Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1093

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 730 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Total War: WARHAMMER 2. Описание The Kharibdyss Update и видеопредставление Харибды
Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1001 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 524 сообщений
  • Откуда:г. Алматы
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 294

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 21:56

Почему бы СА не сделать лесным эльфам побольше стартовых провинций на карте? Расширить территории самих провинций в будущем. Думаю если увеличить карту только для них производительность компа не пострадает. У Британии, Империи, Норски, Томбов вон какие просторы, а лесных поместили на опушке рощи. Понимаю перекраивать всю карту не легко, но все же, хотя бы в третей части. 


  • 1

Per aspera ad astra. 


#1002 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 071 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 159

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 21:58

Тут все упирается в карту Вахи 3 . Восток если добавят , то там непаханое поле для всяких Катаев , Индов и Нипоний ( фанатские армибуки у которых очень не плохи ИМХО ) . Тем более учитывая стандарт в 4 фракции на старте для 3 что то придется придумывать огры , гномы хаоса , демоны или хаоситы и кто то четвертый . А так хочется понабигать за орды Хоббгобла Хана

не комрад глобальной карты настолько не будет , потому что они даже южноземелье и новый свет сделали кастрированным . А как вся эта не оптимизированная барматуха будет играться на глобальной карте борюсь представить . Это изнасилование для компьютера . П.с на ответ про лесников , есть вроде лес Лаурелорн в империи , я бы либо лес увеличил или сделал бы какую нить фракцию карателей которые будут за пределами Атель Лорен строить свой лес с дриадами и пчелиными ульями. В эре сигмара крайне годные кстати есть мини для деревяшек.

Сообщение отредактировал Степан: 20 Сентябрь 2018 - 22:01

  • 1

Постуканый гоббо


#1003 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 109 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 217

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 00:12

не комрад глобальной карты настолько не будет , потому что они даже южноземелье и новый свет сделали кастрированным . А как вся эта не оптимизированная барматуха будет играться на глобальной карте борюсь представить . Это изнасилование для компьютера . П.с на ответ про лесников , есть вроде лес Лаурелорн в империи , я бы либо лес увеличил или сделал бы какую нить фракцию карателей которые будут за пределами Атель Лорен строить свой лес с дриадами и пчелиными ульями. В эре сигмара крайне годные кстати есть мини для деревяшек.

Подкарту для Ателье Лорена и Подземелий могли б сделать. Всем бы места хватило
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1004 FilA

FilA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
    Регистрация: 20.сен.18
    Слава: 16

    Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 03:24

    Самое клевое что могут сделать СА с бистменами - переделать механику орды для них. Им нужны многочисленные мелкие селения в лесах, делянки, заставы или стоянки которые можно будет перненосить, но не так активно. Даже не знаю как это можно сделать, но бистмены в виде орды вообще не жизнеспособны и постоянно огребают на карте, не чувствуется массовости и опасности от них. Они слабо пользуются засадами. В идеале им нужны стабильные точки опоры несколько поселений хотя бы и в руинах как у крыс. Тогда они будут более заметным и интересным элементом игры нежели есть сейчас.


    Согласен. У кочевников были же эти города-стоянки, где они собирались в самый длинный день в году, для торговли, свадеб, сбора единого войска для грабительских набегов. А у бистов можно создать в каждом лесу священнуй рощу/стоянку. И поделить их между бистами и лесниками. Ведь в нынешнем состоянии у лесников нету глобальной миссии. А так будет глобальный квест по возвращению и очищению всех лесов.
    • 2

    #1005 Oxbow

    Oxbow

      Козак

    • CиЧевик
    • 123 сообщений
    • Откуда:Иркутск
    Регистрация: 29.окт.16
    Слава: 24

    Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 03:49

    Видел на ютубе такую теорию, что соль это отсылка к морю.
    Может быть речь, в словах о лунах и соли, идет о Люторе Харконе?

    Сообщение отредактировал Oxbow: 21 Сентябрь 2018 - 04:03

    • 0

    #1006 FilA

    FilA

      Молодик

    • CиЧевик
    • 23 сообщений
      Регистрация: 20.сен.18
      Слава: 16

      Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 05:09

      Видел на ютубе такую теорию, что соль это отсылка к морю.
      Может быть речь, в словах о лунах и соли, идет о Люторе Харконе?

      Если будет новая фракция вампиров. То к Лютеру присоединят ЛЛ Валаха Харкона, Захария Вечного как испивших кровь драконов. Ну и на выбор Красный Герцог, Вораг, Дитер Хелснихт. А если ещё рассматривать линию крови ламий, то чисто вампиров будут сразу плюсом две фракции в виде ДЛС. Не паханное поле для разрабов.
      По каждой линии крови отдельная фракция вампиров. Профит для СА.
      • 0

      #1007 Flibustier1387

      Flibustier1387

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 185 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 615

        Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 09:07

        Да сколько можно вампиров клепать?
        Где красные штаны?
        • 2

        #1008 FilA

        FilA

          Молодик

        • CиЧевик
        • 23 сообщений
          Регистрация: 20.сен.18
          Слава: 16

          Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 09:31

          Вампиры в красных штанах будут.
          • 1

          #1009 UlairiSam

          UlairiSam

            Козак

          • CиЧевик
          • 216 сообщений
            Регистрация: 23.янв.18
            Слава: 168

            Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 09:59

            Вампиры в красных штанах будут.

            Шутки шутками, но зомби у них правда в красных штанах. Может и не стоит ждать карробуржцев? Может они уже все у Манфреда?
            • 0

            компания и кампания


            #1010 AGA

            AGA

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 314 сообщений
            • Откуда:Сибирь
            Регистрация: 06.янв.14
            Слава: 1 700

            Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 10:39

            Вот куда ещё вампиров пихать? Люди ждут "Бориску на царство" с зимы 2016 года.


            • 1

            Skaven! Yes-yes!  

                            



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 8

            1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2), Oxbow, Yandex (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II