Тут несколько человек, в том числе и я, предлагали для Псов механику Велиссария, из DLC The Last Roman для Аттилы. Т.е. когда сама фракция сначала - орда и захватывает города для хозяина, но можно предать хозяина и самому осесть. Насколько такое вяжется с лором?
Ну такое себе... Я бы имел ввиду, что DLC хоть и будет нести в названии 'Dogs of War' (ибо бренд), будет использовать их отряды и персонажей (ибо прописаны в бэке и развиты в модельном плане), а также наверняка будут использовать особенности их фракции (ибо игра основана на продукте чужой интеллектуальной собственности и требует соблюдения определённой преемственности), по-сути будет вращаться вокруг южных стран, а именно сортов Тилеи, Эсталии и Порубежников.
Что в таком случае делать фракциям которые лорно доступа к наёмникам не имеют?
Таких фракций ровно две штуки: Бретония (и то они имеют доступ к Готреку и Феликсу) и демоны Хаоса. Все прочие, включая оба типа нежити, могут прибегать к услугам наёмников.
Кто в Вахе с солью связан?
Полурослики.
Наёмники в Total War всегда были в первую очередь спасательным кругом, когда твоя проигравшая бой армия рисковала быть уничтоженной на следующем ходу. Кстати ИИ тоже умел этим пользоваться, что делало игру чуточку труднее.
ИИ обычно нещадно абузил эту тему, что делало игру чуточку раздражительной.
Слишком много Шарлеманей, горгона всё же более вероятна, благо в первоисточнике собирается из одной с цигором коробки.
А добавлять им можно много чего те же линии крови например.
Линий крови больше нет, точнее они ни на что толком не влияют о чём я уже писал.
Mardoc,Хотите трудно за "нежить" ставьте мод SFO.
При всём моём уважении к авторам SFO, в случае вампиров следует исправить формулировку на: "Хотите тупо за нежить? Ставьте SFO".
Вообще ветра - целый зря пропадающий пласт. Вплести их в экономику и развитие магических фракций - будет интерес захватывать территории по другому принципу (с вытекающими дип отношениями) и стремиться, чтоб ветра дули сильнее и везде.
Идея занимательная, да и особо одарённых в магии фракции у нас предостаточно, однако, как планировать экспансию с расчётом на нечто cтоль непостоянное? Ветра не имеют привычки непрерывно дуть в одних и тех же местах (в т.ч. и в игре), а из трёх регионов (центры Пустошей Хаоса на обоих полюсах и Остров мёртвых в Ультуане), где это всё таки происходит, два практически необитаемы.
Кстати вам бы БЭК почитать.
Жжёшь напалмом, а совет дельный. Пожалуй даже самый дельный из всех, что прозвучали на страницах этой темы.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 20 Сентябрь 2018 - 22:50