Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1100

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 733 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Total War: WARHAMMER 2. Описание The Kharibdyss Update и видеопредставление Харибды
Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1021 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 185 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 615

    Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 14:23

    А какой как вы думаете у Псов войны будет глобальный квест в "Вихре". Ведь им до самого вихря дела нету. Что они будут собирать, какой ресурс?

    Нужно больше золота, какие еще по вашему квесты солдатам удачи.
    Кортес, Писсаро, залихватский Френсис Дрейк, а теперь перенесите это в Ваху.
    • 0

    #1022 Dark_Wings

    Dark_Wings

      Козак

    • CиЧевик
    • 220 сообщений
    • Откуда:Cív, an Úcráin
    Регистрация: 03.май.17
    Слава: 434

    Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 14:29

    к слову о конкистадорах и пограбить, нам вполне могут подсунуть что-то в стиле «Камня Судьбы» из ToB. вот такого точно не хотелось бы.
    • 0
    Do you know why I stopped being Delight, my brother? I do. There are things not in your book. There are paths outside this garden.

    #1023 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 314 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 700

    Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 14:50

    Я уже говорил, что прикольно было бы захватить и разграбить столицы основных фракций, с целью похищения артефактов. Сделать это надо быстрее конкурентов (другие фракции наёмников), при этом артефакты можно отбить пока их несут заказчику, что работает, как для ИИ так и для игрока.


    • 1

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #1024 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 072 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 159

    Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 15:24

    Короче может че на рождество-новый год нам покажут , надеюсь не пандаренский кукиш.
    • 1

    Постуканый гоббо


    #1025 sadist

    sadist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 416 сообщений
    • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
    • Награды:
    Регистрация: 26.окт.08
    Слава: 824

    Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 15:53

    Короче может че на рождество-новый год нам покажут , надеюсь не пандаренский кукиш.

    Надеюсь не очередных эльфов, уже задрали весь контент только остроухим сычам выдавать. Империю бы переработали и дали войск и событий побольше. А то попинаешь Архаона и сидишь карту красишь.


    • 0

    #1026 ProfessorM

    ProfessorM

      Козак

    • Сердюк
    • 311 сообщений
      Регистрация: 29.ноя.16
      Слава: 317

      Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 16:47

      Всем добрый день! Давненько сижу почитываю форум и вот решил присоединиться.
      Хотелось бы дополнить вероятный ап зверолюдей своими мечтаниями (так как для меня орда ну откровенно уныла):
      1. Вариант со священными/осквернёнными рощами высказанный ранее - отличный. Сразу можно глобальный квест нарисовать для лесных и зверей. Одни очищают и благословляют леса, другие оскверняют и ускоряют приход хаоса, помимо грабежей и разорения для удовольствия.
      2. Вариант со стоянками кочующими: играя за бистов как то не получалось прям громадных стад, поэтому реализовать можно было бы так - одно стадо = одна стоянка. Для веселья сделать эту стоянку невидимой вообще - если в лесу. Чтоб Ее найти (квест другим фракциям) - нужно вырезать орду за кем стоянка закреплена. Далее, например, стоянка становится видимой на 5-7 ходов (после того как лорд возродится там, или в принципе сразу после смерти орды можно) - и за это время желающие могут ее уничтожить. Это сильно повысит выживаемость бистов.

      Клевая идея про стоянки. Это получается как у крыс в руинах, чем-то похожая механика. Зверолюды как длс мало того что были дорогими, так ещё и сама механика орды не всем нравится и для многих скучна. Сделали бы что зверолюды могут побольше второстепенных стад иметь с лимитом на юниты - было бы хорошо. Типа много вских, но дохлых горов. А элитки только в одной крупной орде с геной правителем. Или удешевленное содержание на дополнительные орды из дешевых горов. Чтобы можно было показать действительно стада зверолюдов.  


      • 1

      Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


      #1027 UlairiSam

      UlairiSam

        Козак

      • CиЧевик
      • 216 сообщений
        Регистрация: 23.янв.18
        Слава: 168

        Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 17:16

        Не все люди, а только русскоязычное комьюнити в основном, если и оцнеивать что будет - то лучше по янглоязычному ТВцентру, увы.

        Заглянул туда, тема анонсов по вахе еле активная (после последнего блога только пара постов появилась, остальное ещё летом написано). В целом, такие же как здесь хотелки и гадания. Так же хотят кто Арабию, кто Сартозу, переработку Империи с добавлением ей субфракций и конкретно Бориса тоже.

        Короче может че на рождество-новый год нам покажут , надеюсь не пандаренский кукиш.

        На реддите Грейс сказала, что до декабря. Её, правда попросили уточнить, до декабря будет релиз или анонс, но в ответ пока молчок.
        • 1

        компания и кампания


        #1028 Loc Dog

        Loc Dog

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 158 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 807

        Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 18:15

        Самое клевое что могут сделать СА с бистменами - переделать механику орды для них. Им нужны многочисленные мелкие селения в лесах, делянки, заставы или стоянки которые можно будет перненосить, но не так активно. В идеале им нужны стабильные точки опоры несколько поселений хотя бы и в руинах как у крыс. Тогда они будут более заметным и интересным элементом игры нежели есть сейчас.

        Козлам надо серьёзно пересматривать цены и требования к найму, три хода ожидания для призыва бестигоров - это бред сумасшедшего. Вопросы содержания, хотя бы в разрезе новых источников получения дохода, также стоят рассмотрения, особенно в случае с ИИ. Другой проблемой является скорость восстановление потерь, она слишком низка, даже с учётом событий от Моррслиба, к тому же ИИ похоже вообще не пользуется их преимуществами. Всё это в совокупности приводит к тому, что зверолюды имеют неплохой старт, затем случается одно поражение, после которого возможны только два исхода: либо орда преследуется и уничтожается до конца. либо ей удаётся отступить и она скрывается в режиме тайного лагеря, где либо восстанавливает потери за счёт дешёвых унгоров с которыми не может сделать ровным счётом ничего, после чего орда вновь огребает, при чём иногда от какого-нибудь простого гарнизона, либо пытается как-то спастись от неминуемого банкротства, грабя какие-нибудь хутора, а то и вовсе руины, что в итоге приводит к тому самому банкротству помноженному на небоевые потери от внутренних распрей и низкий боевой дух, до тех пор пока какой-нибудь мимокрокодил не избавит агонизирующих копытных от мучений. Всё это нуждается в решении. Стабильные точки опоры, конечно, вариант, но не самый идеальный. Если и давать им возможность обживать некоторые поселения, то это должно иметь вид азрайских застав (исключение - бывшие священные рощи в наиболее крупных лесах типа Атель Лорена или Авелорна), одноуровневые точки (опционально замаскированные под руины на манер скавенов) нужные преимущественно для восполнения потерь и эксплуатации природных ресурсов ради получения бонусов. Однако, даже в таком случае далеко не все регионы должны быть доступны для обживания, например, если земля не пропитана Хаосом, козлоногие избегают пустынь или гористых местностей. В общем и целом необходимо нечто среднее между азрайскими заставами и искусственными фьордами норскийцев. Другой вариант вижу в дополнении функций камней стад, что зверолюды устанавливают на месте разрушенных поселений. В данный момент всё, что делают камни - это распространяют скверну Хаоса, а также дают разовый прирост к избытку населения. Почему бы кроме этого им не "изменять" регион под себя? Например, снижать стоимость найма/содержания войск, а также увеличивать скорость восполнения потерь для всех стад, что находятся в данном регионе. Кроме того они могут обеспечить прибавку к Ветрам Магии и шансу на успешную засаду в означенных регионах.  
         

        В эре сигмара крайне годные кстати есть мини для деревяшек.

        Из AoSа надо тянуть хаоситов, вот где самый смак при минимальном отчуждении от наследия FB. Хотя те же охотники Курнота вполне сочетаются по стилистике с древолюдами, переизданными под 8-ю редакцию.
         

        Подкарту для Ателье Лорена могли б сделать.

        Но азраи не живут под землёй, а их подземка это скорее сеть порталов нежели бесконечная плеяда скавенских тоннелей или подземных путей гномов. 
         

        Судя по разгоревшемуся с ее выходом вайну, ждали.

        И вайн этот исходил от неумеющих читать и прочих мимокрокодилов, что за новостями не следили, но мнение имеют, что забавно, тоже в основном в русскоязычном сегменте.  ;)   
         

        Короче может че на рождество-новый год нам покажут , надеюсь не пандаренский кукиш.

        Релиз DLC скорее всего случится ближе к ноябрю, возможно, в его конце, т.е. декабрь - время отпусков. 

         

        Я уже говорил, что прикольно было бы захватить и разграбить столицы основных фракций, с целью похищения артефактов.

        Такое уже есть у норскийцев.


        Сообщение отредактировал Loc Dog: 21 Сентябрь 2018 - 19:12

        • 4

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #1029 ProfessorM

        ProfessorM

          Козак

        • Сердюк
        • 311 сообщений
          Регистрация: 29.ноя.16
          Слава: 317

          Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 18:38

          Вообще зверолюды должны постоянно держать в напряжении многие фракции. А сейчас получается что они сливают как и написал Лок Дог в одном бою всю армию и потом от них ничего не остается. Это же "слуги" хаоса. Они должны быть опасны и должны как-то использовать засады в лесах более успешно. Согласен что ребаланс многих аспектов этой фракции должен сделать их более долгоиграющей фракцией в качестве угрозы. В конце концов они дружат с хаосом, а хаос в старом свете основная угроза.


          Сообщение отредактировал ProfessorM: 21 Сентябрь 2018 - 18:39

          • 1

          Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


          #1030 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 150 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 698

            Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 18:52

            Для ИИ зверолюдов достаточно просто увеличить спавн новых орд. В том числе и основной фракции с ЛЛ, если они сольются. И пофиг что очередной раз сольются, вышли из лесу шухер навели их побили, через 10 ходов опять вылезли.


            • 1


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 37

            6 пользователей, 29 гостей, 1 анонимных


              Alexa (1), Степан, crisord, Shamilboroda, Loc Dog, Grom., PeaceWalker

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II