Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1093

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 730 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Total War: WARHAMMER 2. Описание The Kharibdyss Update и видеопредставление Харибды
Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1031 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 153 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 800

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 18:59

Вообще, козлы уже довольно давно, в т.ч. и в бэке стали угрозой больше иллюзорной нежели реальной, даже для Империи с которой у них прослеживается наиболее продолжительный и кровавый конфликт. Все знают, что ими кишат леса, все знают, что им несть числа, все их боятся, но никто от них не страдает, окромя отдалённых хуторков, да совсем крошечных деревень. Отсутствие реальной поддержки ощущается не только на столах. Это, впрочем, не значит, что козлоногие должны повторять судьбу своих родичей из варгейма в TWW. Есть мнение, что обновки ждут именно их, а не Империю, т.к. CA упоминали, что прокачают ещё одну фракцию Старого Света вместе с DLC, но это необязательно будут те, кого ждут более остальных, а более остальных ждут Империю, так что я бы не ждал, что нового контента подвезут именно имперцам, даже несмотря на нахождение в файлах игры указаний на новых рыцарей.


Сообщение отредактировал Loc Dog: 21 Сентябрь 2018 - 19:00

  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#1032 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
    Регистрация: 29.янв.18
    Слава: 34

    Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 19:23


    Вот куда ещё вампиров пихать? Люди ждут "Бориску на царство" с зимы 2016 года.

    Бориске до сих пор баг с невозможностью нанять после ранения исправить не могут, и скилы нормальные дать


    • 0

    #1033 FilA

    FilA

      Молодик

    • CиЧевик
    • 23 сообщений
      Регистрация: 20.сен.18
      Слава: 16

      Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 19:33

      А я буду доволен если бистов проапгрейдят. Ведь они на данный момент самая уродская в плане механики раса в игре. Тупо спарили орков с хаоситами и родилась фигня. 

      В механике бистменов нужна калька из зеленокожих, хаоситов, лесников и норски  ;)


      П.с. где мой бармаглот


      • 1

      #1034 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 314 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 700

      Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 19:41


      А я буду доволен если бистов проапгрейдят. Ведь они на данный момент самая уродская в плане механики раса в игре. Тупо спарили орков с хаоситами и родилась фигня. 

      Другое дело Империя. Обычная фракция из исторического Тотал Вара, без семейного древа и внутренней политики. Самое то, на фоне фракций второй части.  


      • 2

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #1035 FilA

      FilA

        Молодик

      • CиЧевик
      • 23 сообщений
        Регистрация: 20.сен.18
        Слава: 16

        Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 19:46

        Другое дело Империя. Обычная фракция из исторического Тотал Вара, без семейного древа и внутренней политики. Самое то, на фоне фракций второй части.  

        Классика бессмертна!!!


        • 0

        #1036 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 150 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 698

          Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 20:52


          без семейного древа и внутренней политики

          И слава богам. Эта срань только воевать нормально мешала.


          Сообщение отредактировал dghc22: 21 Сентябрь 2018 - 20:53

          • 2

          #1037 Digger

          Digger

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 109 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 19.сен.10
          Слава: 217

          Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 21:27

          Если будет новая фракция вампиров. То к Лютеру присоединят ЛЛ Валаха Харкона, Захария Вечного как испивших кровь драконов. Ну и на выбор Красный Герцог, Вораг, Дитер Хелснихт. А если ещё рассматривать линию крови ламий, то чисто вампиров будут сразу плюсом две фракции в виде ДЛС. Не паханное поле для разрабов.
          По каждой линии крови отдельная фракция вампиров. Профит для СА.

          Как Некрарх и кровавые драконы связаны ? Да и из всех кровавых на моей памяти испивший кровь дракона 1 и это Абхораш. Остальные ещё не пили
          • 0

          ~Mr.Snake~.gif


          #1038 Степан

          Степан

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 071 сообщений
          • Откуда:Ростов-на-Дону
          • Награды:
          Регистрация: 10.фев.09
          Слава: 159

          Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 21:58

          А я хочу гражданские войны и впадение в ересь у империи.


          • 4

          Постуканый гоббо


          #1039 FilA

          FilA

            Молодик

          • CиЧевик
          • 23 сообщений
            Регистрация: 20.сен.18
            Слава: 16

            Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 03:05

            Как Некрарх и кровавые драконы связаны ? Да и из всех кровавых на моей памяти испивший кровь дракона 1 и это Абхораш. Остальные ещё не пили

            Захарий Вечный пил кровь дракона и потом из трупа сделал себе ездового маунта. По сути он единственный чисты маг/некромант кто летает на драконе, а не на труповозке. И чисто из-за этого его можно условно отнести к линии крови Абхораша. А Вораг действительно там лишний.

            А вообще я жду когда дадут лорда техномага у которого маунт будет крысиный паровой танк. Потом с Имперцами можно будет устраивать танковые баталии.

            Сообщение отредактировал FilA: 22 Сентябрь 2018 - 03:15

            • 0

            #1040 Flibustier1387

            Flibustier1387

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 185 сообщений
              Регистрация: 28.янв.15
              Слава: 615

              Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 05:33

              А я хочу гражданские войны и впадение в ересь у империи.

              Гражданские войны идут при отсутсвии императора, а ересь у вас передозировка WH40K.


              • 1


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 6

              1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


                Oxbow, Yandex (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II