Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1078

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 730 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Total War: WARHAMMER 2. Описание The Kharibdyss Update и видеопредставление Харибды
Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#971 CrazyJoker

CrazyJoker

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
    Регистрация: 30.сен.11
    Слава: 79

    Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 16:41

    Да и потом, что ещё у вампиров то нет? Как по мне то их пока нормально укомплектовали. И легендарные отряды и лордов куча. 
     

    Вот только кучкуются они в одном месте, скука.


    • 0

    #972 Dark_Wings

    Dark_Wings

      Козак

    • CиЧевик
    • 216 сообщений
    • Откуда:Cív, an Úcráin
    Регистрация: 03.май.17
    Слава: 427

    Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 16:51

    дико извиняюсь за оффтоп, а чё за порт-артур о котором так активно вспоминают?
    • 0
    Do you know why I stopped being Delight, my brother? I do. There are things not in your book. There are paths outside this garden.

    #973 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 841 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 498

      Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 16:54

      А можно сделать ход конем и выпустить сразу две фракции: Арабов и Псов войны в одном ДЛС.

      Но судя по всему, это таки будут Бистмены (Луна).

      И Псы войны, которые стоят своих денег.

       

      Могу предположить, что ДЛС на Бистманов могло плохо расскупиться и чтобы наверстать упущенное их хотят улучшить. Дадут Бармаглота и Горгон?


      • 1

      Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


      #974 FilA

      FilA

        Молодик

      • CиЧевик
      • 20 сообщений
        Регистрация: 20.сен.18
        Слава: 16

        Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 16:55

        дико извиняюсь за оффтоп, а чё за порт-артур о котором так активно вспоминают?


        Дико извиняюсь. Порт-Корсар колония в Новом Свете.
        • 1

        #975 Dark_Wings

        Dark_Wings

          Козак

        • CиЧевик
        • 216 сообщений
        • Откуда:Cív, an Úcráin
        Регистрация: 03.май.17
        Слава: 427

        Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 16:59

        спасибо! как прикольно Port Reaver перевели…
        • 0
        Do you know why I stopped being Delight, my brother? I do. There are things not in your book. There are paths outside this garden.

        #976 FilA

        FilA

          Молодик

        • CиЧевик
        • 20 сообщений
          Регистрация: 20.сен.18
          Слава: 16

          Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 17:03

          А можно сделать ход конем и выпустить сразу две фракции: Арабов и Псов войны в одном ДЛС.
          Но судя по всему, это таки будут Бистмены (Луна).
          И Псы войны, которые стоят своих денег.
           
          Могу предположить, что ДЛС на Бистманов могло плохо расскупиться и чтобы наверстать упущенное их хотят улучшить. Дадут Бармаглота и Горгон?


          Они могут объединить фракции и будут у Псов маги на коврах самолетах летать, вместо легкой конницы верблюды, а среди монстров будут слон и джин. И вуала вот тебе и Арабия. Вроде у Арабии кроме этих 4 юнитов ничего стоящегося и нету. Да и у Псов по сравнению с другими фракциями ростер маловат.
          • 0

          #977 AGA

          AGA

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 312 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          Регистрация: 06.янв.14
          Слава: 1 698

          Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 17:06


          НО! Я с трудом представляю себе капитана наёмников подписывающего договор с Маннфредом.

          Так ведь в войсках Карштайнов служили живые люди. Понятно, что это относится больше ко временам Влада, но Маннфред ведь тот ещё интриган. Что ему стоит потратить в принципе не нужные ему деньги, чтобы набрать солдат, которые после нескольких боёв могут стать бесплатными.

           


          В результате имеем Империю с кучей разнообразных войск на все нужды и Сильванию со стандартным ростером.

          Хоть какие-то наёмники вроде есть для всех фракций. Понятное дело, что Империя и Ко, могут нанять гораздо больше, но такой уж тут лор. Ведь это у добрых фракций вечно недостаток войск и есть необходимость в наёмниках, а у злых всегда несметные и зачастую бесплатные полчища.

           


          Например: есть у тебя железный рудник, ты можешь в особом меню либо отправить его на экспорт, либо нанять определенное количество тяжелых мечников.

          Вот для регулярных войск затраты ресурсов идея интересная, а наёмники всегда приходят в своём собственном снаряжении и требуют только денег.


          • 0

          Skaven! Yes-yes!  

                          


          #978 Алкар

          Алкар

            Козак

          • Сердюк
          • 902 сообщений
          • Откуда:Киев
          Регистрация: 06.июл.16
          Слава: 833

          Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 17:09

          Даже в Вихре у них мало территорий. Фракция располагающая только вдоль западного побережья южноземелья, ну это вообще не серъезно в рамках игры. Зачем сейчас делать играбельную фракцию которая будет вариться на одном континенте. Когда можно создать Псов войны которые будут отжигать в Люстрии, Южноземелье, и даже на Ультуане. Причем из Порт-Артура можно и в Наггаронд пойти.

           

          У томбов, как бы, тоже колоний ни в Люстрии ни в Наггаронде не было, и ничего - подвинули остальных и вместили. Что мешает сделать то же самое с арабами?


          • 0

          Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                   

                  Малекит, Король-Чародей Наггаронда

           

           


          #979 Mardoc

          Mardoc

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 921 сообщений
          • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
          • Награды:
          Регистрация: 02.июн.11
          Слава: 570

          Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 17:09

          Вот только кучкуются они в одном месте, скука.

          Скука, скука, согласен. Однако эта скука легко ободится с помощью модов, как сделал это я. И судя по опыту преведущих игр серии Рим 2, Аттила... креативщики пока это менять не будут, отдавая всё на волю модерам. И только гдето года через 3-4 можно будет ждать подвижек в этом направлении. Типо: "Модеры молодцы, новую механику нам придумали, мы её взвесили, оценили... А теперь встречайте официальное ДЛС со всеми свистоперделками" ;)
          Так что, батенька, в сложившейся ситуации могу вам посоветовать, юзать моды, разьве что.

          Так ведь в войсках Карштайнов служили живые люди. Понятно, что это относится больше ко временам Влада, но Маннфред ведь тот ещё интриган. Что ему стоит потратить в принципе не нужные ему деньги, чтобы набрать солдат, которые после нескольких боёв могут стать бесплатными.

          Хм... хм... может это было давно и не правда, но что то помнится мне, что когда я предположил такую идею меня тут закидали какахами.
          Ну а так я тоже за такой симбиоз. Особенно органично он смотрелся бы, если ты за Сильванию всю территорию Империи захватываешь. Типо вспомогательные войска покорённых народов гы))

          Хоть какие-то наёмники вроде есть для всех фракций.

          А хоть какие то это какие, не напомните, а то я что то не в курсе...

          Сообщение отредактировал Mardoc: 20 Сентябрь 2018 - 17:16

          • 0

          Темный маг – не тот, кто зол,
          А тот, кто прибегает к силам зла,
          Их как средство подчинив той цели,
          Что быть может и светла...
          ---------------------------------------------------
          О нас и в книгах не напишут,
          О нас в балладах не споют,
          Но этот мир ещё услышит,
          Клич страшный: "Мёртвые идут!"


          #980 Capitan Bars

          Capitan Bars

            Молодик

          • CиЧевик
          • 24 сообщений
            Регистрация: 09.авг.18
            Слава: 4

            Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 17:14

            Даже в Вихре у них мало территорий. Фракция располагающая только вдоль западного побережья южноземелья, ну это вообще не серъезно в рамках игры. Зачем сейчас делать играбельную фракцию которая будет вариться на одном континенте. Когда можно создать Псов войны которые будут отжигать в Люстрии, Южноземелье, и даже на Ультуане. Причем из Порт-Артура можно и в Наггаронд пойти.

            Пример Царей показывает,что фракцию можно засунуть и на другие континенты. Так что про один континент спорно, как по мне.


            • 3


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 20

            8 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2), PriestOfRhllor, UlairiSam, Singolo, Digger, Yandex (1), AveA, Damirhella, FilA, Flibustier1387

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II