Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1093

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 730 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Total War: WARHAMMER 2. Описание The Kharibdyss Update и видеопредставление Харибды
Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1051 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 185 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 615

    Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 16:06

    Сами гв доказали что об бэк фб можно вытирать ноги. Когда в ересь какого нибудь нургла впадет целая провинция. Её надо выжечь.

    Я хотел бы слышать факты, а не демагогию.

    Ps И попрошу бэк не трогать, это святое.


    • 0

    #1052 Loc Dog

    Loc Dog

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 153 сообщений
    • Откуда:Вакандовск, Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 800

    Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 16:26

    Другое дело Империя. Обычная фракция из исторического Тотал Вара, без семейного древа и внутренней политики. Самое то, на фоне фракций второй части.

    Реализации семейного древа мешает два момента: отсутствие течения времени и необходимость реализации его у прочих рас (удачи с реализаций семейного древа у скавенов и зеленокожих), ибо давать подобную механику только одной расе, забывая про остальных - пример плохого игрового дизайна, но это уже другой разговор для другой темы.
     

    А я хочу гражданские войны и впадение в ересь у империи.

    Только для Империи? И в чём будет состоять принципиальное отличие от текущих имперских междусобойчиков и восстаний Хаоса?
     

    Назовите тот или иной конфликт в Империи, причиной которого бы стала религия?

    В принципе, религиозные споры стали одной из причин начавшей Эпохи трёх императоров, т.к. каждый из основных претендентов опирался на поддержку какого-либо культа.
     

    Трения есть между Ульриканцами и Сигмаритами, но это больше политика, так как Магнус ввел в совет выборщиков 4 архлекторов Сигмаритов, а Архлектор Ульрика остался в единственном экземпляре.

    Культ Зигмара получил право голоса ещё до Магнуса и его представителей в совете не четверо, а трое (великий теогонист и два зама-архилектора).   
      

    После Псов войны нас потихоньку раз в месяц будут скармливать ЛЛ для остальных рас итак до выхода третьего вархаммер.

    Не будут, CA чётко дали понять, что патчи и FLС будут выпускаться одновременно с DLC, а их поток резко сократился в TWW2. В конце месяца игре исполнится год, за это время мы получили три контентных обновления, не густо если сравнивать с добавками, что выходили к первой игре. 
     

    Когда в ересь какого нибудь нургла впадет целая провинция. Её надо выжечь.

    Примеры из бэка, когда случалось подобное, можно? Пока самым успешным проектом по одурманиванию больших групп мирного населения можно считать Аравию, и то потому что Тзинч прикинулся местными "Аллахом", но даже там в итоге не обошлось без вторжений извне.
     

    Сами гв доказали что об бэк фб можно вытирать ноги.

    Вот только для этого тебе нужно быть, собственно, GW и то находится много недовольных.
     

    Захарий Вечный пил кровь дракона и потом из трупа сделал себе ездового маунта. И чисто из-за этого его можно условно отнести к линии крови Абхораша.

    По сути он единственный чисты маг/некромант кто летает на драконе, а не на труповозке.

    А вообще я жду когда дадут лорда техномага у которого маунт будет крысиный паровой танк.

    437634a57e0b2b7bf0423b7dc448a2d8.jpg


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 22 Сентябрь 2018 - 16:32

    • 8

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #1053 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 071 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 159

    Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 16:47

    Боже гв выкинули фб на свалку. Мне плевать что там кому не нравится . Я считаю отличной идеей что провинция может впасть в ересь , если у неё порча хаоса будет доходить до 100%.

    Сообщение отредактировал Степан: 22 Сентябрь 2018 - 16:47

    • 1

    Постуканый гоббо


    #1054 Loc Dog

    Loc Dog

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 153 сообщений
    • Откуда:Вакандовск, Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 800

    Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 17:09

    Боже гв выкинули фб на свалку.

    Эм... Нет.

     

    Мне плевать что там кому не нравится . Я считаю отличной идеей что провинция может впасть в ересь.

    Ясно-понятно...

     

    P.S. - Хотя я всё ещё хотел бы услышать ответы на вопросы изложенные выше.


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 22 Сентябрь 2018 - 17:39

    • 0

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #1055 Flibustier1387

    Flibustier1387

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 185 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 615

      Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 17:11

      В принципе, религиозные споры стали одной из причин начавшей Эпохи трёх императоров, т.к. каждый из основных претендентов опирался на поддержку какого-либо культа.

       

      Культ Зигмара получил право голоса ещё до Магнуса и его представителей в совете не четверо, а трое (великий теогонист и два зама-архилектора).   
       

      Тут конфликт политический и начали его Отилия из Талабекланда и Штирландский курфюрст, а не иделогический, тем более теологический.

      Никто вздравом умене не будет крушить храмы Морра, Шалиии, Таала и Ульрика, из-за того что курфюрсты воюют.


      Я считаю отличной идеей что провинция может впасть в ересь , если у неё порча хаоса будет доходить до 100%.
      Экстерминатус может сразу завести.
      • 0

      #1056 Loc Dog

      Loc Dog

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 153 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 800

      Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 17:34

      Тут конфликт политический и начали его Отилия из Талабекланда и Штирландский курфюрст, а не иделогический, тем более теологический.

      И тем не менее графиня Талабекланда в своём угаре заявила, что Зигмар не было богом, его культ основал безумец, а все зигмариты еретики. В этом начинании её поддержал тогдашний ар-ульрик, что перенес свой двор из Мидденхейма в Талабхейм, в самом же Талабекланде всяческое поклонение Зигмару было запрещено. Не последнюю роль во всём этом сыграло и то, что штирландский курфюрст был личностью не особо выдающейся, по сути являясь марионеткой церкви зигмаритов, что и послужило началом конфликта.


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 22 Сентябрь 2018 - 17:40

      • 0

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #1057 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 314 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 700

      Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 17:54


      Реализации семейного древа мешает два момента: отсутствие течения времени и необходимость реализации его у прочих рас (удачи с реализаций семейного древа у скавенов и зеленокожих), ибо давать подобную механику только одной расе, забывая про остальных - пример плохого игрового дизайна, но это уже другой разговор для другой темы.

      Так я не к тому, чтобы ввести в игру древо, ему действительно тут места нет. Просто, если вырезаешь какие-то фичи, будь добр вставить вместо них что-нибудь другое.

       


      И тем не менее графиня Талабекланда в своём угаре заявила, что Зигмар не было богом, его культ основал безумец, а все зигмариты еретики.

      Спойлер

      Эх, хотел бы я отдельные кампании, по: Эпохе трёх императоров, Великой войне с Хаосом и Войне Бороды. Жаль, что этого не будет.

       


      Боже гв выкинули фб на свалку.

      И это значит, что теперь каждый мимокрокодил может переделывать бэк так, как ему вздумается? 


      • 0

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #1058 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 843 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 500

        Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 19:33

        Если СА будут делать качественные длс, то пусть они выходят реже, чем в первой части.
        В первой Вахе их было много, но сколько фракций нуждается в переделке? Хаос, Бистманы, лесные эльфы. Качество этих ДЛС не сравнить с царями гробниц.
        На мой взгляд, бистманом надо:
        Оставить режим орды. Дать возможность строить заставы, как у эльфов. В заставах сделать возможность постройки зданий на бонус к цене найма / бонус к доходу орд / гарнизоны / храмы хаоса / содержанию армий в заставах / спецабилки на поле боя. Дать возможность найма лордов в заставах (чтобы уничтожение двух армий не означало уничтожение всей фракции). Заставы должны отображаться как руины. При этом в заставах не должно быть зданий приносящих доход или дающих возможность нанять армию или героя. Короче, нужно сделать так, чтобы бистманов приходилось выкуривать из леса (а с учетом скверны Хаоса бегать по оскверненным лесам будет еще тем удовольствием), при этом они продолжали оставаться ордой.


        Сообщение отредактировал KanclerKoba: 22 Сентябрь 2018 - 19:53

        • 1

        Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


        #1059 Loc Dog

        Loc Dog

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 153 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 800

        Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 20:44

        Если СА будут делать качественные длс, то пусть они выходят реже, чем в первой части. В первой Вахе их было много, но сколько фракций нуждается в переделке? Хаос, Бистманы, лесные эльфы. Качество этих ДЛС не сравнить с царями гробниц.

        Ну, вот Рич на Reddit распылялся, что Цари гробниц это новый стандарт в отношении того, как должен проходить дизайн новых рас для TWW, при чём не только в DLC, но и в TWW3.


        Сообщение отредактировал Loc Dog: 22 Сентябрь 2018 - 20:45

        • 0

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #1060 v.a.k

        v.a.k

          Козак

        • CиЧевик
        • 129 сообщений
          Регистрация: 29.янв.18
          Слава: 34

          Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 21:36

          Я всё надеюсь, СА доберутся что-то сделать, чтоб строительство осадных сооружений было полезным, а не как сейчас


          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 7

          1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1), Oxbow, Yandex (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II