Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1078

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 730 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Total War: WARHAMMER 2. Описание The Kharibdyss Update и видеопредставление Харибды
Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#981 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 153 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 798

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 17:15

Тут несколько человек, в том числе и я, предлагали для Псов механику Велиссария, из DLC The Last Roman для Аттилы. Т.е. когда сама фракция сначала - орда и захватывает города для хозяина, но можно предать хозяина и самому осесть. Насколько такое вяжется с лором?

Ну такое себе... Я бы имел ввиду, что DLC хоть и будет нести в названии 'Dogs of War' (ибо бренд), будет использовать их отряды и персонажей (ибо прописаны в бэке и развиты в модельном плане), а также наверняка будут использовать особенности их фракции (ибо игра основана на продукте чужой интеллектуальной собственности и требует соблюдения определённой преемственности), по-сути будет вращаться вокруг южных стран, а именно сортов Тилеи, Эсталии и Порубежников.
 

Что в таком случае делать фракциям которые лорно доступа к наёмникам не имеют?

Таких фракций ровно две штуки: Бретония (и то они имеют доступ к Готреку и Феликсу) и демоны Хаоса. Все прочие, включая оба типа нежити, могут прибегать к услугам наёмников. 

 

Кто в Вахе с солью связан?

Полурослики. 
 

Наёмники в Total War всегда были в первую очередь спасательным кругом, когда твоя проигравшая бой армия рисковала быть уничтоженной на следующем ходу. Кстати ИИ тоже умел этим пользоваться, что делало игру чуточку труднее.

ИИ обычно нещадно абузил эту тему, что делало игру чуточку раздражительной.   ;)

 

Дадут Бармаглота?

Слишком много Шарлеманей, горгона всё же более вероятна, благо в первоисточнике собирается из одной с цигором коробки.

 

А добавлять им можно много чего те же линии крови например.

Линий крови больше нет, точнее они ни на что толком не влияют о чём я уже писал.
 

Mardoc,Хотите трудно за "нежить" ставьте мод SFO.

При всём моём уважении к авторам SFO, в случае вампиров следует исправить формулировку на: "Хотите тупо за нежить? Ставьте SFO". 
 

Вообще ветра - целый зря пропадающий пласт. Вплести их в экономику и развитие магических фракций - будет интерес захватывать территории по другому принципу (с вытекающими дип отношениями) и стремиться, чтоб ветра дули сильнее и везде.

Идея занимательная, да и особо одарённых в магии фракции у нас предостаточно, однако, как планировать экспансию с расчётом на нечто cтоль непостоянное? Ветра не имеют привычки непрерывно дуть в одних и тех же местах (в т.ч. и в игре), а из трёх регионов (центры Пустошей Хаоса на обоих полюсах и Остров мёртвых в Ультуане), где это всё таки происходит, два практически необитаемы.  
 

Кстати вам бы БЭК почитать.

Жжёшь напалмом, а совет дельный. Пожалуй даже самый дельный из всех, что прозвучали на страницах этой темы.


Сообщение отредактировал Loc Dog: 20 Сентябрь 2018 - 22:50

  • 3

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#982 CrazyJoker

CrazyJoker

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
    Регистрация: 30.сен.11
    Слава: 79

    Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 17:17

    Скука, скука, согласен. Однако эта скука легко ободится с помощью модов, как сделал это я. И судя по опыту преведущих игр серии Рим 2, Аттила... креативщики пока это менять не будут, отдавая всё на волю модерам. И только гдето года через 3-4 можно будет ждать подвижек в этом направлении. Типо: "Модеры молодцы, новую механику нам придумали, мы её взвесили, оценили... А теперь встречайте официальное ДЛС со всеми свистоперделками" ;)
    Так что, батенька, в сложившейся ситуации могу вам посоветовать, юзать моды, разьве что.

    Ну почему же, как показала практика второй части разрабы учли ошибки и теперь пихают всех лордов на новые позиции. Лично я скромно жду кровавого барона.


    • 0

    #983 Ragnar Blackmane

    Ragnar Blackmane

      Козак

    • Сердюк
    • 600 сообщений
    • Откуда:Донецк
    Регистрация: 12.июн.13
    Слава: 214

    Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 17:20

    DLC то к второй части и наверно логичнее все таки сделать Арабию без привязки к СИ . А потом бац и амазонки))))  


    • 0

    #984 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 921 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 570

    Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 17:20

    Все прочие, включая оба типа нежити, могут прибегать к услугам наёмников.


    Эм... что то я не пойму... т.е. реально, по бэку, что графы вампиры, что цари гробниц могут нанимать всех возможных наёмников??
    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #985 Loc Dog

    Loc Dog

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 153 сообщений
    • Откуда:Вакандовск, Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 798

    Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 17:23

    Эм... что то я не пойму... т.е. реально, по бэку, что графы вампиры, что цари гробниц могут нанимать всех возможных наёмников??

    Не всех, для половины рас предусмотрены свои ограничения, но в остальном ничего не мешает пользоваться услугами наёмников. Я скажу больше, некоторые вампиры сами идут в наёмники...  ;)
     

    DLC то к второй части и наверно логичнее все таки сделать Арабию без привязки к СИ . А потом бац и амазонки))))

    Аравию я бы ждал под конец активной поддержки TWW2, как было с Норской, если до неё, конечно, вообще дойдёт очередь. А воинствующие феминистки, как раз будут неплохо чувствовать себя у Псов, благо есть прецедент. .


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 20 Сентябрь 2018 - 17:36

    • 0

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #986 FilA

    FilA

      Молодик

    • CиЧевик
    • 20 сообщений
      Регистрация: 20.сен.18
      Слава: 16

      Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 17:35

      У томбов, как бы, тоже колоний ни в Люстрии ни в Наггаронде не было, и ничего - подвинули остальных и вместили. Что мешает сделать то же самое с арабами?

      Ладно с этим я согласен, но у Томбов и Норска богатый бэк (помоему это основная причина почему добавили Норску), а у Арабии что? Когда-то давным-давно тысячу лет назад был султан Джафар, но он сдох и кто их будет вести, какие квесты. Кто-нибудь в настолке разыгрывал великое сражение с участием Арабии. Вот если их объединят с Южными королевствами вообще не жалко будет. Возможно будет интереесно поиграть за Мидаса - этот арабиец по описанию забавный тип и потом он относится к к фракции Псам войны. Да и по духу они схожи с южанами и если их объединят у нас сразу появится куча фракций с ростером наемников (не только Эсталия, Тилия, Порубежники, а ещё и Кофир, Лашейк и т.д.), а для разрабов это удобно.


      • 0

      #987 Ragnar Blackmane

      Ragnar Blackmane

        Козак

      • Сердюк
      • 600 сообщений
      • Откуда:Донецк
      Регистрация: 12.июн.13
      Слава: 214

      Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 17:38

      Ладно с этим я согласен, но у Томбов и Норска богатый бэк (помоему это основная причина почему добавили Норску), а у Арабии что? Когда-то давным-давно тысячу лет назад был султан Джафар, но он сдох и кто их будет вести, какие квесты. Кто-нибудь в настолке разыгрывал великое сражение с участием Арабии. Вот если их объединят с Южными королевствами вообще не жалко будет. Возможно будет интереесно поиграть за Мидаса - этот арабиец по описанию забавный тип и потом он относится к к фракции Псам войны. Да и по духу они схожи с южанами и если их объединят у нас сразу появится куча фракций с ростером наемников (не только Эсталия, Тилия, Порубежники, а ещё и Кофир, Лашейк и т.д.), а для разрабов это удобно.

      Влад давно умер , Ажаг тоже . Фактор жив или не жив слабо СА волнует видимо . Мне глупым кажется выпускать DLC на вторую часть игры с контентом частично завязанным на мегакампании


      • 0

      #988 Loc Dog

      Loc Dog

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 153 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 798

      Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 17:44

      Влад давно умер , Ажаг тоже.

      Влад всё же воскрес к событиям Конца Времён, как и его жёнушка, а Ажаг ещё вполне себе коптит небо на момент событий игры. Здесь скорее будет уместным вспомнить малые фракции с живым Ушораном, В'сораном или вождём Скегги, например.

       

      Ладно с этим я согласен, но у Томбов и Норска богатый бэк (помоему это основная причина почему добавили Норску), а у Арабии что?

      У Аравии был Warmaster.


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 20 Сентябрь 2018 - 17:52

      • 0

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #989 FilA

      FilA

        Молодик

      • CиЧевик
      • 20 сообщений
        Регистрация: 20.сен.18
        Слава: 16

        Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 18:07

        Походу Хазрака переселят, а то он новую Эсталией не осилит в начале игры и ИИ за него сразу дохнет. Может поближе к Кислеву и Краесветным горам посадят его, там мне кажется он подольше прожить сможет всяких гоблинов убивая. В нынешнем виде бистмены вообще не ощущаются бичем человечества, их словно нету. Вымирающая раса какая-то, не то что гномы. Вот они могу быть самым большим бичем человечества.


        • 1

        #990 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 902 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 833

        Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 18:20

        Походу Хазрака переселят, а то он новую Эсталией не осилит в начале игры и ИИ за него сразу дохнет. Может поближе к Кислеву и Краесветным горам посадят его, там мне кажется он подольше прожить сможет всяких гоблинов убивая. В нынешнем виде бистмены вообще не ощущаются бичем человечества, их словно нету. Вымирающая раса какая-то, не то что гномы. Вот они могу быть самым большим бичем человечества.

         

        Мы как вроде в разные Вархаммеры играем. У меня бисты вычистили Эсталию и Тилею, я когда мимо проплывал, собирая клады, увидел.

         

        А, блин, точно в разные, у меня SFO стоит :)


        • 0

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда

         

         



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 21

        9 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных


          Степан, Alexa (2), PriestOfRhllor, UlairiSam, Singolo, Digger, Yandex (1), AveA, Damirhella, FilA, Flibustier1387

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II