Самое клевое что могут сделать СА с бистменами - переделать механику орды для них. Им нужны многочисленные мелкие селения в лесах, делянки, заставы или стоянки которые можно будет перненосить, но не так активно. В идеале им нужны стабильные точки опоры несколько поселений хотя бы и в руинах как у крыс. Тогда они будут более заметным и интересным элементом игры нежели есть сейчас.
Козлам надо серьёзно пересматривать цены и требования к найму, три хода ожидания для призыва бестигоров - это бред сумасшедшего. Вопросы содержания, хотя бы в разрезе новых источников получения дохода, также стоят рассмотрения, особенно в случае с ИИ. Другой проблемой является скорость восстановление потерь, она слишком низка, даже с учётом событий от Моррслиба, к тому же ИИ похоже вообще не пользуется их преимуществами. Всё это в совокупности приводит к тому, что зверолюды имеют неплохой старт, затем случается одно поражение, после которого возможны только два исхода: либо орда преследуется и уничтожается до конца. либо ей удаётся отступить и она скрывается в режиме тайного лагеря, где либо восстанавливает потери за счёт дешёвых унгоров с которыми не может сделать ровным счётом ничего, после чего орда вновь огребает, при чём иногда от какого-нибудь простого гарнизона, либо пытается как-то спастись от неминуемого банкротства, грабя какие-нибудь хутора, а то и вовсе руины, что в итоге приводит к тому самому банкротству помноженному на небоевые потери от внутренних распрей и низкий боевой дух, до тех пор пока какой-нибудь мимокрокодил не избавит агонизирующих копытных от мучений. Всё это нуждается в решении. Стабильные точки опоры, конечно, вариант, но не самый идеальный. Если и давать им возможность обживать некоторые поселения, то это должно иметь вид азрайских застав (исключение - бывшие священные рощи в наиболее крупных лесах типа Атель Лорена или Авелорна), одноуровневые точки (опционально замаскированные под руины на манер скавенов) нужные преимущественно для восполнения потерь и эксплуатации природных ресурсов ради получения бонусов. Однако, даже в таком случае далеко не все регионы должны быть доступны для обживания, например, если земля не пропитана Хаосом, козлоногие избегают пустынь или гористых местностей. В общем и целом необходимо нечто среднее между азрайскими заставами и искусственными фьордами норскийцев. Другой вариант вижу в дополнении функций камней стад, что зверолюды устанавливают на месте разрушенных поселений. В данный момент всё, что делают камни - это распространяют скверну Хаоса, а также дают разовый прирост к избытку населения. Почему бы кроме этого им не "изменять" регион под себя? Например, снижать стоимость найма/содержания войск, а также увеличивать скорость восполнения потерь для всех стад, что находятся в данном регионе. Кроме того они могут обеспечить прибавку к Ветрам Магии и шансу на успешную засаду в означенных регионах.
В эре сигмара крайне годные кстати есть мини для деревяшек.
Из AoSа надо тянуть хаоситов, вот где самый смак при минимальном отчуждении от наследия FB. Хотя те же охотники Курнота вполне сочетаются по стилистике с древолюдами, переизданными под 8-ю редакцию.
Подкарту для Ателье Лорена могли б сделать.
Но азраи не живут под землёй, а их подземка это скорее сеть порталов нежели бесконечная плеяда скавенских тоннелей или подземных путей гномов.
Судя по разгоревшемуся с ее выходом вайну, ждали.
И вайн этот исходил от неумеющих читать и прочих мимокрокодилов, что за новостями не следили, но мнение имеют, что забавно, тоже в основном в русскоязычном сегменте.
Короче может че на рождество-новый год нам покажут , надеюсь не пандаренский кукиш.
Релиз DLC скорее всего случится ближе к ноябрю, возможно, в его конце, т.е. декабрь - время отпусков.
Я уже говорил, что прикольно было бы захватить и разграбить столицы основных фракций, с целью похищения артефактов.
Такое уже есть у норскийцев.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 21 Сентябрь 2018 - 19:12