Краснодар
        Регистрация: 09.янв.17
        Слава: 102

        Отправлено 15 Май 2018 - 23:24

        . А как идея строительства допустим постройки в провинции врага какой нибудь чумной хрени , которая бы наносила врагу урон и пропорционально вызывала бы мертвичину на страт карту .

        Чума - фишка крыс и нурглитов


        • 1

        #2998 Digger

        Digger

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 133 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 19.сен.10
        Слава: 227

        Отправлено 16 Май 2018 - 00:53

        За вампиров и сейчас можно поднимать кучи трупов после битв, а если битвы были эпичными (там еще специальный значок на стратегической карте появляется), то очень неплохие войска можно поднять. Я поднимал отряды, для которых у меня еще не было построек. Влияет ли на качество поднятых юнитов качество павших, или только их количество, я не понял.

        Я так терроргайста поднял
        • 0

        ~Mr.Snake~.gif


        #2999 PriestOfRhllor

        PriestOfRhllor

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 045 сообщений
        • Откуда:Задунайська Сiч
        • Награды:
        Регистрация: 13.янв.09
        Слава: 860

        Отправлено 16 Май 2018 - 01:42

        stalker0072008, и идея с некромантами, поднимающими павших врагов прямо на поле боя, и идея с армией скавенов, выбегающей из нор прямо посреди поля боя, и идея с лесными эльфами на деревьях, высказанная кем-то выше, очень атмосферные и прикольные. Но! Total War: Warhammer (1 и 2) основаны в первую очередь на настольных играх Warhammer FB, где и насколько это возможно. На мой взгляд, при разработке своих игр СА оглядывались в первую очередь именно на настолки с их правилами. А в правилах (насколько я могу судить) нет ни зависимости поднятия нежити от поверженных врагов (зато есть заклинание Инвокация Нехека, которое лечит, и Поднятие Мертвых, которое создает отряд зомбей), ни выползания из нор всей армии скавенов (зато есть способность некоторых отрядов быть невидимыми до определенного момента, фактически - ставим отряд на середину поля боя посреди битвы). Про деревья для эльфов мне тоже ничего не известно. Я специально только что просмотрел рулбуки вампиров (6 редакция) и скавенов (7 редакция), нашел только то, что написал  выше. Может плохо искал. Подправьте, спецы по настольной Вахе (я знаю, тут такие есть), если я неправ.

         

        Пожалуй, дополню свой пост. Естественно, все, что я выше написал про соответствие настолке, касается исключительно тактического режима карты. На стратегической карте поле для фантазии разработчиков намного шире, так как такого режима в настолке попросту нет. И еще, я прекрасно понимаю, что в игре (пока) реализованы далеко не все механики и юниты из настолки (а было бы прикольно увидеть, как при критической неудаче взрывается собственная пушка).


        Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 16 Май 2018 - 02:10

        • 1

        The night is dark and full of terrors
         


        #3000 Digger

        Digger

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 133 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 19.сен.10
        Слава: 227

        Отправлено 16 Май 2018 - 02:04

        stalker0072008, и идея с некромантами, поднимающими павших врагов прямо на поле боя, и идея с армией скавенов, выбегающей из нор прямо посреди поля боя, и идея с лесными эльфами на деревьях, высказанная кем-то выше, очень атмосферные и прикольные. Но! Total War: Warhammer (1 и 2) основаны в первую очередь на настольных играх Warhammer FB, где и насколько это возможно. На мой взгляд, при разработке своих игр СА оглядывались в первую очередь именно на настолки с их правилами. А в правилах (насколько я могу судить) нет ни зависимости поднятия нежити от поверженных врагов (зато есть заклинание Инвокация Нехека, которое лечит, и Поднятие Мертвых, которое создает отряд зомбей), ни выползания из нор всей армии скавенов (зато есть способность некоторых отрядов быть невидимыми до определенного момента, фактически - ставим отряд на середину поля боя посреди битвы). Про деревья для эльфов мне тоже ничего не известно. Я специально только что просмотрел рулбуки вампиров (6 редакция) и скавенов (7 редакция), нашел только то, что написал выше. Может плохо искал. Подправьте, спецы по настольной Вахе (я знаю, тут такие есть), если я неправ.

        Это то понятно всё, что в настолке такого нет (скорее всего), но чай не 20 век, а 21 надо эволюционировать. Вон Мазда землю крушить может, по среди боя мог бы на скалу армию поставить, а в игре вместо этого теперь даже стену порушить нельзя (только наковальней ВЭ стена рушится)
        • 0

        ~Mr.Snake~.gif



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 6

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


          Alexa (3), Yandex (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II