Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1078

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 730 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Total War: WARHAMMER 2. Описание The Kharibdyss Update и видеопредставление Харибды
Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#951 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 136 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 413

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 00:06

Солью платили зачастую наёмным солдатам, отсюда и название зарплаты по английский- salary! O my God!!!


  • 3
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#952 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 921 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 570

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 00:49

Gaius Octavius Thurinus, во! Спасибо большое за Глоткина. Это вот я и искал пока.
А Танкуоль ещё не переведён значит... жаль-жаль.

разработчики  намекали  про хаос  и  переделку старых фракций .

Интересно кстати, что за переделка и чего она будет касаться... уж не под реалии ли Конца Времён будут подгонять расы?..

новая  фракция (Псы Войны или Арабия  )

Обратите внимания на слова:ЛУН,СОЛИ.Это скорее всего намек на следущую расу.Вот только кто это?

У аравийцев счёт идёт по лунному календарю. Неужели?!!!!!

Но вообще, буду рад, я за арабов как новую фракцию. А Псы Войны должны быть новой механикой, бо совершенно не представляю их в качестве фракции.

Новая раса... хм... возможно и впрямь Аравия. Так то вроде, в старом свете все расы (фракции) есть.
Кислев... ох... не думаю, не думаю...
Если Креаативщики решат на Ваху 3 запилить Конец Времён, то Кислев там почти сразу выпиливается ордами Архаона. Прааг разрушен, сам город Кислев тоже. Какое то сопративление, с участием имперцев, идёт в Эренграде, но там тоже кажись всё плохо (хотя... в Конце Времён везде всё плохо ;) ). Посему в этом случае Кислева может и не быть. Если думать не про Конец Времён, а просто про расширение севера и добавление армий демонов "Хаотичной четвёрки", то тут Кислев каким нибудь по счёту ДЛС может и возможен, но мне кажется сильно врядли.
Вообще я буду рад, если оставят с Кислевом всё как есть, но хотя бы добавят ему пару-тройку своих уникальных отрядов, чисто разнообразить его армии и отделить его от армий Империи, пусть даже он и не играбельным останется. Остальное тогда мододелы смогут запилить. И вот на счёт самобытных отрядов Кислева... я так с боку подхожу к теме Псов Войны.
Дело в том, что по мимо Кислева, у нас есть ещё три фракции - двойники Империи в игре, хотя по беку наборы армий у них разные. И две из них, это Тилия и Эсталия. А у них, на сколько я знаю, армии чуть менее чем полностью из этих самых "боевых пёсиков" и состоят. Поэтому, ИМХО конечно, было бы актуально, запилить ДЛС на Псов Войны и под это дело беково разнообразить пусть даже не играбельные Тилию, Эсталию и... чем чёрт не шутит Кислев. Про Порубежные княжества я пока молчу, потому как, там кажись вообще должна быть сборная солянка и из отрядов Империи и из Псов Войны и Нагаш знает, из кого ещё.
А вот Тилее и Эсталии такое ДЛС явно бы пошло на пользу. По моему мнению, Псы Войны должны быть эм... эдаким аналогом системы AOR (регионального найма) из Рима 2 и Аттилы. Ну т.е. играем например за Империю, строим лагерь наёмников и через него нанимаем и уникальных (героев/лордов) и отряды "пёсиков", доступных в этой местности. Опять таки, захватили территорию Тилеи, там лагерь построили, там уже чуть другие отряды под наём. Кислев у Хаоситов отбили, строим лагерь - имеем легион Грифона. Нуу... или как то так. Единственное в такой ситуации не знаю как быть с некоторыми другими расами. Например у Хаоса наёмников вроде нет, у лесных эльфов всяких. У моих любимых Вампиров. Хотя им бы наёмники, особенно стреляющие не помешали бы. Но... Маннфред с эсталийскими арбалетчиками... Араон с какой нить бравой компанией, или Гримгор с людскими наёмниками... будут выглядеть весьма и весьма диковато...
Посему это всё надо как то да прорабатывать.

P.S. В заключении хочу пару слов сказать про (оффтоп) моды. Вообще весьма и весма полезные модификации вышли в последнее время. Давно таких ждал. В частности мод на разбличивание всех фракций может дать интересный геймплей за кого нибудь из миноров. При чём стратегия развития особенно в начале довольно трудна. Например играя за Серебрянную орду я сразу же схлестнулся с Халидой. Которая являясь изначально фракцией играбельной была на старте укомплектованна рыцарями некрополя и могильными лазутчиками, которые создают на начале прямо таки массу проблем. В общем интересно, позновательно и реиграбельно.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#953 PeaceWalker

PeaceWalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
    Регистрация: 13.май.17
    Слава: 185

    Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 01:32

    Gaius Octavius Thurinus, во! Спасибо большое за Глоткина. Это вот я и искал пока.
    А Танкуоль ещё не переведён значит... жаль-жаль.
    Интересно кстати, что за переделка и чего она будет касаться... уж не под реалии ли Конца Времён будут подгонять расы?..
    Новая раса... хм... возможно и впрямь Аравия. Так то вроде, в старом свете все расы (фракции) есть.
    Кислев... ох... не думаю, не думаю...
    Если Креаативщики решат на Ваху 3 запилить Конец Времён, то Кислев там почти сразу выпиливается ордами Архаона. Прааг разрушен, сам город Кислев тоже. Какое то сопративление, с участием имперцев, идёт в Эренграде, но там тоже кажись всё плохо (хотя... в Конце Времён везде всё плохо ;) ). Посему в этом случае Кислева может и не быть. Если думать не про Конец Времён, а просто про расширение севера и добавление армий демонов "Хаотичной четвёрки", то тут Кислев каким нибудь по счёту ДЛС может и возможен, но мне кажется сильно врядли.
    Вообще я буду рад, если оставят с Кислевом всё как есть, но хотя бы добавят ему пару-тройку своих уникальных отрядов, чисто разнообразить его армии и отделить его от армий Империи, пусть даже он и не играбельным останется. Остальное тогда мододелы смогут запилить. И вот на счёт самобытных отрядов Кислева... я так с боку подхожу к теме Псов Войны.
    Дело в том, что по мимо Кислева, у нас есть ещё три фракции - двойники Империи в игре, хотя по беку наборы армий у них разные. И две из них, это Тилия и Эсталия. А у них, на сколько я знаю, армии чуть менее чем полностью из этих самых "боевых пёсиков" и состоят. Поэтому, ИМХО конечно, было бы актуально, запилить ДЛС на Псов Войны и под это дело беково разнообразить пусть даже не играбельные Тилию, Эсталию и... чем чёрт не шутит Кислев. Про Порубежные княжества я пока молчу, потому как, там кажись вообще должна быть сборная солянка и из отрядов Империи и из Псов Войны и Нагаш знает, из кого ещё.
    А вот Тилее и Эсталии такое ДЛС явно бы пошло на пользу. По моему мнению, Псы Войны должны быть эм... эдаким аналогом системы AOR (регионального найма) из Рима 2 и Аттилы. Ну т.е. играем например за Империю, строим лагерь наёмников и через него нанимаем и уникальных (героев/лордов) и отряды "пёсиков", доступных в этой местности. Опять таки, захватили территорию Тилеи, там лагерь построили, там уже чуть другие отряды под наём. Кислев у Хаоситов отбили, строим лагерь - имеем легион Грифона. Нуу... или как то так. Единственное в такой ситуации не знаю как быть с некоторыми другими расами. Например у Хаоса наёмников вроде нет, у лесных эльфов всяких. У моих любимых Вампиров. Хотя им бы наёмники, особенно стреляющие не помешали бы. Но... Маннфред с эсталийскими арбалетчиками... Араон с какой нить бравой компанией, или Гримгор с людскими наёмниками... будут выглядеть весьма и весьма диковато...
    Посему это всё надо как то да прорабатывать.

    P.S. В заключении хочу пару слов сказать про (оффтоп) моды. Вообще весьма и весма полезные модификации вышли в последнее время. Давно таких ждал. В частности мод на разбличивание всех фракций может дать интересный геймплей за кого нибудь из миноров. При чём стратегия развития особенно в начале довольно трудна. Например играя за Серебрянную орду я сразу же схлестнулся с Халидой. Которая являясь изначально фракцией играбельной была на старте укомплектованна рыцарями некрополя и могильными лазутчиками, которые создают на начале прямо таки массу проблем. В общем интересно, позновательно и реиграбельно.


    Раз уж обсуждать пока нечего можно и пооффтопить.
    Пробовали мод на случайные стартлвые позиции? Я модами не пользуюсь вообще, но это после десятка кампаний - самое то для игры. Особенно если любите играть за одну конкретную фракцую.
    • 0

    #954 Digger

    Digger

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 108 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 218

    Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 04:35

    Луны и соль возможно вампиры
    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #955 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 902 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 833

    Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 10:03

    +1 за арабов.

     

    Вопрос про соль остаётся открытым - у кого она в бэке упоминается. Но соль, как плата тоже выглядит достаточно разумно.

     

    А про луны - у арабов (которые земные), если мне не изменяет память, было поверье, что на луне живут то ли джинны, то ли шайтаны какие-нибудь.


    • 1

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #956 Dark_Wings

    Dark_Wings

      Козак

    • CиЧевик
    • 216 сообщений
    • Откуда:Cív, an Úcráin
    Регистрация: 03.май.17
    Слава: 427

    Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 10:18

    на реддите есть версия, что упоминание луны — намек на то что расой из 1 части, которую будут обновлять в сопутствующем патче, являются зверолюды. и да, т.к. это именно бесплатный контент, то принцып «никаких DLC на DLC» будет соблюден.

    Сообщение отредактировал Dark_Wings: 20 Сентябрь 2018 - 10:48

    • 0
    Do you know why I stopped being Delight, my brother? I do. There are things not in your book. There are paths outside this garden.

    #957 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 902 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 833

    Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 10:28

    на реддите есть версия, что упоминание луны — намек на то что расой из 1 части, которую будут обновлять в сопутствующем FreeLC, являются зверолюды. и да, т.к. это именно FreeLC, то принцып «никаких DLC на DLC» будет соблюден.

     

    Но про луны говорится в предложении про кемпейн пак, так что логично будет предположить, что относятся луны к нему.


    • 2

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #958 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 921 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 570

    Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 12:20

    Раз уж обсуждать пока нечего можно и пооффтопить.
    Пробовали мод на случайные стартлвые позиции?

    Не, этот не пробовал. Но меня пока в полной мере удовлетворяет мод на все играбельные фракции. Получается, скажем так... более беково и, ИМХО, интересно.
    Ну и давайте таки по оффтопим и поговорим о модах, только под спойлером.
    Спойлер

    Луны и соль возможно вампиры

    Ну луна то ладно ещё. А... соль и вампиры как связанны?
    Да и потом, что ещё у вампиров то нет? Как по мне то их пока нормально укомплектовали. И легендарные отряды и лордов куча. Есть конечно что ещё добавить, но некоторые другие расы и по худе булут укомплектованны...
    Так что... Аравия, вполне зозможна, ну или же действительно расширение зверолюдей...
    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #959 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 319 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 249

    Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 12:49

    Mardoc,Хотите трудно за "нежить" ставьте мод SFO. 


    • 0

    #960 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • CиЧевик
    • 214 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 168

      Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 12:57


      Да и потом, что ещё у вампиров то нет?
      Экономика у них странная. Те же деньги, покрашенные в фиолетовый, которые еще и в дипломатических соглашениях участвуют. А вот привязать бы вампирские доходы не к золотым рудникам, а к ветрам магии, во было бы интересно. 

      Вообще ветра - целый зря пропадающий пласт. Вроде они есть, вроде для них целый фильтр на глобалке выделили, а зависит от них только количество маны в бою ( и то не сильно, потому что умениями прокачивается). Вплести их в экономику и развитие магических фракций - будет интерес захватывать территории по другому принципу (с вытекающими дип отношениями) и стремиться, чтоб ветра дули сильнее и везде 


      • 0

      компания и кампания



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 15

      7 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


        Норманд, PriestOfRhllor, FilA, Flibustier1387, v.a.k, Knes, Yandex (2), sirohvatov99

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II